Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
Сергей, как правило это клиент у которого в баке бензин только что бы лампочка не горела, это те кто завтра хочет продать машину и это те,у которых машина стоит дешевле чем ее полностью помыть, забей ты на них, они были,есть и будут и для них нужен тоже такой подход - по дешмански. Убивает больше, когда подъезжают на лексусе или мерсе и от 1т.р. начинают торговаться а еще сильнее раздражает до скрипа в зубах, спрашивают по телефону стоимость работ и ТАК НАСТОЙЧИВО!5 баллов
-
Зашел в коем то веке в раздел тут на форуме , "сварка чугуна" , Я не могу на это смотреть . Это как ? как так можно ( не удивлюсь конечно если ответит он все работает . Но понимать то должен что это халтура , работа на "отвяжись" . Полуавтоматом . обычной проволокой . Я все конечно понимаю и понимаю что там нет напряжения шва как такогого при сварке ибо тянуть нечему , к основному масиву блока приваривается маленький фрагмент он и тянется швом к блоку . Как при нагрузке будет держать эта сварка , отслаиваться будет как шпаклевка ? А вот в сборе ( я конечно понимаю что мол клиент попросил , разбирать неохота и так сойдет . Но малейшая стружка , брызги сварки от полуавтомата , там постели кален вала , вкладыши , им хана . Тут варишь блоки в разборе , и потом все проверяешь , далее моторист в мойке перед сборкой все вымывает , что бы не соринки . Я даже еще на канал не заходил там почитать комментарии , боюсь что много последователей одобряющих там. И порой думаю , чем я занимаюсь и нафига , может так сойдет ? Коль уж клиент готов платить за такое ?5 баллов
-
5 баллов
-
Поигрался чуток с дабл пульсом, не все так просто с настройками но понять можно а вытащить из коробки и что бы варить может и можно но понимать что куда крутить надо обязательно иначе будет казаться что аппарат не рабочий!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Берем кронштейн амортизатора грузовика, деталь литая -искра "хвостатая", стружка в спираль завивается, излом крупный. Предполагаю что это все же сталь литейная, ложим шов СВ08 г2с, шов слегка "подкипает"- напильник скользит. Поверх ложим еще шов, уже не кипит, напильник повизгивает но что то режет. Ложим еще шов, напильник ругается меньше и режет веселее и тд. Валик отбиваем зубилом и молотком- излом по "живому", зерно крупное. Что это? Больше склоняюсь что сталь литейная, углерода до 2.4% может быть "Особенности структуры литейной стали: отличительной особенностью литой стали является грубозернистость ее строения, " взято здесь http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sto Не считаю себя гуру и истиной в последней инстанции, пример из собственной практики. А вообще то правильно определяю сорт металла и в частности чугуна в трех случаях-блок ДВС, станина станка и чугунная сковородка....3 балла
-
Пыль после напильника ссыпать на лист белой бумаги и повозюкать пальцем (чистым). После пыли от чугуна должны оставаться черные следы на бумаге.3 балла
-
3 балла
-
Подниму тему. Пришёл аппарату срок ехать в "стационар"... Увлёкся я работой и не услышал, что вентилятор вращаться перестал (сам вентилятор-тихий, а в помещении-шумно). В результате-запахло палёным пластиком и аппарат ушёл в глухую защиту. Вскрывать не стал, отнёс в мастерскую. В течение рабочего дня аппарат починили. Заменили подгоревшую "силу", вентилятор (вал стал люфтить). Вентилятор-поставили более "громкоголосый" и подсоединили напрямую, так как система его включения по температуре-стала явно подвисать. Меры по реанимации обошлись в 3000 руб. Аппарат-снова в строю.3 балла
-
2 балла
-
@Kurt1, явно настройки не для вертикала и чернухи.2 балла
-
Сварка 08Г2С на чугуне имеет место быть и работает если не нагруженная. Небольшой опыт в этом есть. Тут и с ПАНЧЕМ все не так просто, все равно рвет околошовную зону хоть убейся. Пробовал и малым током и большим, короткий шов, проковка... остывание.. и т.д. похрен..2 балла
