Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 900


  2. Oswer

    Oswer

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      288


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 765


  4. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 193


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2022 во всех областях

  1. Сварки у меня в последнее время мало, да к тому же вся она банальная и непримечательная, а вот в моториста опять пришлось поиграть. Привезли на днях небольшой компрессор Danyo 180, винтовой дизельный японец со скромным пробегом в почти 3600 часов. Двигатель Isuzu 4LE-2, довольно интересно скомпонованный, кстати. Не заводится, хочет но не может, а раньше все хорошо было. Попробовали, действительно, вспышки есть, но запуска нет, жизнь покидает его сразу после выключения стартера. Мой нос сразу вынес диагноз, но озвучивать я его не стал, нос это не прибор, ему верить нельзя. Пришлось углубиться в проблему... Для облегчения доступа в моторный отсек пришлось снять с компрессора крышу, иначе там совсем не развернуться: Предварительное обследование довело до компрессометра, а как известно компрессометр до добра не доводит (но он в этом не виноват). Результаты замеров оказались удручающие-обнадеживающие, да так бывает. В первых двух цилиндрах по 10 кгс/см^2, а в других двух по 27, почти нормально (для холодного двигателя). Поддув первого цилиндра в верхней мертвой точке подтвердил пробой прокладки - перетекает во второй. Пробитую прокладку не фотографировал, но есть голова до шлифовки (слегка побило раковинами по газовому стыку), и после: Новая прокладка (пришлось подождать несколько дней пока прилетела), приземляем голову, тянем динамометрическим ключом, доворачиваем болты на четверть оборота. Все привычно, по букварю (на данный двигатель): Самое мое нелюбимое в данной операции, это очистка канавки под герметик на проставке под клапанную крышку. У самой крышки резиновая прокладка, а у проставки снизу (по плоскости прилегания к головке) уплотнение герметиком. Старый нужно каждый раз вычищать из канавки, очень муторно. На фотографии канавка уже расчищена полностью. Кстати, в клапанную крышку можно встроить впускной коллектор (можно видеть на второй фотографии). Просто пара веселых особенностей данного двигателя, которая несомненно может обрадовать топливщиков. На первой фотографии видно, что ТНВД, как отдельный агрегат, отсутствует, секции прямо в блоке и приводятся от распредвала, РЧВД тоже на блоке (то есть снять ТНВД и отнести на стенд не получится). На второй фотографии простые пятигранные болты секции (хорошо что я не топливщик). А это клапанные зазоры, немного великоваты... У одного аж 2мм, видимо никто не регулировал за весь срок эксплуатации. Это не шутка и не постановка для фотографии, так тоже бывает. Разумеется у двигателя даже перекрытия клапанов на продувку не было. Ну да ладно, при замене прокладки регулировка все равно обязательна, вал то нижний. Ну и восстановил проходимость слива конденсата с фильтра-осушителя. Он немного забился. В целом получилось предсказуемо и привычно, в два захода: принял, продиагностировал и разобрал, потом подождал прокладку собрал и сдал клиенту. Опять получился длиннопост-комикс...
    8 баллов
  2. Радиаторик Ивеко , пристукнули три соты и одну глыбоко порвало но достали и герметичность восстановили .
    3 балла
  3. Довольно распространенная ошибка, это не соизмерять усилие руки и прочность метчика, как в этом случае:резьбу пытались нарезать головкой с трещоткой. Не рука, а пальцы должны чувствовать вороток,прилагаемое усилие. Избегать применять метчики из высокоуглеродистых ст. У10 и др., они оксидированы, черного цвета, а выбирать либо 9ХС или HSS - менее хрупки,желательно, не подделки. Помнить надо всегда: одна треть, одна четвертая оборота метчика вперед,чувствуя сопротивление метчика на скручивание и оборот назад после каждой врезки, а не вкручивать метчик как шуруп.Это касается проходов как первым, так и вторым номером. Машинно -ручные метчики в труднодоступных местах не применять. На этом обсуждение заломов метчиков в этой теме прекращается.
    3 балла
  4. Мужики, я думаю, все это перетирать уже смысла нет. Форум нам нужен, чтобы общаться. Поскольку его дальнейшая судьба долгое время оставалась неизвестной, стараниями Александров и компании бы создан альтернативный вариант, ни от кого не зависящий. И если общаться здесь будет не комфортно, есть куда переместится. И если для нового хозяина это форум имеет ценность, пусть думает, как сделать его комфортным. Лично я здесь познакомился с хорошими людьми, поучаствовал с ними в хороших делах. Если не будет продолжения, то какой смысл здесь присутствовать?
    3 балла
  5. Компрессор с медной трубкой притащили ну медь в отдельную тему отправим а про компрессор и чугун тут немножко. Так вот притащили и говорят завари "дырку" масло гонит через нее . Посмотрел и выковырял остатки заводской заглушки в тех нологическом отверстии компрессора и "дыра" у нас подросла в диаметре до 5.2мм , ну и решил отверстие ровненькое не трогать и не злить чугун лишний раз дугой , просто надобно заглушечку выточить с небольшим натягом с нерж , что и сделал , посадил на фиксатор резьбы можно было это и не делать.
    2 балла
  6. ну вот и я вернулся сварка кронштейны радиатора после аварии , в нынешних условиях не найти на заказ 3 месяца ждать , помогли
    2 балла
  7. Что плохого в вебсварке? С другой сторон, я не понимаю глубинную суть вашего нового форума, объясните? Что у вас там профессионально зарыто настолько глубоко, что даже не видно?
    2 балла
  8. Если оставлять только техническую информацию, получится справочник, а не форум. А справочников еще до нас написали превеликое множество. ИМХО, превращать форум в "библиотеку" или "вопрос - ответ" большого смысла нет. Основная проблема YouTube-подхода - однобокость информации. Автор видео дает только одно мнение - свое. У форума есть значительное достоинство, много разных точек зрения и разный опыт от разных людей. Это конечно может представлять определенные проблемы, разные точки зрения и разный опыт неизбежно порождают дискуссию, которая может уйти от темы обсуждения. Но наверное не стоит ожидать от живого общения "машинной" строгости. Я, как идеалист, понимаю желание некоторых участников видеть сообщения только по теме, но ни одного форума такого формата я еще не видел. Везде есть оффтоп в той или иной степени, и везде это считают умеренно допустимым. Что делать с многостраничным флудом - вопрос риторический, когда с ним ничего не делают, я его просто проматываю в беглом режиме (для меня, как для пользователя это не смертельно). Из откровенного и неприкрытого зла - политота (особенно сейчас) и переходы на личности. Но это везде порицается и наказывается.
    2 балла
  9. Увы. И это не только сварки касается. Есть на ютубе Колбобосс. Рассказывает, как колбасы делать. Много и красиво. Часть вопросов правильно освещает, но в суть не вник. Химией процесса, хотябы в общих чертах, не озадачился. Отсюда - много лишних движений, абсолютно бесполезных. И отсутствие одного принципиально важного. Потому, как его задача - привлечь внимание к процессу и, главное, к магазину, который расходку продаёт. Понятно, что если сразу сказать, что длительность цикла для сыровяла - 3 месяца, то многие не возьмуться. Соответственно, и не купят ничего. А есть Сталик Ханкишиев. Тоже из этой области, про еду. Он постарше, у него все основательно. Очень чётко объясняет, что, как, и главное - почему надо делать для получения хорошего результата. В сварочном сегменте примерно то же самое. Основная масса, это рекламщики. Работают на конкретные бренды. И только единицы вещают по сути дела.
    2 балла
  10. А почему здесь не должно быть продолжения? Что в принципе изменилось для местных жителей? Что мешает дальше развивать форум? Хотел бы услышать обоснованный ответ, а не эмоциональный.
    2 балла
  11. Добрый день друзья . После долгого отцуствие в форуме , я зашёл снова и приветствую Вас . Приехал на заработки в Московскую обл , к другу на помощь , так он не справляется один . Хочу сообщить вас , если у вас имеется битая машина и вы не знаете куда его загонять на ремонт , то я готов ремонтировать ваш автомобиль вместе с моим другом . Буду рад познакомиться с вами . С уважением Ерем . Данный момент делаем эту Мазду .
    2 балла
  12. его ушло бы фиг и маленько. Да и стоит он не сумасшедших денег. Хотя тут вопрос к тому кто платит. Но в любом случае, если есть ТИГ, то я все же за него больше. Сварка это сварка. Но не сказал бы, что дешевле выйдет пайки. так сейчас много так и продают. Уже становится рынок, даже если хочешь себя побаловать качественной продукцией. Откатываемся назад, если так можно выразится. почему без флюса? Растекание будет плохое. флюс все же необходим, ну по крайней мере, с чем я имел дело. А после попробовал серебро содержащий припой с покрытым флюсом. Мир засеял совсем другими красками. Капнул и он растекается сразу практически по всему периметру. Конечно зависит от этого периметра. Но расход получается мизерный. Главное разогреть предварительно до нужной температуры.
    1 балл
  13. "Заходите, не бойтесь – у нас нет собаки!" "Загрузка файла. 5% выполнено."https://anekdotov.net/
    1 балл
  14. За ним в Москву надо и это целый день потратишь что на электричке а тем паче на авто . Вот у наших алюминиевая основная 5356 4043 присадка , нерж 309 и появился CuSi3, даже под чернуху нет прутков , правду в катушках для па есть . В Электростали специализированный по сварке но там тоже самое , как то им говорю вы хоть бы ассортимент пополнили например СuAl 9 / ? ,,,,, да ты че человек кто ее покупать будет и валяться будет мертвым товаром ,,,,, не мы уж поторгуем чо постоянно берут .
    1 балл
  15. Выскажу свое видение ситуации. Был и есть такой ресурс -Ньюсленд. Это новостной агрегатор. Пользователи собирали новости с лент, размещали контент на ресурсе и вели обсуждение этих новостей. Обсуждались общественно -политические темы. Было это лет 10-12назад. На форуме была образованная публика, в основном Москва и Питер, частью европейская русская эмиграция -довльно высокий уровень.Ньюслен постоянно поднимался в рейтинге новостных сайтов и в общем успешно развивался. Потом последовало первое обновление. Очень многие не приняли его, ушли оттуда и замолчали. Примерно тоже что происходит сейчас на Вебсварке -часть пользователей молчит, часть создала свой форум, другая часть в растерянности . Почему люди покинули Ньюсленд после обновления. В первой версии интерфейс был настолько отлажен и выверен, что видно было привязку каждого сообщения к другому и четко прослеживались все ветки дерева. Потом это поменялось, "читабельность" понизилась в разы. Люди стали уходить, счетчик замедлился, рейтинги упали. Ресурс стал катится вниз, посещаемость и наполнение резко упали. Я сам был свидетелем, и участником тех событий. Этим летом или ранней осенью последовало третье обновление... и все. Лента новостная осталось , форум исчез , и появился обыкновенный заштатный новостной агрегатор не интересный никому. В общем, с горы скатился в канаву -были верхние строчки в топе . Очень не хотелось, если Вебсварка последует тем же курсом, хотя все предпосылки к этому есть. Почему это произошло. Пренебрегли форумом. Вполне возможно, что под новый движок сделали новый в принципе нерабочий интерфейс - это основная причина . Политику к событиям пристегивать не буду. Какой вывод из этого следует? Основной движущий элемент Вебсварки - это форум. Как будет чувствовать себя форум, так будет чувствовать себя весь ресурс в целом. На мой взгляд, надо максимально приблизить интерфейс старого форума к новому движку,насколько это возможно- он выверен и удобен.
    1 балл
  16. Трубочка с большегруза , пополам да и потертости имелись . поправили ,CuSi3 1.6мм ,
    1 балл
  17. Почему плохого? Нет ничего плохого. Она такова, какова есть, и такая многим и нужна. Там будет более строгая модерация, и форум будет ориентирован больше на специалистов. Например чьё-то мнение, по какому либо вопросу, может быть без объяснений удалено, если оно подано как знание, и не обосновано ничем, кроме субъективного, единичного опыта. Тем более посты не несущие информации так же будут удаляться, по мере окончания беседы. Ресурс будет более сухим и справочным. Он направлен на получение правильных ответов, а не обсуждение как лучше сварить. Но это движение в обозначенную сторону, а не жёсткая политика.
    1 балл
  18. Ерем привет! Рад тебя видеть. Черкани в личку свой телефон
    1 балл
  19. Интересно, и что же видится большинству форумчан?
    1 балл
  20. На самом деле нет. Судя по тому что тут написано, вы не представляете себе что и как должно быть. И ещё -- не надо считать вебсварку.про своим конкурентом. Это немного другая вещь, более специализированная. Я не зря в манифесте написал -- сообщество профессионалов, как со стороны участников, так и со стороны модерации. У нас есть задача сделать другую нишу, а никак не перетянуть одеяло на себя. Мы знаем что надо делать, и как это делается. Вы -- пока нет. Но помочь мы вам не сможем, ибо утащим форум не в том направлении, которое видится большинству форумчан. Мы уже не хотим такой форум, который тут был, и будет вновь. Мы себе сделали другой, и пусть он будет нужен тем, кому нужен такой как мы хотим. А вы сделаете снова ту самую старую вебсварку, на которой уютно теплилось множество народу, И пусть она у вас будет. Как показало время -- такой ресурс нужен людям, но нам -- старой команде модераторов -- уже нет. Мы выросли из этих штанишек, мы видим чего не хватает, и решить это может только параллельный проект -- вебсварка про. Так будет удобнее и нам, и форумчанам вебсварки. Как нашей, так и вашей. Именно поэтому гибель вебсварки.ру нам не нужна. В этом случае наша вебсварка.про превратится в старую вебсварку.ру. А нам этого не надо. Ну вот никак мы этого не хотим. Надеюсь понятно объяснил. Надеюсь не будем врагами.
    1 балл
  21. Я такой пользуюсь. Зимой проблемно бывает, если ворота откроют и холодного воздуха в цех нагонят, тогда неприятно холодит потоком вдуваемого воздуха. Относительно действия поддува снизу, думаю что такой вариант лучше. В оригинале над выходным отверстием ставится небольшая пластинка, распределяющая поток в стороны, что бы прямо в лицо не дула. Я её благополучно посеял. Сначала хотел заколхозить заменитель, но видимо не так сильно мешает поток прямо в лицо, так что пользую так. Но в общем и в целом считаю нижний поддув более удачным вариантом. Ну и само собой, что у каждого пользователя свой уровень чувствительности кожи, так, что может статься кому-то может и совсем вариант с турбоблоком не подойдёт.
    1 балл
  22. А нельзя ли шрифт сообщений сделать контрастнее, как подпись в сообщениях. глаза устают читать серый текст.
    1 балл
  23. Да не реагируйте вы так бурно- это всего лишь риторический,абсолютно вас не задевающий , ни к чему не обязывающий вопрос...обыкновенная связка. Значит, надо изменить подход к проблеме, и решать ее иначе. Нельзя на форуме оставлять одну техническую информацию без каких -либо отступлений, переходов в разумных пределах - иначе она читаться не будет, а вы упираетесь именно в это. Видите, мне лампочку дали на аватарке - путь освещать в новую жизнь.
    1 балл
  24. Да надо просто работать. Что вы предлагаете -все бросить?...есть проблемы, есть решения.
    1 балл
  25. Креативно подошли. Так сходу сразу такая идея не приходит. А так да логично три штыря в ответные отверстия. Молодцы.
    1 балл
  26. Ну, опыт у меня специфический, я же не сварщик. Самоделкин, владеющий навыками в сварке. А чтобы желание было, надо, чтобы этот опыт был востребован. Сейчас все меняется очень быстро. Вы обратили внимание, изменилась даже форма вопросов. Новички, в основном, хотят получить простой ответ, позволяющий им решить возникшую проблему. Остальное их мало интересует. Увы, это проблема не только нашего форума и не только нашей страны. Кстати, одна из причин увядания форума. Профессионалам он не нужен, новичкам интереснее ютуб.
    1 балл
  27. Хорошо,вот вам, как участнику форума, что -то мешает заниматься форумом : отвечать на вопросы новичков, учить их чему-то. Вам что-то мешает это делать в данный момент? Это,кстати , и есть развитие форума.
    1 балл
  28. Здесь уже надо определится: либо заниматься тематикой форума, либо тайнами мадридского двора, а, по большому счету, интересы форума, как такового, надо поставить на первое место,т.е сварка и все,что связано с ней.
    1 балл
  29. Обсуждался? Что, простите, тут надо обсуждать? Любой модератор может удалить любое сообщение, или любую тему. Я лично уничтожил кучу старых пустопорожних тем, без админки, и без обсуждения в кулуарах.
    1 балл
  30. Если привод с одним хвостовиком, но с достаточно длинным.
    1 балл
  31. PulsoТочечный Очень удачная новинка аппарат получился , с хорошо отрабатывающим заявленным функционалом!
    1 балл
  32. Эх, Саша, людям вообще не свойственно ценить то, что даром даётся. Ещё и маловато бывает...
    1 балл
  33. Это типа отмазка за бан, класс, почти высший пилотаж. Чтобы быть в курсе, надо хоть изредка на форум заглядывать. Обращений много было и на почту и в личку. Для того чтобы удалить темы с форума или забанить кого то админка не нужна, вам ли это не знать, пишите кой то детский лепет. Админка нужна для создания новых разделов, исправления ошибок модераторов, разбанивания пользователей. Бан без уведомления можно сделать только через админку, так что не надо лапшу на уши вешать, да и чисто по человечески мог бы меня в ватсапе послать лесом и не пришлось бы сейчас нести всякую чушь. Ну вас в баню, всё равно всё удалишь. Согласен, теперь всё на вашей совести. У меня даже в мыслях не было удалить что то с форума, даже своё личное. ПС: Не умеете вы кадры халявные ценить.
    1 балл
  34. Режим сварки какой? Т.е. если есть индикация тока, то что показывает? Какая горелка у вас используется? Какие наконечники? Какой сварочный аппарат? Присоединиться к вопросу можно, но вводные данные у вас могут быть другие. Так же еще от длины горелки зависит, от диаметра проволоки, от диаметра направляющего канала. Плюс важно понимать, как и где скручена горелка, если длина ее 5-6 метров, то один виток (кольцевой перегиб) уже может приводить к заеданию проволоки. Когда проблема начинается, как ведет себя подающий, ролики проскальзывают или притормаживаются...
    1 балл
  35. На более тщательное изучение теории сварки процессом MIG/MAG в общем , и теорию сварки импульсным процессом в частности
    1 балл
  36. Кстати, следует сказать о ценообразовании в ремонте радиаторов и интеркулеров со съемными бачками. Когда приносят в ремонт радиаторы с пластиковыми бачками и задают вопрос - Сколько будет стоить работа? Это нормальный вопрос заказчика на который нельзя ответить однозначно. При механических повреждениях радиатора можно сразу сказать цену работ, а вот с изношенными радиаторами дело обстоит сложнее. Чтобы не попасть впросак, надо сразу обратить внимание заказчика на следующее: при ремонте,когда требуется пайка и нужно снимать бачок ,что алюминиевые крепления бачка могут быть разогнуты и согнуты 2 -3раза и не больше. Потом происходит ослабление и разрушение зажима и они отламываются на месте изгиба у основания доски -вы не знаете сколько раз до вас снимали бачок. То есть, вы можете снять бачок, а потом не поставить его, как следует закрепив, чтобы он был герметичен. И остается один выход -менять пластик на алюминий, а это уже проблема, конечно, если не найдете соответствующий пластик. Следует обратить внимание на состояние резиновой прокладки -она может прийти в негодность.Особенно это касается оригинальных радиаторов -замену найти сложно. Следующее, опрессовка может показать негерметичность одной,двух, трех трубок, как правило, с края -отрывы от доски, но во время нагрева, следовательно теплового расширения металла , могут оторваться надорванные, корродированные , но еще целые трубки. О цене ремонта таких радиаторов нет никакого смысла говорить до окончания работ. Но когда вы закончите и скажете цену, то можете чрезвычайно огорчить заказчика до отвисания челюсти, потому что новый радиатор может стоить меньше , чем объявленная вами цена - А почему вы сразу не сказали, сколько это будет стоить, мне выгоднее купить новый - а ведь он будет прав. В общем, возможные осложнения, которые могут возникнуть в процессе работы, надо обозначить заранее , чтобы не было в дальнейшем какого-то непонимания и конфликта.
    1 балл
  37. "прототип и памятник" "Думает явно о роли интеллигенции в русской революции, не меньше"https://anekdotov.net/pic/picphoto0618_FB_IMG_1466186331581.html
    1 балл
  38. Недавно был случай залома метчика при нарезании резьбы в блоке Фольксваген -бусик, крепление помпы. Доступ к отверстию сильно затруднен. Ребята просверлили отверстие и стали нарезать резьбу. Это надо делать с ямы и , надо сказать, очень неудобно. Вороток использовать невозможно. Сверление удалось, проход первым метчиком тоже благополучно, а вот калибровка привела к залому. Выход: снять двигатель, наварить залом выкрутить или вырезать метчик, заварить отверстие панч и нарезать резьбу -большой объем работ. Как удалось выкрутить остатки метчика. Был сделан ключ из ключа "звездочка" ф8мм с тремя штырями с торца, входящими стружкоотводные каналы метчика. Графитовая смазка и вперед. Остатки метчика извлекли. Заломы метчика в алюминии. Здесь лучше использовать азотную кислоту.
    1 балл
  39. Удобно совмещать концы трубок...
    1 балл
  40. Не надо. Потому как приборы были в замечательном состоянии, а поролон такой разлагался на коробках , хранившихся у меня дома при комнатной температуре и влажности.
    1 балл
×
×
  • Создать...