Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2022 во всех областях
-
Вилка переключения из раздатки (вроде форд, но и на УАЗ такую ставят). От двух раздаток, с почти одинаковой засадой. Одну нерадивые механики как-то сломали на три части. У второй стерлись накладки и алюминий на кулачках расплавился. Пришлось наваривать, выставляться и сверлить. В общем, основная трудность заключалась выставить все соосности, так-как литой корпус базой не является, выставлялся по штоку.6 баллов
-
4 балла
-
@user71,Вы идёте по опасному и уже давным -давно пройденному пути дурацких экспериментов, кои практиковали здесь некоторые мало вменяемые личности.... с восторгом описывавшие свои подвиги на ниве сварки металлов, читать было не интересно.... РОЛЛИ, вот это был ещё тот экспериментатор.. не к ночи будь помянут3 балла
-
6мм толщина ...не наизнанку выворачиваете, милейший? Теперь у него провод . Определитесь сначала.3 балла
-
3 балла
-
Хе хе,было такое время,отправят на выезд,куда нибудь в карьер,типа экскаватор сломался.Один сак (передвижная сварка) и пачка электродов.Болгарок тогда ещё не было почти совсем,кислород не привезли,дрели или что то там ещё не к чему подсоединять.Вот и обходишься одной сваркой,и отрежеш и подрежиш и дырок под болты нажгёшь ну и сваришь всё до кучи естественно.Так что дерзайте,сварка в умелых руках как волшебная палочка.А когда она вам ешё и доход приносить будет,то вы в неё даже возможно влюбитесь.2 балла
-
Под давлением никогда ничего варить нельзя! Если это стальная труба- то обязательно надо слить воду, так как от нагрева она будет закипать и давлением выплюнет расплавленную ванну в вас. И паром обдаст. Если так получилось- поставьте хомут. Если не знаете как- наберите в поисковике- хомут сантехнический. Сварка ржавого металла- заведомо провальное дело. Надо зачищать все кромки до чистого и блестящего металла. Найдите в интернете книжку для сварщиков. Чем проще- тем лучше. Особо рекомендую книги для ПТУ года до шестидесятого... Очень хорошо написаны, просто, доходчиво. Потом нигде так не учили. Таки нет от вас ссылки на аппарат. Дайте название. Или фото...2 балла
-
2 балла
-
Начало Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1 ____________________________________________________________________ Принесли еще, все как обычно , у кадой головки , почти одни и теже болячки повторяются . Снизу , Портер , трещины под седлами Дальше , ауди-фольцваген , трещины между седлами и в свечное отверстие. И Ивеко , разбило цилиндр , все седла после сварки в этом цилиндре на замену. ..... Да и горелки какие то ненадежные стали делать со шлейфом ))1 балл
-
VIKING MTM 200 PRO (4 в1) - MIG, MMA, DC TIG, DC PULSE TIG. SPOT. Имеет полноценный ТИГ, ПУЛЬС ТИГ постоянного тока, с высокочастотным поджигом (HF)!1 балл
-
1 балл
-
вы глумитесь над собой, где ржавчину собираетесь варить. Я не с вами разговариваю, ваш уровень уже стал понятен по другой ваше теме. http://websvarka.ru/talk/topic/18926-pomogite-ne-poluchaetsia-nichego-svarit/ прежде чем писать глупости, вы потрудитесь изучить тему, что такое сверхпроводники. И опять, не вам было озвучено мое мнение. @user71, еще один момент. Прежде ответьте на вопросы которые вам уже задали. Это как минимум проявление минимального уважения к собеседнику.1 балл
-
@user71, вас в интернет поисковиках забанили? 1. для сварки аккумуляторов, есть уже давно у китайцев за 1000 р. готовое решение !!!!! да, именно за 1000 р. ! готовое решение. Нужен только аккумулятор от авто, т.к. блоки питания такой ток не вытянут. Зачем что-то говорить?! И если бы немного вы понимали или поинтересовались в этом вопросе, то сварка производится односторонней точечной. Можете конечно и лазерной сваркой побаловаться. 2. сварка электро проводов, даже от 1.5 квадрата и более тоже не только имеет смысл но даже рекомендовано. Эта процедура уже давно разжевана и более чем. И это делается именно сварочным аппаратом, даже не инвертором. Чем это делать и как, в интернете тоже полно информации. 3. терзают смутные сомнения, что с паяльником хорошо дружите. Тот кто в этом понимает, тот понимает как с проводами поступать и как аккумуляторные сборки осуществляются. Т.е. в чем особенности и что в одном случае допустимо, а что нет. Особенно провода 4-6 квадрата и более, как лучше их соединять и чем. Точнее, вообще соединение проводов наука, которая должна быть известна, перед выполнением работ. можно подробнее? Чем вызвано такое утверждение?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да нет никакой ссылки, просто многолетний опыт общения на форумах, да и модераторство у меня тут уже не первое. Главное быть человеком, таким же как и все форумчане. Будешь опираться на пункты -- бояться тебя будут, а уважать -- нет. Следовательно будут подгаживать именно тебе. Да и ситуации будут возникать новые постоянно -- всё не предусмотришь. Следовательно, ты будешь изобретать всё больше и больше правил. И будешь гандоном всё больше и больше. А хотят ли люди общаться на форуме, где модератор -- гандон? Общее для всех интернет комьюнити, это запрет на публичные разборки с модератором. Разборки нужны, и важны, но только в личке. Общее, это чёткое разделение на предмет обсуждения и личность форумчанина. Она предметом обсуждения быть не может, это приведёт к вселенскому срачу, и разрушит сообщество. Этот момент модератор должен растолковать форумчанину, и не имея авторитета он этого сделать не сможет. Ему остаётся только махать банхамером, а это метод такой себе. Это последний аргумент, но кое кто его использует как первый. И этот кое кто теперь у вас тут рулит.1 балл
-
Радиатор в 4т и сварен, там все относительно нормально, кроме отъездов в защиту постоянных. Но вот таких хреновин, этим девайсом, собрал полвагона. Марока страшная, без нормального 2т. Фоток с авроры не нашел, это форсажем сделано, авророй сильно тяжелей, напрягало сильно, полста таких коробок собрать за день. В один прекрасный день пришел к выводу, что легче с собой форсажика своего в рюкзаке притащить, чем такими извращениями заниматься. Ну а как он помер, убедил в приобретении адекватного аппарата. Результат1 балл
-
@Nail02,Хорошая работа,но только электроды которые вы применяли АНЧ-В не предназначены для сварки чугуна на холодную: в их составе нет ни грамма никеля.По хим составу они не далеко ушли от цч-4,сварка такими электродами ведется при подогреве как минимум 400 град.Хотя производители упорно пытаются доказывать обратное. @Serj55441, с электродами АНЧ-В или ЦЧ-4 такое не прокатит: основа этих электродов сварочная проволока св-08А,главное в этих электродах обмазка, в которую вводят ванадий.При сварке он образует карбид ванадия не допуская появления отбеленных зон.1 балл
-
1 балл