Перейти к содержанию

Способы сварки чугуна


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это работа для инженеров по сварке

Досягаемые ребята для меня, на лорхе таких 3 человека (один по-русски говорит очень чисто т.к.- казах), еще один демонстратор по сварке(серьезно крутой сврной) говорит по русски и раньше на евм работал демоном (он мне горелку спот арк подогнал -теперь мы на лорхи их ставим), этим коллективом и попробуем разобрать вопрос. Я должен скоро на обучение ехать к немчуре- попрошу проволоку подготовить и чугуна поискать(разного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

коллектора это газопорошковая ещё проще и быстрей получается чем рАДС-пайка цинком..

 

Корпус масляного насоса, трещина возможно от гидроудара. Сварка порошком ПГ-10н-04

post-3288-0-76629600-1411623280_thumb.jpgpost-3288-0-81779000-1411623604_thumb.jpgpost-3288-0-39067100-1411626594_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, ага. Газопорошковая классная технология- просто и эффективно. Вот только на длинных трещинах тонкостенных ёмкостей наверно не получится и в угол плохо наплавляется. А так- замечательная вещь. А димет не сможет как на твоём фото?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А димет не сможет как на твоём фото?
Конечно сможет, только декоративно, думаю шов не выдержит давление в 170кг/см2, порвёт, может не сразу, но порвёт)). 

 

и в угол плохо наплавляется.

 В угол надо обратную сторону тоже греть, тогда пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-04760700-1411739641_thumb.jpgpost-3930-0-52717000-1411739653_thumb.jpgpost-3930-0-18575300-1411739664_thumb.jpgpost-3930-0-17242000-1411739679_thumb.jpg

ДВС  "DAF", мотористы нашли мне вот такой "подарочек"...  Хотят, чтобы заварил по месту. Взяться или бодаться, чтобы снимали блок?  Для чугуна в наличии - только ММА + электроды по чугуну (марку не помню, но завтра узнаю точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать однозначно.

а чем её так любопытно прогрызло? Уникальный дафочервь? Или криворукий мефХаннык с дрелем крепил кронштейн к движку...?

Гильзу надеюсь чинить не нужно?

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, явно просверлено, причём - не единожды. Я насчитал три "захода". Кто и главное - зачем такое сотворил - вопросы без ответов. Если верить мотористам, двигатель работал - на пробоине была заглушка, посаженная на эпоксидку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на пробоине была заглушка, посаженная на эпоксидку...

Вполне реально, если просверлено ниже линии колец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз такое вижу ))

Но снимать блок нужно , хотя на "авось" может получится (что не исключено) , если клиент настаивает (за его счет в случае чего) , можно и попробовать .

Если я правильно разглядел , то просверлено  через технологическую заглушку в цилиндр , далее в гильзу и дальше в поршень .

Вышли в вводу там давление около 1 атмосферы так что вполне возможно что эбаксидка держала .

Только для чего это ??? большой вопрос

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, не совсем. Руководство, вяленько так, поинтересовалось  - а не попробовать ли? Я упёрся и потребовал целевой наряд-допуск за подписью должностного лица, которое будет отвечать за последствия такого ремонта. Сегодня от той машины слышал скрип зубов мотористов... :crazy:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Подскажите,стоит ли браться за такую работу,чугун,давление 250 кг/см2,длина трещины примерно 1,5 м,сколько может понадобиться электродов и сколько эта работа может стоить?post-9984-0-70737200-1413809753_thumb.jpgpost-9984-0-25097500-1413809796_thumb.jpgpost-9984-0-27544200-1413809824_thumb.jpgpost-9984-0-37495700-1413809877_thumb.jpgpost-9984-0-15843800-1413809911_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, не стоит браться. Во первых - очень сложно будет добиться герметичности. Во вторых - сварка чугуна - это не сварка в полноценном понимании, а ремонт, поэтому равнопрочного соединения вы не получите, а значит может не хватить запаса прочности и порвать шов давлением. Усиление в этом случае - тоже не понятно как делать, если только стягивать механически на болты какой-то бандаж. В третьих по трудозатратам и сварочным материалам дешевле будет сварить целиком новую такую штуковину из стали. Где там давление-то? Вроде корпус порвало, а трубки целые и вообще что это такое?

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,насос высокого давления,там поршни внутри ходят,сама емкость без давления,только поршни на переднюю стенку давят,то ли разморозило,то ли не выдержало давления.Все молчат о реальной причине.Официальная версия-разморозка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,возможно,но это уже в прошлом-я отказался.

Я видел ее,она там дальше за отверстием еще идет,сказали,что заварить где возможно,герметичность в этом месте не нужна,уровень воды ниже проходит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Первый раз в жизни варил Панч 11, диаметр проволоки присадочной 1,2 мм...фольцваген туарег....варил прямо по месту, двигатель не снимали, очень ограниченное пространство , с огромным трудом можно было  просто посмотреть не говоря уже о процессе сварки.Результат- остались очень два мелких незначительных"сопливчика",которые в итоге тупо чем то решили замазать..ушатался насмерть...провел за этим занятием часов 8..
 Кто что думает? Советы и конструктивная критика приветствуются.
p.s. Сам понимаю что лучше всего это было делать хотя бы со свободным доступом...авто уже две недели как ездит...проблем нет

post-8575-0-35138100-1457029057_thumb.jpg

post-8575-0-32733800-1457029063_thumb.jpg

post-8575-0-12738800-1457029069_thumb.jpg

Изменено пользователем bruce77
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Подскажите,стоит ли браться за такую работу,чугун,давление 250 кг/см2,длина трещины примерно 1,5 м,сколько может понадобиться электродов и сколько эта работа может стоить?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpg

Такие детали надо делать на связях.Весь вопрос в цене сварочного материала и времени,и,естественно,в конечной цене

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@bruce77, А я вот в раздумьях, вот он такой же "красавец"

post-8193-0-63425200-1459245753_thumb.jpgpost-8193-0-03386800-1459245787_thumb.jpg

Это место крепления кронштейна на котором и висит двигло, что-то у меня сомнения по поводу прочности такого ремонта. Не уверен стОит ли браться. В моем понимании, лепить выколотые куски такого размера лишено смысла. Что скажут мэтры?

post-8193-0-93588900-1459246042_thumb.jpgpost-8193-0-87600000-1459246092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard, на метров не претендую, но думается мне что это не один метод восстановления и не один метод сварки чугуна будет. Комбинация механического, сварочного и наплавочного скорее всего. Надежность.. не знаю. Сетка микротрещин будет обязательно, и расположение дефекта и сетки трещин рядом с силовым креплением усложняют и так саму по себе сложную задачу сварки чугуна. Беспокоит именно место силового кронштейна.

Для эксперимента я может и взялся бы делать такое, с жесткими гарантиями- нет. Одно точно- выбитые куски вваривать обратно бы не стал.

Изменено пользователем ARGONIUS
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS, Я конечно тоже не мэтр :fool:  хотя и заварил кучу всяких чугуняк. Мыслю точно так же, подожду может еще какие мнения будут. механический метод, как ГПН, тут на мой взгляд неуместны. Первый по причине малой толщины, второй на блоках ДВС вообще малоприменим.

Спасибо за мнение :drinks:

Изменено пользователем Vanguard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...