Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.11.2021 во всех областях
-
@Слюсарь, тогда начнём (продолжим) с того, что если у Вас во главе угла - изготовление велосипедной рамы из алюминиевого профиля, то п/а здесь будет нужен с большой натяжкой. РАДС АС в данном случае - "наше всё". А если именно MIG, как самоцель с привязкой к ТЗ, то тогда хороший (!) однофазник пульс - даблпульс + проволока 0,8 + самостоятельно укороченная до 2-х(если не до 1-го) метров горелка. Это для начала, опять же...3 балла
-
3 балла
-
Добрый день всем! Я отправлял аппарат на модернизацию, с 350 А до 500, установили новую прошивку, на ней же пробовал на сессии в ВЭМТ работать, все работало адекватно. При нулевой коррекции заводских установок. И в режиме КЗ работал, на этом же аппарате показывал основные тезисы другому форумчанину, Никита Nicotin, он вообще никогда не держал горелку ПА в руках. На завтра он уже сам работал на нем. Мой аппарат должны отправить мне, я до 1 на вахте, т к я лицо не заинтересованное, сниму видео о работе аппарата, в СО, в КЗ, что то это меня заинтриговало. В СО у меня вопросов к аппарату не возникало.3 балла
-
Это пародия на сварочный аппарат. На фоне уставшего за 7 лет EWM это просто днище какое то. Как они могли назвать ЭТО сварочный аппаратом? Накипело.2 балла
-
2 балла
-
"Наилучший" это не технические термины, сварка под флюсом для неповоротного стыка не подойдет, так как производится исключительно в нижнем положении, а для поворотного не подойдет так как на трубе диаметром 37мм флюс просто держаться не будет. Непонятно, у вас диаметр трубы 37мм, а толщина стенки 45мм. Наверное вы имели ввиду 4.5мм.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Слюсарь,Раму нужно брать усиленную,например для дерта,если тушка большая.И алюминиевую.Наиболее часто она лопается на креплении подседелки,рулевом стакане и задних перьях- на эти места нужно посматривать,в случае чего варить косынки.Лучше всего ТИГом,как сказал Шурпет.Пулик для люминя,если им не зарабатывать или скажем не делать как хобби катер например- дома нафиг не нужная вещь.2 балла
-
Спокойно 4043 если нет клейма, и спокойно 5356 кода нашли клеймо на детали.2 балла
-
Сергей, много негатива собрал эвоспарк за последнее время. Вот Александр говорит, что приедет с инструментом смотреть, что не так с аппаратом. Это конечно же хорошо, но вряд ли он сможет критично повлиять на машину, так как не варит аппарат в линейном режиме (90% моей работы проходит именно в линейном режиме). В очередной раз повторюсь- китайский кедр варит лучше, чем эта шляпа мира. Я работал несколько лет назад на Эво 350fe. Это был бомбический аппарат- надежен, стабилен в работе. Прошли и Крым и рым с ним)) по воспоминаниям о той машине я и взял эту шляпу. И я не понимаю, что они сделали с машиной.2 балла
-
Здание технологическое построится годика через 2-3-4 и туда переедут все компрессоры, ресиверы, генераторы итд итп. Ну и соответственно трубопроводы сменят направления. Точнее уедут дальше, так-как текущая точка установки находится "не доходя" 15метров до планируемого в будущем здания. Сегодня лег первый снег, а вчера первый раз было морозно днем. Так что врут как и всегда. Косметическая, нитрой, летом перекрасим. Чисто очаги ржавчины почистить.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Я и хочу это сделать. Когда я покупал аппарат, я планировал им работать, а не разбираться, почему этот кусок говна не работает как должен работать сварочный аппарат. Тот же китайский кедр (я сейчас даже не говорю про ewm) работает и не вызывает вопросов, хотя в 3 раза дешевле.1 балл
-
Ненормально этот кусок говна работает. В чем разбираться? Почему отк выпустили этот кусок говна на продажу?1 балл
-
А что на этой фото с трансом всех веселит и удивляет? Если не затруднит и почитаете "Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок" 2021 г. Ростов-на-Дону главу XL стр.158 "Охрана труда при обмыве и чистке изоляторов под напряжением" то ,надеюсь, поймете что это рутинная работа на любой подстанции. А вот автор подписи к фото - жертва ЕГЭ,как это принято сейчас говорить про молодое поколение "списиалистов". Грамотных электриков (старой школы) несколько коробят такие тупейшие ...скажем -высказывания. Пусть даже и по недомыслию и беззлобно.1 балл
-
Этот параметр (априори) закладывается в состав присадочного материала. Никуда не денется, останется только в шве. Поговорим о предельной растворимости легирующих элементов? А это уже на статью " тянет" ( введение в заблуждение покупателя. " Мошенничество") Так какой "порог , нестандартности" ?1 балл
-
можно подробнее? Я думаю многим будет интересно. Сколько раз не бился с этим, не получалось нащупать. И только 4043 дает сразу же видимый результат без пляски и бубна. Уж чего чего, а полезной информации много не бывает. И ух как я жаден на нее. ("от звука флейты теряет контроль", мультфильм "следствие ведут колобки") P.S. на сварке алюминия еще нужно понимать как правильно вести горелку, особенно в вертикале. Результат от сварки с брызгами и соплями меняется до первоклассного шва на одних и тех же режимах. Но это все нюансы и тут довольно все просто и понятно, изменил угол горелки и увидел результат.1 балл
-
@Шурпет, А к чему такое удивление ??? Вот тут что то нет "удивления" ,,,,, меня вот удивило и очень . http://websvarka.ru/talk/topic/11726-svarka-detalej-dvigatelia-transmissii-i-podves/?p=469432 Да не куды оно не денется , тем паче Игорь говорил о выставке и да я подтвержу там для красоты швов применяют 4043 на ПА и не знающие опосля прикупив импульс ПА и зарядив его 5356 удивляются копоти , впрочем ее можно избежать правильной настройкой ПА . Ну и есаб не запрещает использовать 4043 не " стандартно" и АМГ2 чуток не укладывается по % в сие . http://www.esab.shop/сварочные-материалы/присадочные-прутки/присадочные-прутки-на-основе-алюминиевых-сплавов/item439-detail Ну и вот тоже есть магний и значит будут "силициды" , но и тут допустимо двойственное применение 5356 и 4043 . . https://aluminium-guide.com/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/1 балл
-
1 балл
-
Нет. Как он будет давать старт сварки на педали тогда, если будет горелка с кнопками ? Если только параллельно старт сделать. Да и смысл то какой в использовании одновременно и того и другого ? Тем более одновременное подключение двух приборов в одно гнездо, через один разъём .... вообще несуразно будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день, Геннадий, да, Мир жив, работает, я подарил его нашему молодому коллеге, разработчикам отправлял официальный отзыв от нашей организации, больше они на связь не выходили.1 балл
-
1 балл
-
Подтверждаю. Я даже с год назад фото выкладывал, где ухо подрамника восстанавливал.1 балл
-
https://rouxcycles.ru/kak-vibrat-velosiped/materiali-ram-velosipedov Существует большое количество алюминиевых сплавов (2014, 7000, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061T6, 6065 и т.д.), но наиболее часто в велосипедостроении используются марки 7005T6 и 6061T6 (аналог отечественного сплава АД33 по ГОСТ 4784-97). Их еще называют сплавы шести- или семитысячной серии. Знак «Т6» в названии говорит о том, что материал прошел термическую обработку. Например, при термической обработке сплава 6061 изделие из него нагревают до 530 °С, затем интенсивно охлаждают водой. Затем его в течении 8 часов при температуре около 180 °С искусственно старят. После такой обработки сплав 6061 уже обозначается 6061-Т6. Сплав 7005 при термической обработке охлаждают не водой, а воздухом. Сплавы 7005 и 7075 более прочные, чем 6061 и рама из них прослужит дольше, чем точно такая же из сплава 6061. При этом 6061 более технологичен, чем сплавы серии 7xxx. А это позволяет проще изготавливать из него трубы со сложным сечением и баттировать их, что также увеличивает прочность таких рам. Алюминий марки 6061 легче сварить, чем 7005. Получается, что оба материала хороши и сравнивать их можно, только зная технологию их производства, а этого нам никто не расскажет) Сварка рамы из труб, изготовленных из алюминия марки 2014, 7075 вообще очень сложный и дорогой технологический процесс. Обычной аргонно-дуговой сваркой их нельзя сварить. При производстве их можно только лить целиком. Именно поэтому эти марки практически не применяют при производстве велосипедных рам. .....так что смело начинайте осваивать сварку сплава 7005, после чего работы с другими сплавами окажутся вам совсем простыми и обыденными. Только пожалуйста сумейте сохранить секрет ))) @Слюсарь, Тогда прислушайтесь еще к одному совету... Зачем вам алюминиевый велосипед?1 балл
-
1 балл
-
@Calma, вы так отобьете любое желание. Ну скажем, что варить не сложно. В целом от нержи или черняги не сильно отличается. Только нужно иметь понимание, что для сварки надо, не только материал и проволоку, но и газ хороший, а так же канал тефлоновый с роликами и прочее и прочее. Плюс главным условием, аппарат который с импульсным режимом. Чтобы действительно варить красиво, а не как на аппаратах с линейным режимом (трансформатор, синергетика и другие слова обозначающие режим постоянного тока\напряжения). Т.е. как и для любого технологического процесса, надо соблюсти ряд действий и условий. Медведь на велосипеде и тот могет ездить. А наш форум и не такому научит или подскажет. Тема давно разжевана и расписана не без кулачных боев оппонентов. Но кого останавливают трудности?! А из магаза можно купить любое или на свалке. Там практически все варится. Если не пробовать варить карбюратор или т.п., что из сплава ЦАМ. Главное очистить от краски, обезжирить и вперед. Для теста вполне сгодится. А потом уж и искать АМг3 - АМг6 или АК .. и на закуску АД можно пробовать. Главное дюраль вначале обходить. Она и с опытом не всегда поддается. Лист "квинтет" тоже под сварку годен. И в целом все можно это добротненько AlSi проволокой варить, чтобы гари меньше было и непоняток в процессе осваивания. А кузов зерновоза ... Ну так тут не сколько опыт нужен в сварке, сколько понимание что из чего сделано, как и диски автомобиля и т.п. Если уж брать частности, тогда углубляться в теорию и опять же пользоваться помощью форума. О да, главное для алюминия, это чистота поверхности и не абы какая, "и так сойдет" тут ни разу не пройдет. Т.е. не только можно лизнуть но и всякие краски + затертая лепестковым кругом от УШМ может оказать не поправимое в получении положительного результата. Т.е. это особенность которая придет с пониманием и общением на форуме публикуя не сообщения, а фотографии до и после.1 балл
-
Хочу выразить благодарность коллегам: Александру(Миротворец) и Андрею (RWS87) в помощи, пеобретении сварочного инвертора в Иркутске. Александр посоветовал Андрея. Созвонился с Андреем, договорился о покупке инвертора. Андрей оперативно купил и отправил посылку в Красноярский край. Огромное спасибо друзья за помощь!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Включаю. Лет дцать назад я варил полуавтоматом сосуды диаметром 3400, на вращателе со колонной. В помещении. И при сварке облицовочного шва из-за образования потока воздуха на поверхности сосуда начинали лезть поры со страшной силой, избавились от этого только установкой ветрозащитных резиновых щитков на колонне. На улице, на высоте до 18 метров у тебя не шов будет а губка, хрен ты даже ВИК потом пройдёшь. И это как раз одна из причин по которой корпуса судов варят порошком... https://docplan.ru/Data2/1/4293846/4293846544.pdf Но там имхо вспомогательное время будет больше основного1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл