Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2021 во всех областях
-
Вчера и сегодня: Ещё камазку чинил того чувака, шо бак 3 дня мучил, но получил за 1. Так бы взял 500рэ, но взял рубль. (Шпильки со ступицы извлёк, цепочку к выхлопной приварил и крючок на стяжке выровнял и приварил). Клиент недоволен. Насрать. Меньше всякой хренью задалбывать будет. Плитку доложил. Вторую комнату отжал: Пока как склад всякой фигни использую. Надо будет полы сделать и свет нормальный, будет для грязных работ. 2 двери внизу мои:10 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Александр , подход к каждой "кошке " свой и все получиться . Вот выкладывал но еще раз покажу , где то не известно где пожилой женщине из деревни взялись приварить ручки , не они не отвалились так как сквозные на "расклепе" но потекли . в общем пришлось ей из кастрюльки сварганить полу кастрюльку , но довольная и сим . Не ну после просмотра ты все таки займись "ручками " сваргань подкладочку радиусную из 5мм алюминия и...........6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Делюсь опытом... Если сколота часть резьбы и болт встает плотно, то можно сделать следующее. Закручиваем болт, наплавляем бОльшим током чем обычно максимально близко к резьбе и потом пока не остыл алюм проковываем аккуратно шов молоточком. Проворачиваем болт и далее в той же последовательности. Не одна резьба восстановлена этим способом.5 баллов
-
4 балла
-
@Wаsек, Василий привет! Диски ( иначе называются коралловые) для снятия краски ,ржавчины и оксидов с металла , не оставляют глубоких царапин. Только на торец не выходи, быстро изнашивается. Щетки для браширования древесины, как ни как, работаешь с ней. Собирай через шайбы, в пакете были, пользуйся.Иногда щетками пользуюсь для обработки алюминия, прикольная структура получается.4 балла
-
Здесь заказчик один прислал видео как он пользуется нотчером для врезки в стояки.4 балла
-
Чем больше погружаюсь в эту тему, тем больше блогеров видио которых смотрел и пытался чему то научится превращаются в не тех за кого себя выдают. Как то в видео про сварку алюминия было сказано что ее аппарат (а он у нее сами понимаете не в придорожном магазинчике куплен) не делает почему то шарик на электроде и почему она не знает. Но на сколько мне стало известно из полученных знаний, шарик делает не аппарат а законы физики (электроны еще не кто не завернул в обратную сторону) и чем дольше делаешь на аппарате зачистку тем больше шарик и далее электрод вовсе оплавляется/разрушается. В каком то видео сказано зачистку можно большую не ставить так как у нас линза и потока газа хватит для зачистки и это про сварку алюминия. Жесть.4 балла
-
Всем добрый вечер , форумчане привет давно ничего не выкладывал фото поднабралось вскоре выложу , вчера забрали груз от техсвара теперь у меня 315 Гроверс и бво к нему время идёт нужно двигаться вперёд собрал проверил поварил машина конечно хороша и интересна , Алексей Тех свар отдельное вам спасибо за оперативность приятно иметь дело , сделал новый стеллаж под аппараты , спасибо большое вам форум что дали мне возможность работать и развиваться спустя время смог приобрести себе новый аппарат для работы крепко жму всем руку, подредактируйте пожалуйста фото с телефона грузил не знаю как выложит4 балла
-
Это может просто "паутинка" при литье усадка и бывает такое . В общем задача ,,,, проверить тщательно лупой мощной как с одной стороны так и с другой и на какой либо стороне "паутинки " не должно быть , в общем тщательно рассматриваем - анализируем и заплатку всегда успеем , но скорее она там не к чему , ну и проверка на герметичность последняя инстанция .3 балла
-
Как говорит один коллега- В Ютубе[по сварке]-тусовка дилетантов и мракобесов.....3 балла
-
Куда отдает и какую температуру? Чушь какая-то. Понт это и красиво сделать можно. Его и в ювелирке используют и красиво анодируют.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Кованые алюминиевые колесные диски Горячая ковка и холодная раскатка Кованые алюминиевые колесные диски являются цельной деталью, которая изготавливается из одной заготовки металла путем горячей ковки с последующей горячей или холодной ротационной деформационной обработкой (раскаткой) и обязательной механической обработкой. Технология ковки позволяет реализовывать самый разнообразный дизайн, почти так же как в литых дисках. Ковка всего колесного диска из одной заготовки обеспечивает ему более высокие прочностные свойства и меньший вес по сравнению с составными конструкциями, а также и, конечно, со стальными колесными дисками. Рисунок 1 – Кованые алюминиевые колесные диски производства фирмы Alcoa для «тюнинговых» автомобилей Преимущества кованых алюминиевых колесных дисков Кованые колесные диски обычно на примерно 25 % легче литых дисков. Хотя литье и является более дешевым процессом, литые колесные диски показывают значительно более низкие механические свойства, чем кованые колесные диски. Составные кованые колесные состоят из двух и больше деталей, которые соединяются между собой различными способами. В некоторых составных дисках применяют болтовые соединения, в других – сварку или даже адгезивные материалы. В любом случае соединения в составных колесных дисках действуют как концентраторы напряжений и местом возникновения усталостных трещин. Болтовые соединения могут быть источником вибрации или ослабевать. Кованые алюминиевые колесные диски превосходят литые алюминиевые диски, особенно в отношении ударной и усталостной прочности. Кованые диски вообще не разрушаются при ударных испытания, тогда как именно ударные испытания являются проблемой для литых колесных дисков. Повышенная усталостная прочность кованых дисков дает конструкторам возможность дальнейшего снижения их веса, в то же время, оставаясь по усталостной прочности не хуже литых дисков. Рисунок 2 – Кованые колесные диски: разнообразие вариантов дизайна Преимущества ковки алюминия 1) Процесс ковки дает возможность полного использования свойств материала в отношении: механических свойств; вязкости; усталостной прочности. 2) Технология ковки позволяет достигать очень жестких допусков по размерам колесных дисков. В кованых колесных дисках не бывает пористости и раковин, что означает их высокую надежность. 3) Поверхность кованых колес дает более широкие возможности для ее конечной отделки. Алюминиевые сплавы для ковки дисков Стандартными сплавами, которые применяются для кованых алюминиевых колесных дисков являются термически упрочняемые сплавы системы легирования AlMgSi (серия 6ххх): 6082 в Европе и 6061 в Северной Америке. Полное обозначение алюминиевого сплава 6082 по Европейскому Стандарту EN 573-1 выглядит следующим образом: EN AW-6082 или EN AW-AlSi1MgMn, а сплава 6061 – EN AW-6061 или EN AW-AlSiMgCu. Сплав 6082 – это аналог отечественного алюминиевого сплава АД35, а сплав 6061 – сплава АД33 по ГОСТ 4784-97. Кованая микроструктура алюминия Ковка вытягивает микроструктуру металла вдоль направления течения металла (рисунок 3) и тем самым позволяет полностью использовать потенциал сплава по прочности и вязкости. Рисунок 3 – Вытянутая зеренная структура алюминия в кованом колесном диске (источник – фирма Alcoa) Хотя и кованые, и литые колесные диски должны отвечать одним и тем же техническим требованиям по прочностным характеристикам и показателям надежности, кованые диски более устойчивы к перегрузкам и неправильному применению. По сравнению с литыми дисками, кованые диски проявляют более высокую усталостную выносливость благодаря отсутствию пористости и наличию мелкой, гомогенной микроструктуры (рисунок 4). Кроме того, плотная деформированная микроструктура позволят достигать буквально зеркальной поверхности дисков после механической обработки их алмазным инструментом. Рисунок 4 – Кривые усталости для кованого сплава AlSi1MgMn-T6 (6082-T6) и литого алюминиевого сплава AlSi7Mg0,3-T6 (источник – фирма Otto Fuchs) Изготовление кованых алюминиевых колесных дисков Традиционная технология изготовления кованых алюминиевых колесных дисков включает несколько ковочных операций, грубую механическую обработку, термическую обработку, финишную механическую обработку и различные промежуточные и финишные обработки в зависимости от конструкции и дизайна. Технологическая цепочка фирмы Otto Fuchs для изготовления облегченных кованых колесных дисков, впервые примененная еще в 1995 году, включает этапы, которые показаны на рисунке 5. Рисунок 5 – Технологическая цепочка изготовления облегченных кованных колесных дисков на фирме Otto Fuchs (источник – фирма Otto Fuchs) Источник: European Aluminium Association, Сварка - 4043, 53563 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Глобул канеш подобные лестницы на коленке не делаются . В любом случае замерять , нарисовать и порезать на плазме с учётом всех нюансов это только 50% успеха . Казалось бы все готово и чё там собирать ? Сборка заняла два дня вдвоем . Если например начало марша собирать с помощью кувалды , значит что-то не так уже не так и даже если насильно воткнуть что-то в замки то это обязательно вылезет боком через несколько ступеней дальше уже с более серьезными последствиями3 балла
-
Вадим! Метод действительно действенный, но ..... не всегда. Самая большая проблема — пара алюминий - сталь. Как правило в такой паре происходит сильное корродирование алюминия и проблематично полностью вычистить резьбу. На головках фур есть пакостное место, которое водилы называют "очками" (крепление корпуса фары и облицовки подножки.) Часто там также трескает. Так вот взял последнее время себе за правило без лишних движений сразу обрезать бобышку с резьбой и приваривать или другую, или просто часть люминиевого кругляка с последующей сверловкой и нарезанием резьбы. Также часто бывают случаи, что пробовать на авось может вылиться в переделывание всего по другому разу. тогда уж лучше делать надежно, сразу и гарантированно.3 балла
-
Коллекционирую пивные банки и тут мне попалась в руки банка тяжелее, чем обычная почти в 2 раза - 31 грамм против 17. Решил, что на ней алюминий потолще. Купил еще одну на опыты. Оказалось, что банка с нержавейки! Первый раз такую вижу, даже не знал, что такие существуют. Но варить ее не интересно - сильно просто3 балла
-
Оксидная пленка. Примерно тоже, что и окалина на стали после прокатки.2 балла
-
@Кустарь, А то дядь, главное чтоб не пахло ))))) я уж когда отправил понял что написал.2 балла
-
Можно еще горелкой пропановой, бутановой легонько прогреть. При наличии трещины, как правило масло полезет, при дефектах литья, как правило масло не будет лезть. Но самый простой способ — керосин и мел.2 балла
-
2 балла
-
Если назвался учителем изволь правильно излагать материал. Или - Интернет это виртуальная жизнь, кто то берет такси и едет в библиотеку, а кто то в публичный дом. Надо что то про нержавейку спросить, а то забанят Есть кастрюля у которой отвалились ручки, вернее они были не металлические и со временем отгорели. Имеется желание приварить нержавеющие. Подскажите какой присадкой лучше воспользоваться?2 балла
-
Злые вы... Собрались тут пред- и пенсионного возраста и начинаете молодую девку обсуждать. А ведь почти уверен, что большая часть отозвавшихся, вот так с первого раза,, да и включительно со мной не положит таких швов, как она. А ей вроде как и тридцатки еще нет. Хотите поправить, идите на канал и в комментах поправляйте. Сейчас жалею, что выложил это видео. Хотел просто показать цвет анодированного титана.2 балла
-
"титан отдает еще быстрее температуру чем алюминий" Ржу не могу... ни чего они не читали. Просто делают красиво, чтобы покупатель хавал. И ведь действительно красиво. Другое дело, что ... "почему нет полного провара? Это впуск и тут нет нагрузок" ... Нет слов. В общем, тюненГ это красиво и ладно, на долгий период эксплуатации не рассчитывается, не для того оно делается.2 балла
-
Извините, но мне кажется вы цитируете только выдержки с сайтов, создавая темы и бутафорию знаний... А вот Сергея @Serj55441, надо не цитировать а конспектировать! То что вы с небрежностью перетаскиваете чужие статьи с других сайтов и не форматируете с исправлением ошибок, это говорит о вашем неуважении к читающим, типа и так проглотят, плюс перегружаете хостинг а он не безграничен, хотя можно обойтись просто ссылками на материалы с кратким пояснением.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Газ ставил от 9 до 15 л .Особых изменений не замети.Грешил на замерзание газа,поставил подогреватель.Вроде получше,но все равно не шепчет,как это было сначала.Сопло от положения сварки но не больше 15 мм.Самое обидное,что раньше то я этим же аппаратом и этими же руками варил нормально. Как там у Жванецкого "... Может что в консерватории надо подправить ))"1 балл
-
Все понял Петр спасибо большое , буду пробовать в работе1 балл
-
CuSi3 даст результат желтизны. И будет как бельмо на глазу. Конечный результат может и будет несколько другим, но без опыта нужно понять что крутить и на что повлияет. Например: время сварки и ток. И после спад тока к чему приводит. А так же на сколько медная подложка поможет. Т.е. что под руку попадется и на сколько полученный результат будет похож на ожидаемый. Если у вас опыт есть, таких работ то вам проще. Вы хотя бы понимаете с чего начинать и постелете соломки в нужных местах. А без опыта, пусть и "кошки" но соломка будет к месту если ей запастись заранее. Еще вариант, сделать маленькое отверстие со стороны ручки и например П\А кратковременно сделать сварку - заклепку. Тоже вариант. Но тут надо подобрать отверстие под диаметр проволоки (и)или режим. Даже при отличающемся материале в реальности, несколько экспериментов все же будет не лишним. Ведь толщина кастрюльки может быть и 0.5, а может и тоньше. А для экспериментов точно не обзавестись всеми толщинами. Завальцовка кромки и радиус кастрюли очень сильно влияют на понимание толщины материала.1 балл
-
Мы разговариваем как слепой с глухим. Вы же подрядчик? Должны знать нормативные документы, по которым выполняете работы? Если монтируете/строите корпус АБК - то в рабочем проекте есть ссылка либо на СП 70.13330, либо на РД 34.15.132 по сварке металлоконструкций. Если есть железобетон, то РТМ 393. А уже в них есть требования по аттестации. Если монтируете тепловой узел теплоснабжения, то это СНИП 3.05.03. И так далее.И там везде НАКС требуется. Если конечно заказчик и технадзор грамотные. И, повторюсь в третий раз, если я не знаю требований по аттестации сварщиков на сантех системах - то я прошу доказать/ обоснованность этих тебований заказчика/технадзор. Все очень просто. Если вы так же разговариваете с технадзором заказчика, то я понимаю их слова о леденце. И еще раз: все требования об аттестации могут быть: в обязательном порядке - в нормативных документах, указанных в рабочем проекте; в договорном порядке - в ТЗ, в договоре подряда (список исполнительной документации)1 балл
-
пищевая, 304 - 316 Имхо. Пусть подправят, если ошибаюсь. Главное не допустить образования "ежей" А лучше на контактной, 2-3 точки. И быстро и без проблем по защите. Кстати, можно на медной подложке, плотно прижать и ТИГ-ом можно в режиме точечной сварки или просто подержать некоторое время и получится результат далеко не плохой. Только несколько одинаковых точек сложно будет поставить (если на глаз время отсчитывать) и точка будет довольно большой по диаметру, а ядро получится не очень, мм 5-6 а то может и того меньше. Плюс в таком случае желательно поиграться на "кошечках", если изменить рампу спада тока то можно получить довольно мелкое зерно при остывании метала, пластичнее будет соединение.1 балл
-
Какое отношение имеют работы по строительству/монтажу АБК (и всех его систем) к выбросу аммиака???1 балл
-
Точмаш 23Вы хоть определитесь на кого ссылаетесь,ил кого цитируете. У вас 7 пятниц на неделю,сообщения корректируете каждые полчаса. Но ваш статус позволяет,чтобы этого не было видно.Или опять типа "сырой ответ или сырая тема"? Бзыки?Вечерело? или коньяк виноват?1 балл
-
Сомневаюсь что это лучшее,вверх воздуха нагонит и мотору кирдык.А что воздуха нагонит ,так это сто процентов,и спускать его оттуда через винт в насосе не набегаешься. А насосу без воды чуть и надо.1 балл
-
1 балл
-
Сваял поддув для нержавейки вариант второй. Первым был из медного листа. Корпус алюминиевый 185х55х20 Трубка медная D наружный 6,7 мм в ней отверстия D 1мм. обращены вниз. Поверх будет уложена сетка мет. для мытья сковородок из нержавейки плотненько. По углам будет прихваченно сваркой. Боковые швы заделаны силиконом.1 балл
-
1 балл
-
Слово мужчины - это слово твердое и непоколебимое. Если он сказал "завтра", то его решение не меняется, и не надо его переспрашивать каждый день!1 балл
-
https://www.instagram.com/p/CHXDIABIiHS/?igshid=tk2pkqsr59us https://www.instagram.com/p/CBQwSf0gEOu/?igshid=1q02tfxw8da3f https://www.instagram.com/p/CAivXO_ggAM/?igshid=uu0k45m26xbh1 балл
-
1 балл