-
Блин не удержался заглянул прочитал , я не ошибся )) =============================== 2 недели назад Сам после этого видео варил чугуняку нормально получается стаж 24 года,век живи век учись ---------- Alex Klobukov 1 месяц назад Молоток...ты мастер своего дела,а всем хейтерам и домашним критикам х.й в жопу. -------------- Ишбулат Фаттахов 1 месяц назад МУЖИК ТЫ МОЛОТОК ВНЕМАНИЕ НЕОБРАЩЯЙ РОБОТАЙ ------------- Бобёр Хитёр 1 месяц назад Да всё правильно делаете, главное, что работает! ------- сергей серый 1 месяц назад Как вами связаться мне блок надо заварить ===== ВСЕ Расходимся диванные сварщики Оставил я все таки комментарий , достаточно корректный и мягкий но думаю щас плюшки мне от последователей полетят .. =========== ютуб ютубный Не буду много писать тут , но так делать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ !.. Исключение когда вообще деваться некуда и нужно доехать любой ценой до ремонтной мастерской. И то большой риск что двигатель умрет .2 балла
-
Хотелось бы взглянуть на внезапно образовавшийся узел где даже концом электрода невозможно производить манипуляций. Фантазий никаких не надо - фото в студию. И без отрыва каким электродом??? Марка? Где в россии купить китайченка мма с пульсом не знаю, мне из Польши привозили за десятку. А что до ЕВМ то 160А стоит 70т.р. а 220А стоит 200 т.р.2 балла
-
Сверло на чугуне даст стружку в виде мелкой крошки и пыли, ( на других металлах стружка будет спиралькой выходить) Напильник и на чугуне и на любом металле(черном) даст крошку визуально очень похожие - как определить наличие графита? УШМ - темнокрасная искра, и пыль от износа диска- как в этой пыли определить наличие графита? На черном металле светложелтая искра со "звездочкой" и таже пыль от диска. Это мой опыт. Я не пытаюсь спорить, интересно узнать и ваш.2 балла
-
@tig,Напильник и сверло одинаково определит, есть графит или нет так же как и болгарка даст красные искры и графитную пыль. Жалко конечно, что хим состав таким способом не определишь, тут только лаборатория поможет.2 балла
-
Всем добрый вечер , форумчане привет давно ничего не выкладывал фото поднабралось вскоре выложу , вчера забрали груз от техсвара теперь у меня 315 Гроверс и бво к нему время идёт нужно двигаться вперёд собрал проверил поварил машина конечно хороша и интересна , Алексей Тех свар отдельное вам спасибо за оперативность приятно иметь дело , сделал новый стеллаж под аппараты , спасибо большое вам форум что дали мне возможность работать и развиваться спустя время смог приобрести себе новый аппарат для работы крепко жму всем руку, подредактируйте пожалуйста фото с телефона грузил не знаю как выложит2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вас обманули, это не немец, а гораздо круче- настоящий шанхайский барс!1 балл
-
Аналогично,даже не спрашиваю от какой модели. Моя задача сделать герметично и эстетично, или в других случаях заварить и усилить . Если друг будет оказия и возможность - просьба снимите видео подготовки,разделки,сварки. Раз уж такое время интернетовское,то будем вам просмотры накручивать (шучу). Но честное слово не могу понять почему у вас рвёт околошовную зону.1 балл
-
любим мы халяву да побыстрей, доказательством тому 227 тыс подписчиков у данного дяденьки, все в восторге. хотя чужая душа -потемки, @krech,то что вы делали с блоком субару, у нас тут даже рассматривать такой вариант никто не станет, купят б/у. на днях был клиент, я ему проверял коленвал после руки дружбы на 417 двигателе, вал в норме, на мое предложение привезти блок заварить, сказал что купит б/у двигатель, хотя понятно что эти двигателя свое отжили еще 20 лет назад, и ничего путнего купить нельзя, и я уже подозреваю что мы тут богаче вас там.1 балл
