Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 09.09.2023 в 18:55, selco сказал:

дверная ручка большегруз , сплав дрянь но это не означает что он не сваривается.

Валер, не ЦАМ, случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 08:43, Dmitry1962 сказал:

не ЦАМ, случаем?

Дмитрий , запоздал с ответом , но лучше позно чем не когда .

Так вот ЦАМ "пыхтит " белым дымком-налетом то есть цинк закипает под дугой , сей же белого не выдавал а наоборот черную копоть ,,,,,,,,, впрочем нынешние сплавы которые идут на ручки и замки дверей авто да и на многое другое могут иметь в своем составе и другое "дерьмо " с таблицы Менделеева кое мешает сварке . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Не знаю можно ли здесь задавать подобные глупые вопросы, но больше мне не где. Можно ли такое заварить? Это корзина сцепления мотоцикла Honda. Насколько велик риск, что это аотом отвалится? Спасибо заранее за ваши ответы! 

IMG_20230914_160250.jpg

IMG_20230914_160306.jpg

IMG_20230914_160255.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oleg2236 сказал:

Насколько велик риск

Если этот упор после приварки выключить из работы (чтобы диски его не касались), то он будет чисто декоративным (только чтобы насосные потери уменьшить). Тогда риск будет только в умении-неумении сварщика, чтобы упор под собственным весом не отвалился.

Ну и прицепом добрый совет: если беретесь сами обслуживать технику, то запаситесь или специализированным фиксатором корзины (на фото от КТМ), или универсальным.

1063584025_.021102.001--59029003100.thumb.jpg.ce40d01b6e1396cb31b444063ceed9cb.jpg

1134397763_.thumb.jpg.12f5ee198a2a1824d2c1043fd228c4f7.jpg

 

П.С. Гребенку на упорах нужно спиливать. С такой гребенкой сцепление работает неадекватно.

 

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2023 в 20:46, selco сказал:

Так вот ЦАМ "пыхтит " белым дымком

Это да... Просто у тебя не видно процесса....

А вообще да, из такого гуана отливают детали, что последние волосы дыбом встают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2023 в 00:44, hvr63 сказал:

Если этот упор после приварки выключить из работы (чтобы диски его не касались), то он будет чисто декоративным (только чтобы насосные потери уменьшить). Тогда риск будет только в умении-неумении сварщика, чтобы упор под собственным весом не отвалился.

Валер , но тогда нагрузка возрастет на другое ,,,,, и скорее всего это отвалилось не при ремонте а на ходу тем паче Ал сплав .

В 15.09.2023 в 23:19, oleg2236 сказал:

Можно ли такое заварить? Это корзина сцепления мотоцикла Honda. Насколько велик риск, что это аотом отвалится?

Можно , но надобно будет усиление в виде кольца и это пройденный этап,,,,, и стальные корзины  разваливались на ходу .

Вот вам пример ЧЗ125 кросс и это уже чехи на заводе внесли усиление , похабно кольцо из полоски сварено да ПА , но этот опыт усиления они переняли у русских . Правду мы кольцо точили ровненькое и приваривали ТИГ сваркой аккуратненько через отверстия просверленные в кольце .

В общем точите кольцо из АМГ , сверлите отверстия равное количеству "ушей" корзинке да так чтобы они были по середине уха ну и дальше привариваем отломанное ухо и обрабатываем шов чтобы ухо было рабочее ,,,,, далее надеваем кольцо и через отверстия привариваем его к ушам и все будет ходить лучше заводской .

805376341_.thumb.jpg.ae7661d38fe786c268ccefd36468964c.jpg

2034113887_1.thumb.jpg.1f54bfa7370582ad4668e370b057128f.jpg

5267596_1.thumb.jpg.106260470216edb53587cd2e5058316d.jpg

Да еще нюанс , померьте зазор меж крышки сцепления и корзины чтобы определить какого диаметра точить кольцо , ну вы меня поняли чтобы кольцо не терло крышку .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, selco сказал:

Валер , но тогда нагрузка возрастет на другое ,,,,, и скорее всего это отвалилось не при ремонте а на ходу тем паче Ал сплав .

Валер, если бы отвалилось на ходу, у этого упора вид был бы как погрызиный собакой, а то и главную передачу заклинило бы. В 95% случаев такого залома - демонтаж-монтаж корзины, когда отвертку засовывают в нетрадиционное место (могут и надломить, а сломаться потом). А в 5% случаев - когда корзину вертят в руках и роняют на пол.

Хонда крепко делает, само редко отламывается. Да и народа, кто при езде корзину разорвать может не очень много.

А про возрастающую нагрузку на остальные упоры - там запас прочности, просто уменьшиться и все. И гребенка будет набиваться чуть быстрее. Я гребенку на упорах пилил вручную неоднократно. После запиливания по любому нагрузка на упоры неравномерная, пока не пристукается.

Дорабатывать приваркой кольца...? Там места нет. И после приварки все так поведет, что в лучшем случае будет контакт с дисками в двух местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, hvr63 сказал:

Дорабатывать приваркой кольца...? Там места нет. И после приварки все так поведет, что в лучшем случае будет контакт с дисками в двух местах.

Место думаю найдется по 1,5-2мм на сторону не так уж плотно крышка сидит к корзине ,,,, на счет поводки не поведет я же отписал через отверстия типа электрозаклепки ставить , да и можно перестраховаться с наружи будет кольцо  кое привариваем кондуктором во внутрь можно "болваночку " по диаметру корзины вставить. 

23 часа назад, hvr63 сказал:

Да и народа, кто при езде корзину разорвать может не очень много.

ЧЗ125 запросто рвала и обычно давала клина попадало ухо как раз меж шестерен и хорошо если просто клин а то и картер раздирало вот и стали колечки приваривать .

23 часа назад, hvr63 сказал:

Хонда крепко делает, само редко отламывается.

Да нет это у нее расходный материал , диски канавки набивают и т.д. и т.п. , вот у ГДР MZта бы им поучиться их сцепление вообще не убиваемо и не каких набиваний за очень большой срок службы вообще нет , да еще на многодневном варианте а там  бывает по чище кросса нагрузки .

Вот кажется что их сцепление увесистое и тяжелое но это не так легче ИЖевского и на уровне CZетовкого , но по надежности многократно превосходящие всех .

Ну и сегодня патрубок от ДВС 

P1350675.thumb.JPG.ff228a3a91bf37ef9f03513125699831.JPG

P1350677.thumb.JPG.99ff698337a3d67edc299f54604366c8.JPG

P1350678.thumb.JPG.7058595a1d0ac4199062b6acea324fde.JPG

P1350679.thumb.JPG.985da30465d2b32068ebbff1a6426f4c.JPG

Изменено пользователем selco
  • Like 3
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Только что, OXA сказал:

где посмотреть справочные материалы?

ГОСТ 7871-2019.Приложение Б

ГОСТ 7871-2019 на алюминиевую проволоку.pdf

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Таблица для выбора присадочного материала https://www.ventsvar.ru/upload/iblock/f89/f89ef8840dc566cde8ae36ffe24f9b5d.pdf?ysclid=ln1bcqhxoi855649377

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, OXA сказал:

Если возможно, где посмотреть справочные материалы?

https://studme.org/330075/tehnika/svarka_raznoimennyh_alyuminievyh_splavov?ysclid=ln1yr9ast0250509755

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2023 в 21:36, selco сказал:

по чище кросса нагрузки .

,привет Валер ,я половина ролика посмотрел килограмм веса потерял :huh:.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2023 в 10:36, Точмаш 23 сказал:

Таблица для выбора присадочного материала https://www.ventsvar.ru/upload/iblock/f89/f89ef8840dc566cde8ae36ffe24f9b5d.pdf?ysclid=ln1bcqhxoi855649377

Спасибо! Не совсем поняла как по номерам понять какая марка сплава и присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
6 минут назад, OXA сказал:

Спасибо! Не совсем поняла как по номерам понять какая марка сплава и присадки.

Внизу таблицы есть сноска-Как пользоваться таблицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Посмотрите еще одну таблицу -https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&ved=2ahUKEwjC4MOQkNmBAxVEGBAIHZuaBe0QFnoECBQQAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.aluminas.ru%2Fupload%2Fiblock%2F9d3%2FMetallurgiya-i-svarivaemost-alyuminievykh-splavov.pdf&usg=AOvVaw2EwL2Pd5OcOWx7iUiI4yj2&opi=89978449

Найдите -Присадочные материалы: AWS D8.14. 

Ваши сплавы АМг3-5154/евросоюз 5754. АД35т -6082

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Внизу таблицы есть сноска-Как пользоваться таблицей.

Как пользоваться понятно. Как понять какому номеру какое обозначение сплава соответствует? АМг3, АД35, и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 минуту назад, OXA сказал:

Как пользоваться понятно. Как понять какому номеру какое обозначение сплава соответствует? АМг3, АД35, и т.д.?

Ответ выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
59 минут назад, Mikhailsvarka сказал:

А вот такую трещину чем?

Скорее всего 4043 и если уж сплав совсем "плохой" то 4047 , но надобно с плохим "ласково" дугой чтоб не вскипал , иначе может и не получиться и самое главное  очистить все , чтобы как у кота "......" блестело перед сваркой . 

Ну и крышечка может быть и магний и по фото не определишь , вот тут почитайте пару страниц , полезно будет .

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую, коллеги. Имеется небольшой опыт по сварке нержавейки, и внезапно появилась необходимость выполнить сварку/наплавку на алюминиевой детали. Помогите разобраться с нюансами настройки аппарата.

Коротко о задаче. Имеется плоский Круг из алюминия, толщина 28 мм, диаметр 3400 мм. Из него на прессе будет штамповаться днище для ЖД цистерны. При этом появляются трещины на швах, выполненных трением с перемшиванием. 

Т.е. мне будет необходимо выбрать УШМ эту трещину до целого металла, потом выполнить наплавку (т.к. трещины почти всегда не сквозные) под капиллярный контроль с последующим РГК.

Аппарат Сварог 315 AC/DC, типа сундук. 

Помогите определиться с выставлением таких настроек как Частота AC, и Баланс Полярности. Сварка планируется выполняться не в импульсном, а в линейном режиме. Электрод 3,2 мм.

Я предварительно на другом аппарате с цифровым управлением пробовал выполнять наплавку валиков. Наилучший результат получается при большой частоте АС, около 200 Гц (диапазон от 0 до 300), Балансе полярности около 70% (диапазон 0-100), и Коэффициент АС около 70%.  Ток сварки 160А. Вольфрам 4мм, присадок 2 мм.

При вышеназванных значениях получается достаточно концентрированная дуга, и очень хорошая смачиваемость, шов получается плотный, чешуйка маленькая. 

Дорогие коллеги, с большим опытом по алюминию, подскажите, как бы вы выполняли такую работу с подобным аппаратом (Сварог тиг 315 АС/ДС). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В принципе все параметры правильные кроме сварочного тока. МАЛО. Я  бы давал 250-270 (ваш аппарат это позволяет) горелка только с водяным охлаждением, электрод 3.2, присадка 4 мм(позволит быстрее заполнит шов-коэфициэнт наплавки выше).

Это исходя из собственного опыта. Толщины бывали и больше. Аппарат Джасик 315 ас дс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...