Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 904


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 765


  3. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      979


  4. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 378


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2020 во всех областях

  1. Медленно-медленно продвигаясь в построении. На самом деле давно была идея собрать нечто простенькое, так, для куража на окраинах да на байкфестивалях куда бывает выезжаю с байкерами. Так чтоб смог любой прокатить этот транспорт. Да детишек покатать. Для этого и выбрал вариатор скутера. Ну и сына привлечь заодно к постройке. Привлечь к конструированию и труду. Собирать начал с начала лета. Искал ось. Выдумывал ступицы. Вилку химичил. Из скутеровской выстроил то что есть; вместо штатных пробок вварил в нерж трубу болванки и проточил у токарей. Получил удлинённые заглушки. Траверсу верхнюю сам заколхозил. Лист 10мм,и полоса 4х40 в обрамлении. Ну и соответственно сварка (п/а) , ушм, дрель. Да, стакан оси вилки зафиксировал на верхней траверсе для усиления угла наклона вилки. Потому как угол это ближе к 50ти градусам примерно. Во все три точки крепления верхней травесы вварены гайки М12. По большей части сварка была аргонодуговая, так проще мне было. Да и надёжней думаю. Задний маятник долго думал... Трайк?... Трицыкл?... И попались на глаза полотенцесушители!) Из них и родился задний маятник. Стенка там есть 2мм,есть 3мм.Их мне накидали гору...текут.! Но думаю в моей конструкции не сломается.)) И да: многое сделал на глаз; времени в обрез поэтому ускоренно всё.
    6 баллов
  2. Доделываю по мере открытия второго дыхания. Примерил болтик, вроде все подходит. Занялся креплением резинки из подножного материала. Огарки ОК 46.00, очищенные они же и подходящие шайбочки. После примерки оказалось что одной резинки 30мм шириной мало. Надо в двойне продевать. Благо крепление позволяет. Все не давали покою глазницы. Хотелось как то выделить. Голову сломал. Решил пройтись окантовкой из отбитого электрода. В итоге вот, вариант под покраску. О такое себе защитное средство от ЗМ. От сглазу колючего, ковида падучего, снарядов, картечи, ненужной встречи, дождя, излучения, плохого лечения, от камер , радаров и почти задаром Это сегодня немного успел. Почистил, обезжирил и покрасил. Сперва разобрал. Всего пять элементов. Импровизированное покрасочное место. Пользуюсь теплом последнего осеннего солнышка. Красил из баллончика, черной матовой. Осталось выделить рога и зубы. Обещали мне автомалярного скотча без следов который. Буду колдовать. Маляр с меня, как с банана пуля.
    5 баллов
  3. Я понимаю,что тебе страшно за эту сварку браться и ответственность велика да и мыслишка где-то бродит -вдруг не получиться,как выглядеть буду,ведь репутация многого стоит,да?Главное,чтобы у тебя руки не тряслись от напряжения). А так,тебе ничего не мешает наплавить буферный слой пнанч ,проковать с торца,ну а потом уже латку вваривать,но под рукой должна быть горелка-чаще грей латку,снимая напряжение.
    4 балла
  4. Ещё несколько деталей, ну и дошла очередь до логотипной части Убрал с логотипа цвета побежалости и он стал сливаться с полированной поверхностью). Вот думаю, ещё раз пройтись по логотипу или не стоит, боюсь запороть, а деталь уже сварена. В общем время на подумать ещё есть) И срезал с рукава часть брони, ибо бороться с этим удавом уже полнадоело, детали мелкие, швы маленькие, прицеливаться нужно тщательнее. Стало намного лучше (и чо я раньше до этого не додумался)
    4 балла
  5. Отлита головка из нормального силумина.А что касается вашего поста,то скажу следующее:сейчас вы находитесь на сварочном форуме и перед любым сварщиком поставлен один вопрос:можно или нельзя восстановить деталь сваркой.Это вопрос поставлен именно так - можно или нельзя.Если бы речь шла о целесообразности такого ремонта и о его способах,то последовал бы другой ответ.Но вникать в проблематику каждой железяки,поступившей на сварку,не будет никто ...сил не хватит и времени,да и желания. Вы уж как -нибудь определяйтесь сами -что вы хотите сделать с данной деталью.
    4 балла
  6. Вот и до дорожно-строительной техники добрался.
    3 балла
  7. Внешне разные. По цвету мнжкт блестит и магнитится.
    3 балла
  8. @Zercul, Real TIG - шлак полнейший за эти деньги. А который ПРО вы выложили варит только на постоянке, поэтому дешевле. Если брать PRO , то только AC/DC. Вместо REAL TIG посмотрите лучше аппараты КЕДР в те же деньги, а если добавить немного, то лучше - НЕОН.
    3 балла
  9. Кит конечно не рыба.Но всё же. Что то смотрю народ не очень активно решил в конкурсе участвовать. А вот у меня как обычно времени свободного вагон. Да и человек забравший предыдущую рыбу захотел продолжение рыбной темы. А тут как раз и конкурс. Работа будет выставляться в художественной номинации. К сроку думаю успею. И того что нужно доделать осталось вклеить глаза и по фотографировать красиво.Вот что собственно что пока получается.Правда после нанесения фактуры на нижнюю часть её повело немного. Пришлось стягивать шпильками.Но всё вроде получилось. Потом переходим к изготовлению двигателей.Основная надпись ЗМ будет на моторе. Хвост сделал из четырёх кусков(для уменьшения расхода металла). Основание под рыбу сделал размером 60 на 30. Декорирую основание камушками. Так уже делал ранее. На приклеивании камушков истратил упаковку стержней для термо пистолета(10шт). После окончательной сборки всех деталей перехожу к электрической часть.Задумка была сразу. В хребет и голову приклеить ленту светодиодную.Которая будет подсвечивать мотор и камни на подставке.Ну вот собственно пока всё. Осталось глаза доклеить на клей эпоксидный двухкомпонентный. Мой который есть от старости вроде умер. Ну и окончательно сфотографировать.
    2 балла
  10. @Zuper001, не понял вашей задумки, ну да ладно... Ручной плазмой прямые резы делать - медленно и не технологично. Кроме того нужен определенный навык, чтобы получилось что-то достойное. Вообще резать узкие полосы на плазме, даже ЧПУ - сомнительная затея, получите набор ятаганов, который потом еще зачищать и рихтовать. Я бы на вашем месте смотрел в сторону лазерной резки, на 2 мм там цена метра реза будет либо такая же либо даже дешевле (ну по крайней мере у нас в регионе, откуда вы - не знаю и как дела у вас обстоят). На крайний случай - гильотина. Все равно рихтовать, но хоть зачищать не надо как после плазмы. Кроме того, одним из определяющих факторов в качестве реза плазмы является плазмотрон, т.е. сама горелка, а в бюджетной плазме это будет чахлая горелочка, на которой вам надо будет еще пару кг расходки, потому как на уставшей расходке рез будет как бык... ну вы поняли.
    2 балла
  11. Так точно . http://websvarka.ru/talk/topic/12185-svarka-chuguna-tig-om/?p=432911 Хотя до этого варил похожий блок и панч стелился здорово. И похожая ситуёвина была с блоком Лаброджини,от трактора. Панч не идёт, МЖКТ тоже. Справился стержнем от электрода 92.78 от есаб, там тоже до фига меди А зря!
    2 балла
  12. Сергей,привет. А почему не варить новым,светлым "александровским" Панч-ем ? Он ещё пластичней,чем первые экземпляры. Судя по свечению дуги в него бахнули меди и после зачистки он иной раз по цвету не отличается от базы. Про латку - самое то! Отжигать. Но не делать из толстого материала. Как я понимаю,то будешь "на холодную" варить. Так что пока не тронешь материалом и дугой,то фиг поймёшь,что в самом деле пойдёт. У меня недавно блок был,так ни панч,ни мжкт не принял. А вот прутком Дратек пошло ,как в детский сад.
