Steelcar Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 @AMBIVERT42,такого "разносола" можно только у Вас в постах посмотреть). Мне кажется это круто!) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост RWS87 Опубликовано 31 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Запилю фоточек недавнего мангальчика. Делалось быстро, второпях, да и еще у заказчика на ходу менялись моменты исполнения, поэтому не все исполнено как надо ) 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 31 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Водителю камаза нужно по шапке настучать@Дед мазай, там не стучать по башке, там секирбашка надо делать. Причём, не только водителям... Ой, чой-то меня понесло... Орднунга захотел, штоль?.. Ну и кто ж тогда работой обеспечивать будет, а??? Что до мостов, то затяжка редуктора, конечно,имеет определённое влияние, но не более одной капли. Основной фактор-перманентный перегруз+"дороги". Рвёт не только малахольные швы "тазиков", но также и дюжие сварные швы собственно балок мостов, отрывает подрессорные пяты, лопаются кронштейны балансиров и т.д. Скоро будет на ремонте сразу несколько мостов. Пока ходят, обливаясь маслом, покуда хозява пытаются ещё немного бабок из чермета машин выжать. @AMBIVERT42,такого "разносола" можно только у Вас в постах посмотреть). Мне кажется это круто!)Да уж... Насчёт крутизны-не мне судить, но не скучно-это да. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 @RWS87, Во сколько мангал встал, имею ввиду расходы на металл, кирпич ит.д? Поддува не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) @Павел163, я знаю примерный ценник со слов заказчика, ибо он закупал и привозил металл сам. Кирпич тоже. Металла на 8 тысяч, потому что он целый лист 3мм купил, еще половина осталась. Кирпич вместе с резкой в районе 4500 вышел. Поддув есть - дверка слева, на предпоследней фотке отчетливо видна ) Изменено 31 мая, 2018 пользователем RWS87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 @AMBIVERT42,я имел ввиду, что разнообразные работы с многосторонними техническими решениями, к тому же ещё и с выездом. Не, это правда круто, я так считаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Поддува не увидел.Есть мнение, что поддув для мангала это зло. Может быть поэтому? А вот увидел задвижную дверку. Именно поэтому она и задвижная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 31 мая, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 @Steelcar, если бы я сидел на попе ровно исключительно в мастерской, то с голодухи бы давно прибрался... А так-волка ноги кормят. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Основной фактор-перманентный перегруз+"дороги". Я помню, ещё когда камазы были восьмитонниками, потом-стали десяти-, двенадцати-, а теперь и двадцатитонниками. А мосты-всё те же. Конечно, чего же их рвать не будет?.. Да и грузят с горкой . Изменено 1 июня, 2018 пользователем AMBIVERT42 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 @Steelcar, если бы я сидел на попе ровно исключительно в мастерской, то с голодухи бы давно прибрался... А так-волка ноги кормят.А как у Вас устроено-сами сначала по местам ходили стоянки техники-потом про вас узнали и стали звонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 31 мая, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 А как у Вас устроено-сами сначала по местам ходили стоянки техники-потом про вас узнали и стали звонить?Когда как... Обрастать клиентурой стал ещё в бытность работы на стройке. Там же спецтехника постоянно гужуется. Ну а дальше-сарафанное радио работает хорошо. Главное-не облажаться. Городок-то маленький. Я давно просёк, что мобильность-хороший козырь. Ещё бы оснащение подтянуть... Но, как говорится, Москва не сразу строилась. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 ...Ну а дальше-сарафанное радио работает хорошо. Главное-не облажаться...Вот это и есть ядро). Главное репутация, остальное нарастёт) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) @AMBIVERT42, почему подслой 53.70 заполнение 74.70, это они так сказали? Как минимум тут наоборот. А лучше подслой 68.81 и заполнение 48.00 или 74.70 Изменено 31 мая, 2018 пользователем psi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ЛехаКолыма Опубликовано 31 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) @psi,для сварки высокопрочных сталей и толстостенных сталей применяют так называемую технологию сварки с мягкими прослойками .В качестве мягких прослоек выступают сварочные материалы с меньшими показателями прочности,но с хорошей пластичностью.Этот метод предотвращает появление трещин в корне или в середине сварного шва.См. стр. 44 привиденной книги@AMBIVERT42,Алексей доброго дня,а что еще вам не хватает для полного оснащения? Мусияченко В.Ф. Дуговая сварка высокопрочных легированных сталей - 1987.djvu.rar Изменено 31 мая, 2018 пользователем ЛехаКолыма 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) @psi,для сварки высокопрочных сталей и толстостенных сталей применяют так называемую технологию сварки с мягкими прослойками .В качестве мягких прослоек выступают сварочные материалы с меньшими показателями прочности,но с хорошей пластичностью.Этот метод предотвращает появление трещин в корне или в середине сварного шва.См. стр. 44 привиденной книги Значит, я не до конца понимал данный способ. Изменено 1 июня, 2018 пользователем AMBIVERT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 1 июня, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 почему подслой 53.70 заполнение 74.70,@psi, @ЛехаКолыма уже ответил. Но, добавлю. Так-то варил бы П/А. На корень и первые слои-Аутрод 12.51, на заполнение и облицовку- Аристород-55 . Но, всякие Аристороды у нас-сугубо заказная позиция. Заказчику же надо "прям щас". А из электродов, имеющихся в наличии и подходящих по физикомеханике-только те, которыми и варил. ,Алексей доброго дня,а что еще вам не хватает для полного оснащения?Доброго! Вопрос-весьма неоднозначный. На краткосрочную перспективу-надо ручной плазморез эдак ампер на 100-120, источник тока для строжки на 500 А, компрессор производительностью 800-1000 л/мин, электротруборез типа Exact-170, торцовки по чернухе и цветнине, сверлильный станочек на магните. Но, всё-как всегда. Извечная борьба между "хочу" и "могу"... Я помню, ещё когда камазы были восьмитонниками, потом-стали десяти-, двенадцати-, а теперь и двадцатитонниками. А мосты-всё те же. Конечно, чего же их рвать не будет?.. Да и грузят с горкой .@Дед мазай, что там КамАЗы... Душа россиянина требует грузить не сколько положено, а сколько влезет. Влезло меньше, чем хочется? Ничо, мы ещё и борта нарОстим... Таким макаром можно разложить любую технику. Вот, свежий пример. На одном угольном разрезе умудрились сломать стрелу на полугодовалом экскаваторе очень именитой фирмы. Естественно, эксплуатационники накатали претензию. В ответ-пришёл видеофайл, на котором запечатлён процесс долбления породы ковшом этого самого экскаватора. С номером экскаватора и лицом экскаваторщика крупным планом. Что ж, разведка у гарантийщиков сработала хорошо. Видать, научены уже горьким опытом общения с нашими "суровыми лесорубами". И что, думаете, стрелу стали ремонтировать? А вот и фигвам!!! Перевели экскаватор с породы на уголь. Ненуачо? Уголь же мягче... 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ХмурыйЕнот Опубликовано 1 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Всем привет! 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост artem 1 Опубликовано 1 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Не спеша свариваю себе каркас для домика на даче. Не судите строго, делаю из того, что есть под рукой. А именно, вход пошла советская 25 и 57 труба, служившая до этого лет 25 трубопроводом на огороде, а до этого лет 15 теплотрассой со слов деда.(Дед сварщик привез её с какого-то объекта). И уголка. Зачищать места сварки было неохота. Главного работягу не сфотографировал - это Форсаж 180. Варил эл-ми ОК-46 на 100 Амперах. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 . Главного работягу не сфотографировал - это Форсаж 180Капитально ошибся.@artem 1, Ты, кто?Человеческий фактор не отрицай.Если трубочки сварил, и пошинковал металл, Можно и на медали на для конкурса и всё, сварщик, ошибся, Труд, и понимание процесса приведут к реалиям. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vovka123 Опубликовано 1 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Давненько я ничего не выкладывал, сезон в разгаре, работы столько что часов в сутках не хватает. Под конец весны прилетели тралы...=) У зеленого(который на 99% состоит из сварочных швов),порвало уши на аппарелях. Изготовили новые из 30мм металла, также выточили новые втулки и вал из ст45. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Подарок батьке:Можно было и получше сделать, но торопился. Из возможных косяков: ноги надо было на сантим короче, точек опоры 8, а не 6 (но это из-за спешки), стык трубок под острым углом делать по шаблону, а не от руки (был бы шов вдвое короче, но спешил...).П.С.: дизайнер, конечно, из меня... 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 2 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Ездил в село за 60 км, кран подлатать попросили, и увидел у них вот такую памятную доску, живу рядом, а вот о таком факте раньше не слышал. Да, кран варил сварщик, не водитель, я попросил владельца напомнить ему о уголовной ответственности за такие ремонты, в случае ЧП. 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) Да, кран варил сварщик, не водитель, я попросил владельца напомнить ему о уголовной ответственности за такие ремонты, в случае ЧП. К тебе это тоже имеет прямое отношение. Понимаю ситуацию "на селе", поэтому сварщика, крановщика не осуждаю. И ты не ругай, у человека другого выхода нет, ему семью, детей кормить, поэтому кран должен работать. Изменено 2 июня, 2018 пользователем Вад11 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 2 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @Вад11, Нет, человек который плохо приварил калитку, это одно, а на этой лопнувшей площадке закреплен барабан лебедки куда мотает трос, и когда при подъеме лопнет до конца рамка, и упаси бог пришибет стропалей, то кто будет кормить их детей? Да и сварщику в зону посылки семья будет слать отрывая от себя. Тем более если человек н знает или не помнит что нужно сделать разделку трещины и лепит заплату из того что ему подвернулось под руки, я это просто недоумеваю, зачем? Не можешь , не делай! Тем более кран. Голод и дети не оправдание для людей у которых по вине хозяина крана и сварного погибнет близкий человек. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) которых по вине хозяина крана и сварного погибнет близкий человек.Поддерживаю. Изменено 2 июня, 2018 пользователем круазик 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения