Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайте

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64,Доброго дня лучше меняйте на новую.По поводу технологии сварки откройте для начало книгу Николаева "Сварка в машиностроении" том 2,Для сварки корня лучше радс: Обратный валик на корне получается более плавным по сравнению с другими видами сварки.Заполнение лучше пол автоматом: меньше погонной энергии вносится в шов.

Я вас услышал, но меня не слышат, предлагали например заточить втулки, собрать балку в размер и заварить намертво. После доводов о том, что автомобиль превратиться в телегу, возможно неуправляемую зимой, стали рассматривать варианты восстановления посадочного места наружнего подшипника.

 

@Vovan64,

Может быть,сначала надо выяснить, какую сталь собираетесь варить? Из какой стали изготовлен торсион?Как эта сталь термообработана,а потом уже задаваться вопросом -чем варить.

Попробую поискать в интернетах марку стали из которой изготовлена эта труба, но сильно сомневаюсь что что-то найду. Торсион варить никто не собирается, даже мыслей таких не возникало, вопрос про наружную трубу, внутри которой проходит торсион. Если смотреть на фото 2, то левая метка маркером это конец втулки, в которую вставляется торсион, а правая метка это край обоймы подшипника, вот и была задумка сделать рез между метками, где труба не испытывает скручивающих нагрузок, а только изгибающие усилия придутся на шов.

 

 

Да не надо там не чего варить и рез делается вдоль чтобы снять кольцо подшипника ну и З.Ч. и собираем . 

http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53261-10.m_id-8083.m_id2-8100.html

 

Если бы было все так просто, то этого вопроса просто бы не возникло, а все дело в том, что надо восстановить посадочное место обоймы внешнего подшипника и для этого часть трубы или всю ее надо поместить в станок, но спрессовать рычаг с трубы я не смог, усилия моего 12 тонного пресса не хватает. Вот и ломаю голову, где отыскать более мощный пресс, либо как восстановить посадку другим путем.

Изменено пользователем Vovan64
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайте

Все верно, внутри трубы проходят торсионы, они целые и никто варить или резать их не будет. Отрезать получится не задевая ни одного торсиона.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый правильный путь. 

я знаю, что это самый  правильный путь, но мощный пресс тоже не в первой попавшейся шараге может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64, ну Саратов это не васюки в мухосранске. 

Нет конечно, это мухосранск в васюках))). А по факту все решилось просто- клиент махнул рукой и сказал менять как есть и на сколько хватит. Всем спасибо за обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках  несквозные трещины,возникающие  при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали.

post-14015-0-46756700-1566236637_thumb.jpg

post-14015-0-84053900-1566236707_thumb.jpg

post-14015-0-52767300-1566236779_thumb.jpg

post-14015-0-89049600-1566236841_thumb.jpg

post-14015-0-24712800-1566238853_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках  несквозные трещины,возникающие  при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали.

Точмаш23- на ренаультах могут устанавливаться КПП ZF,VT,VTO или I-Shift.Глядя на фото, думаю, что эта коробка ZF.Мое предположение верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках  несквозные трещины,возникающие  при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали.

Точмаш23, посмотрел на крышку пристальнее- точно ZF! Зачем второй раз разбирали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64, у вас задача была выбить торсион из посадочного места?

Нет, моя задача была отремонтировать балку путем замены подшипников, которые давным давно работали без торцевого уплотнения и изуродовали посадочные места в длинной половине балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Точмаш23, посмотрел на крышку пристальнее- точно ZF! Зачем второй раз разбирали?

Не знаю,зачем  они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.

Первый снимок -первый ремонт

Второй снимок - второй ремонт после нескольких  недель эксплуатации машины.

post-14015-0-22653800-1566409700_thumb.jpg

post-14015-0-50998600-1566409973_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,зачем они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.

Первый снимок -первый ремонт

Второй снимок - второй ремонт после нескольких недель эксплуатации машины.

Похоже, у ребят кардан разобрался.Вид на вашу крышку снаружи.

post-26305-0-10014400-1566466914_thumb.jpg

post-26305-0-09491700-1566466963_thumb.jpg

Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,зачем они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.

Первый снимок -первый ремонт

Второй снимок - второй ремонт после нескольких недель эксплуатации машины.

а в первом случае вместе с подшипником варили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@nik633,

Без подшипника - не было опасности деформации посадочного места,да и планкой надо было прижать оторванный кусок,т.к. ширина трещины была порядка 3мм.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания.

У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты! Нет, напрасны были мои призывы к здравомыслию! Потерев КВ нулевкой, потрогав его своими пальцами- микрометрами, кучка водил признала  что все в норме, "А ты вообще сварщик, иди к себе, тут водители с 20 летним стажем!" При этом забыв что я и на РМЗ трудился, и как бы нет нет и мотористом подрабатываю. В общем пройдя около 5 км заклинило все на прочь. Водитель сокрушался что ему не дали мотор погонять на холостых до обеда. Все бы спокойно прикаталось, и ходило бы!!! утверждал он. В общем директор сказал ничего точить мы не будем. В чермет его. 8 лет машине. А Вы, Алексей, удивляетесь, сломали что то, Ваши против наших так, мелкие шалунишки :pardon:  :drinks:  

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...