Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
Сергей, как правило это клиент у которого в баке бензин только что бы лампочка не горела, это те кто завтра хочет продать машину и это те,у которых машина стоит дешевле чем ее полностью помыть, забей ты на них, они были,есть и будут и для них нужен тоже такой подход - по дешмански. Убивает больше, когда подъезжают на лексусе или мерсе и от 1т.р. начинают торговаться а еще сильнее раздражает до скрипа в зубах, спрашивают по телефону стоимость работ и ТАК НАСТОЙЧИВО!5 баллов
-
Зашел в коем то веке в раздел тут на форуме , "сварка чугуна" , Я не могу на это смотреть . Это как ? как так можно ( не удивлюсь конечно если ответит он все работает . Но понимать то должен что это халтура , работа на "отвяжись" . Полуавтоматом . обычной проволокой . Я все конечно понимаю и понимаю что там нет напряжения шва как такогого при сварке ибо тянуть нечему , к основному масиву блока приваривается маленький фрагмент он и тянется швом к блоку . Как при нагрузке будет держать эта сварка , отслаиваться будет как шпаклевка ? А вот в сборе ( я конечно понимаю что мол клиент попросил , разбирать неохота и так сойдет . Но малейшая стружка , брызги сварки от полуавтомата , там постели кален вала , вкладыши , им хана . Тут варишь блоки в разборе , и потом все проверяешь , далее моторист в мойке перед сборкой все вымывает , что бы не соринки . Я даже еще на канал не заходил там почитать комментарии , боюсь что много последователей одобряющих там. И порой думаю , чем я занимаюсь и нафига , может так сойдет ? Коль уж клиент готов платить за такое ?5 баллов
-
5 баллов
-
Поигрался чуток с дабл пульсом, не все так просто с настройками но понять можно а вытащить из коробки и что бы варить может и можно но понимать что куда крутить надо обязательно иначе будет казаться что аппарат не рабочий!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Берем кронштейн амортизатора грузовика, деталь литая -искра "хвостатая", стружка в спираль завивается, излом крупный. Предполагаю что это все же сталь литейная, ложим шов СВ08 г2с, шов слегка "подкипает"- напильник скользит. Поверх ложим еще шов, уже не кипит, напильник повизгивает но что то режет. Ложим еще шов, напильник ругается меньше и режет веселее и тд. Валик отбиваем зубилом и молотком- излом по "живому", зерно крупное. Что это? Больше склоняюсь что сталь литейная, углерода до 2.4% может быть "Особенности структуры литейной стали: отличительной особенностью литой стали является грубозернистость ее строения, " взято здесь http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sto Не считаю себя гуру и истиной в последней инстанции, пример из собственной практики. А вообще то правильно определяю сорт металла и в частности чугуна в трех случаях-блок ДВС, станина станка и чугунная сковородка....3 балла
-
Пыль после напильника ссыпать на лист белой бумаги и повозюкать пальцем (чистым). После пыли от чугуна должны оставаться черные следы на бумаге.3 балла
-
3 балла
-
Подниму тему. Пришёл аппарату срок ехать в "стационар"... Увлёкся я работой и не услышал, что вентилятор вращаться перестал (сам вентилятор-тихий, а в помещении-шумно). В результате-запахло палёным пластиком и аппарат ушёл в глухую защиту. Вскрывать не стал, отнёс в мастерскую. В течение рабочего дня аппарат починили. Заменили подгоревшую "силу", вентилятор (вал стал люфтить). Вентилятор-поставили более "громкоголосый" и подсоединили напрямую, так как система его включения по температуре-стала явно подвисать. Меры по реанимации обошлись в 3000 руб. Аппарат-снова в строю.3 балла
-
2 балла
-
@Kurt1, явно настройки не для вертикала и чернухи.2 балла
-
Сварка 08Г2С на чугуне имеет место быть и работает если не нагруженная. Небольшой опыт в этом есть. Тут и с ПАНЧЕМ все не так просто, все равно рвет околошовную зону хоть убейся. Пробовал и малым током и большим, короткий шов, проковка... остывание.. и т.д. похрен..2 балла
-