-
1 балл
-
Как вариант принимается. У меня чистых рук на работе не бывает, но в теоретических спорах после работы вполне приемлимый вариант. В понедельник попробую-лежит на столе какая то чугуняка после разморозки. Она уже готова, если с утра не заберут попробую.1 балл
-
У Джоди когда-то видел видео теста на чугун, напильник и тиг нужны для теста, зажигаем дугу (прихватку без присадки) на стали и пробуем напильником,точится. Пробуем на чугуне,не берет напильник,значит чугун, как то так.1 балл
-
Немного, это сколько? По моим грубым прикидкам даже в китайском исполнении это раза в полтора - два. Про брендовые молчу, они и без импульса дороже. Сколько сейчас самый дешевый ампер на 200 с импульсом стоит?1 балл
-
Так и быть сломаю систему. Когда задача состояла в том, чтобы приварить массивный навес к закладной в условиях минимальных манипуляций электродом, то есть ни в право ни в лево ни в отрыв электродом не помахать, и нельзя допустить стекания ванны, просто есть возможность прицелиться и пойти вверх без отрыва, вот когда есть такая задача-(приварить массивную деталь и есть возможность только прицелиться и пойти вверх без отрыва) режим сварки в пульсе просто необходим. Фантазии на счет того, что таких задач не бывает не принимаются, всякое бывает и на такой всякий случай я готов немного переплатить за адекватно настраиваемый пульс.1 балл
-
1 балл
-
@santexSVAR, Вы так самозабвенно пульс в ММА отстаиваете,что просто хочется посмотреть сравнение этих видов сварки.....Вы ,можете это продемонстрировать здесь??? А то ,получается некорректно, утверждаете что это хорошо,а примера нет.....Конкретику дайте, видео либо фото швов. Поменьше пустоты и побольше фактов.... В чем разница столовой и ресторана- в наполняемости кармана , (censored) это относится и к нашему оборудованию. И на какой хи-хи мне пульс в РДС за сумашедшие деньги ну вот непонимаю. Хотя, у меня есть в наличии аппарат с пульсом ММА ,но даже мысли не возникает его использовать. и не пробовал ни разу.....Убедите фактами, что я глубоко ошибаюсь...... Вот Белазз некогда об этом режиме отписывался...Интересно работает с этим или нет.....Больше не попадалось....1 балл
-
с них и начинай и минимум очистки, потом чуть зачистить и тогда можно поднять очистку а герцы дугу делают узкой а тебе надо по площадям работать и узкая дуга в данной ситуации ненужна, вот когда в угол или трубочку вот тогда и поднимай герцы.1 балл
-
@NikOtiN, ну, у дворников, наверное, где-то такая з/п. А так да, у них связь между собой очень хорошо налажена, они не будут работать за маленькую з/п, как только один устроится в место, где боль-мень, он сразу перетягивает туда своих, у них не развито такое явление как подосрать земляка.1 балл
-
1 балл
-
Идиотизм на первых 2х минутах. Сначала ацетоном, потом кордщеткой и апофеоз - все это перекрыл лепестком.... Неисповедимы мозги человеческие... такое творят..1 балл
-
@Kurt1, зачем так категорично?! Вовсе не обязательно переплёвывать "тульского пряника" по части профанации и вербальной диареи. Ему можно противопоставить конкретику и квалификацию. Михаил, ты этот вариант не рассматривал?1 балл
-
Трещина интересная и по толщинам, и по переходу в ребре рядом с посадочным местом шпильки. Задача была на переходе "вгрызться" глубже(в пределах разума) и залить так,чтобы потом возможно было уложить по плоскости шайбу с гайкой. Педаль,панч осветлённый от Александра,керамика 5L резанное пополам(удобней управлять\варьировать), вольфрам 2.4мм WT-20, горелка WP-20,сундук Edon 200,шаловливые ручки и дурная голова - молдавские1 балл
-
