Jump to content

Способы сварки чугуна


Recommended Posts

@bruce77, А я вот в раздумьях, вот он такой же "красавец"

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP3297676.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP3297682.JPG

Это место крепления кронштейна на котором и висит двигло, что-то у меня сомнения по поводу прочности такого ремонта. Не уверен стОит ли браться. В моем понимании, лепить выколотые куски такого размера лишено смысла. Что скажут мэтры?

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP3297683.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP3297684.JPG

я так напишу...мой варенный Туарег после недельного экстремального тест драйва покупателем был куплен....прошло больше месяца активной эксплутации...все ок... да и у вас все проще...разобрано....

Edited by bruce77
Link to comment
Share on other sites

я так напишу...мой варенный Туарег после недельного экстремального тест драйва покупателем был куплен....прошло больше месяца активной эксплутации...все ок... да и у вас все проще...разобрано....

Чугун штука такая, иногда не предсказуемая. А тут цена неудачи высока. Лучше иной раз отказать, чем испортить репутацию.

Link to comment
Share on other sites

@Vanguard, механический метод (латка на болтах), возможно с подваркой.... наплавка (сверловка/нарезка) отбитой части кронштейна применимы. Edited by ARGONIUS
Link to comment
Share on other sites

@ARGONIUS, Туго там с латкой, это не советский ДВС, тевтонский гений сэкономил каждый грамм чугуна, точки крепления прямо на канале без каких либо усилений, не за что зацепиться. Кронштейн - отдельная деталь, с ним все в прядке :), он оказался прочней блока :crazy:. Сам сторонник механического восстановления, где это возможно.

Я был "слегка" удивлен когда увидел это чудо.

Link to comment
Share on other sites

@Vanguard, кронштейн имел в виду- отбитое крепежное место на резьбе. Наплавить такое гпн, нарастив "мяса", затем рассверлить- нарезать, затем выявить и пропаять сетку трещин затем латку достаточно толстую, но пластичную, скажем медную изнутри, скажем с опайкой мягким припоем по периметру, ну и притянуть ее болтами насквозь?

Понимаю, что в данном случае, это малореально, просто теоретическая модель ремонта?

Link to comment
Share on other sites

@Vanguard, кронштейн имел в виду- отбитое крепежное место на резьбе. Наплавить такое гпн, нарастив "мяса", затем рассверлить- нарезать, затем выявить и пропаять сетку трещин затем латку достаточно толстую, но пластичную, скажем медную изнутри, скажем с опайкой мягким припоем по периметру, ну и притянуть ее болтами насквозь?

Понимаю, что в данном случае, это малореально, просто теоретическая модель ремонта?

Да, вариант, для одной пробоины, для второй нет. Второй пролом в канал, изнутри ничего не прилепишь и толщина стенки 3мм :blink:

Пообщался с сервисменами-механоидами, откажусь, гиблое дело. Убогий двигун, рвут их по такой схеме довольно часто. Был бы клиент из "своих" возможно бы взялся.

Спасибо за участие :friends: :drinks:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Мастер

@демонстратор, вы не поняли. Коллега использовал цинковую проволоку для полуавтоматической сварки в качестве присадки для рАДС. Предыстория такова, что у нас возникло предположение что полуавтоматическая колд-арк пайка цинком очень хорошо покажет себя на чугуне. С настройками на полуавтомате не получилось, зато оч.хорошо получилось ручной аргонодуговой.

Что касается CuSi3 и в п/а и в режиме ручной аргонодуговой сварки этим материалом я работал, результаты неплохие, но мне кажется по герметичности соединения бронза похуже.

Пайка ручной аргонодуговой размороженый чугунный блок, 3 параллельные трещины. Присадка CuSi3, импульсный режим.

С герметичностью что?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

друзья, приветствую вас.

есть вопрос по чугуну:

нужно наплавить крышку редуктора моста сельхозтехники.

выработка там по кругу.пробовал на искру - средняя(если так можно сказать)

сам вопрос; - как и чем лучше и правильнее наплавлять?

фото прилагаю.

post-2888-0-16320400-1487968702_thumb.jpgpost-2888-0-67407700-1487968715_thumb.jpg

да, толщина стенки в месте наплавки по ощущениям милиметров 15

Link to comment
Share on other sites

 

 

как и чем лучше и правильнее наплавлять?
Как - руками, чем - электродами 92.58. Получите и хорошую способность к лезвийной обработке и стойкость к износу. Увы, цена не обрадует. Но ведь и коту не всё масленица.  С уважением.
Link to comment
Share on other sites

друзья, приветствую вас.

есть вопрос по чугуну:

нужно наплавить крышку редуктора моста сельхозтехники.

выработка там по кругу.пробовал на искру - средняя(если так можно сказать)

сам вопрос; - как и чем лучше и правильнее наплавлять?

фото прилагаю.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170224_144337.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170224_144304.jpgда, толщина стенки в месте наплавки по ощущениям милиметров 15

Порекомендовал бы такиеpost-9084-0-14912000-1488003098_thumb.jpgpost-9084-0-59833300-1488003120_thumb.jpg
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...