Jump to content

Recommended Posts

О трудностях. "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб"?

Восстановлениеpost-2204-0-93618100-1606967097_thumb.jpeg лопнувшего крепления "По болту", с сохранением резьбы.

post-2204-0-11247700-1606967203_thumb.jpg

Edited by Менгон
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

с 200А там делать нечего

 

я 200 амперником с 26 горелкой, крепления амортизаторов на полуприцепе приваривал, так что не надо тут ля-ля :Dpost-27205-0-20604700-1607108161_thumb.jpg

З.Ы. голова горелки правда пошла после этого под замену, но тем не менее

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я 200 амперником с 26 горелкой, крепления амортизаторов на полуприцепе приваривал, так что не надо тут ля-ля :Dhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPMwJOco1tUY.jpg

З.Ы. голова горелки правда пошла после этого под замену, но тем не менее

Губка Боб...

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Губка Боб...

нормально там все, с хорошим предварительным нагревом и без рассусоливаний... 

не знаю что там на молекулярном уровне, по крайне мере при наплавке последующих слоев, поры не вылезали

Link to comment
Share on other sites

 

 

для чего янки так сделали не понятно.
 Многие вещи в автомобилях сконструированы из соображений безопасности, чтобы при ударе ломало в "нужном" месте, дабы избежать более серьезных повреждений автомобиля или людей, поэтому всегда настороженно отношусь к усилению таких "странных" мест. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Vanguard, таки не надо нервничать, никто Ваш профессионализм под сомнение не ставит. Я лишь сказал, что 200 амперник при определенных манипуляциях способен не только пивные банки сваривать. Имеете на этот счёт другое мнение - Ваше право.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Buzz,вы особо не серчайте,я тоже начинал с 200 амперника,те же танцы с бубном,но пока не попробуешь выше ток-не поймешь.Форум создан для подсказок,а не для принижения кого либо,вы лучше прислушайтесь к советам,а не вступайте в полемику.Поверьте,вам выше дают советы очень профессиональные сварщики и попусту говорить не будут.
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@Buzz, с чего Вы взяли, что я нервничаю? Это Ваше личное дело, что и чем варить, вот только убеждать остальных не надо, что то,что на вашем фото - нормально.

У меня был длительный период, когда сундук захандрил и поехал в ремонт, через половину страны. Тоже с остался с аппаратом на 220. Потом разошлись дороги с компаньоном, сундук был его. На данный момент 350а у меня всегда под жо.. мм, под рукой. Но хочу и 500. Так что опыт разнообразный. Если не хотите попадалова, не стоит такие вещи однофазником лепить.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11, пока что не видел ни одного совета, лишь попытки убедить меня что такое 200 амперником сделать невозможно. Причем попытки эти довольно смешно выглядят, особенно если учесть что работа была проделана, и прицеп нещадно эксплуатируется уже полгода.

И я собственно и не говорил что это была простая работа для однофазника, да, на пределе возможностей, да, геморройно и долго, но не невозможно. Возьмусь ли я еще раз за такую работу? Ни за какие коврижки!

Да и фиг с ним, я давно уже ни на кого не обижаюсь и научился отфильтровывать ненужную информацию, если тут каждого слушать, так без сварочника за миллион и маски на 50К, вообще сваркой заниматься не стоит :)

 

 

 

несплавление по нижней кромке

об чём именно речь? Edited by Buzz
Link to comment
Share on other sites

@Schlosser, ну если бы это была новая ровная плоскость, то было бы не норм, если учесть что там были остатки от старого шва и черт знает еще чего - криминала не вижу. Планировалось все это еще разгладить и нанести марафет, но горелка сказала "всё!", а у заказчика как всегда свербило, решено было оставить как есть.

И да, думаю с дивана все-таки сложно разглядеть, что привариваемая деталь изначально имела вот такой вид:

post-27205-0-03627200-1607173653_thumb.jpg

и под этим наружним швом, с якобы непроваром, наплавлено почти 15 м присадки, проходы даже не считал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Паша, справилось БВО ? Первоначальный запрос уже перекрыл по амп. 
Пётр, да, справился! Спасибо, ещё раз за БВО. Варил на 265А, она даже не нагрелась, горячее было только сопло. 
Link to comment
Share on other sites

@Buzz, мы прекрасно понимаем что такое бугель-бык-кронштейн крепления полурессоры. Упорол косяка, это факт, но боролся и старался - это похвально! К узлам рамы лучше приходить во всеоружии. Импульсный П/А 300А, тиг 350-500А. Вот тогда не придётся отстаивать свою позицию!
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Всё таки не пойму,мне 350 ампер ,еле хватило на 20 дюймовом,мерс диске,возле спицы.Как такую балберу можно было приварить 200 амперами?Мир перевернулся!


И у меня с подогревом!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А сейчас,мне сдается,что все сводиться к умению настроить полуавтомат.

 

Хоть разговор  совершенно не по теме, вставлю свои 5 коп.

 Вот именно это умение - настроить ОСОЗНАННО, у подавляющего большинства отсутствует напрочь. Часто вижу лично, что  единожды выставленные (пойманные, точнее)  настройки полуавтомата просто боятся менять, либо руководство (тоже не от большого ума) просто-напросто ЗАПРЕЩАЕТ что-то менять в параметрах.  Мол, потом вернуть прежние значения будет невозможно.   Так и работают сварочники на одном единственном направлении.  А попробовать что-то изменить - это уже не наша духовная скрепа.  Или того лучше - настроить не могут, попробовать боятся, вот и стоят аппараты стоимостью под миллион эдаким памятником тупости и пофигизма...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...