Котел вроде турецкого пр-ва, задняя секция. Треснул из-за перепада температуры вроде но точно не знаю. Для начала проверил не много в стороне что за структура материала плотный или рыхлый как губка, как видно 2-е, чего я и ожидал. Разделка. Подогрев резаком, рукой не дотронешся. Сварка ток не большой 90-70А Проковка, охлаждение возле печки часа 4. Котел наш с работы, как бы уже был приговорен для чермета, поэтому особо не заморачивался.1 балл
-
@Serj55441, так я не знаю, как донести, что такие сварочные работы стОят не "пачку Доширака + "спасибо, офигенно получилось", а намного больше. Снова же одно и то же - "Да чо там, простая железяка?!?". Им же что чугун, что сталь, что нерж - всё одно...1 балл
-
Максим , может надо было прихватки по всей длине проставить побыстрее и на повышенном токе + ПАНЧу пожирнее в точки добавить . А вообще может такой чугун противный и обычно коллектора не особо "щелкают" . Вот смотрю на 12й фотке уже усе нормально и проковка имеется и тут чо ПАНЧ или ЛБ ? Ну и побольше фантазии и вот уже показывал но покажу еще раз , дальнобойщики и перед новым годом а им до Урала катить , коллектор на две части развалился в общем в Грузовом сняли на разборе не нашли да и кто будет искать перед НГ , ну и ко мне дальнобойщик и говорит сделай что нибудь и главное чтобы до дому добраться а там уже отыщем замену . В общем сделал да и он летом заезжал в Грузовой с тем же коллектором и слесаря сказали да в запасе у него лежит замена но пока не требуется . коллектор старый и горелый да еше и пополам , но вот скобочки-нерж из присадка, и тут же ПАНЧ и CuSi3 все смешалось , но главное цель достигнута и не только до Урала .1 балл
-
Большие чугуняки не грею в массе,варю "на холодную". Приготовил место сварки,потом маленькой горелкой убрал "точку росы" и вперебежку малыми участками(2\3\4 см,проковка и пирометром контролирую. Маленькие цацки(легковые блоки,коллектора,прочее)то,что можно поднять и загрузить в печь грею 370-430 гр. На горячую шустрей и спокойней,просто жарковато малёхо. р.с. я не специалист,учусь с каждой чугунякой и всегда что-то новое познаёшь.Что я усвоил четко- чугун при сварке не любит суеты и грязи. Дерзайте,всё получится,если нравится. Я от корки до корки перечитал все темы и ветки по чугуну на сайте. И сейчас перечитываю и многое понимаю по-новому "читая между срок".1 балл
-
@Serj55441, Вот всегда любуюсь вашими работами. Ни добавить, ни убавить, ничего лишнего.....как по ГОСТу.1 балл
-
1 балл
-
доброго дня всем участникам форума !!! чуть чуть отмечусь какие работы были сделаны привозили кронштейн крпеления кпп Бмв , так же протертость кпп ваз интересная работа была человек ставил дизельный мотор на уаз 469 задача была переделать переварить поддон немного разнообразия холодная ковка адресная табличка под старину с чиканкой листа , покраска грунт краска патина лак кпп ваз с пробоем , поддон с рено не удачно легли в колею дороги бронежилета под мотором не было результат трещина поддона крышка с какого то дизельного мотора с трещиной ремонт чугунной крышки от электро двигателя не удачно пытались поменять подшипник удар по якорю и посадочное место вышло на улицу сварка диска как сказали по трассе ехали поймали кусок рессоры итог прорубило борт сварка разбитого кронштейна крепления кондиционера приора , люди объехали три магазина в итоге все кронштейны оказались разные , сломанный получилось залечить переварка треснутого опорного кронштейна крепления тнвд пежо пробой поддона сварка и проверка на мк показало сразу свищ оказался в углу непровар , зачистил перевал проверил по новой все отлично для разнообразия немного работы по черному по холодной ковки , подарочные санки под елку для подарков , стол в прихожую и светильник1 балл
-
1 балл
-
Есть спецы !!! Не ЧЕТА ВАМ . знал много сварщиков которые 69 годам немогли трубу сварить без пор Как меня достали "супер сварщики " из ютуба чел хочет научится сварки а тут " супер тиг " всем мира и добра !!!1 балл
-
1 балл