Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Чугунный блок. Трещина. Варианты восстановления:вырезать,заварить,нарезать резьбу. Второй:вырезать трещину до ниток резьбы и заварить. Недостаток в том,что у болта будет небольшой люфт после калибровки,так как трещина не стянута полностью. Что здесь надо сделать? Трещины разделать с дух сторон, у основания сделать надрез. Ударом молотка сломать,соединив в "елочку". Кусок с резьбой надломлен,но не отбит/оторван. Стянуть струбциной и заварить. Усадка металла сожмет разлом до максимально возможного. Поперечный надрез у основания заварить в последнюю очередь.

IMG_20230609_104933[1].jpg

IMG_20230609_112203[1].jpg

  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Коленвал Скания . Наплавка шейки.По материалу вала остаются вопросы:шлифовщик, занижая шейку,говорит, что это сталь. Прошлифовал он не один десяток валов, все-таки контора по ремонту бронетехники.Похоже,что так и есть. Сваривается как ст.45, но если судить по необработанным частям вала,то это литье и есть какой-то процент допуска,что это ВЧ. Наплавка велась как на стальной вал, а завтра шлифовка покажет что к чему. Занижение 0,7мм. 316ASi. После наплавки биение порядка0,02мм.

IMG_20230713_114037[1].jpg

IMG_20230713_115522[1].jpg

 

IMG_20230713_152907[1].jpg

IMG_20230713_154459[1].jpg

IMG_20230713_133643[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коленвал от какой-то водной мотодоски.

Шаловливые ручонки умудрились сломать щеку по посадочному отверстию пальца нижней головки шатуна.

Предварительный нагрев 188 град. Нормализация после сварки 200 град, 2 часа.

220820231769.thumb.jpg.eaf5f8f4e0499e1d0d6b107375e497cf.jpg

220820231770.thumb.jpg.9be5228e52dbc6caed00361816af504b.jpg

220820231771.thumb.jpg.c8616a9710cd3426d69909629aad349e.jpg

220820231772.thumb.jpg.349727a2da542658ba3034f918017614.jpg

220820231773.thumb.jpg.0ee5325fdc285298cb9d2cd4a4e4858f.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Головка яп.машины. Речь не о сварке, а о выявлении возможных скрыты  дефектах,возникающих при ударах . После сборки была забыта гайка.Она попала под кулачок и пробила стенку рубашки. Диаметр отверстия 12мм. Отверстие расширено, осколок удален. В этих случаях есть одно "но". Разрушение хрупкое и могут образовываться надрывы стенок,но не трещины,как в этом случае.Края отверстия шлифмашиной выравнены. Каких-то дефектов визуально не наблюдается. Сварка. Проплавление на всю толщину (4мм).  Возникающие усадочные напряжения после наплавки ...и микротрещина на расстоянии 12-13мм от края отверстия. Так что,там где ,казалось бы ,не должно быть сюрпризов,  сюрпризы будут.

IMG_20231017_091428[1].jpg

IMG_20231017_092505[1].jpg

IMG_20231017_095430[1].jpg

IMG_20231017_110054[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Трубка тормозная. Ф 5мм ДУ3мм .По моему, случайно болгаркой зацепили ...на половину диаметра. Сварка 308,ф1,2мм. Опрессовка(40ати) и пористость по околошовной зоне. Еще проход и сломалась по околошовной зоне,притом без каких -либо усилий.Потом буду разбираться в причинах-что за сталь,почему и т.д.,а так,навскидку, трубка покрашена, под краской покрытие либо кадмия,либо цинка. Лучше поставить муфту из медной трубки с запуском в нее трубок на 8-10мм и ПСр40. Трубку внутри зачистить надфилем. Длинна трубки порядка 3000мм и закрепление на полке должно быть жестким.

IMG_20231030_143411[1].jpg

IMG_20231030_144248[1].jpg

IMG_20231030_144723[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, maybit сказал:

Трубки ГУР тоже такой сплав попадался, те же проблемы были, решения сварка-пайка cusi3 или мнжкт

 

Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее.

Спасибо, понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . 

Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
10 минут назад, krech сказал:

Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . 

Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел.

Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Точмаш 23 сказал:

Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь.

Да вроде могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото .

Не получилось.

Вечно я тороплюсь. Все некогда .

2 и 3 Фото лодка из Сочи 

1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки .

Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала.

Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей.

Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили.

Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото.

И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень .

Трещины в выпускных коллекторах.

Машина нагруженная , заряженная , три турбины.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, krech сказал:

Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото .

Не получилось.

Вечно я тороплюсь. Все некогда .

2 и 3 Фото лодка из Сочи 

1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки .

Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала.

Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей.

Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили.

Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото.

И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень .

Трещины в выпускных коллекторах.

Машина нагруженная , заряженная , три турбины.

krech как всегда занимается глубинным бурением!:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Восстанавливаем поврежденные клемы аккумулятора. Сложность сварки свинца,как и сплавов цинка заключается в том,что кристаллическая решетка разрушается практически мгновенно по всему объему при достижении температуры плавления.Можно точками на переменном токе,а можно сделать такую форму из алюминия и смоделировать клему.С банками/пробки/ осторожнее надо быть-выделяющийся водород может взорваться.

DSCN0712[1].JPG

DSCN0714[1].JPG

DSCN0715[1].JPG

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Коробка Ауди. Две близколежащие  параллельные трещины дают большой объем наплавленного металла и было опасение,что угол привалочной поверхности будет деформирован,но закрепление в шести точках позволило этого избежать.

IMG_20240308_151544[1].jpg

IMG_20240308_145907[1].jpg

IMG_20240308_144248[1].jpg

IMG_20240308_134931[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...