    2 балла
  13. Возможно вы и правы как для отдельного вида работы, но ситуация такая, что почти ежедневно приходится заниматься различными видами сварочных работ, разных по объему, материалам, толщинам и назначением, поэтому и приходится содержать несколько сварочников (для разного рода работ), рукавов, баллонов с газами.... А теперь постараюсь обосновать свои мысли6 На первой фотографии видно переделанную капилярную трубку (???), правда на фото она расположена под 90 градусов вдоль продольной оси. Трубка имеет 4,75мм по наружному диаметру и по сему, даже легко приплюснутая входит в отверстие апаратного евроразъема. Вставив ее еще можно чуть приплющить со стороны роликов ( с внешней стороны) без негативных последствий. Она имеет толщину стенок = 0,9мм и соотвественно диаметр прохода для проволоки = 2,95 мм. Трубку имею новую, без задиров и довольно относительно мягкую. Внутреннего прохода достаточно для любой проволоки и без относительного излишества.... На 2 фото плохо видно, но окончание трубки сформировал чуть радиусной формы. Имею два рукава с тефлоновыми боуденами сугубо для работы с алюм. сплавами. У обоих боуден обрезан практически заподлицо с гайкой рукава (которая прижимает цангу боудена, и имеет внутреннее проходное отверстие около 5мм(???). Также имею в наличии обломанный машынный метчик, диаметром около 5мм и заточенным на остро для использования в качестве чертилки. Им, вставив в торец прижимной гайки рукава, я формирую входное отверстие тефлонового канала в форме лейки, т.е. чуть расширяю на ходе и прижимая к капилярной трубке (радиусному окончанию) получается почти беззазорное их соединение, при этом практически почти без перепадов диаметров. Длину трубки рассчитывал так, что при закручивании большой прижимной гайки рукава оставалось "свободным" около 0,25 —0,5 витка резьбы. Т.Е при полном дотягивании гайки рукава, он протолкнет капилярную трубку до полного упора ее в протяжные ролики. Этим самым добиваюсь наименшего зазора между роликами и рукавом...НО ...при необходимости банально за несколько секунд можно перекрутить совсем другой рукав ( под сварку стали...) и заменив прижимной ролик(и) и катушку проволоки, продолжать работу с той же самой капилярной трубкой. Вот, как бы коротко, своими словами. Не знаю или понятно объяснил...... но я старался. Может кому пригодится. Забыл сказать, что капилярную трубку не фиксирую в определенном положении и она имеет чуть продольного хода в одну и другую сторону (2 -3 )мм ???? но при этом не выпадает и есть возможность ее без больших усилий достать.
    2 балла
  14. @Точмаш 23, Согласен и чугун требует особого "отношения" к себе , но Сергей krech "битый ВОЛК" и он нам "урок" даст и я всегда удивлялся его работам по блокам ,,,,,, смотришь и в тоже время думаешь /это как он туды залез горелкой да если еще Ал сплав и ТИР315 без всяких "балансов -шмансов" и частот переменки , впрочем он сейчас Сварог работает но вспоминает ТИР315 ,,,,,,, вот так и кхо говорит что СССР не умел делать "шедевры " .
    2 балла
  15. Поддержу и это так . Виктор , ну если не будешь свыше 200А в ТИГ ну а ПА убьет "мягкую женщину " и 150А и посему только тиг и до 200А если конечно хотите "мягкую женщину" иметь , остальное превратит их в дряхлую и жесткую старуху и по сему я придерживаюсь этих правил и для других работ берем нечто что не жалко , в прочем сейчас усе дорого и хорошеее и то что раньше было не жалко.
    2 балла
  16. Бр.КМц 3-1 полуавтоматом будет давать поперечные трещины на длине шва 70-80 мм без подогрева и без проковки.Продольных трещин не будет,тем более по центру.Панч может не устраивать на тонких стенках -все -таки надо учитывать проковку -силу удара.
