ARGONIUS Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @Шурпет, ну да из за углов, даже там где особо и не надо Я не про Вашу деталь в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @Sakhalin_Cat, Колесо балансировать надо наверное.Как балансировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @Sakhalin_Cat, Колесо балансировать надо наверное.Как балансировали?Последующей обработкой занимались не мы, поэтому не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 обычно заплаты я на всякий случай заоваливаюЯ тоже привык уголки срезать, даже для эстетики лучше!На поры не обращайте внимание, глубоко въевшаяся коррозия. Удалить которую возможно только спилив тело на 2/3 или пескоструем с корундом! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Фреза, ерш с дрелью,ацетоном пшик-пшик и впередЯ конечно ВУЗов не кончал, но такие работы делаю несколько проще. Что мешает просто пропилить насквозь трещину? И так же насквозь проварить пропил! Смысла такой разделки не вижу, пустая трата времени!Здесь сквозной пропил, и сквозной провар! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А фото обратной стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 @АВН, это фотал друг, не успел обратную сторону запечатлеть, уже зашлифовал. Я не суеверен, но как начинаю фотать свои работы, клиентов сразу как "бабка отшептывает", особенно ярко заметно, когда выкладываю на показ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ничего страшного,.. выкладывайте сл. сварной шов в теме "Св. швы". Пропил на толщине Ме 10-15-20 mm и последующая его заварка, поэтапно, в хорошем качестве. Желательно с комментариями св. материалов и параметров (режимов) сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Я конечно ВУЗов не кончал, но такие работы делаю несколько проще. Что мешает просто пропилить насквозь трещину? И так же насквозь проварить пропил! Смысла такой разделки не вижу, пустая трата времени!Здесь сквозной пропил, и сквозной провар!http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC04266.JPGКонцы трещины желательно (обязательно) засверливать , что бы в будущем не поползла дальше (даже из под шва перекрытым с запасом эту трещину). Изменено 25 марта, 2014 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Концы трещины желательно (обязательно) засверливать , что бы в будущем не поползла дальшеЭто не чугун, а концы трещины разделаны болгаркой, переплавляются при сварке.@АВН, 25мм толшиной варил диск с грузовика. Но там уже V- образная разделка. Плюс резак в помощь. 300А не хватает. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Свармен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Это не чугун, а концы трещины разделаны болгаркой, переплавляются при сварке.@АВН, 25мм толшиной варил диск с грузовика. Но там уже V- образная разделка. Плюс резак в помощь. 300А не хватает.Я почему то предполагал такой ответ , и думал тоже написать как один из вариантов , но все же я может и делал бы так иногда , когда ленюсь браться за дрель , тороплюсь и конструкция не столь ответственная . Но у каждого свое мнение , порой бывает сплавляешь так концы трещены (предварительно не засверливая , вроде и визуально ее не было уже видно а она ползет и ползет все дальше , приходилось просто далеко большим током проплавлять на сквозь и делать бугорок (усиление) и тогда уже доваривать . а по поводу то что это не чугун алюминий (сплав алюминия ) порой такой капризный бывает , что с ним тоже очень аккуратно нужно работать . Иногда что бы произвести не большой объем работы (сварки) да бы избежать образования трещин греть деталь приходится несколько раз , ну и с последующим постепенным остыванием естественно. Изменено 26 марта, 2014 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Но там уже V- образная разделка. Плюс резак в помощь. 300А не хватает. Смысла такой разделки не вижу, пустая трата времени! Здесь сквозной пропил, и сквозной провар!Вот поэтому я и хотел посмотреть на Ваш "сквозной провар", т.е. на обратную сторону (формирование) шва. Без всяких суеверий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @АВН, это автомобильный диск. Естественно варится с обеих сторон. Потому и не вижу смысла, сверлить, или выбирать фрезой X-образную разделку. Толщина позволяет, трещина ровная, пропилил насквозь и вари. С одной стороны сварка, с другой проход дугой по корню высоким током без присадки и заполнение. Ну а во всем остальном я с Вами полностью согласен, что либо толще уже так не поваришь! Иногда что бы произвести не большой объем работы (сварки) да бы избежать образования трещин греть деталь приходится несколько раз , ну и с последующим постепенным остыванием естественно. Есть еще говносплавы, которые и греешь и чистишь , а варить удается только на критически минимальном токе. Чуть больше ток, сразу вскипают выкидывая на поверхность сажу. Все чаще попадаются в свежих иномарках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 , гамма-контроль бывает и на пластинах из АМг5м s=4.0 мм. Все документы предписывают делать расчистку обратной стороны шва. А ещё есть места, которые доступны лишь с одной стороны, не говоря уже о требованиях заказчика и элементарного чувства личной безопасности, которое шепчет: "Скажи заказчику; без гарантии !!!". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Есть еще говносплавы, которые и греешь и чистишь , а варить удается только на критически минимальном токе. Чуть больше ток, сразу вскипают выкидывая на поверхность сажу. Все чаще попадаются в свежих иномарках. Да , и литье бывает некачественное , попадалось пару раз китайские головки от авто , в основном метал еще боле-менее , в местах где варил (видать стыки при заполнении формы алюминием) там ну просто страшное дело . Но там по сравнению(гавносплавами ) как Вы выразились . Приходилось выжигать эту грязь большими токами(продолжительное время) , и предварительно опять же прогрев в печи головку , керамические сопла не выдерживали долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny976 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Тоже хочу этим делом заняться, а то только чернуха и чернуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @АВН, Вы правы, нужно варить грамотно и остальных этому приучать. Давайте оставим "разделку" в покое и раз тема позволяет, задам вопрос о влиянии тепла на качество сварки алюминия.Вот взять допустим ремонт головки ДВС. Есть мнение, что перед сваркой головку нужно прогреть, и только потом приступать к сварке. Иначе после шлифовки на плоскости в местах сварки будут поры.Одно время я так и делал, но видимо с опытом, я начал понимать, что это совсем необязательно. Грею дугой в процессе сварки, по св. ванне понимаю, когда пора варить, результат пор нет. А вот П/А сварка алюминия в импульсной дуге вообще вводит меня в ступор. По умолчанию, П/А сварка подразумевает минимальное тепловложение. Но что-либо толще 8-10мм (массивное) без подогрева вариться не хочет. Точнее наваливается сверху, это при токах 230-250А. Вертикалы вообще стекают вниз, но никак не формируется шов.Но стоит предварительно все прогреть и о чудо!!! Току сразу нужно меньше, швы блестят и выглядят нормально. Так вот сам вопрос, нужно ли прогревать перед сваркой, или "кривые руки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 , Вы наверное не обратили внимание на название раздела? Так я обращаю ваше внимание на то, что здесь раздел "РАДС - TIG" ,а про п/а это в др. месте задают, там и отвечают...сл. сообщение перенесено в http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=882 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Сварка тормозного барабана от какого-то китайского мопеда. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трэш скульптор Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Варил сегодня первый раз масляный поддон. Вообще, алюминий варил только на курсах, когда только только начал учиться сварке, этой осенью. Так что тут я новичок. На основной работе варю только 304 нержавейку и сталь3, а тут халтуру подогнали, я не стал отказываться, взял аппарат, приехал, заварил. Пришлось купить вольфрам 3.2, хотя обычно использую 2.4, так как нержавейку я варю на 70-90А, а поддон варил на 150-175А. Так вот, вопрос у меня насчет вольфрама, почему у него кончик не скруглился как это обычно бывает на алюминии, а как то растрескался ? Вольфрам 2.4 у меня esab, с окисью лантана, золотой кончик электрода, а этот, который я купил для сварки поддона, (3.2 мм), с синим кончиком, но в магазине сказали что это тоже лантанированный электрод. Точил его на иглу с небольшим притуплением, примерно на два диаметра электрода, второй конец заточил просто на иглу, без притупления, на 2-2.5 диаметра электрода. Поддон варил на 150-175А, частота примерно 110герц, баланс менял от 20 до 40 (аппарат grovers wsme -200), горелка Агни 03-07М, расход аргона - 10 литров, сопло - 12мм, присадка - 4043, 2мм. В начале приноравливался, положил материала, затем добавил тока и разогнал шов, добавляя присадку. Были поры. Пришлось сделать несколько кругов, чтобы по возможности их разогнать. Не знаю насколько все хорошо заварилось, с технологией сварки поддонов незнаком. Купил на рынке мел и керосин, завтра буду делать пробу. Вот фото вольфрама: Вот фото поддона: Изменено 9 апреля, 2014 пользователем трэш скульптор 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Семенов Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 по фото похоже, что вольфрам не подходит, попробуй с бирюзовым кончиком, притуплением 0.5 - 1 мм, баланс тока на 0 и баланс полярности на 30%, в данном случае керосин может ничего не показать, но внутренние поры я вам гарантирую (если разрезать, или сточить усиление и снова разогреть дугой, всё станет видно) в общем провапра там точно нет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трэш скульптор Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Попробую другой вольфрам. Внутренние поры - это понятно Вопрос, как их избежать при сварке таких изделий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 @трэш скульптор,Золотистый и синий, это содержание лантана. По фото вольфрама-некая "кисточка" на кончике образуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max77 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 @трэш скульптор,Для первого раза как говорите так вообще феншуйно заварено,особенно заглушка по кругу.Рядышком шовчик там кратерок не заварен капнете капельку все гуд будет.Поры и срань из-за масла естественно и грязи,нужно греть деталь хорошо и выжигать масло .Хотя бы в зоне сварки и прилегающих к ней местам.По вольфраму видимо несколько критериев.Малый пост .газ,судя по всему в ванну сварочную макали(к стати на алюмишке не особо критично).Сам вольфрам не подходит как писали выше или качество не очень.Золотой 15% голубой 20% лантана,если не изменяет память.Да и еще я такие вещи после всех вышеперечисленных процедур еще и ацетончиком место сварки протираю,по электроду еще может быть подсос воздуха. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 10 апреля, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) положил материала, затем добавил тока и разогнал шов, добавляя присадку. Были поры.Понятно, почему появились поры. Алюминий-это не Ст-3сп... И РАДС-не автоген. Это автогеном можно, в принципе (но, всё равно, не стоит...), накидать присадки, а потом-пламенем разглаживать. Сталь расплавится, окислы легкоплавкие сами на поверхность всплывут. В аргоне и с алюминием-иная картинка. Оксид алюминия-тугоплавок. Для разбивания оксидной плёнки необходимо. чтобы расплавляемый металл (как присадка, так и свариваемые кромки) находился под дугой. Если где-то оксид алюминия останется плёнкой, не разбитой дугой, то там непременно будет непровар... Поэтому, всяко, если на алюминий присадка сверху налипла, а не сплавилась с основным металлом, то всё это надо сдирать, а не пытаться переплавить. Учитесь сразу делать правильно! Удачи! Изменено 10 апреля, 2014 пользователем AMBIVERT42 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения