Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 081


  2. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      994


  3. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 845


  4. BUTCHER

    BUTCHER

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 252


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2025 во всех областях

  1. 100% согласен. Все хотят на (шару) получить всё и сразу, не приложив никаких усилий. Наелся подобного, а в ответ в большинстве случаев даже спасибо хрен скажут, да ещё бывало и подгадить могут.
    3 балла
  2. Что еще в этом году? Давайте помянем Валеру -Селко. Земля ему пухом и светлая память.
    3 балла
  3. Ответа-делай так-то- вероятно,не будет.Потому как в некоторых сферах эта информация под грифом.ДСП и прочая...Или опыт, сын ошибок трудных, который не все готовы бесплатно отдавать.Вот я лично не готов.
    2 балла
  4. Хорошая тема, почти все работы сюда попадают. Вот еще нашел. Коленвал от мото-сапборда. Мотор редкий, запчастей нет. Материал скорее всего типа 40Х. Присадка 70S-6. Все как положено - подогрев, нормализация. Все собралось с хорошим натягом и допустимым биением 0,02 мм.
    2 балла
  5. Сердцем и душой- не старейте, Мужики.
    2 балла
  6. А я готов делиться информацией бесплатно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Усадка_металлов П.С. Карта привязана к номеру телефона.
    1 балл
  7. Для этого форум и есть.Но некоторые моменты иногда имеют место быть коммерческой тайной.Ничего личного, просто дело.... Вот тоже посещают подобные мысли.По основной работе приходится снимать всякие ролики,темы навязывают маркетологи, но иногда упираюсь рогом-не буду и всё! Почему? Потому, что на это годы положил, и с этого вопроса копейку малую имею...нам на раскрутку надо! Плати! и всё будет....сложно всё
    1 балл
  8. Сейчас капитализмь, за любую движуху берут деньги))), один знакомый открыл курсы сварщиков, 12 р в день, за его секреты, вынь да полож. Или набивай шишки самостоятельно)))
    1 балл
  9. Никита, все ответы есть на форуме, в профильных темах, и если человеку лень даже почитать то, что люди гораздо опытнее его писали не по одному разу, то я думаю что никто жевать одно и тоже 1000500 раз не будет. Можно задать вопрос своему технологу, или инженеру .
    1 балл
  10. А для чего форум тогда? Чтобы рекламировать и продавать что-нибудь?
    1 балл
  11. Чтобы далеко не ходить (кстати, всё мною это уже публиковано и не раз, в темах от "кроилово" до "высокие технологии"). Ремоторизация самолета Дубна-2 (да-да, тот самый). Заказчик - заслуженный летчик-испытатель-пенсионер (в контексте: мне все похер, я из любой ситуации вывернусь и на самом деле у него каждый год вынужденные и аварийные посадки). Родная рама самолета - ВНС-2. Заказчик не смог (не захотел) найти трубы из ВНС-2 и принес беспородные шовные трубы из чернухи, к тому же сильно корродированные (на фото красного и черного цвета). Косынки тоже из какой-то чернухи. Новая моторама проектировалась на глаз (не мной) по месту и само-собой никаких прочностных и модальных анализов не проводилось. Из-за глубокой коррозии труб, у них присутствовало неравномерное утонение стенки. К тому же, коррозию полностью удалить не удалось (толщина стенки сильно пострадала бы), что приводило в некоторых местах к кипению ванны. Кипению так же способствовала низкая скорость сварки из-за неудобных неповоротных стыков. На соединениях чернуха-нержавейка применялась присадка 309LSi, чернуха-чернуха - 70S-6 и 309LSi (в местах где сильно кипело). В общем, самое лучшее сочетание всего для самолетостроения. Почему взялся? Карфаген все равно был бы разрушен, не мной так другим.
    1 балл
  12. Я боюсь для многих, приведенные примеры работ могут послужить триггером к действию в схожих ситуациях, без вникания во все нюансы. В приведенном мною примере сварки самолетной амортизаторной стойки, диалог с заказчиком выглядел так: - Это какой материал? - Я не знаю, но видишь головка амортизатора приварена, значит можно варить. Давай вари быстрее, мне через полчаса нужно уезжать. Спустя полчаса рытья в интернете и выяснения из чего эти стойки изготавливали: - Это 30ХГСА и наверняка термообработана. Нужен хотя бы подогрев и последующая нормализация. Время уйдет много: пока две печи разогреются, пока сварю, сама нормализация два часа. - Мне некогда, вари быстрее. - Давай хотя бы подогреем. - Вари быстрее. В данной ситуации заказчик - авиационный инженер, который наш самолет Дубна-2 проектировал. Представляю, как могут развиваться события, когда с обеих сторон будут люди, мягко говоря не награжденные багажом знаний. Хотя что гадать, вот как описано, так и будут.