    2 балла
  17. В память о подвиге маляров - штукатуров.
    2 балла
  18. Про буквы знает. Я ему на этапе изготовления двигателя показывал.. У него свой сервис(правда не большой).С продукцией ЗМ знаком хорошо. А про деньги это отдельный вопрос. Это будет для него сюрприз.А точнее подарок. Просто у него уже практически моя персональная выставка.Да и машину у него теперь чиню.Это опять же про вопрос вложения не только труда но и денег. Как то так. Если организаторы решат что работа не подходит под правила конкурса то пусть так и будет.
    2 балла
  19. В час по чайной ложке, но двигаюсь) Всё прямо параллельно, никаких завитушек, но мне нравится ловить размеры в допусках пределов 1 мм., соблюдать углы и плоскости, геометрия в приоритете)
    2 балла
  20. 2 балла
  21. @Victor Kotyara,это ваша конкурсная работа?Не видно надписи ЗМ.
    1 балл
  22. У меня на второй фотке тут , справа в нижнем углу я пробовал на мясистой части как льется этот чугун и потом панча чуть наложил . Но в месте сварке заплаты чугун очень тонкий и изнутри весь в коррозии . Просто как натянутая струна . от малейшей потяжки-напряжении треснуть может.
    1 балл
  23. Есть , естественно ,,,,. но зачем вам Фроня и самая дорогая фирма ,,,, да и в ТИГ они не очень сильны и думаю просто не хотят заморачиваться с ними , и их конек ПА вот туты им нет равных. Зы , если деньга есть то возьмите Selco Genesis 2700 AC/DC или выше по амперажу чуток , не уступит сей аппаратик "первенства" в ТИГ не кому в мире , знаю и работал более 8 лет на Selco / https://www.selcoweld.com/it/prodotti/generatori-inverter/genesis/tig-ac-dc/genesis-2700-ac-dc.html
    1 балл
  24. Согласен ,,,, с армии пришел и купил Иж ПС мать деньгу сберегла что я заработал на заводе с 16лет . Так вот по тем временам довольно форсированный движок ПС требовал бензина 95 которого не сыскать , 92й и то с перебоями летом и свечек "холодных" в комплекте была итальянка и исправно справлялась, но выскочила отработала свое , замена нашей 23 й , и результат 2 поршня на замену ,,,,, вот туты я и пожалел что не купил ЯВУ на чем и мать настаивала . Но через некоторое время ДОСААФ и мотокросс и водомоторники под боком и с "холодными " и даже супер холодными свечами проблемы отпали , ДОСААФ исправно снабжал всем своих подопечных .
    1 балл
  25. Виктор , вот все же если довольно толстый слой или шов из сих сплавов и в том числе и CuSi3 то трещины не избежны прямо по центру шва и чугун выходит сильнее рвет шов как "Тузик" грелку и это из личных наблюдений и хорошо что трещина глазу заметна но бывает и микро трещина и под лупой не разглядишь . ну и мои "извращения" по сему поводу , сперва ПАнч делаем и если не устраивает вид и есть сомнения то облицовка МНЖКТ или CuSi3 но "осторожно" и небольшим слоем и лучше в несколько проходов если чо не устраивает ,,,,,, иначе наткнемся на те же "грабли" .
    1 балл
  26. Давайте по отвечаю на неудобные вопросы. 1. Это давняя мечта. Увидел похожую в интернете почти год назад. Решил повторить в моём стиле. А рутина для меня это танки .Такие работы как рыбы это очень интересное время препровождение.Мне это очень нравиться. Переделать надпись на несъёмную делов на 1 час с покраской.Что и будет сделано.
    1 балл
  27. Он видимо имел в виду использование тефлонового боудена + латунный направляющий канал в рукоятке полуавтомата.
