G_Kar Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 @Миротворец,@ARGONIUS, я уже как-то раз давал ссылку, нашел ее кстати не я, а кто-то из форумчан http://www.s-m.su/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демонстратор Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Это работа для инженеров по сварке Досягаемые ребята для меня, на лорхе таких 3 человека (один по-русски говорит очень чисто т.к.- казах), еще один демонстратор по сварке(серьезно крутой сврной) говорит по русски и раньше на евм работал демоном (он мне горелку спот арк подогнал -теперь мы на лорхи их ставим), этим коллективом и попробуем разобрать вопрос. Я должен скоро на обучение ехать к немчуре- попрошу проволоку подготовить и чугуна поискать(разного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 коллектора это газопорошковая ещё проще и быстрей получается чем рАДС-пайка цинком.. Корпус масляного насоса, трещина возможно от гидроудара. Сварка порошком ПГ-10н-04 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 @Миротворец, ага. Газопорошковая классная технология- просто и эффективно. Вот только на длинных трещинах тонкостенных ёмкостей наверно не получится и в угол плохо наплавляется. А так- замечательная вещь. А димет не сможет как на твоём фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 А димет не сможет как на твоём фото? Конечно сможет, только декоративно, думаю шов не выдержит давление в 170кг/см2, порвёт, может не сразу, но порвёт)). и в угол плохо наплавляется. В угол надо обратную сторону тоже греть, тогда пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ДВС "DAF", мотористы нашли мне вот такой "подарочек"... Хотят, чтобы заварил по месту. Взяться или бодаться, чтобы снимали блок? Для чугуна в наличии - только ММА + электроды по чугуну (марку не помню, но завтра узнаю точно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) снимать однозначно.а чем её так любопытно прогрызло? Уникальный дафочервь? Или криворукий мефХаннык с дрелем крепил кронштейн к движку...?Гильзу надеюсь чинить не нужно? Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 @Sakhalin_Cat, явно просверлено, причём - не единожды. Я насчитал три "захода". Кто и главное - зачем такое сотворил - вопросы без ответов. Если верить мотористам, двигатель работал - на пробоине была заглушка, посаженная на эпоксидку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 на пробоине была заглушка, посаженная на эпоксидку... Вполне реально, если просверлено ниже линии колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Первый раз такое вижу ))Но снимать блок нужно , хотя на "авось" может получится (что не исключено) , если клиент настаивает (за его счет в случае чего) , можно и попробовать .Если я правильно разглядел , то просверлено через технологическую заглушку в цилиндр , далее в гильзу и дальше в поршень .Вышли в вводу там давление около 1 атмосферы так что вполне возможно что эбаксидка держала .Только для чего это ??? большой вопрос Изменено 27 сентября, 2014 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 @Шурпет,а чего бодаться то?Не хотят снимать,пусть сами варят,или там слесаря условия ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 @Георгий 11, не совсем. Руководство, вяленько так, поинтересовалось - а не попробовать ли? Я упёрся и потребовал целевой наряд-допуск за подписью должностного лица, которое будет отвечать за последствия такого ремонта. Сегодня от той машины слышал скрип зубов мотористов... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Подскажите,стоит ли браться за такую работу,чугун,давление 250 кг/см2,длина трещины примерно 1,5 м,сколько может понадобиться электродов и сколько эта работа может стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) @Георгий 11, не стоит браться. Во первых - очень сложно будет добиться герметичности. Во вторых - сварка чугуна - это не сварка в полноценном понимании, а ремонт, поэтому равнопрочного соединения вы не получите, а значит может не хватить запаса прочности и порвать шов давлением. Усиление в этом случае - тоже не понятно как делать, если только стягивать механически на болты какой-то бандаж. В третьих по трудозатратам и сварочным материалам дешевле будет сварить целиком новую такую штуковину из стали. Где там давление-то? Вроде корпус порвало, а трубки целые и вообще что это такое? Изменено 20 октября, 2014 пользователем G_Kar 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @G_Kar,насос высокого давления,там поршни внутри ходят,сама емкость без давления,только поршни на переднюю стенку давят,то ли разморозило,то ли не выдержало давления.Все молчат о реальной причине.Официальная версия-разморозка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @Георгий 11, что-то похоже на внешнее воздействие, а не на разморозку. Хороший боковой удар по голове насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @Георгий 11,Отметил трещину.Скорей всего и скрытых трещин много. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @G_Kar,возможно,но это уже в прошлом-я отказался. Я видел ее,она там дальше за отверстием еще идет,сказали,что заварить где возможно,герметичность в этом месте не нужна,уровень воды ниже проходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег260482 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Подскажите как сварить чугун с простым металлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @Олег260482, если с черной сталью, то все точно так же как и чугун с чугуном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Первый раз в жизни варил Панч 11, диаметр проволоки присадочной 1,2 мм...фольцваген туарег....варил прямо по месту, двигатель не снимали, очень ограниченное пространство , с огромным трудом можно было просто посмотреть не говоря уже о процессе сварки.Результат- остались очень два мелких незначительных"сопливчика",которые в итоге тупо чем то решили замазать..ушатался насмерть...провел за этим занятием часов 8.. Кто что думает? Советы и конструктивная критика приветствуются.p.s. Сам понимаю что лучше всего это было делать хотя бы со свободным доступом...авто уже две недели как ездит...проблем нет Изменено 3 марта, 2016 пользователем bruce77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Подскажите,стоит ли браться за такую работу,чугун,давление 250 кг/см2,длина трещины примерно 1,5 м,сколько может понадобиться электродов и сколько эта работа может стоить?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpgТакие детали надо делать на связях.Весь вопрос в цене сварочного материала и времени,и,естественно,в конечной цене Изменено 10 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @bruce77, А я вот в раздумьях, вот он такой же "красавец"Это место крепления кронштейна на котором и висит двигло, что-то у меня сомнения по поводу прочности такого ремонта. Не уверен стОит ли браться. В моем понимании, лепить выколотые куски такого размера лишено смысла. Что скажут мэтры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) @Vanguard, на метров не претендую, но думается мне что это не один метод восстановления и не один метод сварки чугуна будет. Комбинация механического, сварочного и наплавочного скорее всего. Надежность.. не знаю. Сетка микротрещин будет обязательно, и расположение дефекта и сетки трещин рядом с силовым креплением усложняют и так саму по себе сложную задачу сварки чугуна. Беспокоит именно место силового кронштейна. Для эксперимента я может и взялся бы делать такое, с жесткими гарантиями- нет. Одно точно- выбитые куски вваривать обратно бы не стал. Изменено 29 марта, 2016 пользователем ARGONIUS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) @ARGONIUS, Я конечно тоже не мэтр хотя и заварил кучу всяких чугуняк. Мыслю точно так же, подожду может еще какие мнения будут. механический метод, как ГПН, тут на мой взгляд неуместны. Первый по причине малой толщины, второй на блоках ДВС вообще малоприменим.Спасибо за мнение Изменено 29 марта, 2016 пользователем Vanguard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти