Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      30

    • Постов

      1 378


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 902


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      9 765


  4. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2022 во всех областях

  1. Как обычно, пакистанцы... https://www.youtube.com/watch?v=--hrF4lyIKs
    3 балла
  2. Товарищи купили станок, помогаю со столом
    3 балла
  3. У нас на заводе в обмоточном цеху делали все точно так , только заливали кузбаслаком и в печь ., ну и балансировка статика\динамика, двигатели работали даже когда насосы заливало с макушкой шламом . П.С. а то калоши калоши .
    2 балла
  4. Как обычно, кронштейн поводка стеклоочистителя. Спасибо японцам, что не ЦАМ.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Встал как родной. Все таки у нас все чз одно место делается ))) сначала привезли цилиндр, когда я его закончил они уже догадались съездить рыхлитель привезти.
    2 балла
  7. Вот вы в правильном направлении . Смотрите , длинный наконечник Дайхен чистая Япония , ну и для сравнения рядом евро стандарт . Ну и молибден , можно просто натереть (кстати отверстие под проволоку тоже можно натереть и зубочистка деревянная в помощь+шурупчик) и на день интенсивной сварки хватает для всех видов металла .
    1 балл
  8. Что вы так оскорбились-то ? Как объясняли нынешние экономисты , на дворе в России рынок, который все расставит по своим местам своей невидимой рукой ,и обусловлен он двумя ключевыми факторами - предложением и ценой, и, насколько я понимаю современную российскую экономическую политику, абсолютно неважно каким образом будет представлено на этом рынке предложение - китайскими или марсианскими товарами, главное, его насытить. Насытили, но как прибыло, так и убыло. Теперь о конкурентоспособности. Если российские товары конкурентоспособны, то почему рынок сплошь импорт? Та же ваша Инвертика. Что там может быть российского, кроме российских рабочих? А по Абинску и Металлам Урала - свое металлургическое производство - оставим пока это за рамками дискуссии. Коснусь знакомой мне темы - компрессорного оборудования Красноярского компрессорного завода. Выпускают блок-контейнеры с установленными в них компрессорами ДЭН (даешь энергетическую надежность, типа догнать и перегнать) Прекрасные надежные машины. А теперь давайте посмотрим из чего они сделаны. Винтовые компрессоры Роторкомп (Германия 40 000тыс. часов без капитального ремонта); частотные преобразователи Шнайдер Альтивар (Германия),контроллер Аэрмастер С1( Бельгия); вся клапанная обвязка немецкая. Теплообменники китайские и только одни 90 -110 кВт российские двигатели общепромышленного назначения. Что здесь российского, кроме сборки? ...и так в общем-то по всем позициям промышленных товаров на российском рынке . Хорошо это или плохо? ..ближайшее время покажет.
    1 балл
  9. Плитку клею, швы затираю. Почти каждые выходные.
    1 балл
  10. Месяц выкармливали, попал в руки с околокритической массой тела. Несколько дней назад выпустили. Его сразу встретила стайка стрижей)
    1 балл
  11. Прикольный новый Панч-11. Регулируй педалькой и будут золотистые швы, можно и синенькие. Какая-то балка от грузовика. Разделку делал как можно глубже,вдобавок клиент попросил усиление сообразить.
    1 балл
  12. Рационально используем панч. Облицовка чугуна панч,а остальное наращиваем сталью...толщина примерно 10мм.
    1 балл
  13. У блока выломали кусок резьбы. Было предложено вваривать втулку\бобышку глухую и потом нарезать и выводить,второй вариант вварить шпильку из нержавейки, и третий вариант - наплавлять для последующей обработки у станочников. Моторист скомандовал - наплавлять. Станочник попросил +5\6мм в обьему и не до дури по плоскости поддона (+3\4мм) "Александровский" Панч-11 нового розлива лег в плакировку очень ладно, в два слоя. Далее пруток СВ-08ГС, 3.2мм. WZ-8, горелка WP-20, сопло №6, педаль, предел 0-210 ампер. Вывод на плоскость поддона - тоже "панч". Каждый валик с проковкой,без ажиотажа и перегрева,пирометр в помощь.
    1 балл
  14. Редуктор разморозили от манипулятора. Порвался сальник стала попадать вода и результат. Второй пациент только в значительно худшем состоянии прибыл на ремонт, разделку и подготовку не заснял. Во время сварки верхняя крышка была притянута к корпусу для сохранения геометрии. Проверку на керосин прошли оба пациента.
    1 балл
  15. Оптимизация-с... Бывает и так, что две детали с одного и того же мотора-варятся по-разному. Вот, к примеру, блок цилиндров и выпускной коллектор. Коллектор с предподогревом изумительно зааргонился. А вот блок-фиг вам! Правда-на холодную. Смачиваемость-просто никакая, треск, брызги, поры. Победил покрытыми электродами. А бывает так, что подсознательно ждёшь от детали какую-нибудь подляну, а она тебя прямо радует. Мне, вот, надысь попала на излечение крышка улитки насоса для перекачки технической воды. Водичка сия- с какой-то ядрёной взвесью. Оттого крышка поимела нехилый гидроабразивный износ. Варил на холодную. С проковкой. Но, ПАНЧ настолько изумительно разливался, что мне даже казалось, что это-малоуглеродистая сталь, а не серый чугун.
    1 балл
  16. ГЦБ от трактора. Как всегда забыли слить водичку. Поиск окончания трещин,разделка,прогрев в массе,сварка. Что интересно головки Д-240 варяться намного лучше,не так газят. А вот это ГЦБ от Д-245. Панч-11, горелка Wp-20, сопло №6, WZ-8 "в иглу", педаль. р.с. локтевой сустав гудит,намахался молоточком.
    1 балл
  17. Можно и бормашиной с алмазным диском,но мне удобней краешком алмазной чашки.Держишь,одновременно вращая вокруг своей оси само сопло. р.с. сама чашка служит для полировки вольфрама,поэтому и с дорожками.Моторчик расположился на тормозных дисках.Удобство в том,что получился мобильный станок и устойчивый.
    1 балл
  18. Ничего хитрого. Изначальную длину сопла 6L - пополам.На другом сопле резанул 2\3. На другом фото разная длина под скос,залазить в "закрома" На следующем фото - для контактной сварки,разрезы для выхода аргона. Очень удобная штука.
    1 балл
  19. Вот такие коллектора интересны в работе. Возни есть немного,но выручает шлифованный швеллер. По режимам у меня без изменений - грел в печи,панч "александровский" нового розлива,педаль-предел 0-190 ам,WZ-8,сопло №6 резанное по длине пополам.Не знаю почему,но защита по сравнение с родным длинным лучше,ровнее и удобнее маневрировать.Сверял дымом. Так и режу пополам длинные по надобности,да и линза цела. Проверил на керосин-часик и отдал на шлифовку.
    1 балл
  20. Представь,перед тобой двигатель с коробкой в сборе или без нее,отбито/отломано крепление блока.Что делается?Фиксируется отломанный кусок,прихватываестя,делается разделка частями на всю толщину и приваривается тем же полуавтоматом без подогрева,даже местного. Думаешь, что в ЗТВ не будет ледебурита,цементита и мартенсита в разных участках и количествах?Будет и достаточно,но пластичность никелевого шва и то,что в ПАНЧ введены модификаторы графита (РЗМ),которые препятствуют образованию крупных графитовых включений в зоне сплавления,выполняющими роль надрезов в чугуне,будут компенсировать повышенную твердость и ,естественно,хрупкость составляющих железоуглеродистого сплава. Можно сказать,что подобная сварка никелевым сплавом с высокой пластичностью шва ,даст большую прочность конструкции ,чем она была в первоначальном виде.
    1 балл
  21. Да, в случае отломков проковка ни к чему, там главное отбела не допускать. Исключения составляют случаи, где приходится удалить большое количество основного металла, например, из-за предыдущей неграмотной сварки. В таком случае надо делать излишне широкий шов и лучше ковать так как усадка разогретого материала будет большой из-за большого объема наплавки
    1 балл
  22. Когда прибывает такой букет коллекторов,то главное не заблудиться в паутине трещин. Это составной коллектор с одной машины. Начеканился молоточком от души
    1 балл
  23. Коллектора таскают потихоньку.Всё выставлять нет смысла,стандартные трещины.Но иногда интересная работа бывает. С ервого вырезать посадочное ухо с одного места и переварить в другую точку коллектора. Второй коллектор от мерса, Был перегрет здорово двигатель,да и сам коллектор, как труха.Тяжело дался,пришлось "мясца" навалить. Как всегда панч,линза,WZ вольфрам,педаль.
    1 балл
  24. Уже не первый блок от трактора с аналогичной трещиной попадается,именно в этом месте,плюс\минус пару мм в ту или другую сторону.. Варил на холодную, старым Панчем 3.2мм,проковка. Педаль было отрегулирована 0-190 ампер. Вольфрам WZ-8, диа.3.2мм, сопло как всегда укороченное 6L. Постоял под керосином около часика,всё сухо. р.с. варить- как варить,а вот ворочать этот блок ещё то занятие...
    1 балл
  25. В молодости собирал поршневую группу на ИЖ-Ю3, которая пришла по Посылторгу, и затянув цилиндры стал прикручивать "штаны", и сорвал резьбу на цилиндре. Сходил к маме на работу, она работала токарем, и взяв метчик на 8 мм я с энтузиазмом и юношеским задором занялся нарезкой резьбы, потому что вечером надо срочно с подружкой ехать на дискотеку в близ лежащую деревню. Так как навыков нарезки резьбы я не имел от слова совсем, и рассудив что метчик крепче алюминия, я вкрутив его до половины, не смотря на его сопротивление услышал "хрусь" и потихоньку стал осознавать, что моя мечта из мальчика стать мужчиной, нынешним вечером, в ромашковых полях, походу не сбудется . Схватив в охапку цилиндр, новый, и покупку которого оплачивала мама, т. к. мне было 14, опять побежал к ней на работу, надеясь , с помощью огромного сверлильного станка помочь горю своему . Но мама разбила мои надежды на чудеса, вручила мне крейцмейсель, и устранилась от помощи. Цилиндр немым укором, и напоминанием об обломе валялся в гараже, переодически попадаясь мне на глаза. Мама мне рассказала о всех способах извлечения всяких обломков, (она инженер-машиностроитель была по образованию, а трудовую карьеру начинала токарем-фрезеровщиком и дошла до 6 разряда.) электроэрозионый она тоже упоминала. Потом она взялась за мое образование, научила резать резьбу в частности в алюминии, шайбу там или болт выточить, вообщем эта история с метчиком подтолкнула меня к железякам
    1 балл
  26. Не , срезать надо с умом и не УШМ , фрезой (шарошкой) снять нитки резьбы, разделать до нужного диаметра (но это уже по втулке стальной) ,, изготовить стальную (не каких чугунов) втулку резьбовую и желательно с нерж , ну и вставить в подготовленное место и вот уже и ПАНЧУ работа.
    1 балл
  27. До меня этот блок пробывали заделать эбоксидкой, напилили решетку и наложили латку. Не прошел такой вариант ремонта. Сгладил поверхность,чтоб убрать сетку и нашел окончание трещины,12см.Разделка узкая,но глубокая.Три прохода уложил в разделку. Сварка соответсвенно на холодную, начало в серединке и к краям,по 2см с проковкой. Намахался молоточком на славу. Варил Тигом, Панч-11"александровский" нового розлива.Зона сплавления на краях просто изумительная. р.с. но не могу избавиться от ощущения,что "поведение в ванночке" нового панча очень схоже с МНЖКТ, но панч намного более управляем.
    1 балл
  28. Сегодня дальше потиху занимался тисками. Повырезал промасленный чугун. Наплавил панчем подушку. Еле угомонил. Стреляет собака. Трещины проявились на следующей резьбе. Думал что лопнуло при сварке. Присмотрелся на фотки до сварки- есть они там. Теперь немного поровняю и пластины вварю.
    1 балл
  29. Первый блок с типичной пробоиной,даже по форме иной раз ,как близняшки.Кажется бензиновый WV. Второй блок с двойным "кулаком дружбы",одна дырень - стандартный овал,вторая пробоина в виде груши. Третий блок сделал сюрприз,изначально вроде все проверил.Прихватил латку,горелку в держатель и слышу "дзиу-у"...оба-на!Засада. Разделал по новой и получилась уже латка "полумесяц".Видать прихватками проявил напряжение с месте пробоя. Всё варилось без казусов.Прогрев "в массе", панч-11,проковка. Все латки из Ст3,отжигал.
    1 балл
  30. @Jakodzun, картеры УАЗовских мостов-из ковкого чугуна. Варятся ПАНЧем и никелевыми покрытыми электродами на ура. На холодную. Но, для удобства и обеспечения положительного результата-мост снять и выпотрошить. Мной переварено уже больше десятка именно УАЗовских мостов. Если трещина не ушла в посадочные подшипников, то деталь можно спасти.Вылечить можно и с треснувшей горловиной под ведущую шестерню, но это уже будет экономически невыгодное действо. Ибо предложения деталей б/у по сходной цене есть всегда.
    1 балл
  31. А после говорят нет мастеров хороших , нет мотористов не умеют делать, а на самом деле все просто думаю хороший знающий мастер не будет по несколько раз в одно и тоже место лазить с радостью разбирая и собирая все , полностью согласен нужно делать разом в один заход
    1 балл
  32. С точки зрения банальной эрудиции на формирование угловых швов при сварке чугуна - выглядит неплохо...банальщина,конечно,но все-таки...
    1 балл
  33. Конечно, внутренние напряжения в ходе эксплуатации имеют свойство накапливаться. А уж если деталь треснула-то явно неспроста и с последствиями. Ещё в бытность свою автомехаником-старался всегда головки, блоки и выпускные коллекторы отправлять на восстановление привалочных плоскостей. В первую очередь-потому, что очень не хочется перед заказчиком поиметь бледный вид в случае каких-либо казусов.
    1 балл
  34. Я всегда рекомендую отшлифовать прилегающие поверхности. Иной раз даже до сварки линейку прикладываешь и "всю волну видно".
    1 балл
  35. Ну, соответственно-его бы прижать к плите при сварке. Но, думаю, что плоскость всё равно фрезеровать придется .
    1 балл
  36. Поддержу и вот конечно не по теме и АЛ сплав , но Точмаш 23 про сварщика начал и я добавлю . Вот звонит мне сегодня парнишка хороший и большегрузы ДВС чинит как частник , приехал и говорит вот поломал я теплообменник и ремонт был в славном городе Дмитрове там и решил подварить . Сварщик ругался и говорит кипит металл и сварил герметичности нет . Привез его ко мне , трещины девственной конечно не найдешь так как холмов наплавил море . В общем я сего за место фрезерного станка сни мал сии горы и думал про того сварщика со славного Дмитрова , и варить то он умеет ну и металлу плохого не бывает , а вот его лень или разгильдяйство а может хотение "быстро заработать" и домой , свели его умение просто в здоровенный нолЬ , да и думаю он время больше потерял на наплавки сих гор , надо было всего то почистить как полагается и продумать (*пока чистит) как первый шов и куда положить и думаю времени меньше бы ушло и пареньку хорошо . Бум выручать паренька а то придется сей теплообменник ему за свои кровные покупать а он не мьше 20кр наверное повесит. ЗЫ, завтра подшаманим еще чуток , помоем и сварим . ЗЫ ыы , ну и учимся усю жизнь и прямо по ходу работы бывает на железках и конечно у участников форума и не только у них с миру по нитке -----
    1 балл
  37. @NikOtiN, Сварщик учится всегда,хоть на десятой,хоть на сотой детали ,а если ему кажется,что он Бога за бороду в сварке ухватил,то он просто дурак.
    1 балл
  38. Всё таки будет спокойней,ведь было и два хороший подогрева, и сварочные работы. Вот недавно делал вот этот колокол,тоже от какой-то сельхозтехники.Так по большому месту прилегания (к мотору)сняли 0,12 ,а с обратной стороны прилегания 0,1 ( со стороны кпп)
    1 балл
  39. Когда две трещины рядом уже интересней работать. Все режимы и параметры сварки стандартные,как и предыдущие коллектора. Единственный момент,что после сварки первой трещины коллектор пошел опять в печку греться и набирать температуру вновь
    1 балл
  40. Стараемся,бережём. Даже при сварке коллекторов. Разделка,подогрев 350-380 градусов,Панч-11,WZ-8 диа 3.2мм ,режим до 185А(педаль), проковка.
    1 балл
  41. Я так понимаю, что нужно запаять чугуняку. Как правило пайке мешает графит. Флюсы используются Ф209, Ф284 активность флюсов до 900 градусов. Также можно использовать смесь борной кислоты и буры половину на половину, либо 20 на 80%, активность флюса от 800 до 1150 градусов. Что касается припоев, то прекрасно по чугуну идет ЛОК59 и ЛОК62 они более распространены. Хотя шов лучше держит ЛКН56. Теперь расшифрую. Припои на основе латуни, но с некоторым добавлением олова и кремния, а в последнем имеется присутствие никеля. Точка плавления у них порядка 905 градусов. Исходя из таких данных выбирается нужный флюс, а припой подбирается из особенностей эксплуатации изделия. Есть еще припои для чугуна с содержанием серебра, важно чтобы в качестве лигатуры в них присутствовали кремний (он препятствует выгоранию цинка) и желательно никеля (повышает прочность шва). Ну, а олово или серебро повышают текучесть припоя. Если пользуетесь импортными припоями, то смотрите его процентное содержание металлов. Состав практически одинаков с нашими, просто у них фамилии другие. Если в припое имеет место присутствие фосфора, то черный металл им паять не стоит, соединение получится хрупкое. И еще один момент. В свое время я заварил настольные тиски (чугун) при помощи ацетилена, борной кислоты (в качестве флюса) и кольца с автомобильного поршня. Кольцо выступило в роли присадочного прутка. Это было очень давно и о пайке тугоплавкими припоями на тот момент я мало чего знал. Когда чугун накаляется до красна при избытке кислорода, то графит выгорает. Пайка же потом ведется в нейтральном пламени. Наговорил много, кажется.
    1 балл
  42. Сергей ,,, ты меня сподвигнул на очередной опыт . Усе было вычищено , немного изменен угол наклона ТИГ горелки , ампераж добавлен до 200 работал на спаде и не спеша ложили как рыбью чешую , проковка ну и "зацепились " мы за него и уже герметично , но это еще не все и завтра продолжение . Может и получится на котле с экономить 40р и на дороге не валяются.
    1 балл
  43. Да , такова судьба и мы должны быть готовы и к "отмороженной" хрени , но вот вывод для себя я уже сделал. И он таков , если нормальный чугун то можно варить и даже не ПАНЧ , а вот если как у меня секция на котле тут уж не что не поможет не наш панч не какая другая супер проволока заморская и как бы ее не хвалили http://websvarka.ru/talk/topic/12369-poroshkovaia-provoloka-nicore-55/?p=384627 ,попробовали поры и шипение не за что зацепиться ...... и..и..и и не портить себе нервы и сее годно только в чермет . Кстати иногда обычная проволока от ПА ( св08г-2с ) бывает лучше всякого ПАНЧ и заморской экзотики и даже более скажу там где ПАНЧ сплошные поры и так же усе "заморское " то есть на не особо хорошем чугуне , св08г-2с дает намного лучшие результаты . Ну и не большой экскурс и вот смотрите , хороший или более менее нормальный чугун не создает не каких трудностей по сварке и не обязательно его панчем . Ну а вот сие и тут не бог и не черт не поможет , ну а про ПАНЧ и заморские диковины и говорить не стоит , и только чермет ему место и тут даже не поры докучающие тут и зацепить не за чего и ПАНЧ и заморскую и МНЖКТ и т.д.
