Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 765


  2. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 587


  3. Lohus

    Lohus

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 080


  4. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      979


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2020 во всех областях

  1. Вот мне что то похожее попадалось и вот мой скорее всего двойной ,,, так как у трубной доски наружный слой не приварен с завода . Но хозяин сказал сифонить стал и где то ему подваривали заводской шов но этого явно не достаточно. Предложил хозяину разобрать его и по новой сварить , но цена была бы высока для него , ну и договорились что обойдусь "малой кровью" и обварю усе что не обварил завод ,,,,. так и сделали и самое сложное чистка чтобы как у кота одно место иного нерж. не терпит . Ездит человек и уже третий год пошел как ездит и полет нормальный . ЗЫ ,,,,, все таки для такого больше ТИГ подойдет ,,,,,, конечно ПА можно но навалишь лишнегго да и можно пропустить не герметичность.
    5 баллов
  2. https://www.instagram.com/p/B-1zPEvjYnk/?utm_source=ig_web_copy_link Ответ на самом деле прост - что было под рукой Но на самом деле мне арматура больше нравится, чем прут, она имеет текстуру и узор более похож на какие-то стебли или ветки.
    5 баллов
  3. Я намедни приделал уровень (точнее обрезок от китайского) на шаблон, кстати можно и оппозитные дырки делать, результатом доволен:
    3 балла
  4. @Менгон, там пару символов лишних: https://youtu.be/7ARTZIKYYtA
    3 балла
  5. Без проблем все сделаешь. Зачистишь, подберешь ток на полное сплавление и вперед. По уму конечно ТИГом и нержей, но и после па будет ходить долго.
    3 балла
  6. С огромнейшей долей вероятности, все-таки — чугун. Издержки прогресса и экономии )))) Б/у у вас уже есть и нет гарантии, что с "новым" б/у коллектором не случится как и с прежним. По фотографиям, вроде присутствует доступ, хотя возможно и не очень удобно варить. Лично я бы советовал заваривать все "с одной установки". Вам уже правильно советовали, притягивать — обязательно, и даже хорошо. Будьте готовы, что даже притянутый к плоскости коллектор, после сварки немного уведет и потребуется выравнивание привалочной плоскости, вплоть до шлифовки. На это не обращайте внимание. Видимо с завода. В ваших реалиях, я бы поступал так — подготовил (зачистил) как можно лучше места сварки, очень плотно притянул к массивной поверхности (во всех точках). По возможности разогрел пропановой горелкой место сварки хоть до темно малинового цвета. Быстро проварил и оставил медленно остывать ( можно даже плотно засыпав сухим!! песком или огнеупорной ватой) Даже не знаю, поможет ли при сварке проволокой Св08, но еще можно снять напряжение шва простукав его острым молоточком. Я уже достаточно переварил похожих коллекторов с VW Crafter, но они как правило трескают в другом месте. Правда варю ПАНЧем. Причина видимо в экономии материалов, а также, что у Крафтера на выходе идет тяжелая турбина и следующая точка крепления глушителя находится далеко. Вроде, пока все ходило ( но в большинстве случаев — по европейским дорогам, на Испанию) Примерно так это выглядело: Трещины бывали больше или меньше, но часто в одном и том же месте. Коллектора старых моделей — более массивные и лучше поддаются сварке, даже обыкновенной проволокой. Новоделы требуют более скрупулезного подхода к ремонту. Советую все же попробовать сварить самому. Даже при неудачном исходе получите опыт в сваривании. А это — главное. Удачи.
    3 балла
  7. Чесно говоря, так и подумалось. Но из прута, а лучше квадрата, смотрелось бы лучше. Моё мнение. Работу оценил.
    2 балла
  8. Если человек все заполнит, то ему и помощь не нужна.
    2 балла
  9. Aisi409-это её сфера применения. По аналогичной технологии сделаны коллектора и на двигателе UZ.
    2 балла
  10. Скажут собрались пару маразматиков и детство вспоминают )))))
    2 балла
  11. @Alex_DRUMMER, здоровья и удачи!
    2 балла
  12. @Lohus, Прижать привалочной плоскостью, зафиксировать и проварить. Ах да, чуть не забыл, начинать надо с самого труднодоступного места.
    2 балла
  13. Дык, я там наёмник, а не топ-менеджер, ... что-то меняется, но вопросы финансовых приоритетов -не в моей компетенции.... они, если какой затык , к нам ездят... на аутсорсинг, как бы... Сегодня работал там... охранник попросил канистру подварить люминёвую...так вот ТрансТиг500 АСDC, с АС -вообще плохо... поджиг-унылое .. амно. 3 из 10, при условии сверхправильной "массы" .... временной баланс -тоже на впечатлил... электрод WL-20... а больше там и нет ничего... дыру заплавили, но на Эво или даже Авроре это было бы в разы проще и приятнее....
    2 балла
  14. Вот еще был недавно интересный опыт - приспособа для распиливания блока Сибит вдоль. Знакомый строитель обратился, завод не режет, а вручную ровно не получается. Сделать все из профиля 20х20х1,5 - было не очень хорошей идеей. Не смотря на то, что везде были перемычки, которые удалялись после сварки, после удаления этих самых перемычек все зазоры ушли довольно сильно, пришлось рихтовать молотком и сваркой делать компенсирующие швы. В итоге - все прекрасно работает, распилено больше 400 блоков, у строителя - руки-базуки
    2 балла
  15. Друг попросил сделать калитку. Каркас ворот откатных тоже я делал и монтировал. В общем хотел сначала сделать простенькую, но что-то пошло не так и с результате вышло вот такое В окрашеном и обшитом виде эта калитка есть у меня в инстаграме, из телефона стер случайно.
    2 балла
  16. TZYus Тагир С Днем Рождения !!! Здоровья и удачи .
    2 балла
  17. @welderman,тоже прислали и тоже неспроста)
    1 балл
  18. @selco, Это штампо-сварная конструкция коллектора - фланцы изготовлены из жаропрочной стали или чугуна,тубы из жаропрочной стали.
    1 балл
  19. @welderman,ниче не понятно,но очень интересно.
    1 балл
  20. @AskerKo, солидарен, квадрат смотрелся б лучше )
    1 балл
  21. а от куда у вас сведения? Ладно, будь они верными, то вы не писали бы глупые вещи. Я с завода на завод мотаюсь. И руками и головой работаю. И если что-то сломается, то знаю где быстро взять или подстраховываюсь имею копию. Так что, не надо всех по себе судить. А я предложил, что желаемо было бы. разговор зашел в тупик. К делу не относится. На этом, более не вижу смысла писать. Откланиваюсь.
    1 балл
  22. Всех с Днём рождения! А также вспомню себя- мне, старому козлу в апреле, тоже сукнуло 54. а зачем я себя упомянул- да мы старые, сентиментальные...
    1 балл
  23. 1 балл
  24. @Вад11, спасибо за веру в мои способности
    1 балл
  25. Всем привет. Вот смотрите по ссылке, отличная машина для сварки, а собрано изделие не правильно. Тип стыковки, прихватки на углах. Интересно то, что даже швы не показали, так как показывать нечего. Изначально было видно по сборке, что сварка красиво не пойдет. Вот так и бывает, что те, кто создает машины, не могут их правильно от рекламировать, показать изделия после сварки машин. Ну а если бы показали стыки думаю вряд ли кто нашелся бы, кто такую машину купит. Прихватки черные и крупные. Парни в ручную не хуже проходят подобные изделия и собирают достойнее. Если не показали швов, понятно, что показывать там было нечего, все вижу по сюжету.
    1 балл
  26. Как бы это сказать. Двигатель (бензин) всегда работал как хороший дизель. Просто среди бренчания стал греметь по-другому. Очень похоже было на дырявый глушитель но было не до него. Машина просто не едет на малых и на холостых глохнет.
    1 балл
  27. Наплавлял ТИГом ТОЗ-БМ, присадкой 13-CRMO и без проблем.
    1 балл
  28. @Calma, не великий я специалист по видам металла, но деталь больше похожа на нержавейку, гладкая и блестящая. Но магнитится очень хорошо. Вся деталь по ощущениям собрана из двух штамповок и сварена по периметру. На образовавшиеся трубы надета прижимная пластина-шайба и после этого к трубам приварена привалочная плоскость. Возле одного из таких швов и лопнуло. Движочек всего 1.4 можно из полиэтилена выхлоп делать
    1 балл
  29. У нас механическая приспособа вот такая: Так понимаю можно и самому соорудить из магнита, прутка и обрезка нержавеющей (немагнитящейся) трубы. Убирает очень хорошо. Учитывая, что большая часть пыли у нас металлосодержащая, то можно до 90% убрать только этой штукой. Помогает в узких местах. P.S. Собственно вот есть вариант:
    1 балл
  30. Вы как то интересно реагируете, когда аппараты продавали от вас было столько нервов, зачем? Как он варит вы показали, кому надо те взяли. Мне например очень понравились швы и возможности аппарата, сделал какие то выводы для себя. Конечно каждый бы хотел взять бренд, но мало кто имеет возможность, хорошо что китайцы предоставляют нам некую альтернативу. Мнений может быть много и по надежности и по функционалу, но все убивает цена. К сожалению в нашей стране производство не развито, а для себя и мелких калымных работ .....Так что не рвите нервы, чужое мнение всегда полезно выслушать для общего развития, соглашаться с ним никто силой не заставляет .
    1 балл
  31. Гугол говорит https://arcos.pro/
    1 балл
  32. @selco, Валерий, по возможности забейте на этот спор. Тут уже смысла нет воевать, не за что. Время покажет что к чему, глядишь появится побольше информации и отзывов (возможно эти аппараты реально стоят, то чего стоят), но в данный момент и ситуации в стране конечно первым делом люди смотрят на цену, и тут ничего не изменить.
    1 балл
  33. нУ ДА так и есть , зато вы свое "естество " ух как бурно продвигаете , сколь куплено аппаратов и только Хролофос выложил что то внятное но и от него другогу не стоит и ожидать он профи и заставит работать и неи работающие туты + однозначно , но хде остальные и вот так у Хелви не было ,,,,,,,,, а впрочем мне это надо , не надо точно и я знаю "хто есть хто" и по сему неи вижу смысла " пыжиться! и нка сим .1
    1 балл
  34. В частном доме легче- на улице хоть забегайся.
    1 балл
  35. Не надо издеваться над котом или кошкой и просто молодая вот и шалит . У меня Рыжий дерь открывает , прыгает на ручку щеколды и пока в воздухе в невесомом положении лапой по ручке раз пять успевает ударить и усе открыто , но бывает с первого раза не получается то 3мин отдых и повторная попытка пока не откроет и сие бывает и ночью . -------------------------------------------------------------------------------------------------- Кот сестры верхолаз и бывает по полдня торчит на крыше
    1 балл
  36. Даже бардак у него аккуратный, елы палы, хоть железок отрезков накидал бы для приличия.
    1 балл
  37. Luza Егор С Днем Рождения !!! сегодня твой день
    1 балл
  38. Брал тонкую нерж трубку, сверлил отверстие под тросик, вставлял сам трос и запаивал латунью.
    1 балл
  39. Мы мелкими были, классе во втором. Мужики пиво попьют, бутылки бросят. Мы их в магазин сдадим, кильки грамм 100 и полбулки хлеба. На дерево залезем там там съедим. Счастье! Как будто дома жрать нечего было . А в холодильнике икра чёрная плесневела . Я её с детства и до сих пор не люблю. Считалось, что она полезная, родители заставляли её есть. А я любил сырок "Дружба" за 14 копеек и котлету в тесте за 10 копеек. Но это мне редко разрешали . Своей выпечки всегда полно было, две бабушки старались. Да и котлет тоже.
    1 балл
  40. Ясно. Тогда по всем правилам сборки пайка должна производиться изнутри. Ему (штуцеру) не за что цепляться, а толщина металла ему мала. Я в таких случаях поступаю так. Делаю накладку на бачок, припаиваю ее к бачку, если сталь, то припаиваю латунью. Затем сам штуцер или патрубок соединяю одновременно с накладкой и телом бачка, паяю тоже твердым припоем, но ПМЦ или другим по необходимости исходя из эксплуатации изделия. На данный момент такого видео нет, как-то не придавал такому вопросу значения. Приблизительный расклад. Грубо говоря, на чем лежит пластина с трубкой, это бачок радиатора. Сам принцип. Что было под руками, на том и показал.
    1 балл
  41. Так штуцер рвет? Изначально о нем шла речь. И трубки порвало? Я так понимаю это радиатор охлаждения гидросистемы. Перепаять трубки припоем ПСр-45 или аналогом. Припой содержит серебро и 25% цинка и хорошо сопротивляется ударным нагрузкам. Прекрасно идет как по латуни, меди, так и стали. В свою очередь нужно пересмотреть крепление радиатора. Где-то что-то неправильно сделали, либо амортизирующие резинки расквашены от масла и свою функцию защиты от вибрации не выполняют.
    1 балл
×
×
  • Создать...