Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 878


  2. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 496


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 765


  4. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 097


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2021 во всех областях

  1. Так можно очень далеко зайти. Например в разговоре я имел ввиду пруток присадочный, а он имел ввиду вольфрамовый... пруток. Далее герцовкой начнут называть шо кому удобно. Вот вы пробовали сдвинуть герцовку? Ну регулировкой. Вы понимаете о чём я? Поэтому нет -- нельзя этого допускать. Эти жаргонизмы приведут к полному бардаку. Например он растягивает рулетку, и говорит: "триста пять и два".
    6 баллов
  2. Ручной пресс. Штука прикольная,может даже совсем ненужная....но кое-какие идейки есть При желании можно перекрыть многие задачи - от изготовления силового шланга РАДС "под заводской китай",до ремонта компрессометра\или подобное, вплоть до садовых шлангов\капельного орешения и т.д. Гильзы\стаканы под него есть на "Али", но интересно попробывать и медную,тонкостенную трубу. Ради прикола даванул трубу от стойки вентилятора.
    3 балла
  3. вот какой, корпус редуктора моста, патриот удалял, выгрызал и искал трещины 4 с половиной часа сварка на холодную в два прохода,панч 11,после проверки на керосин 2 раковины, подварил, думаю просто повезло все собрали, авто поехало будет работать или нет посмотрим
    3 балла
  4. Будни за три дня . Помыли новоиспеченную "лошадь" и подковали подкрылками + мовилькой прошлись . Ну и в гараже "порядок" боле мене навожу , накопилось всякой хрени и валяется десятилетиями , все в чермет и сейчас 22р за кило и я так думаю 1Т наберется . обрезки всяки в мешках Ну и россыпь от чугуна до магния с алюминием . и еще наберем и это не все . порядок какой не какой но порядок Притащили сегодня интеркулер от чего не знаю и завтра поспрошаю , интересный но вроде все заводского исполнения . Вот сие место кто то уже варил и "провалили " не нравиться оно мне но проинспектируем что к чему и поправим . Форсаж 315 , ток менялся по необходимости от 17 до 47 А , остальное на экране .
    3 балла
  5. прям задели ребята, ну да пофиг)) . Голова вроде на месте да и своя к тому же, а если уж и сказал так же как блогер который вас бесит видимо то пардонте мне вот до не го как то фиолетово . Не, критикую порой, но разве это грех?
    2 балла
  6. @Zwangsschweiser, сталкивался с таким, но история немного другая. У меня старая Тойота 98 года, 3-4 года назад решил уйти в другую страховую, сунулся, а везде навяливают допы, ну думаю я же умный, оформлю электронный полис. В итоге я потратил 2 дня, чтобы оформить ОСАГО, везде все замечательно, заполняешь данные, нажимаешь отправить и он пишет "не совпадают данные с базой РСА" или просто тупо "ошибка". Перепробовал все страховые абсолютно, которые на то время предлагали электронный полис, в итоге дала оформить ОСАГО только РЕСО. Там тоже он выдал ошибку, что не совпадают данные с базой РСА, но там была потом галочка, что если вы уверены в правильности данных, то можете продолжить оформление. Через сравниру в этом году пытался оформить, там все хорошо, вводишь данные, выдает предложения от 10 наверное компаний, когда тыкаешь оформить, пишет - "ошибка, возможно вы ввели неверные данные" и выдает уже не 10 компаний, а 3-5 В общем сервис этот - полная лажа. Мне потом позвонила девушка с этого сравниру, спросила - собираюсь ли я воспользоваться сервисом для оформления ОСАГО, на что я им все высказал, что о них думаю Говорит мне, ну может вы какие-то данные ввели не правильно, я говорю - как я мог неправильно ввести, если я копипастом с действующего полиса данные заполнял? В общем пришлось опять пролонгировать ОСАГО в РЕСО. А вообще чисто теоретически можно оформить электронный полис в любой страховой, но надо писать запрос в страховую - на каком основании они отказали, потом жалобу в РСА как регулятора, если и это не поможет, то в центробанк...
    2 балла
  7. Пошерстил английские форумы и ютуб, нашёл обзор небольшой на G5-01. https://www.youtube.com/watch?v=GOIg4WtudNc Владелец не впечатлён. Отмечает бесполезность фичи по перераспределению воздушного потока (говорит что особой разницы нет, только глаза сохнут, если поток распределить), жалуется на хлипкий и тонкий нижний козырёк. Так же ему не нравится крепление для внутренней пластиковой подложки. У 9100 она вставляется сбоку, поэтому сидит хорошо и без зазоров. У G5-01 она вставляется как у прочих светофильтров. Владелец говорит, что при шлифовке на внутренней стороне будет скапливаться много суровой пыли, которую будет сложнее удалить. Ещё он добавил на Mig Welding Forums, что щиток не очень хорошо сбалансирован, поэтому давит на брови. В общем, он жалеет что не купил другой 9100fx.
    2 балла
  8. Уважаемый @Струня, прежде всего, давайте разберемся о чем речь. Тема называется "Сертификация сварочного производства по нормам Евросоюза" - во-первых, в Евросоюзе нет норм на сертификацию сварочного производства. Евросоюз вообще не выпускает норм и стандартов, этим занимается "Европейский комитет по стандартизации" (CEN), в который входят все страны ЕС, но и, например, Турция и Великобритания и Швейцария и др. Справедливости ради, Евросоюз выпускает технические директивы и регламенты (сродни отечественным Техническим Регламентам ЕАЭС), но и среди них нет ничего о сварочном производстве. Уместнее тогда рассказать о ISO 3834 (также EN ISO 3834, ГОСТ Р ИСО 3834). А вы здесь, наверное, рассказываете о процессе сертификации (аттестации) технологии и сварщиков независимым серификационным органом? - ISO это другая организация, никак с Евросоюзом не связанная. Кстати, гармонизация стандартов происходит именно с требованиями этих самых технических директив и регламентов ЕС и подавляющее большинство гармонизированных стандартов - EN. Только некоторые, по которым удалось договориться с ISO выпущены как EN ISO. В сварке, к чести технических комитетов, и правда, в основном EN ISO. - если вы имеете в виду аттестацию технологий и сварщиков независимым органом - не должна. Все зависит от требований директивы, стандарта или заказчика. Ну и не во всех сферах: в авиации, в ядерке, в автомобильной и кораблестроительной промышленности, например свои требования. Но, вы правы в том, что при аттестации по EN ISO, в принципе нет разделения по "группам технических устройств", т.е. технология аттестованная для металлоконструкций, в общем случае может быть использована для котла, при условии, конечно, совпадения области распространения и других ньюансов. Ну раз уж взялись рассказывать про всю систему, начните с ISO 15607 Что мешает "набор параметров" указать в технологии, как в подавляющем большинстве случаев и делают? В том же ISO 15609 указано, что спецификация сварки должна обеспечить всю необходимую информацию для выполнения сварного шва, это в первую очередь документ для сварщика, а не для сертификационного органа или проверяющего. Стандарт лишь указывает минимально необходимую информацию (тот самый набор параметров). Ну, с точки зрения непосредственно параметров - нет, но с точки зрения соответствия стандарту? Можно 15614, а можно 15610, 15611, 15612 и 15613, смотря что за требования)) Это если нет требований ударной вязкости или твердости Я так понимаю вы представляете некий сертификационный орган?
    1 балл
  9. Этот "Владелец" только "пол-часа как стал владельцем" на момент записи видео. Он конечно же заметил все визуальные отличия и потом "эксперДно оценил" что все фуфло, дорого, капиталисты опять делают какую-то дешевку и гребут бабло. По делу же: Турбоблок показался ему хлипковатым в месте крепления батареи. Шланг-воздуховод показался ему не надежным, потому что не резиновый, а "пластиковый" - то есть супергибкий из эластомера, и поэтому не огнеупорный как резиновые и тяжелые. Так же и участок воздуховода на самом шлеме. Потом ему не понравилось что лицевое уплотнение идет не до самого "затылка", на 9100 FX оно сверху уплотнялось прямо на первой верхней лямке оголовья и таким образом прижималось к собственно голове, а на новом шлеме есть небольшой зазор в верхней части головы через который "дым может попасть внутрь шлема"... это при том что из этого шлема летит струя воздуха со скоростью 200 л/мин. - он наверное просто дельфин, и дышит через затылок, поэтому - да, серьезный недостаток. Далее об оголовье - оно "почти такое же, более-мЭнее" как и на 9100, но вот на 9100FX на висках были элементы лицеовго уплотнения которые не давали "выдирать волосы на висках" - то что на новом оголовье они устранили саму причину защемления волос на висках, но это не важно, эксперД с первого взгляда оценил что будет выдирать волосы. По поводу корпуса - поскрипывает он видите-ли - "я его трясу, а шланг телепается, и крепление подбородка поскрипывает если на него пальцем нажать" - ну вооще! Переключатель потока воздуха - "какой в нем смысл? не понимаю" - ну могу его поздравить, пока он пользовался 9100FX ему никаких переключателей потока и не требовалось, потому что дуло сразу куда надо. Вот сейчас попробует что такой "надлобный" наддув - сразу и поймет. А потом такое - "оно все гнется, посмотрите, такое тонкое, я такой не впечатленный, мог купить целое подержанное авто за такую цену". Короче, это не обзор от эксперДа, а скуление по поводу очень высокой цены - вот пока что его единственный обнаруженный недостаток. Со своей "колокольни" я бы может даже хотел бы еще и вмонтированные наушники в шлем (шумно на работе сейчас), ну и воздуховод я предпочитаю вокруг челюсти, чтоб подавал воздух ко рту. Второе видео о том что внутреннее защитное стекло недостаточно "герметизирует" светофильтр от пыли, или брызг... которые с успехом залетали в 9100FX через верх забрала, и которые в G5-01 уже не смогут при опущенном забрале, но все равно, Speedglas плохой, жадный, даже "пластмассовый", представляете! Остается только вопрос - какого ж "южного полюса" он купил Speedglas, а не вентилируемый Tecmen, который в таком виде продается в Англии: или может даже конкурента Tecmen-а, Сияющего Xunan-а, тоже торгующийся в Англии Может реклама на него подействовала? "Трехцветный светофильтр", затемнение до 14 DIN, регулировка обдува, центр тяжести смещенный назад (по весу шлемы вроде одинаковые, по 1 кг. а вот на вид кажется что G5-01 будет поменьше нагибать шею вперед, хотя не факт, центр тяжести сместился вверх и несколько назад, при наклоне головы у веса будет больший рычаг). В общем если это единственный "компромат" который успели накопать на G5-01, то пока что все как и "обещали" в рекламе - дорогая новинка, в новом дизайне, с некоторыми новшествами и улучшениями по сравнению с предыдущей моделью. Насколько эти новшества и улучшения реально эффектны и нужны - на этот вопрос нужен уже ответ из практики использования. Я б такой, что может вообще космические технологии хотел бы - чтоб защищал меня от всего на свете и чтоб весил как пушинка.
    1 балл
  10. Оплачивал аппарат примерно 20 Августа, до сих пор он еще к дилерам не пришел. Дилеры так же не знают где он, кормят завтраками. Что я хочу сказать, все эти факты (сборка - лопнувшая радио деталь, герметик это что то и поставка) наводит на мысль, а не подделка ли это с Китая. Дело в том, что например дилеры по продажи авто (правда это было давно) имеют договор с заводом изготовителей и в нем как и в любом договоре оговариваются сроки поставки, нарушая которые завод оплачивает штрафы. Если клиент хочет заказать авто не стандартной комплектации, менеджер связывается с заводом для выяснения сроков поставки называет из клиенту. Это может быть через пять месяцев но даты на сколько помню дня в три укладываются. То есть за полгода завод знает когда поставить этот авто клиенту. Тут такое ощущение что аппараты заказаны частным путем из Китая и идут они как и остальные заказы что мы делаем, может через месяц придти, может через три, а может вообще не придти. Так же как мы не знаем когда придет товар с Китая, рассчитываем что через месяц. Так же сам не натыкался но в инете видел ролик о подделках инструмента от DeWalt. У самого есть несколько инструментов от этого бренда. Там речь шла о УШМ от сети и от АКБ. Да на первый взгляд похожи, но если пригляделся то видно качество исполнения. Где то корпус отлит с заусенцами, где то пластик так же, кнопки как будто на 3D принтере напечатанные. Так же посмотрите на горелки от OCIM и от СK или Miller, вроде с виду одинаковые но если пригляделся то видно что одни сделаны на конвейере, а вторые как будто на коленке в гараже. Как то так.
    1 балл
  11. У меня КБМ давно 0.5 Видимо дело в годе автомобиля...
