Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Я фрезой их и убираю (вытераю сопли так учили) а потом прохожу горелкой. По окисленному алюминию как то не файдово варить :pardon: .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

не знаю почему ЕГР но на спец. форумах так обзывают
 @selco,потому, что ЕГР-это транслитерация англоязычного  EGR. Расшифровывается как Exhaust Gases Recirculation. То есть, по-русски-рециркуляция отработавших газов.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Блок варили направляя дугу на присадку и краем дуги образовывая св.ванну (сварка через присадку) или как обычно образовалась ванна и вперед? Просто сам варил чугуняку, отбитым эсабовским электродом и старался сильно не греть ванну иначе рвет в околошовной зоне при остывании, получается как бы пайка.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или как обычно образовалась ванна

Как обычно , ванна , потом подавал присадку , но далее , дугу долго не держу на родном чугуне , отважу обратно в ванну где уже панч , подаю присадку на край ванны и как бы волной , наплывам гоню ее на чугун . Большой ток там противопоказан , чугун отбелится и потом не расточишь постели .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

krech, а почему п/а не наплавляете? чем радс удобнее, если панч есть?

Если честно не пробовал , панч в ограниченном количестве , он можно сказать на вес золота ))

Ну и по моему , если не ошибаюсь сечение у проволоки панча , что у меня  , 1,2 или 1,6 щас не помню . Мой ПА , не протянет ее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проковки?

 

Да без проковки ,я на счет постелей имею ввиду. Проковка там не нужна ,трещать нечему ,навариваем ведь плоскость.если бы даже была трещина масляного канала постели то сначала рекомендую заварить плоскость сверху , как бы жестко завязать постель что бы при сварки трещины меньще она расползалась ,играла. Иногда правда я расковываю постели , но это лишь с тем умыслом что бы как можно меньше повело , стянуло постели внутрь . Ведь после сварки постелей верхние площадки где садятся крышки ,приходится фрезеровать ибо их ведет. А при расковке есть щанс что можно обойтись без фрезеровки. Изменено пользователем krech
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постели чугунного блока Исузу

И постели чугунной крышки одноименного блока.

Очень нудная работа , и площадь у этих постелей большая . Часто задумываюсь (встает вопрос цены за такую работу).

 

Интересен момент последующей обработки в такой работе. Как я понимаю сначала фрезеровка плоскостей, а потом на координатно-расточном постели в ремонт точатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на плоскошлифовальном плоскость крышки с постелями , потом на фрезерном плоскость на блоке , после расточка постеле с последующим хоном , это уже американское оборудование , горизонтальный хон .(так я его называю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Доброго дня,скажите общий подогрев при сварке блоков и постелей делаете или нет,сам блок постелей в кондукторе зажимаете или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...