Jump to content

Нержавейка


Recommended Posts

@Вад11, Вадим, ты это имел ввиду? У4 без присадки

Фигня все это, проще некуда и школьник справится))))  

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170906_103435_HDR~01.jpg

Это просто, "мяса" хоть отбавляй. На тонкотье так не прокатит. -))

Link to comment
Share on other sites

Это просто, "мяса" хоть отбавляй. На тонкотье так не прокатит. -))

Согласен, но миллиметр тоже легко, большое значение имеет подгонка детали и все будет четко

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот я варил на днях труба стенка 1,5мм  и кронштейны 4 или 5мм (я и не мерил   их) так вот ток как поставил 80А и более не трогал его а сваривал то трубу 1,5мм с такой же , то трубу и толстый кронштейн.  

Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Можно уточнить!? чем трубу подрезали для стыковки под 90 градусов

Лазер или плазма ЧПУ, можно и коронкой высверливать, но нужен спецкондуктор

 

 

Edited by uda76
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер всем!

Я новичок, прошу сильно не ругать. 

Нашел случайно пасту для снятия белого налета на нержавейке 304 после обработки пастой ESAB.

Берешь губку из коробки с пастой, увлажняешь, намазываешь пастой и трешь ручками 10-15 сек. на шов. Налет стирается. Запах приятный натуральный. Смывается водой отлично.

Правда пришлось компрессором сдувать капли воды, а то оставались пятнышки.

Продается в Леруа Мерлен в разделе Краски. Стоимость 430 руб. Для сильно полированных труб может и будет грубовата, а мне было в самый раз.

 

post-22486-0-27653400-1504726886_thumb.jpg

post-22486-0-16481200-1504726988_thumb.jpg

post-22486-0-56225100-1504727196_thumb.jpg

post-22486-0-91888300-1504727222_thumb.jpg

post-22486-0-86903600-1504727250_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

"Робяты" вы чего? Читаю тему - понятно, красота чешуики...А пойдёт ли УЗК контроль ваша красота? А Гамма-контроль? А метры и километры шва?.. Как в судостроении? э...нет парни  прекращаите упражняться....... Работа(надо назвать её работой . вы свои "красивые" швы инспектировали? Фотку конечно можно "запостиь" "какои" эротичный шов. бляха-муха. А вы АВН-у предъявите свои "красивости". АВН быстро вас отдрючит. Повторюсь АВН отрючит по самое  "небалуися№

Edited by Менгон
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@Менгон,

Да , о чем вы это, у УЗК и Гамма контроль могут очки на лоб полезть от плотности импульс швов кои имеют определенную чешую . каждый шов имеет свое предназначение и понятно у АБН толщины и т.д.  А вот малые толщины и средние чешуя имеет преимущество и существенное и вам я это докажу . Вот поеду на выставку и забегу в Зенит и сделаю фото, там очень дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных ,  но не стали бы портить себе репутацию фирмы продающие вело по 500к.р. с плохими швами. 

Кстати среди дорогущих в основном таковы и нагрузки у них максимальны 

 

 

Время идет вперед и критерии поменялись кардинально , в прочем найду в книге советских времен есть об этом .

P.S. Чуток можно здесь почерпнуть о "чешуе" и она в основном в импульс режиме достигается , но я выложу полное преимущество из СССР книги .

http://welding.kz/img/cms/lessons/lesson_6.pdf

Edited by selco
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных

Спорно спорно...в ремонт несут-довольно часто перевариваю лопнувший по центру "чешуйчатый". Их там на заводах ПА гонят. Красиво слов нет. и у меня велик "Марин" тоже сварен красиво, с 08 года бегает Но не о "чешуе" речь а о нормальносваренном полноценном шве. Регулярно пацанята таскают рамы ХМ-хромомолибденовые. Трещат по чешуйкам, перевариваю. Интересуюсь - Ноу проблем.  Но эти рамы сложны в сварке-вариться не хотят. Сталь пузырится, выдаёт свищ. Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.

----------------------------------------

Да ладно... вам в каком ПК -прочном корпусе спокойней, сваренном в чашуичато или сплошном? А БТР/БМП?

Edited by Менгон
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот поеду на выставку и забегу в Зенит и сделаю фото, там очень дорогие вело есть под 500к.р. и на всех швы с "чешуей" так как на тонком и среднем они выносливее сплошных ,  но не стали бы портить себе репутацию фирмы продающие вело по 500к.р. с плохими швами

Валера, это дизайнерский ход. Может шов с крупной чешуёй не хуже, но уж точно не лучше мелко чешуйчатого.   Людям, далёким от сварки, такие швы больше нравятся. Ну и требования к сварщику ниже, в импульсе это легко делается.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.
ну и нафига нам велик, как "Украина", на всю жисть?  http://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gif

Надо, шоб каждый год покупали. Серьёзно, брат своему малому уже штуки 3 покупал, правда, не из-за швов (с женой в разводе, охренели совсем - педаль отлетела или еще чего - папка покупай новый велик). Говорю ему - пошли их на хрен, хай чинят, я с 6 лет и до 11 класса на одном проездил, а если руки из жо у нового папы, то хай он и покупает). Так и сделал.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Говорю ему - пошли их на хрен, хай чинят, я с 6 лет и до 11 класса на одном проездил, а если руки из жо у нового папы, то хай он и покупает

 

Это правильно. Без отца рос, всё что ломалось сам делал, паяльник с 12лет в руках, лобзики, выжигатели, гаечные ключи и того раньше, нисколько не жалею. Общество потребления блин растёт, ничего ни хотят и не могут, как жить будут...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Чтобы мангал из нержи не крутило, надо делать так: берем трубу 20-25 толстостенную, распускаем ее вдоль и привариваем к верхней кромке по периметру. На дно также отступив от краев привариваем 2 полутрубы, с промежутком естественно :),при такой расстановке усилений, нержу не ведет. Сделал таких мангалов уже порядком, все довольны.
Жаль с телефона фото не загрузить

Edited by Axim
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да ладно... вам в каком ПК -прочном корпусе спокойней, сваренном в чашуичато или сплошном? А БТР/БМП?