Блин не удержался заглянул прочитал , я не ошибся )) =============================== 2 недели назад Сам после этого видео варил чугуняку нормально получается стаж 24 года,век живи век учись ---------- Alex Klobukov 1 месяц назад Молоток...ты мастер своего дела,а всем хейтерам и домашним критикам х.й в жопу. -------------- Ишбулат Фаттахов 1 месяц назад МУЖИК ТЫ МОЛОТОК ВНЕМАНИЕ НЕОБРАЩЯЙ РОБОТАЙ ------------- Бобёр Хитёр 1 месяц назад Да всё правильно делаете, главное, что работает! ------- сергей серый 1 месяц назад Как вами связаться мне блок надо заварить ===== ВСЕ Расходимся диванные сварщики Оставил я все таки комментарий , достаточно корректный и мягкий но думаю щас плюшки мне от последователей полетят .. =========== ютуб ютубный Не буду много писать тут , но так делать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ !.. Исключение когда вообще деваться некуда и нужно доехать любой ценой до ремонтной мастерской. И то большой риск что двигатель умрет .2 балла
-
Хотелось бы взглянуть на внезапно образовавшийся узел где даже концом электрода невозможно производить манипуляций. Фантазий никаких не надо - фото в студию. И без отрыва каким электродом??? Марка? Где в россии купить китайченка мма с пульсом не знаю, мне из Польши привозили за десятку. А что до ЕВМ то 160А стоит 70т.р. а 220А стоит 200 т.р.2 балла
-
Сверло на чугуне даст стружку в виде мелкой крошки и пыли, ( на других металлах стружка будет спиралькой выходить) Напильник и на чугуне и на любом металле(черном) даст крошку визуально очень похожие - как определить наличие графита? УШМ - темнокрасная искра, и пыль от износа диска- как в этой пыли определить наличие графита? На черном металле светложелтая искра со "звездочкой" и таже пыль от диска. Это мой опыт. Я не пытаюсь спорить, интересно узнать и ваш.2 балла
-
@tig,Напильник и сверло одинаково определит, есть графит или нет так же как и болгарка даст красные искры и графитную пыль. Жалко конечно, что хим состав таким способом не определишь, тут только лаборатория поможет.2 балла
-
Всем добрый вечер , форумчане привет давно ничего не выкладывал фото поднабралось вскоре выложу , вчера забрали груз от техсвара теперь у меня 315 Гроверс и бво к нему время идёт нужно двигаться вперёд собрал проверил поварил машина конечно хороша и интересна , Алексей Тех свар отдельное вам спасибо за оперативность приятно иметь дело , сделал новый стеллаж под аппараты , спасибо большое вам форум что дали мне возможность работать и развиваться спустя время смог приобрести себе новый аппарат для работы крепко жму всем руку, подредактируйте пожалуйста фото с телефона грузил не знаю как выложит2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
@Victor Kotyara, Вот фото, но имейте виду это отдельный тип северных ворон не похожих на классических и каркают как-то сипло. ссылка на Я.Карты где это было: https://yandex.ru/maps/101316/chumikan/?l=sat%2Cskl&ll=135.318498%2C54.715360&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=19 А это объект ЦТРВ, что строили https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=135.306833%2C54.713432&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=191 балл
-
1 балл
-
@Hlorofos,родную горелку зря комплектуют аппарат, его надо продавать без нее, я поставил бензелевскую на 250А и то в руках не удержать после 20см, а эту малютку использовать только на миллиметровке и без пульса а то в руках потечет, ну а у кого нет в хозяйстве, предлагать на выбор.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Kurt1, ну это да, голова должна принять, дальше легко будет1 балл
-
Аналогично,даже не спрашиваю от какой модели. Моя задача сделать герметично и эстетично, или в других случаях заварить и усилить . Если друг будет оказия и возможность - просьба снимите видео подготовки,разделки,сварки. Раз уж такое время интернетовское,то будем вам просмотры накручивать (шучу). Но честное слово не могу понять почему у вас рвёт околошовную зону.1 балл
-
любим мы халяву да побыстрей, доказательством тому 227 тыс подписчиков у данного дяденьки, все в восторге. хотя чужая душа -потемки, @krech,то что вы делали с блоком субару, у нас тут даже рассматривать такой вариант никто не станет, купят б/у. на днях был клиент, я ему проверял коленвал после руки дружбы на 417 двигателе, вал в норме, на мое предложение привезти блок заварить, сказал что купит б/у двигатель, хотя понятно что эти двигателя свое отжили еще 20 лет назад, и ничего путнего купить нельзя, и я уже подозреваю что мы тут богаче вас там.1 балл
-
Самое распознаваемое и быстрое - УШМ на искру. р.с.лично у меня вышло так,что делая фаску фрезой понимаешь насколько мягко она проваливается.1 балл
-
Ну когда речь идет о наличии настроек реально работающих и нужных, стоит задуматься. Как варит ресанта я знаю, мягко к стати варит,приятно. Но по настройкам сварочного процесса там нет ничего. Лорхом не варил. Видел диограмы процессов в инструкции и думаю всё что заявлено реально регулируется. Что такое горячий старт, антистик и форсаж дуги многие знают. Знают зачем оно и знают что регулируемые параметры лучше чем статичные. Но это для довольно узкого круга задач. Там где структура шва, его геометрия и прочностные характеристики находятся под жестким контролем. Сварщики то давно научились и без этого обходить подводные камни. Правдо это танцы с бубном а возможность настройки аппарата под себя от них избавляеет. Начнем с насущной проблемы заборостроителей. Вертикальные швы на тонком металле. Основная проблема при сварке самым распостраненным типом электрода это невозможность сварки без отрыва. Я говорю про рутил и рутилл целлюлозу. Прошу ничего не писать сейчас божественных сварщиков которые с закрытыми глазами стык полторахи вертикал поднимают ручником, рутилом, играючи. И с основными не лезть то же. Ими не все заборы/оградки/калитки варят. Так вот, пульс подается как нечто стабилизирующее перенос металла и уменьшающее тепловложение. Правда без конкретики. И все мои попытки настроить аппарат на сварку озвученного узла в пульсе были безполезны. С болячками присущими сварке без пульса. При уменьшении тепловложения шов начинается с несплавления и только через некоторое время прогревшиеся стенки деталей позволяют металлу сплавляться. При достаточном тепловложении шов начинается нармально но вскоре, из за недостаточного отвода тепла, стенкы деталей плывут. Короче что с пульсом что без пульса проблемы те же и пульс их не решает.Решает их смена марки электрода или вида сварки. А швы в нижнем положении и самодельным трансом с мокрым электродом в держаке получаются.1 балл
-
Я больше искре доверяю и стружке из под сверла. А напильником пошорхать любую железяку можно, стружка визуально примерно одна и та же. Впрочем у каждого свои критерии доверия, у меня в спорных случаях и сомнениях - оф. заключение с приложенной спектрограммой. Это в том случае если и правда обращались в институт. А на словах.... Мне сколько раз доказывали что головки ДВС отливаются из дюраля Д16т(он видители прочнее, а силумн это говно), а радиаторы охлаждения ДВС из меди а не латуни1 балл
-
1 балл
-
Да я все это понимаю, и документы будут при необходимости, так что проблем не вижу в этом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для Ю-Туба сойдет ))) Отчаянный сварщик. Интересно, что бы он делал, если бы блок трещать начал в околошовной зоне? За чей счет исправлялось бы ? На канале у него вообще...варит не достающее ухо основания тисков стальной полосой и проволокой Св08Г2С, заваривая при этом отверстие для крепления тисков и говорит клиенту — " Потом высверлишь" Хотел бы я видеть как происходил процесс последующего сверления )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня еще одна интересная работа была. Привезли треснувший коллектор двигателя Parkins. Подготовил, начал варить.. А потом выясняется, что не все трещины были видны. Оказывается есть еще одна Короче пришлось и вторую заваривать. На одной из фотографий видно мой молоточек для простукивания чугуна, изготовленный из поломанной шестигранки. Довольно удобная весчь.1 балл
-
1 балл
-
