evgeniy Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Ради собственного удовлетворения и увеличения мастерства решил не оставлять это дело, повысить свой собственный опыт. Итог все равно пока не ясен и требуется дальнейшее погружение в суть вопроса. Что же все таки крепче шов заваренный бронзой или никелем? отрезал от чугунной турбины флянец, от флянца отрезал два уха после одно ухо приварил бронзой другое панчем. Дождался когда остынет и начал лупить по ушам молотком весом два кг, сначала бил не размашисто но после 30 ударов по каждому начал лупить что есть силы, но сломать так и не смог счет ударов перевалил за 60 по каждому. Дело пока остановилось на месте. Третье ухо к стати приварил газопорошковой наплавкой, наплавлял впервые после так же пытался сломать но нечего не вышло. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем evgeniy 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @evgeniy, газопорошковой крепче будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 доброго времени суток,с чугуном варить получается тигом 50/50,варю в основном чисто медной проволокой,очищая от электроизоляции,у нас только такую можно достать и по цене выгоднее 70р/м,варит хорошо советский чугун без проблем,как с подогревом так и без нее,варил тиски,детали от грузовых машин,чугунные детали от новых иномарок тоже вариться 50/50, видел работу одного сварщика у нас,он дырку диаметром примерно в теннисный шарик в чугунном блоке заделал нерж листом и при сварке использовал стальной пруток,не дал узнать каким прутком он пользуется,недавно купил стальной пруток немецкой фирмы BOHLER ER318 W 19 12 3 Nb,кто-нибудь пытался этим прутком варить чугун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 подскажите как вы варите чугунные блоки авто тигом,у меня не всегда получается его варить,если после сварки дает трещину в первый раз,то его уже бывает бесполезно варить-не поддается.отломанный угол чугунного блока на гранте заварил без проблем медью,маслянный канал от старого мерседесовского блока заварил уже кастолином 5246 медно-фосфорным прутком тоже никаких проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ARGONIUS Опубликовано 26 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) @Rashid, без обид и огорчений, но Вы сейчас просите персонально Вам рассказать еще раз эту тему. Почитайте с начала, и процентов 90 вопросов отпадет сама собой. Нержавейкой, пусть даже и бёлеровской варить чугун- это не совсем правильно. Кастолиновский пруток это не сварка а пайка, совсем иной процесс. Варить трещины в жестком контуре очень сложно, а припаивать или приваривать свободные отломки чугуна друг к другу гораздо проще. Сварка чугуна это на 30% теория, на 50% опыт, и оставшееся- терпение и нюх. Ну не смогут Вам люди это все передать в паре сообщений, еще раз без обид. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем ARGONIUS 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) RashidЯ согласен с ARGONIUS .Почитайте эту тему и еще зайдите в Сварка в ремонте автомобильного транспорта (там раздел) Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвескитам много интересного в том числе и про чугун , про блоки и заплатки и т.д http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=155243Вам уже многое понятнее будет , ну а там чего именно захотите уточнить , спрашивайте . Изменено 27 февраля, 2016 пользователем krech 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 чугуний каждый раз как в первый раз хрен угадаеш результат.даже с большим опытом в ремонтной сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 @денис федотов, скоба от тормозного суппорта , не чугун . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKorsar Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 чугуний каждый раз как в первый раз хрен угадаеш результат.даже с большим опытом в ремонтной сварки.IMG_20150112_153105.jpg - Размер 121,64К варил нихромом работает больше года,течи нет,главное не перегреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @денис федотов, скоба от тормозного суппорта , не чугун . ваши предположения какие?коллега. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 крыльчатка, чугун. будет ли работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @psi, варил что то похожее нихромом, пока панча и газопорошковой не было. Вроде работало. Плоскость было сложно выдержать, уводило помню.. И ведь не подстучишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 крыльчатка, чугун. будет ли работать? Порошком будет, да и быстрее им получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) @Миротворец, порошка нету Изменено 3 марта, 2016 пользователем psi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @psi,Тогда у тебя выбор большой: ПАНЧ, CuSi3, никелевые электроды, медная проволока, нихром, Браж с бурой, сварочный карандаш, холодная сварка, супер клей и тд. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Миротворец, панч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 панч Самый хороший выбор, после порошка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост bruce77 Опубликовано 3 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Первый раз в жизни варил Панч 11, диаметр проволоки присадочной 1,2 мм...фольцваген туарег....варил прямо по месту, двигатель не снимали, очень ограниченное пространство , с огромным трудом можно было просто посмотреть не говоря уже о процессе сварки.Результат- остались очень два мелких незначительных"сопливчика",которые в итоге тупо чем то решили замазать..ушатался насмерть...провел за этим занятием часов 8.. Кто что думает? Советы и конструктивная критика приветствуются.p.s. Сам понимаю что лучше всего это было делать хотя бы со свободным доступом...авто уже две недели как ездит...проблем нет 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Кто что думает? Лично я думаю, что выполнена работа по снятию двигателя и его разборка (т.е. хозяин сохранил себе бюджет) имея (в прямом и переносном смысле) такого сварщика, который готов ушатался насмерть...провел за этим занятием часов 8.. и взял "справедливую" сумму за работу. По поводу сварки, ничего не скажу т.к. в таких условиях не варил и если бы заставили (назвав сумму от которой нельзя отказаться), лучше бы не сделал. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Rashid, без обид и огорчений, но Вы сейчас просите персонально Вам рассказать еще раз эту тему. Почитайте с начала, и процентов 90 вопросов отпадет сама собой.Нержавейкой, пусть даже и бёлеровской варить чугун- это не совсем правильно. Кастолиновский пруток это не сварка а пайка, совсем иной процесс. Варить трещины в жестком контуре очень сложно, а припаивать или приваривать свободные отломки чугуна друг к другу гораздо проще. Сварка чугуна это на 30% теория, на 50% опыт, и оставшееся- терпение и нюх.Ну не смогут Вам люди это все передать в паре сообщений, еще раз без обид.кастолиновским прутком я варил в аргоне,а не паял,я просто хотел узнать можно ли варить чугун стальным прутком,никаких обид,все нормально,спасибо за ответ,тут много болтовни,надо было бы фильтровать модераторам все темы,чтобы остались лишь полезные посты,это мой вам совет.Всем еще раз спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 3 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Блок чугун.Варил Панчем."Двойная " проверка на герметичность . 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ARGONIUS Опубликовано 3 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Rashid,вы не варили, а именно паяли в аргоне. Просто вместо газокислородной горелки была аргоновая. Пайка чугуна протекает намного легче чем сварка. Не советовал бы кстати паять медно-фосфористым прутком, ложится он хорошо и кипение гасит, но само соединение на углеродистых сталях и чугуне получается хрупким. Кстати медные материалы при пайке в аргоне мне нравятся из них хорошо идут CuSi3-кремнистая бронза (она же БрКМц) и оловянистая бронза. По стальному (нержавеечному) прутку- это будет именно сварка. Не советовал бы варить нержавейкой, если уж нет ПАНЧа или других никелевых присадок для сварки чугуна, наверно лучше использовать нихром х20н80. Найти или купить его не так уж сложно и дорого.То что вы называете болтовней, в небольших дозах помогает лучше понять процесс, ну или мне так кажется.Благодарю за понимание. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 4 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Советы и конструктивная критика приветствуются. Не вопрос! остались очень два мелких незначительных"сопливчика"Мелкие поры в наплавленном металле можно было заклепать тупым бородком, либо маленьким молоточком. ПАНЧ-материал достаточно мягкий. Если же неплотность возникла на границе сплавления с чугуном-тогда расклёпка может и не помочь. Тогда- тупо чем-то замазать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @bruce77, за саму работу большой заслуженный плюс. Жирный.За идеологическую составляющую такой сварки поставил бы минусов, и побольше. Впрочем-дело ваше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @bruce77, за саму работу большой заслуженный плюс. Жирный.За идеологическую составляющую такой сварки поставил бы минусов, и побольше. Впрочем-дело ваше.если возможно ставьте минусы и побольше, желательно поподробнее,панчем работал первый раз в жизни плюс попадалово на трудный доступ, кстати у самого проволоки Панч никогда не было и сейчас нету, приобретал заказчик и она так у него и осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения