Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дворники, точнее закисшие механизмы.
обычно износ еще навалу или втулку истирает. Смазка спасет на пару лет, а дальше опять начнет на сухую тереть. Надо либо вал наплавлять и точить с втулкой соответствующей либо жалко будет такую проделанную работу. А если не редкость, то лучше сразу взять пусть хотя бы с разбора. Если машины пригоняются из-за бугра, то запчасти ого-го еще какие. 

Работа проделана, красиво.  

 

А трубка тоже люминь? Они же стальные, ну те что мне попадались. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Решение ПА и конечно подчистили все как положено но всю корозию не вычистить и быстрее будет новый изготовить .

 

 От чего он так корродирует? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 От чего он так корродирует?

Ну наверное самое главное Московская химия которой дороги обрабатывают и машины белые ездят когда сыро с лобового пока не попрыскаешь так щетки не стирают и только размажут . И похоже кронштейн там в сырости  постоянно и не просыхает да и люминь англичкая похоже качеством не блещет 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой коррозии имеет смысл использовать пескоструй для зачистки?

 

Поможет конечно но гниль как кариес в глыбь себе пробила дорогу и всю ее от туда не достать .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет конечно но гниль как кариес в глыбь себе пробила дорогу и всю ее от туда не достать .

Химией или электрохимией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Химией или электрохимией?

За электрохимию не скажу и не пользовал , а вот химия не поможе не она поможет и может быстрее весь кронштейн сожрать пока доберется во внутря . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За электрохимию не скажу и не пользовал , а вот химия не поможе не она поможет и может быстрее весь кронштейн сожрать пока доберется во внутря . 

Поможет, если знать химию ))

Трилон Б, если надо быстро - горячий крепкий раствор.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поможет, если знать химию )) Трилон Б, если надо быстро - горячий крепкий раствор.

 

 Трилон Б относится к "щадящим" растворам для цветных металлов и в большинстве используется нумизматами.

На грузовых автомобилях Вольво (да и некоторых других) часть передней пластиковой облицовки прикручивается к литому алюминиевому корпусу крепления фары. Вот если его хотя бы раз в год не откручивать, то в последующем открутить не возможно. Пробовал уже различные способы выкручивания остатков болта, бесполезно. Теперь беру обрезаю бобышку и привариваю на прежнее место кусок кругляка. После этого сверлю отверстие и нарезаю новую резьбу. Получается намного быстрее и надежнее.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Трилон Б относится к "щадящим" растворам для цветных металлов и в большинстве используется нумизматами.

На грузовых автомобилях Вольво (да и некоторых других) часть передней пластиковой облицовки прикручивается к литому алюминиевому корпусу крепления фары. Вот если его хотя бы раз в год не откручивать, то в последующем открутить не возможно. Пробовал уже различные способы выкручивания остатков болта, бесполезно. Теперь беру обрезаю бобышку и привариваю на прежнее место кусок кругляка. После этого сверлю отверстие и нарезаю новую резьбу. Получается намного быстрее и надежнее.

Вы описываете Даф , но как правило все "кручения" начинаются после дтп , а так годами никому не интересно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Трилон Б относится к "щадящим" растворам для цветных металлов и в большинстве используется нумизматами.

Он используется для промывки систем отопления.

 

На грузовых автомобилях Вольво (да и некоторых других) часть передней пластиковой облицовки прикручивается к литому алюминиевому корпусу крепления фары. Вот если его хотя бы раз в год не откручивать, то в последующем открутить не возможно. Пробовал уже различные способы выкручивания остатков болта, бесполезно. Теперь беру обрезаю бобышку и привариваю на прежнее место кусок кругляка. После этого сверлю отверстие и нарезаю новую резьбу. Получается намного быстрее и надежнее.

 

 

Болт стальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет и вместе с окисью сожрет всю деталь но не  Трилон Б и  он слабенький супротив сиих растворов . https://ru.wikipedia...ксусной_кислоты​Вот как то на заводе в гальван цеху работали женщины и все через них , но товарищ пришел взял пластиковую корзину и туды крышку сцепления Ява и в ванну и ушел через два часа пришел и крышки не нашел , женщины спрашивают чо ищем ? , да я тут крышку травиться 2 часа назад положил ,,,,,,, долго они смеялись так как крышка просто растворилась в ванной . 

 

Я и говорю - химию знать надо. Щёлочь растворяет алюминий - этому ещё в школе учат. Трилон прекрасно растворяет оксиды с гидроксидами, но металл не трогает. 

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я и говорю - химию знать надо. Щёлочь растворяет алюминий - этому ещё в школе учат. Трилон прекрасно растворяет оксиды с гидроксидами, но металл не трогает. 

 

Алексей ВЫ не ШТИРЛИЦ  не умеете мыслить логически . 

Допустим Трилон растворить канальную коррозию в глубине и вот интересно ему наверное месяц  понадобиться для сего ( промывал систему отопления и 2 недели ждать в мануале ну и не чего он особенного не намыл .

и так допустим протравил и чо дальше дуга туды все равно не залезет и придется подумать как Штирлицу и взять фрезу что бы открыть доступ дуге . 

Не проше в щелочи 2-5мин. ну и чо осталось фрезой и ее так и так брать в руки с любой химией. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...