Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 заткнуть масляный канал. у любителей обильно мазать прокладку поддона частенько герметиком забивает сетку маслоприемника. Это другое дело-намазать побольше,чтобы получше прилипло,так сказать,здесь излишнее усердие имеет место быть,но герметик все-таки ни при чем,если дурная голова рукам покоя не дает.В принципе можно допустить,что применение кремнийорганических герметиков,содержащих в своем составе окись кремния и окись титана,каким-то образом может повлиять на работу двигателя,имею в виду,что при обильном смазывании часть герметика будет попадать в полость и будет растворена маслом. Состав кремнийорганических герметиков:кремнийорганический каучук;минеральные наполнители (высокодисперсными SiO₂, TiO₂, ZnO и др.);вулканизующие агенты — мономерные или полимерныеполифункциональные кремнийорганические соединения (например, эфиры ортокремневой кислоты, алкилтриацетоксисиланы). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 заткнуть масляный канал. у любителей обильно мазать прокладку поддона частенько герметиком забивает сетку маслоприемника. Это уже в прошлом(намазать прокладку поддона).Хотя тут намедни отдирал зубилом поддон, зело щепетильный был жопорук и тщательно все обезжирил.А так все как всегда- намажем везде герметика- на всякий случай.И ошметки этого уплотнителя путешевствуют по масляной системе ДВС.Вот пример- заменили ЦПГ на Скании- все было хорошо, пока сцепка пустой перемещалась до пункта загрузки.А вот после загрузки 20 тоннами бумаги поршни 4 и 6 цилиндров начали плавиться и надирать цилиндры.Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 коленвал не снимая с автомобиля Я как то одному на лесовозе(мазовский двиг) противовес к коленвалу приваривал,он там на болтах прикручен и чёт там болты отошли и не прижимали противовес.Хозяин лесовоза попросил приварить,я говорю- приварить то приварю но отвечать за последствия не собираюсь.Приварил,уже лет пять ездят. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 но герметик все-таки ни при чем это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Хотя Скания предусмотрела и такой трэш. Многие уплотнения там производятся анаэробным герметиком, излишки которого смываются маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 это точно. Не точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) это точно. Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза. Изменено 26 августа, 2019 пользователем Йожег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза.На упаковке герметика в обязательном порядке указывается его устойчивость к агрессивным жидкостям -маслу,бензину,антифризу.Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 На упаковке герметика в обязательном порядке указывается его устойчивость к агрессивным жидкостям -маслу,бензину,антифризу.Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик?Йа молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Точмаш23, вы англицким владеете?Завтра переводчиком будете.Для особо одаренных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Это другое дело-намазать побольше,чтобы получше прилипло,так сказать,здесь излишнее усердие имеет место быть,но герметик все-таки ни при чем,если дурная голова рукам покоя не дает.В принципе можно допустить,что применение кремнийорганических герметиков,содержащих в своем составе окись кремния и окись титана,каким-то образом может повлиять на работу двигателя,имею в виду,что при обильном смазывании часть герметика будет попадать в полость и будет растворена маслом. Состав кремнийорганических герметиков: кремнийорганический каучук;минеральные наполнители (высокодисперсными SiO₂, TiO₂, ZnO и др.);вулканизующие агенты — мономерные или полимерныеполифункциональные кремнийорганические соединения (например, эфиры ортокремневой кислоты, алкилтриацетоксисиланы). А что так сильно они пахнут уксусной эссенцией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 А почему герметик для трансмиссии уксусом не пахнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза. Да не разу не видел чтобы растворялся и даже в начале лихих 90х наши герметики были и усе держали , сейчас и подавно должны время летит и с ним прогресс, и прав ... Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик? Вот вся проблема и она главная в современных авто слесарях, и постоянно в этом убеждаюсь в том же "Грузовом центре" Почистят герметик например на поддоне и часть его в поддон и хрен с ним , ДВС "перемелит" и это поддон с коего довольно легко удалить остатки старого , а вот например блок лежит коленом в "небо" и чистят туже плоскость на блоке под поддон и ошметки все большая часть во внутрь блока и туды тем паче не полезут вытаскивать ,,,, вот вам и "закупорка вен" обеспечена так как не растворяется он . Ну и современные моторы уже на заводе без прокладок и на герметик и довольно обильно машина наносит , но что выдавит оно так и останется по плоскости и не когда не оторвется . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Да не разу не видел чтобы растворялся и даже в начале лихих 90х наши герметики были и усе держали , сейчас и подавно должны время летит и с ним прогресс, и прав ... Вот вся проблема и она главная в современных авто слесарях, и постоянно в этом убеждаюсь в том же "Грузовом центре" Почистят герметик например на поддоне и часть его в поддон и хрен с ним , ДВС "перемелит" и это поддон с коего довольно легко удалить остатки старого , а вот например блок лежит коленом в "небо" и чистят туже плоскость на блоке под поддон и ошметки все большая часть во внутрь блока и туды тем паче не полезут вытаскивать ,,,, вот вам и "закупорка вен" обеспечена так как не растворяется он . Ну и современные моторы уже на заводе без прокладок и на герметик и довольно обильно машина наносит , но что выдавит оно так и останется по плоскости и не когда не оторвется . Валерий, анаэробные растворяются!!! Скания и Мерседес тому пример. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 А вот про силикон ты правильно пишешь- либо навалят откровенноно г- на, либо ошметков в поддон навалят.Хотя герметики SLP И VOLVO даже с соляркой в масле не отваливаются.Только разбухают. Главный бич моторов- попадание кусков герметика в каналы охл.поршней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) анаэробные растворяются!!! Скания и Мерседес тому пример.попадание кусков герметика в каналы охл.поршней.Ну если логически мыслить и допустим чо растворяются , то "закупорки вен" уже не получится и один только вред они могут принести ,- нежеланное изменение хим состава масла . Изменено 26 августа, 2019 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Валерий , в ДВС Скания есть места, уплотняемые анаэробным герметиком.В МР3 тоже анаэробный герметик присутствует, только в КПП.Но он очень дорогой, туба 50 мл- около 2.5 тыс руб.Поэтому мажут мазилками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Анаэробные герметики маслом смываются, хим состав масла изменится при этом несущественно, т.к. количество его в соотношении к количеству масла ничтожно. А вот силиконовый герметик требует сутки на полимеризацию и после этого не смывается маслом и вреда мотору не наносит, но речь про качественный герметик. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Анаэробные герметики маслом смываются, хим состав масла изменится при этом несущественно, т.к. количество его в соотношении к количеству масла ничтожно. А вот силиконовый герметик требует сутки на полимеризацию и после этого не смывается маслом и вреда мотору не наносит, но речь про качественный герметик.Ну не сутки.А так, Вы совершенно правы!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Ну не сутки.А так, Вы совершенно правы!!!!!Полностью полимеризуется через сутки, если это достаточно толстый валик, на первоначальное "застывание" я закладываю 4-5 часов, лучше подождать, чем получить сопли маслянные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 27 августа, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 ржал все утро.Я думал, что видел в жизни все...Ан нет!@Luza, @Йожег, и это-ещё не всё, связанное с этим автомобилем. Егор, ты утро проржал, а я над этими деятелями ржал и плакал больше недели. После того, как они уложили мотор окончательно-купили где-то бэушный движок в сборе. Прежние хозява колотили себя пяткой в грудь, что де движок-откапиталенный весьма недавно. Но, прошло время и движок загрохотал таким матёрым шатунно-вкладышным грохотом. Мотор снимали, рассыпали и проверяли раз пять. Собирали и ставили вновь. Один фиг-стучит... На шестой раз-меня по-соседски (горемыки обитали в соседнем строении от стройконторы, где я работал и держали столярку) попросили посмотреть, что за полтергейст и как с ним бороться. Посмотрел на разобранный движок-всё действительно свежее и бодрое. Обошёл детали КШМ с микрометром и нутрометром для успокоения совести. Всё нормально. Собрали-стучит ещё громче. Что-то до меня стало доходить, что дело не в начинке блока, а в навеснухе. Я ж её не смотрел. Сразу же попросил остановить движок. Подёргал железяный вентилятор с целью проверки помпы на люфт. Помпа-нормальная, а крыльчатка железного "шестикрылого Серафима"-явно люфтит по склёпке со ступицей. Проверяю натяжение ремня, а он-тянется странно. Расслоился и "хлопал в ладоши" слоями корда на ведомой ветви (после шкива КВ). Естественно, болтанка вентилятора и хлопки полудохлого ремня, вкупе с кривыми жестяными шкивами-вступали в синергетическое взаимодействие и в итоге получался столь волшебный и загадочный звук. В этом ключе мне вспомнился чарующе-циничный медицинский анекдот... Стоят в коридоре больницы два интерна и козыряют друг перед другом эрудицией:-Коллега, что вы скажете про того деда, идущего в конце коридора?--Ну, судя по походке, возрасту и комплекции, у него-явно геморрой.--Коллега, вы мыслите банально, ваш диагноз-примитивен и неверен. Посмотрите, как он припадает на правую ногу и идёт нараскоряку. Скорее, у него-дисплазия правого тазобедренного сустава.--Возможно... Сейчас спросим и он нас рассудит.-Дед поравнялся с ними и интерны хором спрашивают:-Скажите, пожалуйста, чем вы больны?-Дед смотрит с удивлением на них и отвечает:-Ничем, сынки.--А что вы тогда такой странной походкой идёте?--Что-что, пукнуть хотел-да обделался, вот что...- 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 15 сентября, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Продолжение , истории блока фольцваген Т-5начало тут http://websvarka.ru/talk/topic/11726-svarka-detalej-dvigatelia-transmissii-i-podves/?p=388641 заморочился , долго делал 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 @krech,какой присадкой варил? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 @krech,какой присадкой варил? Как обычно своей любимой 4043 . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 любимой 4043 4047 может и подогрев не нужен? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти