Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2022 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
У нас на заводе в обмоточном цеху делали все точно так , только заливали кузбаслаком и в печь ., ну и балансировка статика\динамика, двигатели работали даже когда насосы заливало с макушкой шламом . П.С. а то калоши калоши .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Вот вы в правильном направлении . Смотрите , длинный наконечник Дайхен чистая Япония , ну и для сравнения рядом евро стандарт . Ну и молибден , можно просто натереть (кстати отверстие под проволоку тоже можно натереть и зубочистка деревянная в помощь+шурупчик) и на день интенсивной сварки хватает для всех видов металла .1 балл
-
Что вы так оскорбились-то ? Как объясняли нынешние экономисты , на дворе в России рынок, который все расставит по своим местам своей невидимой рукой ,и обусловлен он двумя ключевыми факторами - предложением и ценой, и, насколько я понимаю современную российскую экономическую политику, абсолютно неважно каким образом будет представлено на этом рынке предложение - китайскими или марсианскими товарами, главное, его насытить. Насытили, но как прибыло, так и убыло. Теперь о конкурентоспособности. Если российские товары конкурентоспособны, то почему рынок сплошь импорт? Та же ваша Инвертика. Что там может быть российского, кроме российских рабочих? А по Абинску и Металлам Урала - свое металлургическое производство - оставим пока это за рамками дискуссии. Коснусь знакомой мне темы - компрессорного оборудования Красноярского компрессорного завода. Выпускают блок-контейнеры с установленными в них компрессорами ДЭН (даешь энергетическую надежность, типа догнать и перегнать) Прекрасные надежные машины. А теперь давайте посмотрим из чего они сделаны. Винтовые компрессоры Роторкомп (Германия 40 000тыс. часов без капитального ремонта); частотные преобразователи Шнайдер Альтивар (Германия),контроллер Аэрмастер С1( Бельгия); вся клапанная обвязка немецкая. Теплообменники китайские и только одни 90 -110 кВт российские двигатели общепромышленного назначения. Что здесь российского, кроме сборки? ...и так в общем-то по всем позициям промышленных товаров на российском рынке . Хорошо это или плохо? ..ближайшее время покажет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У блока выломали кусок резьбы. Было предложено вваривать втулку\бобышку глухую и потом нарезать и выводить,второй вариант вварить шпильку из нержавейки, и третий вариант - наплавлять для последующей обработки у станочников. Моторист скомандовал - наплавлять. Станочник попросил +5\6мм в обьему и не до дури по плоскости поддона (+3\4мм) "Александровский" Панч-11 нового розлива лег в плакировку очень ладно, в два слоя. Далее пруток СВ-08ГС, 3.2мм. WZ-8, горелка WP-20, сопло №6, педаль, предел 0-210 ампер. Вывод на плоскость поддона - тоже "панч". Каждый валик с проковкой,без ажиотажа и перегрева,пирометр в помощь.1 балл
-
Редуктор разморозили от манипулятора. Порвался сальник стала попадать вода и результат. Второй пациент только в значительно худшем состоянии прибыл на ремонт, разделку и подготовку не заснял. Во время сварки верхняя крышка была притянута к корпусу для сохранения геометрии. Проверку на керосин прошли оба пациента.1 балл
-
Оптимизация-с... Бывает и так, что две детали с одного и того же мотора-варятся по-разному. Вот, к примеру, блок цилиндров и выпускной коллектор. Коллектор с предподогревом изумительно зааргонился. А вот блок-фиг вам! Правда-на холодную. Смачиваемость-просто никакая, треск, брызги, поры. Победил покрытыми электродами. А бывает так, что подсознательно ждёшь от детали какую-нибудь подляну, а она тебя прямо радует. Мне, вот, надысь попала на излечение крышка улитки насоса для перекачки технической воды. Водичка сия- с какой-то ядрёной взвесью. Оттого крышка поимела нехилый гидроабразивный износ. Варил на холодную. С проковкой. Но, ПАНЧ настолько изумительно разливался, что мне даже казалось, что это-малоуглеродистая сталь, а не серый чугун.1 балл
-
ГЦБ от трактора. Как всегда забыли слить водичку. Поиск окончания трещин,разделка,прогрев в массе,сварка. Что интересно головки Д-240 варяться намного лучше,не так газят. А вот это ГЦБ от Д-245. Панч-11, горелка Wp-20, сопло №6, WZ-8 "в иглу", педаль. р.с. локтевой сустав гудит,намахался молоточком.1 балл
-
Можно и бормашиной с алмазным диском,но мне удобней краешком алмазной чашки.Держишь,одновременно вращая вокруг своей оси само сопло. р.с. сама чашка служит для полировки вольфрама,поэтому и с дорожками.Моторчик расположился на тормозных дисках.Удобство в том,что получился мобильный станок и устойчивый.1 балл
-
1 балл
-
Вот такие коллектора интересны в работе. Возни есть немного,но выручает шлифованный швеллер. По режимам у меня без изменений - грел в печи,панч "александровский" нового розлива,педаль-предел 0-190 ам,WZ-8,сопло №6 резанное по длине пополам.Не знаю почему,но защита по сравнение с родным длинным лучше,ровнее и удобнее маневрировать.Сверял дымом. Так и режу пополам длинные по надобности,да и линза цела. Проверил на керосин-часик и отдал на шлифовку.1 балл
-
Представь,перед тобой двигатель с коробкой в сборе или без нее,отбито/отломано крепление блока.Что делается?Фиксируется отломанный кусок,прихватываестя,делается разделка частями на всю толщину и приваривается тем же полуавтоматом без подогрева,даже местного. Думаешь, что в ЗТВ не будет ледебурита,цементита и мартенсита в разных участках и количествах?Будет и достаточно,но пластичность никелевого шва и то,что в ПАНЧ введены модификаторы графита (РЗМ),которые препятствуют образованию крупных графитовых включений в зоне сплавления,выполняющими роль надрезов в чугуне,будут компенсировать повышенную твердость и ,естественно,хрупкость составляющих железоуглеродистого сплава. Можно сказать,что подобная сварка никелевым сплавом с высокой пластичностью шва ,даст большую прочность конструкции ,чем она была в первоначальном виде.1 балл
-
Да, в случае отломков проковка ни к чему, там главное отбела не допускать. Исключения составляют случаи, где приходится удалить большое количество основного металла, например, из-за предыдущей неграмотной сварки. В таком случае надо делать излишне широкий шов и лучше ковать так как усадка разогретого материала будет большой из-за большого объема наплавки1 балл
-
1 балл
-
Коллектора таскают потихоньку.Всё выставлять нет смысла,стандартные трещины.Но иногда интересная работа бывает. С ервого вырезать посадочное ухо с одного места и переварить в другую точку коллектора. Второй коллектор от мерса, Был перегрет здорово двигатель,да и сам коллектор, как труха.Тяжело дался,пришлось "мясца" навалить. Как всегда панч,линза,WZ вольфрам,педаль.1 балл
-
Уже не первый блок от трактора с аналогичной трещиной попадается,именно в этом месте,плюс\минус пару мм в ту или другую сторону.. Варил на холодную, старым Панчем 3.2мм,проковка. Педаль было отрегулирована 0-190 ампер. Вольфрам WZ-8, диа.3.2мм, сопло как всегда укороченное 6L. Постоял под керосином около часика,всё сухо. р.с. варить- как варить,а вот ворочать этот блок ещё то занятие...1 балл
-
В молодости собирал поршневую группу на ИЖ-Ю3, которая пришла по Посылторгу, и затянув цилиндры стал прикручивать "штаны", и сорвал резьбу на цилиндре. Сходил к маме на работу, она работала токарем, и взяв метчик на 8 мм я с энтузиазмом и юношеским задором занялся нарезкой резьбы, потому что вечером надо срочно с подружкой ехать на дискотеку в близ лежащую деревню. Так как навыков нарезки резьбы я не имел от слова совсем, и рассудив что метчик крепче алюминия, я вкрутив его до половины, не смотря на его сопротивление услышал "хрусь" и потихоньку стал осознавать, что моя мечта из мальчика стать мужчиной, нынешним вечером, в ромашковых полях, походу не сбудется . Схватив в охапку цилиндр, новый, и покупку которого оплачивала мама, т. к. мне было 14, опять побежал к ней на работу, надеясь , с помощью огромного сверлильного станка помочь горю своему . Но мама разбила мои надежды на чудеса, вручила мне крейцмейсель, и устранилась от помощи. Цилиндр немым укором, и напоминанием об обломе валялся в гараже, переодически попадаясь мне на глаза. Мама мне рассказала о всех способах извлечения всяких обломков, (она инженер-машиностроитель была по образованию, а трудовую карьеру начинала токарем-фрезеровщиком и дошла до 6 разряда.) электроэрозионый она тоже упоминала. Потом она взялась за мое образование, научила резать резьбу в частности в алюминии, шайбу там или болт выточить, вообщем эта история с метчиком подтолкнула меня к железякам1 балл
-
Не , срезать надо с умом и не УШМ , фрезой (шарошкой) снять нитки резьбы, разделать до нужного диаметра (но это уже по втулке стальной) ,, изготовить стальную (не каких чугунов) втулку резьбовую и желательно с нерж , ну и вставить в подготовленное место и вот уже и ПАНЧУ работа.1 балл
-
До меня этот блок пробывали заделать эбоксидкой, напилили решетку и наложили латку. Не прошел такой вариант ремонта. Сгладил поверхность,чтоб убрать сетку и нашел окончание трещины,12см.Разделка узкая,но глубокая.Три прохода уложил в разделку. Сварка соответсвенно на холодную, начало в серединке и к краям,по 2см с проковкой. Намахался молоточком на славу. Варил Тигом, Панч-11"александровский" нового розлива.Зона сплавления на краях просто изумительная. р.с. но не могу избавиться от ощущения,что "поведение в ванночке" нового панча очень схоже с МНЖКТ, но панч намного более управляем.1 балл
-
Сегодня дальше потиху занимался тисками. Повырезал промасленный чугун. Наплавил панчем подушку. Еле угомонил. Стреляет собака. Трещины проявились на следующей резьбе. Думал что лопнуло при сварке. Присмотрелся на фотки до сварки- есть они там. Теперь немного поровняю и пластины вварю.1 балл
-
Первый блок с типичной пробоиной,даже по форме иной раз ,как близняшки.Кажется бензиновый WV. Второй блок с двойным "кулаком дружбы",одна дырень - стандартный овал,вторая пробоина в виде груши. Третий блок сделал сюрприз,изначально вроде все проверил.Прихватил латку,горелку в держатель и слышу "дзиу-у"...оба-на!Засада. Разделал по новой и получилась уже латка "полумесяц".Видать прихватками проявил напряжение с месте пробоя. Всё варилось без казусов.Прогрев "в массе", панч-11,проковка. Все латки из Ст3,отжигал.1 балл
-
@Jakodzun, картеры УАЗовских мостов-из ковкого чугуна. Варятся ПАНЧем и никелевыми покрытыми электродами на ура. На холодную. Но, для удобства и обеспечения положительного результата-мост снять и выпотрошить. Мной переварено уже больше десятка именно УАЗовских мостов. Если трещина не ушла в посадочные подшипников, то деталь можно спасти.Вылечить можно и с треснувшей горловиной под ведущую шестерню, но это уже будет экономически невыгодное действо. Ибо предложения деталей б/у по сходной цене есть всегда.1 балл
-
А после говорят нет мастеров хороших , нет мотористов не умеют делать, а на самом деле все просто думаю хороший знающий мастер не будет по несколько раз в одно и тоже место лазить с радостью разбирая и собирая все , полностью согласен нужно делать разом в один заход1 балл
-
1 балл
-
Конечно, внутренние напряжения в ходе эксплуатации имеют свойство накапливаться. А уж если деталь треснула-то явно неспроста и с последствиями. Ещё в бытность свою автомехаником-старался всегда головки, блоки и выпускные коллекторы отправлять на восстановление привалочных плоскостей. В первую очередь-потому, что очень не хочется перед заказчиком поиметь бледный вид в случае каких-либо казусов.1 балл
-
Я всегда рекомендую отшлифовать прилегающие поверхности. Иной раз даже до сварки линейку прикладываешь и "всю волну видно".1 балл
-
Ну, соответственно-его бы прижать к плите при сварке. Но, думаю, что плоскость всё равно фрезеровать придется .1 балл
-
Поддержу и вот конечно не по теме и АЛ сплав , но Точмаш 23 про сварщика начал и я добавлю . Вот звонит мне сегодня парнишка хороший и большегрузы ДВС чинит как частник , приехал и говорит вот поломал я теплообменник и ремонт был в славном городе Дмитрове там и решил подварить . Сварщик ругался и говорит кипит металл и сварил герметичности нет . Привез его ко мне , трещины девственной конечно не найдешь так как холмов наплавил море . В общем я сего за место фрезерного станка сни мал сии горы и думал про того сварщика со славного Дмитрова , и варить то он умеет ну и металлу плохого не бывает , а вот его лень или разгильдяйство а может хотение "быстро заработать" и домой , свели его умение просто в здоровенный нолЬ , да и думаю он время больше потерял на наплавки сих гор , надо было всего то почистить как полагается и продумать (*пока чистит) как первый шов и куда положить и думаю времени меньше бы ушло и пареньку хорошо . Бум выручать паренька а то придется сей теплообменник ему за свои кровные покупать а он не мьше 20кр наверное повесит. ЗЫ, завтра подшаманим еще чуток , помоем и сварим . ЗЫ ыы , ну и учимся усю жизнь и прямо по ходу работы бывает на железках и конечно у участников форума и не только у них с миру по нитке -----1 балл
-
@NikOtiN, Сварщик учится всегда,хоть на десятой,хоть на сотой детали ,а если ему кажется,что он Бога за бороду в сварке ухватил,то он просто дурак.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я так понимаю, что нужно запаять чугуняку. Как правило пайке мешает графит. Флюсы используются Ф209, Ф284 активность флюсов до 900 градусов. Также можно использовать смесь борной кислоты и буры половину на половину, либо 20 на 80%, активность флюса от 800 до 1150 градусов. Что касается припоев, то прекрасно по чугуну идет ЛОК59 и ЛОК62 они более распространены. Хотя шов лучше держит ЛКН56. Теперь расшифрую. Припои на основе латуни, но с некоторым добавлением олова и кремния, а в последнем имеется присутствие никеля. Точка плавления у них порядка 905 градусов. Исходя из таких данных выбирается нужный флюс, а припой подбирается из особенностей эксплуатации изделия. Есть еще припои для чугуна с содержанием серебра, важно чтобы в качестве лигатуры в них присутствовали кремний (он препятствует выгоранию цинка) и желательно никеля (повышает прочность шва). Ну, а олово или серебро повышают текучесть припоя. Если пользуетесь импортными припоями, то смотрите его процентное содержание металлов. Состав практически одинаков с нашими, просто у них фамилии другие. Если в припое имеет место присутствие фосфора, то черный металл им паять не стоит, соединение получится хрупкое. И еще один момент. В свое время я заварил настольные тиски (чугун) при помощи ацетилена, борной кислоты (в качестве флюса) и кольца с автомобильного поршня. Кольцо выступило в роли присадочного прутка. Это было очень давно и о пайке тугоплавкими припоями на тот момент я мало чего знал. Когда чугун накаляется до красна при избытке кислорода, то графит выгорает. Пайка же потом ведется в нейтральном пламени. Наговорил много, кажется.1 балл
-
Сергей ,,, ты меня сподвигнул на очередной опыт . Усе было вычищено , немного изменен угол наклона ТИГ горелки , ампераж добавлен до 200 работал на спаде и не спеша ложили как рыбью чешую , проковка ну и "зацепились " мы за него и уже герметично , но это еще не все и завтра продолжение . Может и получится на котле с экономить 40р и на дороге не валяются.1 балл
-
Да , такова судьба и мы должны быть готовы и к "отмороженной" хрени , но вот вывод для себя я уже сделал. И он таков , если нормальный чугун то можно варить и даже не ПАНЧ , а вот если как у меня секция на котле тут уж не что не поможет не наш панч не какая другая супер проволока заморская и как бы ее не хвалили http://websvarka.ru/talk/topic/12369-poroshkovaia-provoloka-nicore-55/?p=384627 ,попробовали поры и шипение не за что зацепиться ...... и..и..и и не портить себе нервы и сее годно только в чермет . Кстати иногда обычная проволока от ПА ( св08г-2с ) бывает лучше всякого ПАНЧ и заморской экзотики и даже более скажу там где ПАНЧ сплошные поры и так же усе "заморское " то есть на не особо хорошем чугуне , св08г-2с дает намного лучшие результаты . Ну и не большой экскурс и вот смотрите , хороший или более менее нормальный чугун не создает не каких трудностей по сварке и не обязательно его панчем . Ну а вот сие и тут не бог и не черт не поможет , ну а про ПАНЧ и заморские диковины и говорить не стоит , и только чермет ему место и тут даже не поры докучающие тут и зацепить не за чего и ПАНЧ и заморскую и МНЖКТ и т.д.1 балл
-
Иной раз приносят на сварку всякие цацки-штуковины.Если учесть,что просили оторванные уши тормозных цилиндров приварить на место(я отказываюсь), то всякие приспособы для каких-то механизмов,решетки плит и двухмассовые маховики - детский сад и приходится варить,так как "всё пропало!Шеф!Выручай!горит! " Панч 3мм, глубокая разделся и широкая разделка.Кстати,давно уже чугун обрабатываю "фрезами с редким зубом", которыми алюминий грызть в удовольствие.До сих пор ещё не переставил и на аппарате стоит WP-20 и "флекс шланги",вот ей и варю всё.Что-то есть "в этой пушинке",хотя по началу не мог приноровиться,как перышко после 18-ой и дубового упорного шлейфа,на который удобно опираться. Ещё один момент у меня случился,что на WP-20 стандарной длины сопло 6XXL не даёт нормальной защиты и при сварке чугуна,и при сварке алюминия.Выкупил случайно.И появился у меня рабочий комплект порезанных сопел+одно склеил эпоксидной из остатков отрезаного. Ампераж не знаю,т.к. педалька,но выше рекомендуемого - это точно. По маховику некоторые говорят,что не чугун.Но проба сверлом - явная пыльца\пудра.От какой машины не знаю и иной раз вообще не спрашиваю от чего и зачем.Если капля разума подсказывает, что венки не надо будет покупать ,то варю всякую хрень ,что приносят.От решеток Зингеров до непонятных изделий.Панч рулит.1 балл
-
- Какая-то чугуняка типа фланца переходного.Сварка с двух сторон,потом накладки.Накладки задумка клиента.Далее сделают мех.обработку прилегающей поверхности. - Трещина в посадочном месте гильзы.Два прохода.Обратный валик получился хороший.Трудно было сверлить окончание трещины,даже г-образный переходник не лезет,места мало.Забрали уже к станочникам. Все работы Панч-11, WP-20, сопло 6L попалам отрезанное,WZ-8 диа.3.2мм,1 балл
-
1 балл
-
Выломали ухо крепления мотора,изнутри заварил полностью.Снаружи только два шва от края до ушка,дальше горелкой не подлезть.Далее обработал фрезой. Потом возился с каким-то рычагом\коромыслом.Пришлось немного подтачивать упорные пятаки на струбцинах. По просьбе клиента организовал 15мм накладку,типа усиления.1 балл
-
Такс,сегодня варил вилку.Попробовал варить на источнике с " плюшками", как и советовали ,на спаде.Действительно повеселее.Режим линейный,ток 100-150 А,спад около 3 сек,цяпал кнопкой в ручном режиме.Конечно непривычно несколько,в конце шва иногда приходилось на спаде чуть дугу назад оттягивать по шву,чтобы металл не вылился.Последовательность работы- чуть разделал торцы,прихватил,выжигание масла и краски резаком,х- образная разделка ,прихвати с двух сторон по середине будущего шва,сварка.Остывание в песке.Думал поджарю 26- ю горелку,но Бинцель выдержал.Водянки увы нет на этом источнике.1 балл
-
По совету опытных форумчан взял Speedglas 9100v для работ зимой на улице. Сегодня маска при -30 на ММА отработала на отлично: практически не запотевает (только когда кашленёш), жабры работают! Засветов (задержек затемнения) не было ни разу! Ободок на толстую шапку одевается. Единственно, слегка неудобно варить в стеснённых условиях на уровне живота (к примеру) - толстая одежка не позволяет наклонить маску вниз, надо вместо V попробовать ХХ, думаю удобнее должно быть! В общем, маской доволен на все 100! А вот Baffin Driller не оправдали возложенных на них надежд...1 балл