Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, aleks 555 сказал:

вот любим мы мазохизм, хлебом не корми, переделывать это легко, а вот хороший аппарат это проблема,( я про руководство ) у меня 315 сундук, на таких донышках целый день он не потянет.

В теории все просто... У нас есть аппарат на 500, но нет пресса для штамповки... В другом городе есть пресс, но нет аппарата на 500 А, есть только сундук 315...

Теоретически подогрев значительно упростил бы процесс. Но его нет. А деталь Очень массивная и холодная. Св ванна формируется плохо. Присадок подать сложно, половина капель слетает с конца прутка каплей и летит вниз... Положение сварки горизонтальное на вертикальной плоскости... Или вертикал... 

А мой опыт сварки алюминия ограничен катанием валиков в нижнем положении на небольшой пластине, на аппарате с цифровым управлением, который удалось настроить и сварка (наплавка) шла ну как в кино. Представьте мое разочарование от неудачных попыток в другом городе, когда не получается, спросить не у кого, информация о плохом работнике уходит к нашему начальству... Нервов сжег лет на 5 вперёд...

Что самое обидное для меня: до этого коллеги ездили на эту же работу, ни о каких подобных проблемах не рассказывали, как то у них получалось варить... Представьте в какой минус уходит самооценка в такие моменты...

Прошу прощения за флуд и нытье:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, aleks 555 сказал:

вот любим мы мазохизм, хлебом не корми, переделывать это легко, а вот хороший аппарат это проблема,

Это российское производство во всей его красе. Мне вчера показалось,что парень слегка троллит форумную публику,но все-таки реальность не перестает удивлять. Новый джип за 10 миллионов для директора на раздолбанном заводе купят, а необходимое оборудование за 500тыс. нет.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Точмаш 23 сказал:

Это российское производство во всей его красе. Мне вчера показалось,что парень слегка троллит форумную публику,но все-таки реальность не перестает удивлять. Новый джип за 10 миллионов для директора на раздолбанном заводе купят, а необходимое оборудование за 500тыс. нет.

Мда... Досадно что крик души был принят за троллинг... Это абсолютно не так.

Сейчас вот подваривал небольшие дефекты не на отформованном донышке, где трещины на вертикальной плоскости, а на плоских деталях в форме круга, на самом краешке (глубокие царапины при транспортировке). Так вот. Во первых положение сварки нижнее, во вторых край детали намного лучше греется чем середина купола, и ситуация намного лучше, ванна формируется, присадок при наличии сноровки получается подавать без срывания капель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
14 часов назад, Саша Волков сказал:

А у нас в цеху есть и полуавтоматы и аргонники на 500 А, любой брак нам по плечу:) 

Расставляйте  приоритеты,чтобы крик души был услышан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Расставляйте  приоритеты,чтобы крик души был услышан.

Да все дело в путаном повествовании... Я в командировке в Екб с сундуком 315, а технологичное и мощное оборудование в цехе в моём городе, куда потом эти отштампованные изделия приедут. Вот такая логистика, вот такие перемещения заготовок, изделий и сварщиков в пространстве и времени...

С большим уважением к участникам форума и благодарностью за тех. помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вернусь к теме ремонта различных корпусных деталей. Тема как-то уже рассматривалась,но надо дополнить.Вырезается трещина с обеих сторон очень близко к резьбе,примерно на 1мм. Продавливается корень,потом нарезается резьба. В отверстиях такого диаметра,можно пойти по другому пути:заварить трещину с обеих сторон не выходя на резьбу,гравером со стороны резьбы вырезать часть витков узкой канавкой по длине трещины до наплавленного металла. Заварить выборку на одну вторую длины,убрать гравером усиление. Метчиком с другой стороны нарезать резьбу в заваренном  участке ,затем заварить оставшийся участок и метчиком с другой стороны закончить восстановление . 

IMG_20200530_171154[1].jpg

IMG_20200530_184428[1].jpg

IMG_20200530_190250[1].jpg

IMG_20200530_192816[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите кто варил герметичные поплавки как вы конец завариваете. Суть моей задачи такова принесли поплавок от молокомерника . там у них у всех отваливается шкала . обваливаешь и в самом конце фото туда газы не дают заварить герметично .IMG20231121130139.thumb.jpg.fb5b5d9f485c86e75c53e7091c04575f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
7 минут назад, Сергей64 сказал:

Добрый день. Подскажите кто варил герметичные поплавки как вы конец завариваете. Суть моей задачи такова принесли поплавок от молокомерника . там у них у всех отваливается шкала . обваливаешь и в самом конце фото туда газы не дают заварить герметично .IMG20231121130139.thumb.jpg.fb5b5d9f485c86e75c53e7091c04575f.jpg

Просверлите  4 мм отверстие в удобном для сварки месте.Впаолните основную сварку,а потом его перекроете на повышенном режиме,когда корпус остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
3 минуты назад, Сергей64 сказал:

Я пробовал на предыдущих поплавках . не получается даже на охлажденную . ставил заклепку .

Разрежьте  немного стык полусфер ,потом его расплющите  и пробуйте заварить.Пробуйте-не одно, так другое.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Просверлите  4 мм отверстие в удобном для сварки месте

рабочий вариант, только в отверстие вставить кусочек прутка и обварить на большом токе, эта тема уже была, вот не помню где, тут или на чипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, aleks 555 сказал:

рабочий вариант, только в отверстие вставить кусочек прутка и обварить на большом токе, эта тема уже была, вот не помню где, тут или на чипе.

4мм,может быть,и много.Вполне достаточно и 2,5мм. Можно полуавтоматом потом перекрыть несколькими каплями,чтобы избежать нагрева и повышения давления. А так-то принцип один:нужен газоотводной канал,которым потом можно будет заварить. Как это сделать?...,просто опытным путем определить,что будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Точмаш 23 сказал:

определить,что будет лучше.

это точно, и желательно перед сваркой прогреть колбу чтобы выпарить влагу, потом дать остыть и заварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, Точмаш 23 сказал:

в отверстие вставить кусочек прутка и обварить на большом токе

На клин и с натягом загнать молотком..,как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Да там когда отламывается шток попадает молоко . 

Я перед сваркой промыл от этого кисляка и просушил феном .Потом просверлил отверстие 3мм и заварил дырку и приварил шток . Далее оно подостыло я засунул его в снег . вставил кусочек присадки в отверстие, причем вошло прям плотником . Вжик и от туда пшии и вспученная гадость.

Не настолько это важная деталь  что бы мудохатся . просверлил и как раньше на других делал заклепал клепку.

Конечно меня интересует как это варится в условиях завода, просто интересно.

IMG20231121192937.jpg

IMG20231121195212.jpg

IMG20231121195157.jpg

IMG20231121195824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
9 минут назад, Сергей64 сказал:

. Вжик и от туда пшии и вспученная гадость.

Сварку надо начинать рядом с отверстием в нескольких миллиметрах и быстро перекрывать, а не на самом отверстии.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и начинал рядом с отверстием. Я хоть и не занимаюсь последние 3 года прямой сваркой периодически варю мелкие заказы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
6 минут назад, Сергей64 сказал:

Я так и начинал рядом с отверстием. Я хоть и не занимаюсь последние 3 года прямой сваркой периодически варю мелкие заказы .

Скажите,вам никогда не приходилось глушить /заваривать срезанную трубку на трубной доске старого  радиатора автокондиционера без его промывки? ..вот так-

374934968_IMG_20231101_1832461.jpg.ef0702f660737c5855ee9705811d7316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сергей64 сказал:

Конечно меня интересует как это варится в условиях завода, просто интересно.

думается, что когда деталь прогревается основательно, делая по периметру окружности шов, то нет такого глобального выброса разогретого воздуха (он уже и так хорошо разогрет и стабилизировался в объеме). А в вашем случае, получается локальный нагрев, где воздух получает ударную дозу тепла от чего имеется большое увеличение объема. Поэтому больше вопрос к параметрам сварки, на сколько вы стоите долго прогревая рядом с отверстием. Возможно достаточно будет сделать наброс тока значительный и коротким импульсом расплавить пруток в отверстии с расплавлением стенок поплавка. Как бы точечная сварка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, что вмешиваюсь... Я считаю, что завариваемое "финальное" отверстие должно быть минимального диаметра (не больше толщины материала), порядка 1 мм и заваривать хорошо охлажденную деталь без присадочного прутка за минимальное время (1-2 сек) чем меньше, тем лучше. Разогрев и увеличение давления - процесс довольно инертный и за короткое время он не должен успеть вырасти настолько, чтобы воздействовать на остывающий уже металл, тем более, что на небольшой площади давление будет не велико.  Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, есть такое, чем быстрее заваришь холодную деталь тем меньше шансов что произойдет выброс воздуха. Как бы у себя не замечаю что есть такая проблема заварить скрытую полость. По быстрее надо это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, copich сказал:

думается, что когда деталь прогревается основательно, делая по периметру окружности шов, то нет такого глобального выброса разогретого воздуха (он уже и так хорошо разогрет и стабилизировался в объеме)

Для незагрязненного алюминия. Проблема,если ее так можно назвать в данном случае,заключается в том,что выгорая, углерод попадает в зону сварки, и выгорать он будет долго.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько процесс увеличения-уменьшения объема воздуха скоротечен-инертен можно убедиться вынеся сейчас на улицу (у кого уже похолодало) пустую пятилитровую баклажку из под воды. Еще нужно учитывать что теплопередача у алюминия высокая, так что предварительные подогревы-охлаждения помогут не сильно. Отверстие нужно заваривать когда тепловые процессы стабилизировались, иначе, как у нас электромонтажников говорят: "можно припаять, а можно намазать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...