    1 балл
  12. Сергей ,,, вот я полностью согласен с Вадимом и этот сленг изобретение "доблесного" тиг-тула и вот насмотревшись его появился сей сленг в обиходе обычно "новичков" или подражающих туле, и больше я его не где не слыхивал на выставках народ сварочный разный от новичков до самых опытных и я дай бог одну выставку пропустил, но на остальных не разу не слыхивал этого "сленга" . Ну и по существу , частота переменного тока и можно сокращенно , и кстати звучит вроде и нечего ЧПТ . , так вот это понятно и вопросов не вызывает , а вот "герцовка" она очень широкого понятия в тиг сварке , импульс с герцовкой и тоже есть в АС токе , на Ево помимо основной ЧПТ есть ВЧ подмешивание и там тоже есть герцовка . Ну здесь тоже бабка на двон сказала и вот я педаль не люблю , не к чему она мне , ну и не все способны давить педаль тапкой в "пол" в силу опыта и сноровки ,,, это как у гонщиков Ф1 один может другой нет , вот как то журналист сел к Сенне в машину обычную дорожную доехать до автодрома , и с удивлением обнаружил что сзади меж сидений на полике положив подушечку под голову лежит женщина , Сенна заметив это сказал это моя жена и она так всегда ездит со мной , в общем "тапок в пол " и до самого автодрома не отпускал тапок ,,, журналист позже отписал что он за тройку км с Сенной потерял 15годов жизни и добавил что боле не к одному Ф1 даже в маломощную малолитражку не сядет . ЗЫ вот вам и гарцовка .
    1 балл
  13. Подвесил сегодня шведскую стенку. Раньше забивал 6 анкеров, а потом понял, что 4 вполне достаточно. Проверили на нагрузку примерно 2 центнера - никаких нареканий.
    1 балл
  14. Какая нахер ГЕРЦОВКА??? Частота! Не будь одаренным тулой! Будь грамотным.
    1 балл
  15. Жесть оцинковка встык, все как мы любим )
    1 балл
  16. @ЧерМет, возьмите за правило сопрягать листовые элементы не так а вот так Синим цветом схематично обозначен сварной шов. Хоть Курган и не мегаполис, но не верю, что только лишь рутил в продаже))) Хотя бы даже вот https://kurgan.220-volt.ru/catalog/elektrody-uoni-1355/esab/
    1 балл
  17. Полярность поменять, ток до 170 -190 А добавить. Толщина металла позволяет. Прямую полярность надо, на рутил, и с такой толщиной металла.
    1 балл
  18. @ЧерМет, проверить полярность, ф4 сменить на ф3 УОНИ-13/55 ESAB-СВЭЛ, уменьшить силу тока. Загрузить фото на форум через "Расширенную форму"
    1 балл
  19. Дверь с хитрой механизЪмой. Еще не обшитая с этой стороны. . . Будущая малярка с дверью в Адъ... На полу валяются будущие рельсы для кареток с деталями. . . Ну и просто фоточки .
    1 балл
  20. Новый аппарат продолжает радовать своей предсказуемой и стабильной работой
    1 балл
  21. И еще один момент https://rouxcycles.ru/kak-vibrat-velosiped/materiali-ram-velosipedov
    1 балл
  22. Сколько волка слесаря не корми, дай в стружку что-нибудь превратить. И так восемь раз. Прицепы ремонтируем,мелочь всякую исправляю. Трапы сварил.
    1 балл
  23. https://www.youtube.com/watch?v=GEImBbg3TbM https://www.youtube.com/watch?v=rpdt7urH_Jk https://www.youtube.com/watch?v=N2XZoRBXPRU
    1 балл
  24. Один тазик выволокли ...второй пошел )))
    1 балл
  25. Мой владелец самокатов в азарт вошел....еще 150 шт. заказал ))))
    1 балл
  26. Ох, видно цены на ремонт неподьемные становятся, народ на ТАКОЕ пересаживаться сталкак говорится, наш ответ Чемберлену
    1 балл
  27. Для любителей электронной музыки, мне вкатывает.) Татарочка Айгель Гайсина.
    1 балл
  28. Сегодня пробовал в работе Migatronic Rallymig 161i, который когда-то принадлежал одному из наших товарищей по форуму, ныне здравствующему. Для пробы решил сварить знакомым шведскую стенку. И, конечно, "прощай молодость" была весьма кстати.
    1 балл
  29. В продолжении размышлений о перепроверке трещин чугуна после предварительной разделки. На первых фото коллектор,где просверлил "зрительное окончание трещины " перед разделкой. На других фото другой коллектор и не сверлил.Делал предварительную разделку до места ,где изначально видел окончание.После опять перепроверил ,так и вышло - трещинка уходила в сторонку.
    1 балл
  30. Добрый день! Случился у меня сегодня рукочес, были старые электроды ОЗЛ-8, 2,5 мм. Решил себя чем нибудь занять)))
    1 балл
  31. У кого-то в Копенгагене вот так проходят сварочные будни. Фотку подрезал на страничке Мигатроника в Инстаграмме
    1 балл
  32. Я себе вот такие изготовил. Одна 26 воздушная голова и ручка Parveld, вторая WP-18. Обе на силиконовых шлангах.
    1 балл
×
×
  • Создать...