Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

разобрал движок , а там в место поршня березовая колобаха

В 90х когда у нас в стране пошла мода на иномарки знакомый купил форда американского сильно бэушного. Приехал ко мне в мастерскую разобраться почему троит и слегка колбасит движок. После замера компрессии выяснилось, что на шестом цилиндре её нет совсем. Через свечное отерстие нащупать поршень не смог. Стали разбирать двигун. Первый шок получили когда сняли клапанную крышку. На последнем цилиндре на распредвалу болгаркой отрезаны кулачки, ну, типа, чтобы клапаны не открывались. Когда сняли башку получили вторую порцию шоковой терапии,- там поршня нет совсем, а на коленвалу, на шатунной шейке, чтобы типа давление масла не уходило болтается нижняя головка шатуна отрезанная наверное той же болгаркой от самого шатуна. Картина маслом.

П.С. Движок собрали. Товарищ решил машину продать.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,@selco,  Уже довольно длительное время, в некоторых случаях ремонта не особо ответственных чугунных изделий использую обыкновенных нихром Х20Н80 из имевшихся старых запасов. Так случилось, что он оказался под рукой... Относительно никеля — все понятно, а вот присутствие хрома  вызывает ряд вопросов. Хотелось бы услышать  грамотную, обоснованную критику в применении нихрома для сварки чугуна. Из возможных отслеживаемых последствий ремонтов вроде держит, но закрадываются сомнения ввиду не распространенности такого ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,@selco,  Уже довольно длительное время, в некоторых случаях ремонта не особо ответственных чугунных изделий использую обыкновенных нихром Х20Н80 из имевшихся старых запасов. Так случилось, что он оказался под рукой... Относительно никеля — все понятно, а вот присутствие хрома  вызывает ряд вопросов. Хотелось бы услышать  грамотную, обоснованную критику в применении нихрома для сварки чугуна. Из возможных отслеживаемых последствий ремонтов вроде держит, но закрадываются сомнения ввиду не распространенности такого ремонта.

Хром является карбидообразователем,т.е.способствует отбелу.С подогревом варите сколько угодно.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нихром Х20Н80 из имевшихся старых запасов.

А вот  почти не варил нихромом , так один раз попробовал и усе и то на отличном чугуне который и простую проволочку от ПА переварит с успехом . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хром является карбидообразователем,т.е.способствует отбелу.С подогревом варите сколько угодно.

 Ну, с отбелом чугуна и с последующей мехобработкой я вроде немного знаком. Меня более интересовал вопрос влияние хрома на  прочность сварочного шва. Для сваривания нихромом пользовался лишь ТИГ способом сварки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

Меня более интересовал вопрос влияние хрома на  прочность сварочного шва
Сварка  в машиностроении, Т2, гл 15 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Ну, с отбелом чугуна и с последующей мехобработкой я вроде немного знаком. Меня более интересовал вопрос влияние хрома на  прочность сварочного шва. Для сваривания нихромом пользовался лишь ТИГ способом сварки.

На снимке  твердость по Бринеллю - МНЖКТ,КМц,ПАНЧ 11 и нихром 20/80.Твердость ПАНЧ 11 -143,твердость нихрома -197(данные таблиц 140-150NB.На снимке диаметр отпечатка -4,3мм). В нагартованном состоянии нихром довольно прочный сплав -102кг/мм2(временное сопротивление),а в отожженном примерно 20-23кг/мм2 по пределу текучести .В принципе,можно посмотреть характеристики ст.хн78

post-14015-0-42498800-1586012910_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, Спасибо большое. Теперь уже буду ориентироваться на цифры. До этого — только интуитивно. Кстати, первый раз выбрал нихром именно из предположения наибольшей твердости сварного шва. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский молоковоз-"колокольчик". 3 года назад поменяли днище. Звонок :" побежал там где делал". Осмотр показал-лопнуло место уже уставшее на боковой стенки. С 2-х сторон латки.вскрыл снаружи, там уже хуже. Трещина-около метра, вырезаем дефектный участок, из того что нашлось у клиента-делаем латку.

post-20372-0-14343300-1586073260_thumb.jpg

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиво с конфетами? 

Вафли в шоколаде. ахахах

А если честно, то на фото гренки с ржаного хлеба. 

Это был вечер, когда мы сумели собраться всем составом (костяком с работы) - постоянно кто-то в командировке. 

Сейчас тишина по командировкам из-за заразы, но кафешки/бары/общепиты же закрыли(( 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...