    1 балл
  28. У меня есть пара-тройка знакомых ребят,которые занимаются ремонтом скутеров и периодически приходится варить разный моторный алюминий.У этой головки есть один нюанс:диаметр резьбовой части свечи 9,8мм шаг 1.Сверлим ф8,5 мм и нарезаем резьбу 10 шаг 1,то есть мы получили стандартную полнопрофильную метрическую резьбы 10/1.При вкручивании свечи ощущается некоторое прослабление.Срок службы этой резьбы определяется числом закручивай/ выкручиваний свечи.Зачем это сделано?Такое ощущение,что умышленно просчитывается срок службы головки...может быть,я и не прав.
    1 балл
  29. Тут и спорить нечего. Лучшего ремонта как у Точмаш 23 — нет . Пружины или резьбовые вставки предназначены более для серийного производства (они из разных металлов и маркируются соответственно в разные цвета) и в основном мелких диаметров резьб. Там существуют проблемы в механическом нарезании часто большого количества резьб мелкого диаметра в литьевых ал. корпусах. Футорки — придумали как альтернативу доступного ремонта почти в любом гараже, где рядом присутствует мех. мастерская, которая сможет выполнить данную работу. Как правило они изготавливаются из бронзовых сплавов и их применение не требует больших средств и навыков. При наличии квалификации и навыков выполнения работы, заварка и нарезание новой резьбы, по моему мнению — наилучшее решение проблемы.
    1 балл
  30. Токи не знаю,работаю педалькой. Вспомогательный регулятор на педали выкрутил до упора,сундук 315ампер. Изначально попросил у заказчика посадочные размеры и организовал втулку и стянул уши шпилькой. В первую очередь вырезал и варил то место,которое висело,а потом уже возле "посадочных ушей".
    1 балл
  31. ... человечик с магистралей рассказывал : поставили установку К-700 для стыковки\сварки\зачистки ( все в одном флаконе ) труб магистрали , все показали, обучили спецы от Патона., только они уехали , установку под откос и дальше по старинке-вилочкой.Еще они создали и обкатали у себя установку для стыковки\сварки\зачистки рельсов метрополитена , в Союзе внедрялась со скрипом , буржуи брали с лету. П.С. это и еще много чего рассказывал ( Патоновский ) преподаватель ( 1987 г.) Представляю как Патону было обидно и больно ...
    1 балл
  32. @Luckystorm, тоже видел его интервью "Культуре", необычный был Человек, увлечённый. Земля ему пухом.
    1 балл
  33. Борис Евгеньевич, сварщики никогда не забудут ваши труды и ваш вклад в победу. Вы сделали очень много для этого мира. Мы обязательно продолжим ваше дело и разработаем ещё много технологий по сварке новых материалов. Месяц назад пересматривал его лекцию на канале культура, умнейший человек. Особенно поразила установка института Патона для сварки магистральных труб изнутри. Земля пухом!
    1 балл
  34. Пусть небольшой, но всё-таки двигатель. Обломали болта, пытались сверлить, расковыряли, но внутри осталось ещё 2-3 мм болта. Срезал и наварил новое ухо. Пусть небольшой, но всё-таки двигатель. Обломали болта, пытались сверлить, расковыряли, но внутри осталось ещё 2-3 мм болта. Срезал и наварил новое ухо.
    1 балл
  35. Обломали кусок корпуса АКП. Организовал площадку,чтоб зафиксировать оторванный кусок, разделил его на две части.Сначала приварил по плоскости,потом вкладыш. Сплав ужас!Хотя с таким клеймом варил другое терпимо. А этот на грани...так и хочет закипеть, педалька в помощь.
    1 балл
  36. Принесут глушитель,вот и делаешь по образу и подобию новый.Без "полостной хирургии" не сделать внутренности. Добавляем выходной патрубок ( размеры клиент дал ), и получаю новый глушитель.
    1 балл
  37. Не,ну а шо?Подвески жи!)))Тяга с мафынки.Было тяжко старым Кемппи запаять,но запаял.Центровка путем личной ответствености,проволочек 1,2 и бумаги,шоб по втулкам масса не прошила.Мафынка стоит мою месячную ЗП...
    1 балл
  38. Коробка Гранта.Пробка конусная ,а дури много.Сварка несложная,если это "нормальный " сплав,Это АК12М2. Хочу сказать не о сложности сварки,а ценообразовании.При нормально сваривающихся сплавах ,тех же АК12, подобная работа займет минут 40(сварка,подгонка,нарезание резьбы) и она несложная ,естественно и цена на эту работу 800 -1000р.С этой же деталью пришлось провозиться два с половиной часа.Трещины разделаны,масло выжег,но сам сплав чрезвычайно грязный -сильная пористость,пенится..Как-то получается так,что вазовские детали варятся по-разному -одни хорошо,вторые никак.Сварку таких сплавов надо оценивать по времени.Зачистить поверхность и на пятно горелкой,а потом уже делать выводы о свариваемости и,следовательно,трудоемкости и цене.
    1 балл
  39. А вот с чем в таких блоках как туагег фольцывген т5 возможно придется столкнуться .))
    1 балл
  40. дорогой блогер-юморист, не могли бы вы свои досужие домыслы оставлять при себе? ваша ангажированность ну прямо через край (конечно могу ошибаться)... уже порядком надоела.... сколько там вы мне писали постов, ну хоть бы раз по что-то существу... прямо не знаю что с вами делать... чтобы как-то успокоить ваше воспаленное воображение и избавить себя от ваших комментариев, я пишу вам последний раз о-че-нь ме-д-лен-но... что бы вы успели прочитать и понять, а не как обычно что-то придумывая. ...я не жаловался на сам аппарат и предполагал что любая вещь может сломаться, и что выбор мой склонился в сторону именно этого аппарата по причине наличия сервиса в городе и в случае поломки его отремонтируют быстрей. вот и все, вроде не двусмысленно написано? ну и уже, как говорится "контрольный выстрел" - сам аппарат мне очень нравиться, а как горит дуга на постоянке...ММММ - прямо чувствуешь себя повелителем огня)) ...и я уже скучаю по нему, по "моей прелести"!! ... ... за сим откланиваюсь и прошу вас больше мне не отвечать. спасибо.
    1 балл
  41. Наплавка корпуса РК. Найти РК 85г.в. уже не реально, вот и занимаемся "скрещиванием" с более "свежими" моделями.Глушитель с авиатехники, новый, но дорабатывать нужно.
    1 балл
  42. Мне легче. Я по нынешним меркам — бохатеньй буратинка. )) Имеется в наличии целая бухточка отборного магниевого присадка, причем диаметром 2мм.
    1 балл
  43. 2020 рабочий начался в воскресенье, да еще напрочь прогнившим кронштейном Ленд Ровер и за чо он столько стоит 5 лет и ............................ Итак, коррозия уходит вглубь и ТИГ будет мучение, а заказчик просил сегодня. Машина висит на подъемнике и ждет кронштейн в течении 2 часов и потом сервис на отдых отправится, как никак-воскресенье . Решение-ПА и конечно подчистили все, как положено. Но всю коррозию не вычистить и быстрее будет новый изготовить . Поставили. Параметры сварки на ПА прихватили с обратной стороны проварили вот что выдает аппарат от выставленного + 8А (светодиод HOLD) и это нормально усе зависит от коррекции и длины дуги да и от самого металла и он не фонтан и по сему дуга длиннее чем на хорошем сплаве. Ну и добивание "дичи" и поездит ,,, даны рекомендации намазать сие "гудроном " а то до весны не протянет сгниет напрочь .
    1 балл
  44. Вот плюс поставил и случайно но пусть будет. Далее скажу по Русски мне НАКС не о чем и по ходу там такие как ВЫ заседают . Да и простят меня модераторы и я сегодня в "хорошем" настроении и скажу вам так по Русски -- пошли бы вы куды нить и я поставил вас в игнор, так как похоже вы кроме наксА и не знаете да и не умеете не чего .
    1 балл
×
×
  • Создать...