Гофра турбо двигателя Субару. Допускаю,что не все знают устройство этого узла,скорее,большинство водителей не знает,поэтому стоит остановиться на замене гофры.Как устроена гофра,показано на снимках. Есть одно "но"...,те гофры, что продаются в магазинах ,не подходият по внутреннему диаметру. Имеем соединение -труба в трубе,то есть подвижное соединение с зазором 4мм-это предотвращает контакт газов с гофрой,то есть повышается ресурс узла.В этот зазор вставлена сетка. Чтобы вставить в гофру трубку большего диаметра,сам диаметр надо уменьшить на 2,7- 3мм. Если устанавливать гофры большего диаметра,то по внешнему диаметру они не станут. Пока такая ситуация,дальше посмотрим,что с этим делать. Нельзя допустить уменьшение Ду. Старую гофру можно удалить как срезав по сварке,так и аккуратно распилить по диаметру и вдоль. Это не принципиально-в первом случае два лишних кольцевых шва.