 

 

каждый шов имеет свое предназначение

 

 

Регулярно пацанята таскают рамы ХМ-хромомолибденовые. Трещат по чешуйкам, перевариваю. Интересуюсь - Ноу проблем.  Но эти рамы сложны в сварке-вариться не хотят. Сталь пузырится, выдаёт свищ. Чешуйчатый шов внешне красив а на самом прослаблен в сечении. капиталисты так экономят думаю.

Обычно они трещат рядом со швом и чешуйки тут не причем, кстати они есть и будут и в линейном режиме . Варятся они хорошо и даже очень а пузыри от неправильной присадки, но  после сварки требуется термообработка и отпуск но тонкое можно просто отжечь

 http://www.lincolnelectric.com/ru-ru/support/welding-how-to/Pages/chrome-moly-detail.aspx

 

 

 

 

Их там на заводах ПА гонят. Красиво слов нет.

После ПА и даже импульсного шов гладенький если не применять спец движений горелкой , что на вело да и на мото раме не прокатит ну очень много металла набросает и шов скорее под БТР сгодится . Импульс ПА дает чешую только с двойным импульсом и на Ал сплавах , двойной для этого и  создали да и не кто из заводов не будет варить черную раму с двойным 

 

 

Может шов с крупной чешуёй не хуже, но уж точно не лучше мелко чешуйчатого.   Людям, далёким от сварки, такие швы больше нравятся. Ну и требования к сварщику ниже, в импульсе это легко делается.

Сергей , ну не будут крутые производители супер вело размениваться на чешую жертвуя качеством , все испытано и проверено . Да и нет на вело рамах крупной чешуи , средняя и которая точно не проигрывает мелкой.

Edited by selco
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Вот получилось. Т.е. сам ящик вставлен в подставку на колесиках.

Кольяныч, кстате у тебя вентиляционных отверстий мало.

post-19695-0-65356000-1505070660_thumb.jpg

Edited by Axim
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор
тебя вентиляционных отверстий мало.

 

при нормальной высоте мангала 150- 200мм,они не нужны.

а при использовании древесного угля-вреднЫ.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Варятся они хорошо и даже очень а пузыри от неправильной присадки,
 Присадок самый правильный ОК 76.35 электроды. а вот варится сложно- пузырит и даёт какой-то странный желтый налёт - как от цинка. Начало трещины пока рама холодная ещё нормально но через минуту начинаются проблемы,- точ-в точь такие как при недостатке газовой защиты. Вольфрам обрастает какой-то "накипью" -варить не возможно. С 30мм трещины возишся полчаса. Но я научился как победить такие рамы. (Секрет ноу хау) )))

 

 

Обычно они трещат рядом со швом и чешуйки тут не причем
Как раз по шву и уходят в сторону. Экстремалы на них прыгают и делают кульбиты, за лето пять рам вылечил. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а вот варится сложно- пузырит и даёт какой-то странный желтый налёт - как от цинка. Начало трещины пока рама холодная ещё нормально но через минуту начинаются проблемы,- точ-в точь такие как при недостатке газовой защиты. Вольфрам обрастает какой-то "накипью" -варить не возможно

Отверстие в раме есть ? , и похоже что его нет создается давление внутри кое не дает варить . Раньше даже на советских   были   кои еще были паяны латунью да и у поздних которые точно не тиг были варены а ПА (без чешуек и шов навален не мерено) , так вот на всех были отверстия и даже не одно для компенсации давления при сварке. Я вот у внука тоже не нашел отверстий , но варен чешуйками и в импульсе и если все настроено нормально то можно обойтись без них но это на новом металле . А пользованный вело и обычно трещину не сразу замечают и туды влага которая и не дает сварить и отверстие сверлим и должно все в норму прийти.

P.S. Вот выше показывал нерж рамы варил в импульс режиме , но на двух или трех чуток задержался и взрыв желтый налет , электрод точить в раме сверлим отверстие 2мм и исправляем дефект, остальные без отверстий пролетели. 

Edited by selco
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Отверстие в раме есть
Вот типичная, под сидушкой варил  http://s9.uploads.ru/t/lRqyr.jpg Странная эта ХМ...красивости не добъешься, попробуйте раз узнаете. Что бы не кипела можно нержавеющю присадку применять, но однородность шва заставляет задуматься. Чего там нахимичено, как в заводах варят -не понимаю. Дугу зажигаешь, метал плавится и начинает желтой копотью все покрывать.Вольфрам махом становится "заросшим". Думаю уже - может изнутри покрытие какое нанесено? А с виду сталь-как сталь без подвохов. 
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...