Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Дрон91, выложите видео нормально. на ютуб и дайте нормальную ссылку,а не то,что у вас. https://youtu.be/UN9tDV_5hFU

 

 

2018-12-02_221629.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дрон91, я бы тут только одно посоветовал. Остановиться, свернуть и убрать горелку со сварочником на полку и сидеть изучать тему сварка алюминия с самых азов и видео правильные посмотреть можно 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на неисправность аппарата,на форуме есть видео с похожей проблемой,во первых моё видео для спора с китайцами кто то выложил в теме про алютиг и ещё в теме про гроверсы похожее было. Надо Алексею(Техсвар) показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дрон91, что-то похоже осциллятор глючит, дуга вообще не загорается. Попробуйте прибавить крутилку "START A" которая называется. Ну и корпус разобрать, почистить контакты осциллятора не помешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дрон91, я бы тут только одно посоветовал. Остановиться, свернуть и убрать горелку со сварочником на полку и сидеть изучать тему сварка алюминия с самых азов и видео правильные посмотреть можно

видео было снято не показать мастерство ,а показать что дуга загорается когда почти прикасаешься к диску. Я сразу сказал что только учусь и попросил помощи у более опытных товарищей,так что ваш комментарий вообще не уместен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео было снято не показать мастерство ,а показать что дуга загорается когда почти прикасаешься к диску. Я сразу сказал что только учусь и попросил помощи у более опытных товарищей,так что ваш комментарий вообще не уместен

На видео было несколько "прилипаний", а это плохо для электрода.  Попробуй зажигать электрод опираясь на сопло, так будет удобнее держать расстояние межде электродом и деталью при поджиге. Сними еще такое видео.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а показать что дуга загорается когда почти прикасаешься к диску

вы считаете что глядя на видео это понятно без комментариев  ?

Изменено пользователем механик78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилипание было потому что дуга появляется только при оооооочень близком расстоянии между электродом и диском . Разобрал корпус,там все в порядке.

post-25424-0-36531100-1543819664_thumb.jpg

post-25424-0-74179500-1543819691_thumb.jpg

post-25424-0-39466200-1543819703_thumb.jpg

post-25424-0-44642200-1543819716_thumb.jpg

post-25424-0-49511000-1543819726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дрон91, Андрей я так понимаю? Вот вам скажут как выставить крутилки и что? Надо сесть почитать какая крутилка за что отвечает и что происходит если ее вращать без этого нет смысла хвататься за сварку. В ВК смотрю у вас уже на постоянке стоит и в режиме 4Т , статровый ток накручен . 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проникаемость у него не лучше керосина, но он окрашен красным - на алюминии видно гораздо лучше, чем керосин

 

 

пенетранты используйте только для определения границ трещин перед сваркой, -это диагностика,как и мгнитнопорошковая дефектоскопия ,но не средство контроля  состояния после сварки
 

и все же что лучше для проверки герметичности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@механик78, герметичность керосином. Волосяные дефекты каппилярной или порошком. Последние методы требовательны к шероховатость поверхности.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Рама японского мотоцикла.Так был завершен шов на заводе.Почему так нельзя его заканчивать?При вибрации стала зарождаться трещина,которая со временем приведет к разрушению всего шва.По сути - это кратер,где возникают растягивающие напряжения,ведущие к зарождению трещины.

post-14015-0-83163600-1544023475_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это основная проблема заварки кратера, у импульсных п/а, вроде и плавный спад и навалил гору, а при обрыве дуги, один хрен кратер получается. Слышал только EWM смогли решить этот вопрос, по мимо отжига проволоки, в момент затухания дуги идет реверс проволоки из ванны назад к соплу, позволяя тем самым капле остыть горкой, а не вулканом.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я с алюминием особо дел не имел, но в последнее время мне зачастили приносить всякое алюминиевое промасленное нечто и трачу я на него порядочно времени.

 

Понятно что перед сваркой всё масло вычищается и деталь обезжиривается, вопрос подготовки опустим. Меня напрягает, что почти постоянно при ремонте таких промасленных изделий, как только дуга касается материала образуется пора или лучше сказать пена и приходится всё долго и нудно выжигать, проваривать, счищать и т.д. до победного. Изрядно прогретая, во время сварки, деталька при этом сваривается вполне сносно. Ещё из моих наблюдений, в таких случаях, свариваю так, чтобы ванночка как бы натекала на основной металл и тогда поры обычно не образуются. Вот и у меня вопрос, как быстрее и качественнее победить такое? Прогревать резаком или кипятить в какой жиже, вообще ваши варианты решения таких вопросов. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь, По фен шую делать надо так.post-9285-0-56227900-1544457642_thumb.jpg Алюминий пропитывается маслом, грязью и ваш подход с выжиганием грязи оптимальный.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подход с выжиганием грязи оптимальный.
если нужно однозначно герметичное изделие. Хотя я другой вариант предпочитаю, на поддоне или еще на чем масленом и грязном, П\А в импульсе можно быстро залепить. За счет кратковременного нагрева, достаточно той зоны, что очистил от масла и грязи. И не успевает изнутри вылазить. Провар ... Ну тут как придется, зависит  уже от опыта, так чтобы не прожечь на сквозь до дыры но достаточно провалить, чтобы потом зачищая, срезать участок с грязью и возможными порами.

При этом кронштейны и т.п. без провара но и без разделки. Немного оставляя наплавленного для усиления. Варил не много но из опыта без повторного обращения пока.

Потом уже можно и ТИГ использовать для выравнивания и разглаживания.

Этим же пользуюсь в случае и сварки элементов ручек дверных в авто. ТИГ опыт нужен по однотипным изделиям. А в П\А всяко быстрее, кратковременнее. Хотя и без ТИГ полностью не всегда обойтись можно.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

П\А в импульсе можно быстро залепить.
Грязь при прогреве детали полезет и тогда надо убирать наваленное. 

 

Потом уже можно и ТИГ использовать для выравнивания и разглаживания.
Получается двойная работа. В моей работе иногда подготовительные работы занимают 90% времени, долго, но с претензиями не приходили.Качество литейных сплавов то-же оставляет желать лучшего. Вариантов много ремонта, я остановился на более оптимальном для себя, первичная подготовка, обезжиривание (бензин) , удаление твёрдых частиц (щётка) , прогрев детали, разделка, повторное обезжиривание( ацетон) холостой проход с плавлением кромок (сразу можно и качество литья определить) и сама сварка с присадочным материалом.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите пожалуйста,какие есть простые средства для травления?Крот,Сиф,очиститель двигателя?А то щас марганцовки блин не купишь ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прогрев детали
А вот меня какая мысль посетила, имеет ли смысл прогревать тигом, на токе много меньшим для создания сварочной ванны, просто чтоб открылись "первичные поры" и пропитанная грязь "выкипала" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,Каустическая сода,чистящие средства в состав которых входит щелоч к примеру "Шуманит".


А вот меня какая мысль посетила, имеет ли смысл прогревать тигом, на токе много меньшим для создания сварочной ванны, просто чтоб открылись "первичные поры" и пропитанная грязь "выкипала" ?

Доброго дня,конечно имеет, это практически наиболее доступный способ выжечь грязь ,если нет печки.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, Есть химия для профессиональной мойки двигателей, кое-кто из форумчан использует, отзывы о качестве подготовки хорошие.Химию в любом случае надо промывать водой, после просушивать. Если будет влага получаем 3 H20 + 2Al= Al2O3 +6H. Получаем оксиды алюминия + поры водородные.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на токе много меньшим для создания сварочной ванны, просто чтоб открылись "первичные поры" и пропитанная грязь "выкипала" ?
Можно пройтись на максимальном токе , а при проходе с  присадкой уменьшить ток, так как металл уже будет прогрет.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...