Перейти к содержанию

Поржать #6


vch

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Мастер

 

Звонок в дверь: — И хто там? — Тимуровцы! Воды наносить, дров нарубить... — Хто? — Тимуровцы! В магазин сходить, пол помыть... — Хто, хто? — Твою мать! Тимуровцы! Обед сварить, батарейки в слуховом аппарате поменять.
 

Жена спрашивает у мужа: — Дорогой, а зачем в порнофильмах, когда партнеры меняют позу, то мужчина всегда в этом промежутке стоит и дрочит? — Чтобы на холостых оборотах не заглох…

Анекдот взят с сайта anekdotov.me
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Всегда поражаюсь, когда вижу всратую рекламу с картинкой сделанной нейросетями, вот ты владелец бизнеса, скорее всего шаришь в сварке, ничего не смущает, когда тебе присылают на подтверждение фотографии для рекламной компании? Почему у тебя сварщик держит лазерную ручку и варит чертеж? :crazy: неужели так сложно сделать 1-2 хороших фото, потратив на это ну от силы полчаса, нет мы лучше потратим намного больше денег отдав их бездарному рекламному агентству, сотрудники которых, без нейросетей даже ответы или комментарии в переписке дать не могут, как и имя свое не вспомнят, если их спросят, а интернет внезапно отключен :D

IMG_20251212_160158.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же креатив. Должен вызвать ассоциацию с точностью и аккуратностью сварки, как на чертеже.

Изменено пользователем 3comma62
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я знаю пару бизнесменофф, которые, владея бизнесом по сварке, в ней не шарят нифига..:pleasantry: и ни чО так, живут как-то:tongue:

А шарят там  специально обученные люди...все при деле, один продаёть, другие-делают, как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обывателю на технологию насрать, он в ней  не волокёть.А спецам тоже-насрать, они в подобной рекламе не нуждаются.Итог-ваяй , что хошь... прокатит:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама должна прежде всего продавать. Мы же не знаем результатов исследований по отклику на эту рекламу. Может он, отклик, был очень хороший. Может этим занималось серьезное рекламное агентство, знающее законы рекламы.

Если бы меня попросили объяснить выбор рекламного агентства этой несуразной фотографии, а не "правильной", с изображением заурядного сваривающего сварщика, то я бы объяснил это тем, что данное фото больше цепляет и лучше запоминается.

П.С. Для тех, кто иногда не варит. Очень хорошая книга про то, как надо рекламировать - "Огилви о рекламе" Девида Огильви. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...