Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

 

 

но всё- равно очко играло.

Не надо такого допускать!! Ты должен быть уверен в своей (и не только) безопасности. Я это дело бросил, только пропарка и проверка горелкой резака. Не тот это риск. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,Рессивер воздушный,на стенках остатки масла,дымились при сварке Канистра промытая( в ней воду хранили видимо) но все равно чуть с запашком .Задувка чисто для страховки,но все равно стрёмно,я таким ну очень редко занимаюсь.Бензобаки например и колеса принципиально не варю .Оно б короче и так практически точно не жахнуло,но я форум почитал и на всякий,на случай решил задуть) Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

залил ОК-74.70,ф 4 мм,
Дельные электроды,тоже такими рамы и стрелы варю. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,А ничего смешного.Канистра внутри с ржавчиной,в которую впитался запах бенза.Хранили дигидрогена монооксид для каких-то хоз.нужд.Но я все равно подумал,что коргончик не лишний будет)А Вы я так понял свои баки не задували и решили проверить? Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser

А кто сказал, что я смеюсь? Тут не до шуток. Я ВСЕ баки проверяю горелкой или дикая цена и задувка СО2. И то принимаю меры предосторожности. У нас в городе за последнее время несколько человек погибло в схожих ситуациях. Не за себя волнуюсь, за близких, за самых близких. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты должен быть уверен
... лучше перебздеть , чем не добздеть  ;)

 

 

Разделка и корень
, так , на всякий случай, край трещины-разделку делал чуть больше , кромку заплавлял с легким усилением и сразу проковывал ( как чугунину  :) ) . Конец трещины как положено засверливал чуть большем диаметром и заплавлял как электрозаклепку с выходом на шов . П.С. считайте что это просто моя заморочка , но не подводило  :pardon: .

@AMBIVERT42, :drinks: С днем варенья !  :D  

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,случаи конечно разные бывают,согласен,однако я циник и пессимист.Понял одно- большинство людей,с кем я общался,в случае чего на мои похороны не придут и матери пятерку на гроб не подкинут,случись что плохое и смерть тут не самое страшное кстати.На производстве вообще напишут,что сам полез и семья останется без компенсации.Примеры видел.Ну не будем о плохом) Погода отличная ,около ноля ,но вот сапожник без сапог- свои санки сломались только что и в том-же месте.ХВЗ такое ХВЗ.Надо сварщика знакомого искать)

post-25281-0-99608200-1547147729_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только пропарка и проверка горелкой резака. Не тот это риск. 
 То есть только пропарка без заполнения негорючим газом? Я правильно понял?  :blink:

(давай подправим сообщение :blush:)


а потом плавно начал объяснять что за бак мне надо расчитатся.

Ну дык он абсолютно прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык он абсолютно прав.

Никто и не спорит , поэтому и говорю надо всё учитывать ДО начала работ . Как приступил, уже несешь ответственность . Это как в авто, вроде как ехали все вместе , а в случае чего отвечать водителю. Вот тоже случай из моей практики , приносят головку от калины расточенную , лишка взяли и канал с горючкой соединили с охлаждением. Отвестие вроде небольшое с иголочку ,но в очень ограниченном пространстве и толщина рядом скорее всего фольга . Горелка помещается только в одном положении , то есть можно залезть и получить гораздо большую дыру . В отказе всё это объяснил , а в ответ пробуй все равно выкидывать , а так хоть попробуем. Попробовал, вышел самый наихудший сценарий . И тут этого товарища как понесло , он 2 месяца работал , а я за 2 минуты убил всю его работу... безрукая бездарность. Конфликт , потяря времяни и нервов.Ну отказался же , зачем стал пробовать ?! Люди и ситуации разные бывают , но большинство доброту к ним видят как проявление слабости. Чем больше хамишь , тем лучше к тебе относятся . Постепенно мировозрение меняется... все относительно конечно .
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 То есть только пропарка без заполнения негорючим газом? Я правильно понял? 

Пропарка бака исключает образование смеси паров топлива и воздуха, т.к. остатки топлива уходят с паром.  Все равно проверка бака горелкой, - опустил пламя в бак и жду 10 сек.  Бак с катера бахнул на 3-ей секунде. 

После проверки в заполнении бака СО2  нет необходимости.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть необходимость. В порах топливо может остаться. В процессе сварки бак нагревается и топливо испаряется, образуя с воздухом ту самую вхрывоопасную смесь.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с маслом и вообще такого рода жидкостями типа тосола, нигрола та же история? Давненько слезно просили бачок с какой-то жижей типа масла для гидропривода задней двери грузовика заварить. Бачок почти полный был. Варил электродом. Сейчас бы не решился..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, хотел тебе что нибудь вынести из своей копилки, но там и про кондесат, и про пропарку, и про то, что @АндрейСВ, написал выше, а посему вынужден просить тебя прочесть этот цитатник сначала, ибо разгорится спор, и я буду кивать всё время в эту тему: http://websvarka.ru/talk/topic/10494-svarka-vzryvoopasnykh-yomkostej/

Прочти пожалуйста, там всего одна страничка.

 

И кстати у нас есть специалист по взрывам, тов. @saper24. Помнится он много интересного рассказывал.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Канистру и рессивер варил с поддувом коргон18,но всё- равно очко играло.

 

Я вообще с пропаркой завязал, быстрей и надёжней углекислотой заполнить с избытком и варить спокойно даже с остатками бензина в ёмкости, ничего не бахнет. Химию и физику не обманешь.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,заполнение СО2 легко контролируется по запаху на выходе, ну а отсутствие подсоса - пониманием процесса и культурой производства.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...