Какая там лампочка человек далек от понятия что такое покупать вся расходку, обслуживать помещение и приобретать оборудование про ремонт вообще молчу, а вы ЛАМПОЧКА. Я поставил минус за то что человек оценивает не свою работу, у меня недавно был подобный клиент (знаком с ним не в первой) но он так же оценивает чужую работу т.е кинул нас на 18т.р. объяснившийся что ваш расчет бред и работа того не стоит, а перед этим просил во что бы то не стало починить, расценки знал (1700р человека час, работали двое) провозились все выходные а он на охоте был. вообще прекрасно так легко, взял сталь 3 толщиной 10мм и канцелярскими ножницами за 3мин вырезал и за пять мин приварил и вуаля - пузырь коньяка в кармане....1 балл
-
Тут Вы не правы, и это не только мое мнение, но и законность и реалии капитализма. Я за свою работу могу назначить любую цену, с потолка или реально посчитать сколько мне нужно и она может превышать стоимость новой детали. Ваше право заплатить мне за это или нет, главное не врать клиенту и сразу озвучить предполагаемую сумму которая к тому же может и изменится. Упрекнуть меня в цене Вы не можете ну если конечно Вам не 17 лет и Вы не знает как устроен мир. Попытаюсь объяснить, допустим Вы нашли самое оптимальное и самое дешёвое в плане материал-затрат решение ремонта той или иной детали, хотя ГОСТов в этом плане на многое нет и почему Вы решили что Ваш вариант самый правильный, так вот Вы посчитали все что можно было, даже свет лампочки которая Вам освещала при сварки, дальше у нас осталось стоимость работы вот тут и загвоздка нет ограничений на стоимость работ, по закону капитализма я могу назначить цену и 1000р/ч и 100000р/ч только налоги плати и все. Капитализм это утопия можно почитать Маркса и там все расписано оно это и происходит вокруг нас, только не так быстро но я на протяжении своей жизни вижу что оно так и есть, в итоге должен остаться один. В стремлении и в конкуренции приходится снижать цены на свою работу что бы завлечь клиента это же рынок, а при рынке выигрывает покупатель то есть клиент. Вот если у Вас как например у меня есть основная работа на которую так сказать я живу и есть еще разные профессии которыми я владею и периодически использую в своих "колымчиках" то я цену назначаю ту которая мне нужна и в нее даже входит и стоимость проезда ну например сколько стоит доехать до клиента на такси туда и обратно (когда ремонтирую например ПК). Если клиента устраивает моя предварительная цена то я работаю в удовольствии, потому что знаю что получу то что мне нужно и не мало важное ни куда не спешу как бывает когда мало взял но надо делать, а за углом еще есть работа. Если отказался, то не беда у меня же есть основная работа. Вот когда есть одна работа, то тут да, приходится крутится.1 балл
-
В моём понимании "сварка на холодную!, то протянув шов 2\3\4 см бросаем горелку и начинаем ковать...1 балл
-
доброго дня всем участникам форума !!! чуть чуть отмечусь какие работы были сделаны привозили кронштейн крпеления кпп Бмв , так же протертость кпп ваз интересная работа была человек ставил дизельный мотор на уаз 469 задача была переделать переварить поддон немного разнообразия холодная ковка адресная табличка под старину с чиканкой листа , покраска грунт краска патина лак кпп ваз с пробоем , поддон с рено не удачно легли в колею дороги бронежилета под мотором не было результат трещина поддона крышка с какого то дизельного мотора с трещиной ремонт чугунной крышки от электро двигателя не удачно пытались поменять подшипник удар по якорю и посадочное место вышло на улицу сварка диска как сказали по трассе ехали поймали кусок рессоры итог прорубило борт сварка разбитого кронштейна крепления кондиционера приора , люди объехали три магазина в итоге все кронштейны оказались разные , сломанный получилось залечить переварка треснутого опорного кронштейна крепления тнвд пежо пробой поддона сварка и проверка на мк показало сразу свищ оказался в углу непровар , зачистил перевал проверил по новой все отлично для разнообразия немного работы по черному по холодной ковки , подарочные санки под елку для подарков , стол в прихожую и светильник1 балл