Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 июня, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 1 час назад, krech сказал: иной не верится вообще. Значит,"горелый" чугун, особенно на дизелях. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 июня, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Чугунный блок. Трещина. Варианты восстановления:вырезать,заварить,нарезать резьбу. Второй:вырезать трещину до ниток резьбы и заварить. Недостаток в том,что у болта будет небольшой люфт после калибровки,так как трещина не стянута полностью. Что здесь надо сделать? Трещины разделать с дух сторон, у основания сделать надрез. Ударом молотка сломать,соединив в "елочку". Кусок с резьбой надломлен,но не отбит/оторван. Стянуть струбциной и заварить. Усадка металла сожмет разлом до максимально возможного. Поперечный надрез у основания заварить в последнюю очередь. 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Художеством все занимаюсь )) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост hvr63 Опубликовано 20 июня, 2023 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 Эх, не люблю я гнилье варить. Вся трудность была в отковыривание остатков оторвавшейся гофры. Соединительную муфту, даже пришлось растачивать от остатка гофры. 3 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 июля, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 Коленвал Скания . Наплавка шейки.По материалу вала остаются вопросы:шлифовщик, занижая шейку,говорит, что это сталь. Прошлифовал он не один десяток валов, все-таки контора по ремонту бронетехники.Похоже,что так и есть. Сваривается как ст.45, но если судить по необработанным частям вала,то это литье и есть какой-то процент допуска,что это ВЧ. Наплавка велась как на стальной вал, а завтра шлифовка покажет что к чему. Занижение 0,7мм. 316ASi. После наплавки биение порядка0,02мм. 3 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 июля, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 Вал прошел шлифовку -трещин и пор нет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2023 Крышка КВ от фольксваген шестерня рубчатого ремня развалилась ну и покоцала крышку , поправили . 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Коленвал от какой-то водной мотодоски. Шаловливые ручонки умудрились сломать щеку по посадочному отверстию пальца нижней головки шатуна. Предварительный нагрев 188 град. Нормализация после сварки 200 град, 2 часа. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 октября, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 17 октября, 2023 Головка яп.машины. Речь не о сварке, а о выявлении возможных скрыты дефектах,возникающих при ударах . После сборки была забыта гайка.Она попала под кулачок и пробила стенку рубашки. Диаметр отверстия 12мм. Отверстие расширено, осколок удален. В этих случаях есть одно "но". Разрушение хрупкое и могут образовываться надрывы стенок,но не трещины,как в этом случае.Края отверстия шлифмашиной выравнены. Каких-то дефектов визуально не наблюдается. Сварка. Проплавление на всю толщину (4мм). Возникающие усадочные напряжения после наплавки ...и микротрещина на расстоянии 12-13мм от края отверстия. Так что,там где ,казалось бы ,не должно быть сюрпризов, сюрпризы будут. 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 30 октября, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Трубка тормозная. Ф 5мм ДУ3мм .По моему, случайно болгаркой зацепили ...на половину диаметра. Сварка 308,ф1,2мм. Опрессовка(40ати) и пористость по околошовной зоне. Еще проход и сломалась по околошовной зоне,притом без каких -либо усилий.Потом буду разбираться в причинах-что за сталь,почему и т.д.,а так,навскидку, трубка покрашена, под краской покрытие либо кадмия,либо цинка. Лучше поставить муфту из медной трубки с запуском в нее трубок на 8-10мм и ПСр40. Трубку внутри зачистить надфилем. Длинна трубки порядка 3000мм и закрепление на полке должно быть жестким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Трубки ГУР тоже такой сплав попадался, те же проблемы были, решения сварка-пайка cusi3 или мнжкт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 30 октября, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 1 час назад, maybit сказал: Трубки ГУР тоже такой сплав попадался, те же проблемы были, решения сварка-пайка cusi3 или мнжкт Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 18 часов назад, Точмаш 23 сказал: Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее. Спасибо, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 декабря, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 10 минут назад, krech сказал: Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел. Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) Изменено 9 декабря, 2023 пользователем krech текст написать 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 4 минуты назад, Точмаш 23 сказал: Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь. Да вроде могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото . Не получилось. Вечно я тороплюсь. Все некогда . 2 и 3 Фото лодка из Сочи 1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки . Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала. Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей. Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили. Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото. И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень . Трещины в выпускных коллекторах. Машина нагруженная , заряженная , три турбины. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БукВарик Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 4 часа назад, krech сказал: Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото . Не получилось. Вечно я тороплюсь. Все некогда . 2 и 3 Фото лодка из Сочи 1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки . Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала. Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей. Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили. Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото. И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень . Трещины в выпускных коллекторах. Машина нагруженная , заряженная , три турбины. krech как всегда занимается глубинным бурением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 18 минут назад, БукВарик сказал: krech как всегда занимается глубинным бурением! Многие говорят проктолгией )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 января, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 4 января, 2024 Восстанавливаем поврежденные клемы аккумулятора. Сложность сварки свинца,как и сплавов цинка заключается в том,что кристаллическая решетка разрушается практически мгновенно по всему объему при достижении температуры плавления.Можно точками на переменном токе,а можно сделать такую форму из алюминия и смоделировать клему.С банками/пробки/ осторожнее надо быть-выделяющийся водород может взорваться. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 10 января, 2024 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 Кронштейн. Мерседес. EN AB46000. Казалось бы,стандартный сплав -поддоны,блоки и т.д.,но содержание примесей и газонасыщенность сплава кронштейна намного выше. Распределены они неравномерно по объему.Примеси мешают образованию св.ванны,загрязняют ее,а водородную пористость полностью устранить сложно,если в принципе возможно.Это кронштейны Мерседес и Ауди начала 2000-х.Надо иметь в виду,что подобный ремонт займет намного больше времени,чем сварка того же поддона из аналогичного материала. Потребовалось около четырех часов,чтобы это сделать. Сложности в фиксации частей и сварки нет-все открыто и доступна,как с внешней стороны,так и с внутренней. Единственная проблема -это примеси и водород:приходиться многократно наплавлять,вырезать и т.д. В таких случаях,когда наблюдается "кипение,на поверхности образуются темные окисные пленки,то проверяют качество газа,т.е. берется пластинка АМц,АМг и зажигается дуга.Если катодное распыление идет нормально,то проверяется электрод на предмет его загрязнения. Если все соответствует норме,тога придется повозиться,чтобы добиться приемлемого качества св.шва. Новичкам на заметку. 3 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 марта, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 8 марта, 2024 Коробка Ауди. Две близколежащие параллельные трещины дают большой объем наплавленного металла и было опасение,что угол привалочной поверхности будет деформирован,но закрепление в шести точках позволило этого избежать. 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти