Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2020 во всех областях
-
Долго думал в поржать или сюда лучше этот пост... Некоторое время назад подходит мужик и говорит, что надо нерж.перила подварить. Типа кто-то сказал, что я недорого могу сделать, а то перильщики много денег хотят. Я говорю мол аппарат есть, но перилами не занимаюсь поэтому нет пасты и дисков полировочных да и с большим баллоном выезд в магазин - сомнительное удовольствие. Он поворчал и ушел. И вот на днях поехали с ребенком на великах кататься в те края. Похоже нашел таки он подешевле. (ну или не он - я не уверен, что именно про этом магазин тогда шла речь). В общем дальше по фото понятно...16 баллов
-
9 баллов
-
Она (труба) не мереется как мы привыкли в метрической системе.Она дюймовая например G6-она идет (написано на ней 8мм) на самом деле она 5\16 G8- (написано на ней 10 мм) на самом деле 13\32 G10-(написано 13 мм) в реале 1\2 G 12-(написано 16 мм) в реале 5\8 Мы берем за эталон английский дюйм это примерно 25.4 мм А в реале это не ровные величины.8 баллов
-
5 баллов
-
@Леонов Сергей, как мне кажется, те кому нужны эти столы, они зарабатывают сваркой деньги. Есть наверное и хоббийщики, страдающие (наслаждающиеся) перфекционизмом, это одельная категория граждан Лазерная резка позволяет сэкономить кучу времени на дурной работе по выпиливанию болгаркой и сверлению отверстий. Эту кучу времени лучше потратить на зарабатывание денег заказами. Я тоже, например, лучше отдам определенную сумму за резку, чем буду делать это врукопашную и не факт, что у меня получится так же аккуратно сделать, как на чпу станке.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Да не было таких мостов у советского УАЗа некогда и это творение современное и советские вояки убили бы сих инженеров , редуктор по земле чертит и где такое на советских было . Гражданские половинились пополам да и проблем не было с ними . Ну а военные про эти и говорить не стоит и тоже усе достойно было .3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Не думаю, что такое соединение будет смертельно в целом. А вот сделать скребок, это да. За частую редуктор пашет землю и остается след на земле. А тут сделали такое, что если сядешь. то и трактором хрен выцепишь. Попытались усилить чулки, они гнуться и ломаются полуоси. Если для повышения грузоподъемности, то вещь будет работать. А вот для проходимости - утопия.3 балла
-
3 балла
-
Лучше не скажешь . Вот что то мост Патриот ну очень похож на мост Паджеро ,,,, да усе просто сдирают и бездумно (раньше хоть думали да и на полигон НАМИ в Дмитров отправляли , вот там итальянский Фиат затрещал по швам через месяц и пришлось нашим усиливать его чтобы получить замечательную на тот момент КОПЕЙКУ ) и инженеры думаю об одном как бы больше сорвать не чего не делая , да и скорее они очень плохо учились и пошли учиться на инженера-конструктора так как в другие вузы не попали по "понятным причинам " . А может колесные редуктора плюсом идут как на военном УАЗе. ЗЫ вот Алексей заглянет сюды и он усе нам расскажет про мосты . http://websvarka.ru/talk/topic/10817-moia-masterskaia-zheleznaia-tachka-steelcar/page-1?do=findComment&comment=3217992 балла
-
@selco, да, на тех уазах, проблем не было. Я не сказал что мосты как есть унаследовали, но попытались сваять новые, в тех же технологических рамках, обусловленных имеющимся производством. Обмануть физику не получилось... @G_Kar, если речь про те багги, про которые я подумал, то там не усиливают, а делают с нуля. https://camburg.com/product-category/drivetrain/dt-rear-ends/ А на уазах такая хрень не от хорошей жизни, а от того, что штатные разваливаются, без заездов на диких скоростях по пересеченке.2 балла
-
@NikOtiN, такое усиление - это общемировая практика, но америкосы обычно усиливают мосты подобным образом (сваривают короба) на тачки типа багги, которые носятся по пересеченке под 200 км и имеют дикие хода подвески. На УАЗ я даже не знаю зачем такой дикий мост...2 балла
-
В ремонт! Перепутать кабели, не должно было погореть. А вот подключить по питанию не так, можно... Хотя я не знаю, что в 220В можно напутать, но такое было. Есть товарищи, газующие генератором... В общем, варианты есть. В данном случае, ремонт. Делать диагностику. Что там погорело, смотреть и делать выводы. Думаю, просто совпадение. Например не продували, перевезли, пыли натряслось и коротнуло. Вскрывать и смотреть.2 балла
-
2 балла
-
Вы правы есть Гэлакси есть Гудиэр да цена разница Но много попадается из дешевого я бы назвал подпольного Китая или вообще непонятно чей производитель. Но использовать это себе дороже.Так как он(рукав) гавкнется через месяц и попадос на ремонт уже за свой счет выслушивание претензий приставки рукожопого плюс фреон а он нынче кусается в цене... Так что я лучше буду работать Гудиэром да дорого но делать изначально ерунду зная об этом я не хочу. А на счет дороговизны для клиента. Я рассуждаю прото если делать то делать а заниматься эксперементами это не ко мне у меня на это нет ни времени ни желания. Если уехал клиент то и Бог с ним. Как говорится скупой платит дважды тупой трижды а дурак постоянно...И шланги (хорошие)имеют очень точную калибровку в размерах. А ести они имеют такие разбросы G8-10.82 мм а нужен 11,75 это вообще какой то межразмерник то либо елочка неправильно выточена либо рукав какой то нужен непонятного размера.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил). Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется. За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса. Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла. Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом. Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку. Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего. А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу. Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном) Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех") Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника. А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было. В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении. Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил. Это вид в другую сторону, за шторами ворота. Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями). Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей. ...это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходе А это вид на мои второй дом снаружи За территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам. Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу.1 балл
-
@Vanguard, прав всё эти конструкции на спайсерах вовсе не от хорошей жизни. Думаю ключ ко всему это рукожопство и пофигизм от конструкторов до сборки. Т.е. изначально конструктивный просчет, который на заводе,как всегда, и не думаю устранять, сдобренный качеством изготовления. Проблемы могут появится даже у тех "патроводов", что с асфальта почти не съезжали и кирпичами "патрик" не грузили. Бывает спайсеры пытаются расчулковаться уже чуть ли не с завода, а после бездорожья могут появляться и трещины и изгиб чулка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Ferio,руководство-это директор или кто?У меня руководство начинается с мастера и конфликт с ним я переживаю спокойно,если конфликт выходит за грань моего понимания,то иду к директору и разбираемся там,почему то в мою пользу,потому как спорить с тупоголовым мастером у меня нет никакого желания.У меня есть производственная инструкция,я ее не нарушаю,отсюда делаю вывод,что я прав,а личные обиды и претензии-это дома к жене.По качеству претензий нет,план выполняю,что еще нужно нормальному руководству?Просто некоторым хочется,чтоб я отжимался перед ними и делал работу,не предусмотренную инструкцией,кто то делает,а у меня нет желания лишний хомут на шею вешать.Если руководство-это директор,то конфликт с ним конечно ведет к увольнению.1 балл
-
@NikOtiN,Это балластник т.н " аргонный".Подобное баловство очень любили электрики потом ремонтировать.Я особо провинившимся ( на сделке которые) несколько смен ремонтировал бывало.1 балл
-
Балластный реостат в те благословенные времена был элементом расходным, его не жалели, да и стоил недорого...1 балл
-
Штуцера G6 и G8- больше внутреннего диаметра шланга, а G10 и G12 - меньше?1 балл
-
@SergDemin, УЗО на выходе с землёй не соединялись - на первом фото это видно. Сегодня проверил сопротивление изоляции на трёхфазных розетках - всё норм. Так что дело в сети. Подумал и вернул однофазное узо, ведь электроинструмент имеет провод, который можно повредить . Проверил касанием на грунт, где сухо не срабатывало, а на влажном выбивает. п.с. выбивало трёхфазное.1 балл
-
на обратной. Сегодня попробовал тиг....но с оговорками. Варил листовой кусок металла 2-ку,красным электродом тоже 2-й,за неимением аргона, подал смесь. Впечатления обалденные....если от п/а я был просто счастливо от этого вида сварки я просто в восторге!!! Правда я просто поупражнялся в розжиге дуги и ее контроле. Как же мне понравилось.....я под огромным впечатлением. Теперь надобно купить электроды и прутки. Хочу взять люминевые 2,4 мм, говорят ими учиться легче.1 балл
-
@selco, А таким способом точно быстрее выходит? Ведь ему приходится варить на режиме, где сварочная ванная имеет малый размер, чтобы не потекла. А если варить классическим многопроходным способом, то на малом режиме проходится только корневой слой. А последующие слои можно варить на больших значениях тока и напряжения и скорости сварки. Хотелось бы сравнение с секундомером обоих способов.1 балл
-
Ну не чего страшного нет и человек не так написал, но это не значит что он совсем не прав и однозначно прав . Вот тут не совсем так и подачей проволоки регулируется ток но в относительно ограниченном "пространстве" то есть от крупнокапельного до утыкания проволоки , и по сему все крутилки на ПА повязаны одной "веревочкой" и крутилка напряжение так же действует на ток , и не зря раньше выбирали ПА и там ступенчато было напряжение , так вот чем больше ступеней тем круче аппарат был и настраивался да и варил на ура . А вот типа Тельвин самых простеньких где было напряжение два положения MIN - MAX еще тот гемор был и не какая подача не спасала хотя и плавно регулировалась.1 балл
-
Мы с напарником баловались так. У нас был балластный реостат у которого основной набор регуляторов - ножи, а 10А и 6А - кнопки переключатели. Когда во время процесса сварки размыкаешь ножи - видно как искра проскакивает, когда кнопками щелкаешь - ничего не видно, но понятно что контакты также обгорают. У нас в итоге сгорели. Сейчас балластник без регулировки 10А и 6А. Я за современные технологии в сварочном деле!1 балл
-
@Dmitry_BY, Прежде здоровья, остальное по Вашему желанию ( согласно списку ., как в анегдоте про еврея и золотую рыбку ).1 балл
-
Неделю аппарат использовал, правда после трех стыков 32 трубы перегрев включался. А так все норм. Потом время будет куплю кулер и поставлю1 балл
-
1 балл
-
Скоро будут новости по Волгодонску (Атоммаш) . Будет РЕАЛЬНАЯ инфа, кое что уже есть, но попросил пруфы с фото. Закрытая страничка немного приоткроется.... Пусть Андрей не обижается... сила она в правде БРАТ.1 балл
-
Направление сварки - РАДС, и П\А в среде защитных газов. А вот куда пойти, да на любой крупный завод, где возьмут сварщиком (для начала на побегушках подмастерьем). Они пошлют на обучение, где получите корочку, если надо дополнительно. Так же разряд получите. Если с НАКС, то и НАКС получите. Далее уже смотреть, какие еще корочки нужны для работы за бугром. Если уж так надо. Но хороших сварщиков и у нас не плохо оплачивают. А с нулевым опытом за бугром не сильно деньгами радуют. Да и с опытом. тоже не большие деньги предлагают. Там у них и своих хватает. Если у нас (или с Украины) берут, то как низкооплачиваемых. Надеюсь вам это понятно. А если зарекомендуете себя, то и тут не плохо можно заработать и там подняться, но надо не просто туда на работу ехать, а с видом на жительство, т.е. упираться руками и ногами, если уж так хочется. Я скажу так. В Москву много спросов девушек с модельной внешностью. Только где они все? Надеюсь ответ не нужно разжевывать. P.S. Польша и так на побегушках у дорогой Европы, как Германия, Швеция и т.п. В другой части Европы и своих хватает более дешевых работников. А вот Прибалтика ... я не знаю. Но не думаю, что там все веселее и перспективнее. В Чехии, еще как вариант, то и там своих хватает. Хотя все зависит от вашего желания и конечно ваших рук, чтобы в нужном месте росли и в правильном направлении. Плюс знание языка вам нужно. Как минимум английского, чтобы вам проще было пробираться через дебри. Т.е. самому грызть гранит, а не пользоваться переводчиком который сливки будет снимать.1 балл
-
@Schlosser, вьюнош знаком с огнестрельным оружием с 10 лет- был куплен револьвер 2,5 под флобер. в 11- начал стрелять с охотничьей- мелкашка марлин 22лр.(естественно,под строгим контролем и только в охот. сезон. "допускался" и допускается к оружию только с отличными оценками по всем основным предметам) первая охота-в 11 лет. с предварительным полугодовым обучением и подробным объяснением что к чему , зачем и как себя вести. стрелковая дисциплина привита. в семье оружие присутствовало всегда. и дед и отец-охотники,а не пьяные стрелятели по бутылкам. насчет "живых существ" - серая ворона всегда считалась и считается вредителем, и подлежит санации в любом количестве. по поводу общей проблемы, если я правильно понимаю вашу позицию - "ребенок приучается к убийству живых существ и вырастет убийцей" отнюдь. он растет охотником в правильном понимании этого слова с точки зрения классической охоты и правил стрельбы. сумбурно,конечно написал, но надеюсь,объяснил1 балл
-
1 балл
-
Антон, Не было бы обидно за цену, я выкладывал переделку "маверика " 17г.в. и 19-го.такое впечатление что, испанцы ( каркасы мавериков изготавливают в Испании и сборку производят там -же. Европа так сказать.) привлекли обезьян для работы, визуально видел трещины, тех ком пропустил, у них омологация и точка.1 балл
-
@круазик,Да это так,детский лепет.На работе стоит прицеп белорусский,сравнительно свежий,лет пять ему.На КамАЗ штоле.Ну большой короче.Все забываю пофоткать.У него 95(!) процентов швов где-то рядом со стыком и по одной кромке.Стремно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Господин хороший, её не пугают, никакие техно звуки. Раз варю диск, думаю что у меня присадок дёргается, приостановился, маску приподнял...смотрю- Дуся у меня присадку лапой дёргает. Зараза. Проклятие. таких кошек ни разу не встречал. шарится по всем щелям. Толи дело Ласточка была, камышового окраса. Какая то благородная- на столы не лазила никогда. Всегда с сыном спала-контролировала. У сына младшего приступы по эпилепсии.. Так как с ним плохо, у кровати сидела с желтыми глазами- типа контролировала. Всегда с ним спала. Но ....умерла в 17 году от какого-то "рака лапы". Всё пыталась убежать и с прятаться от нас. Жалко...умерла в одной из наших комнат.... вынес похоронил за домами. тяжко вспоминать -вроде кошка -------------- а вот дуся манда1 балл
-
Вообщем, как посоветовал Георгий, увеличил время постгаза. Электрод стал чистенький, сбои по поджигу вроде как прекратились. Слегка разболталась на корпусе клемма-гнездо подключения горелки. Пришлось снять кожух и подтянуть гайку изнутри. Заодно пофотал агрегат без кожуха. Аппарат кстати сделан добротно. Все платы пролиты лаком.1 балл
-
1 балл
-
@tehsvar,да понятно,что он хочет на халяву узнать схему и потом иметь с этого,ничего он в открытый доступ выкладывать не будет,одни понты.Видимо принесли аппарат на ремонт,а ума не хватает его сделать,заказывать деньги надо,а жадность перевешивает здравый смысл.Сгубит фраера жадность,оторвут ему голову за самодеятельность,на этом его "бизнес" и закончится.1 балл