konstantinXX Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайте 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) @Vovan64,Доброго дня лучше меняйте на новую.По поводу технологии сварки откройте для начало книгу Николаева "Сварка в машиностроении" том 2,Для сварки корня лучше радс: Обратный валик на корне получается более плавным по сравнению с другими видами сварки.Заполнение лучше пол автоматом: меньше погонной энергии вносится в шов.Я вас услышал, но меня не слышат, предлагали например заточить втулки, собрать балку в размер и заварить намертво. После доводов о том, что автомобиль превратиться в телегу, возможно неуправляемую зимой, стали рассматривать варианты восстановления посадочного места наружнего подшипника. @Vovan64,Может быть,сначала надо выяснить, какую сталь собираетесь варить? Из какой стали изготовлен торсион?Как эта сталь термообработана,а потом уже задаваться вопросом -чем варить.Попробую поискать в интернетах марку стали из которой изготовлена эта труба, но сильно сомневаюсь что что-то найду. Торсион варить никто не собирается, даже мыслей таких не возникало, вопрос про наружную трубу, внутри которой проходит торсион. Если смотреть на фото 2, то левая метка маркером это конец втулки, в которую вставляется торсион, а правая метка это край обоймы подшипника, вот и была задумка сделать рез между метками, где труба не испытывает скручивающих нагрузок, а только изгибающие усилия придутся на шов. Да не надо там не чего варить и рез делается вдоль чтобы снять кольцо подшипника ну и З.Ч. и собираем . http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53261-10.m_id-8083.m_id2-8100.html Если бы было все так просто, то этого вопроса просто бы не возникло, а все дело в том, что надо восстановить посадочное место обоймы внешнего подшипника и для этого часть трубы или всю ее надо поместить в станок, но спрессовать рычаг с трубы я не смог, усилия моего 12 тонного пресса не хватает. Вот и ломаю голову, где отыскать более мощный пресс, либо как восстановить посадку другим путем. Изменено 8 августа, 2019 пользователем Vovan64 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайтеВсе верно, внутри трубы проходят торсионы, они целые и никто варить или резать их не будет. Отрезать получится не задевая ни одного торсиона. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 где отыскать более мощный пресс это самый правильный путь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 это самый правильный путь. я знаю, что это самый правильный путь, но мощный пресс тоже не в первой попавшейся шараге может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @Vovan64, ну Саратов это не васюки в мухосранске. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @Vovan64, ну Саратов это не васюки в мухосранске. Нет конечно, это мухосранск в васюках))). А по факту все решилось просто- клиент махнул рукой и сказал менять как есть и на сколько хватит. Всем спасибо за обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крышняк Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @Vovan64, а погреть рычаг пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @Vovan64, а погреть рычаг пробовали?Пробовал, безрезультатно, моего пресса не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках несквозные трещины,возникающие при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 19 августа, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Картер маховика МАН. Обыкновенное раздолбайство:мотор отсоединили от рамы,а коробку нет.Разодрали краном - метровая трещина . 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Пытались клеить.Это отломанный кусок головки Тойота,лежит на восстановленной части. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках несквозные трещины,возникающие при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали. Точмаш23- на ренаультах могут устанавливаться КПП ZF,VT,VTO или I-Shift.Глядя на фото, думаю, что эта коробка ZF.Мое предположение верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @Vovan64, у вас задача была выбить торсион из посадочного места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках несквозные трещины,возникающие при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали. Точмаш23, посмотрел на крышку пристальнее- точно ZF! Зачем второй раз разбирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 @Vovan64, у вас задача была выбить торсион из посадочного места?Нет, моя задача была отремонтировать балку путем замены подшипников, которые давным давно работали без торцевого уплотнения и изуродовали посадочные места в длинной половине балки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 21 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Точмаш23, посмотрел на крышку пристальнее- точно ZF! Зачем второй раз разбирали?Не знаю,зачем они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.Первый снимок -первый ремонтВторой снимок - второй ремонт после нескольких недель эксплуатации машины. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Не знаю,зачем они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.Первый снимок -первый ремонтВторой снимок - второй ремонт после нескольких недель эксплуатации машины. Похоже, у ребят кардан разобрался.Вид на вашу крышку снаружи. Изменено 22 августа, 2019 пользователем Йожег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Не знаю,зачем они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.Первый снимок -первый ремонтВторой снимок - второй ремонт после нескольких недель эксплуатации машины.а в первом случае вместе с подшипником варили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 24 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Переделка всасывающего коллектора, после замены двигателя с 2.5 л. на 3.5 литра. Просто воздуховод уперся в панель передка, а там вин номер. Разрезал, поднял на 3 см и сместил вперёд на 3 см. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @nik633,Без подшипника - не было опасности деформации посадочного места,да и планкой надо было прижать оторванный кусок,т.к. ширина трещины была порядка 3мм. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @Миротворец,Шлифовальным станком еще не обзавелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @Точмаш 23, Нет, но уже год как в поиске, 722 большой, 71-х близко не продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 24 августа, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания. Вкладыши: Постели КВ.: Разделал, заварил электродами ЭСАБ NiCl. После проточки на горизонтально-расточном станке: С самогруза Фусо-Файтер-часть выпускного коллектора. Трещину зааргонил на горячую. Кронштейн вилки выжимного подшипника, его же направляющая и корпус сальника первичного вала в одном лице-с тягача Фрейтлайнер. ГПН. Обрыв двух клапанов на моторе Хёндэ-Грандёр. Нормально так размолотило... Трещина в камере сгорания вылезла в водяную рубашку.Поковырялся фрезой, помахал горелкой. Обратный валик-в наличии.Блок с КИА-Спортэйдж. В сервис авто поступило с жалобами на постоянный сброс ремня привода навесных агрегатов. Некие "полезные люди" боролись с оборванным крепежом насоса ГУРа. Боролись, надо сказать-весьма напористо, но бесталанно... Старые приливы в блоке-почти уничтожены бездумной активностью болтокрутов. Поэтому решил приваривать новые бобышки. выставил их на планшайбе по размерам и плоскости, приварил электродами NiCl.Выездная работа. Опять болтокруты. Загнали штуцер масляного мехманометра в блок и даже не подумали, что в Хонде-может быть дюймовая резьба. В результате-трещина прилива блока и, как следствие-снятие движка. Нифига себе давленьице померили.. Далее-очередной прилив. Теперь-маслозаливной пробки раздатки Мицубиси Паджеро Пинин. Снёс старый развалившийся прилив и наварил новый. Остальное-хлеб мехобработчиков. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания.У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты! Нет, напрасны были мои призывы к здравомыслию! Потерев КВ нулевкой, потрогав его своими пальцами- микрометрами, кучка водил признала что все в норме, "А ты вообще сварщик, иди к себе, тут водители с 20 летним стажем!" При этом забыв что я и на РМЗ трудился, и как бы нет нет и мотористом подрабатываю. В общем пройдя около 5 км заклинило все на прочь. Водитель сокрушался что ему не дали мотор погонять на холостых до обеда. Все бы спокойно прикаталось, и ходило бы!!! утверждал он. В общем директор сказал ничего точить мы не будем. В чермет его. 8 лет машине. А Вы, Алексей, удивляетесь, сломали что то, Ваши против наших так, мелкие шалунишки 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти