Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 25.03.2025 во всех областях
-
qpasa9, искра там в аппарате и должна быть. Это разрядник осциллятора. А вот то, что у вашего аппарата на выходе горелки, конечно не нормально. Скорее всего пробито плечо выходных транзисторов вторичного преобразователя. Это вполне ремонтится. Если хотите восстановить, присылайте мне. Отремонтируем.4 балла
-
Динозавр-это же круто.Примерно как носорог в наше время-видит, конечно, хреново, характер скверный,но при его массе и габаритах-это проблемы окружающих.Я, вот, не разу не сожалею,что в своё время бросил клеркообразную деятельность и пошёл в сварщики...3 балла
-
2 балла
-
Оригинальные БМВ...оригинальные Тоёта...оригинальные Вольксваген...оригинальные Порше...Всё такое прям оригинальное... Нихрена разницы не увидел. +- литье лучше-хуже. И чё за ними трясутся-гоняются. Дорогие понты-особенно на низкопрофильке 40-50 БМВ Х какой-то гы-гы. Один плюс от них- очень часто марку сплава хоть штампуют: голову ломать не надо про присадок. А в чём собственно вопрос то?2 балла
-
Нет,никто и никогда это не делал. Уважаемый участник,я понимаю,что по простоте душевной можно задать вопрос,но эта простота не должна быть бесконечной.На этой ветке 67 страниц текста с фотографиями сварки колесных дисков.Потрудитесь прочитать,хотя бы что-то.2 балла
-
2 балла
-
Радиатор мотоцикла Хонда. Трещина миллиметров 30. Старые алюминиевые труби-смачиваемость кастолином 192 плохая,плюс при нагреве избыточное внутреннее давление мешает закрыть трещину.Как вариант,можно применить каст.1827.Пусть не слишком аккуратно,но прочно и герметично.Здесь есть достаточно нюансов -в основном микропористость,что приводит к увеличению количества припоя,но это решается перекрытием 1827 пос61.2 балла
-
Он ощущает себя не динозавром,а идиотом,находясь в среде мелких спекулянтов,которые ему рассказывают,как жить нужно. И пусть подальше держится от этой пены-нравственно здоровее будет.2 балла
-
2 балла
-
Я тебе задал вопрос,а не автору?Мое дело как подрядчика,чем буду сваривать стыки,главное,чтобы они соответствовали предъявленным требованиям.Один+ опытный сварщик захреначит тебе весь этот трубопровод мма без каких либо проблем,за исключение сварки неповоротных стыков в труднодоступных местах,где нужен будет ацетилен.1 балл
-
Сколько уже говорено на эту тему.. Отличие оригинального диска от идентичного и реплики на примере BMW. Диски оригинальные и идентичные изготавливаются на одном заводе Оригинальные диски подлежат клеймению знаком BMW и являются принадлежностью автомобиля.Всю юридическую ответственность несет BMW ,а не завод изготовитель дисков.Точно такой же диск,отлитый на том же заводе,но без клейма, называется идентичным - в этом все их отличие.Реплика-точная копия оригинального диска,с неизвестным составом алюминиевого сплава,отлитым.1 балл
-
У меня друг очень любит диски БМВ, особенно Х6. Их ему много возили на сварку. Те его клиенты, что пересели с Х6 на другие машины гораздо реже теперь у него бывают.1 балл
-
ацетилен, это классика. ММА - что-то более из последнего и вполне допустимо МИГ\МАГ, хоть в смеси хоть с пульсами, старт\стоп, возможно получить пору не контролируемую. Т.е. может даже после опрессовки все хорошо, а по истечении времени будет как минимум слезиться. Поэтому делается хотябы выборочный УЗК, как пример. вообще, тут должна быть документация, согласно которой и должен производиться монтаж на объекте. В противном случае, как минимум суд. Не знаю, правила Индонезии, может там все можно и под любым соусом, но в нашей стране, должна быть бумажка, утвержденная, что таким методом и такой-то контроль и на ком ответственность если что-то будет.1 балл
-
Смотря от доступности к стыку.Могут быть такие варианты сварки при монтаже,что кроме ацетиленовой горелки ничего не подойдет.Ацетиленовая сварка в этом случае абсолютно надежный вариант,можно сказать,лучший.В любом случае пост должен быть и квалифицированный газосварщик тоже.Если будет возможность сварки полуавтоматом,то почему его не применить?..,то есть должна быть комбинация св.оборудования.При таком объеме работ у вас на объекте должен быть ацетилен,полуавтомат и мма.1 балл
-
Нет, это кислота, проволока ф1 мм, горелка 5 м, чтоб не перетаскивать аппарат .линейный режим. Швы возможности ближе снять нет, этот раскол находится на ферме, которая за 15 км от меня. Он и в кислоте отрабатывает замечательно, с небольшой корректировкой индуктивности.1 балл
-
Мммм... Максимум 2 дня работы для меня, а новое оно и в Африке новое. Радиатор не новый, в будущем новые ремонты и расходы. В подобных случаях стараюсь хозяина отговорить от ремонта, бывали случаи "наездов" - "после твоего ремонта радиатор потек в другом месте, ремонтируй бесплатно". Было пару таких хитрожопых. Другое дело грузовики, дорожная техника -их стоимость новых очень высокая, ремонт имеет смысл, да и хозяева более адекватные. А вот мотосмертников не люблю - на последние деньги купит убитый мото, на запчасти денег уже нет и начинают мозг выносить - "сделай как нибуть", "мне только сезон отездить" или "мото на продажу - и так сойдет, но дешево что бы было"1 балл
-
Смысл в этом ремонте есть.Трубку глушат в том случае,если повреждение нельзя запаять/заварить.Стоит он порядка 10-15тыс. Парнишке ремонт обошелся в 1,5тыс.Времени затрачено около получаса.Единственный минус этого припоя -это кадмий,ядовит.В основном пайка радиаторов ведется кастолином 192,можно и 190,а можно еще быстрее запаять повреждение,поставив накладку.Прибегать к 1827 приходиться не так часто,но постепенно отрабатывается техника пайки,сам процесс,а он довольно-таки специфичен.По поводу бачков. Сняв их на старом радиаторе(пластик),это еще не факт,что поставишь их на место из-за деформированной прокладки,так что это вопрос довольно спорный. На снимке накладка-быстро и эффективно.1 балл
-
Хотя, нет, присмотреля и увидел - бачки приварные, алюминиевые. Но все равно не вижу смысла в этом ремонте. Разве что хорошему знакомому, за "спасибо"1 балл
-
Сейчас, в 2025 году, стремиться освоить рабочую профессию несколько странно. Примерно как стремиться освоить разведение огня без спичек или выслеживание мамонтов - прикольно , но неактуально. Люди вокруг меня деньги делают не сильно напрягаясь прямо из воздуха, у всех какие-то схемки и "темки" (я - не умею ) Чувствую себя динозавром, когда говорю знакомым, что работаю сварщиком на заводе.1 балл
-
1 балл
-
Короче, Стрелок, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эти тех.карты сдались, но я в чужие дела не лезу, хочешь ремонтировать, значит есть зачем...1 балл
-
1 балл
-
хз куда это писать Снова задумался о смене деятельности и уходить с сферы поставок оборудования на производство сварщиком. Кажется я в конец устал от работы с людьми, которые попусту тратят время, которые не держат слово и от откровенных пиздаболов (извините за выражение), да и ситуация в городе экономическая сейчас какая-то грустная. Не понимаю вообще куда лодочка плывет и кто их всех воспитывал 3 месяца с начала года всего прошло, а уже: - кинули на 125к, вносил предоплату за сварочный стол, нет ни стола ни денег, от исполнителя только обещания что-то предпринять, готовлю документы в суд, но не факт, что чем-то закончится, т.к выяснилось что этот исполнитель магазин "сварби" так же кинул на сумму больше, есть вероятность что дирик просто контору на банкротство подаст и все, а через годик другой снова попробует какое-нибудь другое производство забабахать - один постоянник ради которого рвал булки , чьи интересы всегда ставил выше интересов других клиентов - должны сотку , досудебка проигнорирована, в суд идти бесполезно, т.к эти товарищи к которым я почему-то хорошо относился, не подписывают документы в эдо, доказать факт поставки без их подписи невозможно. - ну и аналогичных ситуаций где бегаешь за своими 40-60к и напоминаешь им о необходимости оплаты, как попугай, еще людей пять, может и больше. - очень много стресса связанного с неисправным оборудованием, у меня уже глаз начинается дергаться когда вижу, что звонил клиент, у которого лазерная установка 3 месяца в сервисе стоит, а сказать ему особо и нечего. Все эти убытки и недоплаты естественно сказываются на моей з\п, начали копиться долги за коммуналку, т.к бабла просто не хватает. Заказов в целом стало сильно меньше несмотря на увеличение рекламного бюджета и на то, что начал заниматься и активным продажами, хотя даже в прошлом году своих постоянников было более чем достаточно, да и у моих постоянников среди производств тоже снизились обороты и наблюдается снижение количества заказов, остро ощущаю ухудшение экономической ситуации и по отчетам и по уровню закупаемых производствами материалов\расходки\сизов. Хорошо с деньгами и оплатой труда в моем городе только в оборонке и на верфях (и то не всех), и самое интересное закупается по тендерам. В целом такая тенденция, что стало больше кидалова и что у многих какая-то жопа, очень удручает. Самое интересное в плане поставок, сейчас в тендерах, а накопить 5-10кк на то, чтобы их в тендерах крутить, сейчас вообще не получается. Куда стоит попробовать трудоустроится поделитесь пожалуйста рекомендациями, если располагаете информацией, готов и к переезду и на вахту тоже, вообще за любой кипиш, лишь бы там были готовы немного подобучить сотрудника, дать пару недель чтобы руку набить. Возможно зададут вопрос, а что не устроишься на производство к какому-нибудь клиенту? такого варианта который меня бы целиком устраивал к сожалению нету, да и я в курсе о финансовых состояниях некоторых партнеров, кто знает что с ними будет через полгода-год. В общем если кто-то готов дать рекомендацию работодателя или взять к себе\помочь с устройством на позицию маленького сварщика, который быстро вырастет до нормального (я трудолюбивый, не бухаю, учусь быстро, люблю учиться и узнавать новое) - напишите пожалуйста, буду очень благодарен, в том числе финансово (отправлю бонус с первой зпшки ).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нынче я здесь очень и очень редкий гость. Сказать особо нечего. Пионерский костёр поутих. Да и забот полно. Вот такую рыцарскую дверь почти сделал. И рама под неё подстать. Творчество тяжкое занятие. Еще будет украшаться. А на самом деле хотел показать очки для сварщика в маску. Переделывал отопление в доме. В стандартной сварочной маске проблематично залезть в иные места. Прикупил такую маску. Есть плюсы и минусы, но плюсов больше. Саму маску(щиток) можно снять и использовать как очки. Это думаю cамое лучшее что нынче можно купить за деньги. Но встал вопрос с очками диоптриями. В стандартную маску они лезут. В эту нет. Пришлось стать изготовителем очков. Линзы обтачивал на гриндере. Линзы взял из наборчиков которые продавались давно на али. Нынче они есть везде. Приклеил переносицу по размер. Потом подогнал и под 3M маску. Так что не боги горшки обжигают. Могу теперь очки делать да со своими оправами.1 балл
-
Вспоминая свои мучения в освоении ММА, проистекавшие из-за отстутствия грамотных наставников( почему-то попадались одни рукожопы и понторезы с отвратительной вербальной коммуникацией),студентам ставил правильную технику в первую очередь.Метода, конечно была.Соберусь со временем, может и и напишу.1 балл
-
Беглым поиском нашел ГОСТ 28915-91 на точечную лазерную сварку, но там толщины преимущественно до 1,0 мм, ГОСТ Р 59173 - 2020 типовой техпроцесс для тугоплавких материалов в ракетно-космической технике, ГОСТ EN 1011-6 - 2017 часть 6 рекомендации по сварке металлов, ГОСТ Р 59173 - 2020 часть 4 технические требования к процедуре сварки. Так что кому захочется посмотреть НД по этой теме, может быть пригодиться и сэкономит минуту на поиск.1 балл
-
1 балл
-
Безусловно,вырезать все надо,иначе нельзя,а на снимке -показать причину образования трещин.Переплав иногда нужен,чтобы нащупать концы трещины,когда она после предыдущей сварки зачищена и имеет разветвления.1 балл
-
Еще раз к коллекторам. Нисан,дизель,практически новая машина. На мой взгляд,не слишком удачная конструкция:надо бы ребро жесткости сделать по всей длине,но... Привалочная поверхность на такой длине требует довольно точной подгонки,а если это будет не так,да еще перетяжка при сборке,которая будет создавать напряжения ...Закрепление на плите,подкладываем пару лезвий. В два слоя. Проковка обязательна. Несколько движений напильником и по 0,25мм на концах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видимо человек, которому Вы написали, не прочитал Ваш вопрос-возмущение. Но я за него отвечу - он сваривал. Он за свою жизнь много что сваривал. Я также примерно на этом токе сваривал эти пивные банки. Хотя это считаю глупостью, но ... мы стадные животные ))) И если кто-то попробовал, то другие хотят повторить !))))1 балл
-
открою вам секрет. В основном при такой сварке, дуга горит на присадке и довольно толстой. А уже расплавленное сплавляется со стенкой банки. Поэтому и получается вроде бы сварка, но в итоге, толщина шва будет значительно толще стенки банки. Таким образом будет сварка и спокойно получаться на 17А . Так же при сварке алюминия есть противная штука как окисный слой. Он имеет значительно большую температуру плавления. Плюс добавляются поверхностные силы натяжения. А еще, стоимость элементной базы, сильно влияет на стабильность дуги. Если взять аппарат 5-50А, то на 5А можно получить стабильную дугу. Но покупатель хочет аппарат с током от 5 до 500А, а вот это и делает большое ограничение, т.к. не любая элементная база реализует желания. И все это переносим на производителя из Китая, который делает оборудование не высокого уровня. Кому ток нужен 5А? Ответ: в лучшем случае 1% покупателей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не так давно в новостях видел короткую заметочку о том как некая женщина из Германии руководствуясь указаниями автонавигатора въехала на автомобиле прямо в озеро. Навигатор был известной марки, карта в нем тоже была "от уважаемого производителя". Только в карте была ошибка, которую разработчик потом признал. Но женщина больше доверяла "рекомендациям производителя" чем собственным глазам... Вот и сейчас такая же ситуация. Вы говорите человеку: надо ехать по карте! Я говорю: Я там был, там нет дороги, там озеро, наверное в карте ошибка! Вы: Не может быть! Карты не ошибаются! Поезжайте по карте! Я однажды тоже ехал по карте и приехал куда было нужно! Я: Я звонил разработчику - он признал что в карте ошибка, по ней Вы заедете в озеро! Вы: Не считайте себя умней разработчика, я уже однажды ездил по карте и ни в какое озеро не заехал! "И угомонитесь уже флудить. Вы всем доказали какой Вы умный... Осталось только научиться управлять полуавтоматом..." Вот как-то так!1 балл