    1 балл
  13. Тема действительно сложная.Сейчас хотелось иметь весь комплекс испытательной техники/доступ к ней,сваривать различные образцы,провести исытания и выработать какие-то рекомендации по сварке,ремонтной сварки,именно по ней...мечтать не вредно. Производство с его возможностями, это одно,а ремонтная сварка в автосервисах и гаражах другое:слишком широк спектр работ.Одна из проблем-определить что из чего сделано,какой материал перед тобой-это первое.Второе,иметь всю необходимую номенклатуру сварочного материала,скажем,не всю,а достаточную.Вся технологи сварки разработана под производство с его возможностями,но не под гараж и сервис.
    1 балл
  14. Амортизаторная стойка шасси самолета. 30ХГСА. Без подогрева. Без последующей термообработки. Все мольбы сделать по технологии заказчик отверг. Я бы не стал варить, если бы знал что он откажется от правильной технологии (я еще токарку выполнял). Все, что я смог сделать в этой ситуации - сделать два круга сварного шва, с эфемерной надеждой на самоотпуск.
    1 балл
  15. Игорь,чем вы будете сваривать эту разломанную раму мотоцикла .Это без всякой поддевки,поверьте.Мне просто интересно ваше обоснование выбор присадочного материала.
    1 балл
  16. Подкладку медную.Зафиксируйте втулку прижимом.Дугу на 2/3 на втулку и без присадки с едва видным расплавлением соединяемого листа вести св.ванну,т.е. св.ванна краем захватывает тонкий лист металла,не слишком проплавляя его.Здесь больше навык должен быть.
    1 балл
  17. Просматривая старые материалы.Сварка тавр в один проход с полным проплавлением в зазор.16мм.
    1 балл
  18. Создал таблицу присадочного алюминиевого материала для ремонта автомобьных дисков. На мой взгляд выглядит лаконично. Rims final.pdf
    1 балл
  19. @supoplex,Эти чешские- так себе.В основном беру италийские,убиваю по цивилу осень/ зима/ весна,далее на работу забираю.Полностью,до дыр, урекать не удалось ни разу.Очень хорошие ботинки,рекомендую.Был даже случай кругляк упал на ногу и подносочник спас.
    1 балл
  20. Обзор на "Приор некст" от техноавии. Сравниваться будет по сути с тс-43 от энергоконтракта (ссылка кликабельна, с обзором на него, в пользовании 2 года) Приобретался по сути, таким же способом, что и тс-43, ворованный грузчиками на погурзке/выгрузке и проданным мне за смешной ценник. Встречают нас ниточки, к слову, лицевая сторона в плане торчащих ниток порадовала, их там почти не было, а вот вывернув наизнанку костюм, все стандартно, дебри необрезанных, прилипших ниток, котоыре удалялись ножницами/зажигалкой. Фоточку процесса не сделал, есть только конечный результат. На вид кучка небольшая, но ушло 5 минут. Зажигалка для масштаба. Фото в теге "спойлер", открывается по клику, увеличивается тоже по клику, закрывается кнопкой esc Внешний вид: Воротник "стойкой" на липучке. Вкладыши наколенников и налокотников. Вид на налокотник (наколенники точь в точь) клапан вскрываемый, снизу конвертом идет, чтобы не выпадывала защита. Размер (наколенников меньше чем у тс-43), налокотники почти такой же. Внутри материал такой же. Толщина 0,5 см (для локтей нормально), а вот для коленей все равно жестко. Размер клапана стандарт 15 на 24 см, у техноавии есть нормальные вкладыши именно такого размера, что мешало их поставить в колени, а для локтей оставить то что есть, загадка. Но дома валялся непарный наколенник, отрезал по размеру с одной стороны и вставил в одно колено, вытащив из него стандартный, а в другое колено вставил его, то бишь там получилось 2 шт. родных. А в другом кастомный. На попе вкладышей нет, а жаль, бывает некоторое время надо посидеть на холодном металле, так вот они выручали, теперь чтобы "приземлиться" надо искать деревяшку/тряпку и т.д. чтобы подложить. С боку на штанах есть "чудесный" кармашек, который позиционируется (по крайней мере так описано на оф. сайте), как кармашек для маркера. Не знаю, какими маркерами пользуются маркетологи, и почему размер кармана именно такой, но маркер то туда влезает, а вот закрывается с очень большим трудом ( и то расположил его по диагонали, к тому же этот маркер короче своих "собратьев" на пару см, и все равно не удалось липучку полностью закрыть) Маркер стандартный paint маркер-краска, я хз, может везде что-то другое используется, именно такой длины, как данный кармашек. На штанах, карманы неглубокие, опять же если полностью набить их полезной всячиной и присесть на корточки, можно что-нибудь потерять. Но у них есть клапан на заклепке, который маркетологами позиционируется как защита от брызг металла, чтобы в карман не попали. Но по сути будет выполнять функцию замка, чтобы из кармана ничего не вываливалось. Имеются подтяжки, к удивлению, довольно добротные, крепления к самим штанам на пуговицах (также и основная подгонка), а более детальная уже крестовиной. Ремень отсутствует. Впрочем как и что-либо другое. Комплект только куртка и брюки. Ни тебе банального ремешка на брюки, ни подшлемника, ни нарукавников (как у того же тс-43). Ну очень скудная комплектация, учитывая ценник в 22, 000 в магазине (+ - зависит от региона) Также на брюках имеем защитные накладки (100% параарамид) собственно это и отличает приор от приора "некст" Расположение довольно спорное. Снизу на штанах - ок - через годик оно начинает идти бахромой (и не потому что ты как репер не в состоянии их подтянуть и носишь полуспущенными, волоча по земле), а потому что задеваешь об обувь и постепенно все изнашивается. На коленях тоже - ок - комментарии излишни. А вот жопа попа, а зачем? вот на тс-43 в этом месте вообще ни 1 дырочки и даже намек на скорое протирание. Надо было пустить между ног усиление, именно там начинает рваться ~ через годик. Собственно это все усиления. Куртку обошли стороной, почему там не усилить рукава, чтобы также как с низу брюк не было бы бахромы, загадка. А теперь внимание. Сколько же производитель хочет наценки за данные накладки? которые расположил в 3 местах. 5,000 тыс. он хочет, именно столько разница между приором и приором некстом в магазине. Также отсутствуют светоотражающие элементы. Хотя на фото на оф. сайте они есть (точнее она, одна на спине, как и у тс-43), странного хватает, там же на фото штанах, отсутствуют усиления на коленях, хотя снизу штанин они видны, может были первые (опытные образцы), где посчитали что усиления надо делать только внизу и на попе, а потом немного образумились и добавили еще колени.... снова же загадка. Куртка. На куртке карманы, как надо, глубокие и идущие вбок. Имеются напульсники (весьма длинные, при желании можно вообще дотянуть до кончиков пальцев), но материал... увы, так же быстро сгорит, как и у тс-43. На молнии, защищена вставкой, доп. фиксация заклепками. Внутри также 2 боковых кармана, с каждой стороны, на пуговицах. Костюм раза в полтора легче тс-43 (нету подкладок на штанах, на куртке на спине ткань в 1 слой), в принципе страшного ничего в этом нет, как показывает практика сквозных прожогов на этой ткани ты почти никогда не получишь. Зато костюм получился реально летним. В тс-43 хорошо осенью, а вот летом парилка та еще, приор же в этом плане более легкий и продуваемый. Состав - 70% преокс, 30% параарамид. Рем. набор. еще более скудный , чем у тс-43, и здесь даже нечего пустить на доп. заплатки (в том плане что нарукавников то нет ) Также наколенники взял, ампаро полюс-т, типо даже именно для огневых работ, правда ткань молескин (все мы знаем, что ну такое себе, надолго не хватит ее защиты от прожогов). А так вполне удобные, главное резинки в ноги не впиваются, они достаточно широкие и хорошо тянутся, работал порядка 2 часов непрерывно, никакого дискомфорта не было, достаточно устойчивые, чашка хоть и овальная, но стоя на коленях не раскатываешься на них. Ну что по итогам, некст с его дополнительными накладки не заслуживает внимания, уж очень дорого они обходятся в 5,000. Да еще и куртку стороной обошли. Сам приор, скудная комплектация, ну положите ремешок за 300р. в комплект, дайте нормальные анатомические вкладыши в колени. Ну ценник костюмчика то (не некста, а обычного приора) 17,000, типо самый элитный для данной фирмы (техноавии) костюм, а таких уже элементарных вещей до сих пор нет, все экономят, только почему то ценник то все равно высокий. Потом выложу, что с ним стало после использования (пол годика отходить хотя бы надо будет), да и отчет по тс-43 сделать (уже 3) там как раз будет затрагивается тема изнашивание ткани между ног, и как я один из нарукавников пускал на заплатку. А так костюмы из данных материалов крайне живучи. По сути в негодность приходят не из-за прожогов и образования дыр, а просто от того что тканью шоркаешь.
    1 балл
  21. Роба это расходник. Брал от разных производителей и ботинки и робу,срок службы зависит от интенсивности использования и положения сварки,либо в гаражике варить либо в ямке под трубой лежать разница есть,работаешь стоя или лазать по фермам(мотня рвётся). Самая долгостойкая была,знакомый МЧС-ник подогнал из старых,списанных пожарных роб и из тонкой пропитанной ткани,вроде с виду не очень,но достойно искру держит,ботинки беру только с железной провставкой целях безопасности,спасало 1000 раз не экономте на этом. Краги также выбираю по цене.
    1 балл
×
×
  • Создать...