    1 балл
  44. Иной раз приносят на сварку всякие цацки-штуковины.Если учесть,что просили оторванные уши тормозных цилиндров приварить на место(я отказываюсь), то всякие приспособы для каких-то механизмов,решетки плит и двухмассовые маховики - детский сад и приходится варить,так как "всё пропало!Шеф!Выручай!горит! " Панч 3мм, глубокая разделся и широкая разделка.Кстати,давно уже чугун обрабатываю "фрезами с редким зубом", которыми алюминий грызть в удовольствие.До сих пор ещё не переставил и на аппарате стоит WP-20 и "флекс шланги",вот ей и варю всё.Что-то есть "в этой пушинке",хотя по началу не мог приноровиться,как перышко после 18-ой и дубового упорного шлейфа,на который удобно опираться. Ещё один момент у меня случился,что на WP-20 стандарной длины сопло 6XXL не даёт нормальной защиты и при сварке чугуна,и при сварке алюминия.Выкупил случайно.И появился у меня рабочий комплект порезанных сопел+одно склеил эпоксидной из остатков отрезаного. Ампераж не знаю,т.к. педалька,но выше рекомендуемого - это точно. По маховику некоторые говорят,что не чугун.Но проба сверлом - явная пыльца\пудра.От какой машины не знаю и иной раз вообще не спрашиваю от чего и зачем.Если капля разума подсказывает, что венки не надо будет покупать ,то варю всякую хрень ,что приносят.От решеток Зингеров до непонятных изделий.Панч рулит.
    1 балл
  45. - Какая-то чугуняка типа фланца переходного.Сварка с двух сторон,потом накладки.Накладки задумка клиента.Далее сделают мех.обработку прилегающей поверхности. - Трещина в посадочном месте гильзы.Два прохода.Обратный валик получился хороший.Трудно было сверлить окончание трещины,даже г-образный переходник не лезет,места мало.Забрали уже к станочникам. Все работы Панч-11, WP-20, сопло 6L попалам отрезанное,WZ-8 диа.3.2мм,
    1 балл
  46. Ну и наконец то я добрался до собственного котла . Пока только "раздел" его и подготовил к опрессовке , координаты трещины надо определить и глазом особо не видно .
    1 балл
  47. Выломали ухо крепления мотора,изнутри заварил полностью.Снаружи только два шва от края до ушка,дальше горелкой не подлезть.Далее обработал фрезой. Потом возился с каким-то рычагом\коромыслом.Пришлось немного подтачивать упорные пятаки на струбцинах. По просьбе клиента организовал 15мм накладку,типа усиления.
    1 балл
  48. Такс,сегодня варил вилку.Попробовал варить на источнике с " плюшками", как и советовали ,на спаде.Действительно повеселее.Режим линейный,ток 100-150 А,спад около 3 сек,цяпал кнопкой в ручном режиме.Конечно непривычно несколько,в конце шва иногда приходилось на спаде чуть дугу назад оттягивать по шву,чтобы металл не вылился.Последовательность работы- чуть разделал торцы,прихватил,выжигание масла и краски резаком,х- образная разделка ,прихвати с двух сторон по середине будущего шва,сварка.Остывание в песке.Думал поджарю 26- ю горелку,но Бинцель выдержал.Водянки увы нет на этом источнике.
    1 балл
  49. По совету опытных форумчан взял Speedglas 9100v для работ зимой на улице. Сегодня маска при -30 на ММА отработала на отлично: практически не запотевает (только когда кашленёш), жабры работают! Засветов (задержек затемнения) не было ни разу! Ободок на толстую шапку одевается. Единственно, слегка неудобно варить в стеснённых условиях на уровне живота (к примеру) - толстая одежка не позволяет наклонить маску вниз, надо вместо V попробовать ХХ, думаю удобнее должно быть! В общем, маской доволен на все 100! А вот Baffin Driller не оправдали возложенных на них надежд...
    1 балл
×
×
  • Создать...