Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 765


  2. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 587


  3. Lohus

    Lohus

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 080


  4. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      979


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2020 во всех областях

  1. Вот мне что то похожее попадалось и вот мой скорее всего двойной ,,, так как у трубной доски наружный слой не приварен с завода . Но хозяин сказал сифонить стал и где то ему подваривали заводской шов но этого явно не достаточно. Предложил хозяину разобрать его и по новой сварить , но цена была бы высока для него , ну и договорились что обойдусь "малой кровью" и обварю усе что не обварил завод ,,,,. так и сделали и самое сложное чистка чтобы как у кота одно место иного нерж. не терпит . Ездит человек и уже третий год пошел как ездит и полет нормальный . ЗЫ ,,,,, все таки для такого больше ТИГ подойдет ,,,,,, конечно ПА можно но навалишь лишнегго да и можно пропустить не герметичность.
    5 баллов
  2. https://www.instagram.com/p/B-1zPEvjYnk/?utm_source=ig_web_copy_link Ответ на самом деле прост - что было под рукой Но на самом деле мне арматура больше нравится, чем прут, она имеет текстуру и узор более похож на какие-то стебли или ветки.
    5 баллов
  3. В помощь - http://websvarka.ru/talk/topic/5214-svarka-chuguna/?st=0 р.с ещё много в архиве этой темы
    4 балла
  4. Я намедни приделал уровень (точнее обрезок от китайского) на шаблон, кстати можно и оппозитные дырки делать, результатом доволен:
    3 балла
  5. @Менгон, там пару символов лишних: https://youtu.be/7ARTZIKYYtA
    3 балла
  6. Без проблем все сделаешь. Зачистишь, подберешь ток на полное сплавление и вперед. По уму конечно ТИГом и нержей, но и после па будет ходить долго.
    3 балла
  7. С огромнейшей долей вероятности, все-таки — чугун. Издержки прогресса и экономии )))) Б/у у вас уже есть и нет гарантии, что с "новым" б/у коллектором не случится как и с прежним. По фотографиям, вроде присутствует доступ, хотя возможно и не очень удобно варить. Лично я бы советовал заваривать все "с одной установки". Вам уже правильно советовали, притягивать — обязательно, и даже хорошо. Будьте готовы, что даже притянутый к плоскости коллектор, после сварки немного уведет и потребуется выравнивание привалочной плоскости, вплоть до шлифовки. На это не обращайте внимание. Видимо с завода. В ваших реалиях, я бы поступал так — подготовил (зачистил) как можно лучше места сварки, очень плотно притянул к массивной поверхности (во всех точках). По возможности разогрел пропановой горелкой место сварки хоть до темно малинового цвета. Быстро проварил и оставил медленно остывать ( можно даже плотно засыпав сухим!! песком или огнеупорной ватой) Даже не знаю, поможет ли при сварке проволокой Св08, но еще можно снять напряжение шва простукав его острым молоточком. Я уже достаточно переварил похожих коллекторов с VW Crafter, но они как правило трескают в другом месте. Правда варю ПАНЧем. Причина видимо в экономии материалов, а также, что у Крафтера на выходе идет тяжелая турбина и следующая точка крепления глушителя находится далеко. Вроде, пока все ходило ( но в большинстве случаев — по европейским дорогам, на Испанию) Примерно так это выглядело: Трещины бывали больше или меньше, но часто в одном и том же месте. Коллектора старых моделей — более массивные и лучше поддаются сварке, даже обыкновенной проволокой. Новоделы требуют более скрупулезного подхода к ремонту. Советую все же попробовать сварить самому. Даже при неудачном исходе получите опыт в сваривании. А это — главное. Удачи.
    3 балла
  8. Чесно говоря, так и подумалось. Но из прута, а лучше квадрата, смотрелось бы лучше. Моё мнение. Работу оценил.
    2 балла
  9. Если человек все заполнит, то ему и помощь не нужна.
    2 балла
  10. Aisi409-это её сфера применения. По аналогичной технологии сделаны коллектора и на двигателе UZ.
    2 балла
  11. Скажут собрались пару маразматиков и детство вспоминают )))))
    2 балла
  12. @Павел163, его ник обязывает ))
    2 балла
  13. Какие нюансы? Сварить? Фото? Битва экстрасенсов не на этом форуме.
    2 балла
  14. @Alex_DRUMMER, здоровья и удачи!
    2 балла
  15. @Lohus, Прижать привалочной плоскостью, зафиксировать и проварить. Ах да, чуть не забыл, начинать надо с самого труднодоступного места.
    2 балла
  16. Дык, я там наёмник, а не топ-менеджер, ... что-то меняется, но вопросы финансовых приоритетов -не в моей компетенции.... они, если какой затык , к нам ездят... на аутсорсинг, как бы... Сегодня работал там... охранник попросил канистру подварить люминёвую...так вот ТрансТиг500 АСDC, с АС -вообще плохо... поджиг-унылое .. амно. 3 из 10, при условии сверхправильной "массы" .... временной баланс -тоже на впечатлил... электрод WL-20... а больше там и нет ничего... дыру заплавили, но на Эво или даже Авроре это было бы в разы проще и приятнее....
    2 балла
  17. Вот еще был недавно интересный опыт - приспособа для распиливания блока Сибит вдоль. Знакомый строитель обратился, завод не режет, а вручную ровно не получается. Сделать все из профиля 20х20х1,5 - было не очень хорошей идеей. Не смотря на то, что везде были перемычки, которые удалялись после сварки, после удаления этих самых перемычек все зазоры ушли довольно сильно, пришлось рихтовать молотком и сваркой делать компенсирующие швы. В итоге - все прекрасно работает, распилено больше 400 блоков, у строителя - руки-базуки
    2 балла
  18. Друг попросил сделать калитку. Каркас ворот откатных тоже я делал и монтировал. В общем хотел сначала сделать простенькую, но что-то пошло не так и с результате вышло вот такое В окрашеном и обшитом виде эта калитка есть у меня в инстаграме, из телефона стер случайно.
    2 балла
  19. TZYus Тагир С Днем Рождения !!! Здоровья и удачи .
    2 балла
  20. Всем спасибо. Немного ужасов на ночь. Сначала было немного зачищено. Прикручено к швеллеру. Дальше ужасы, прикакал как смог. Обычной проволокой. Изнутри уже без притягивания к чему-либо. По трещинам корпуса. Собрал авто. Почти беззвучно стало работать. Машинка ожила, не глохнет, едет нормально, двигатель не колбасит (мелочи остались, со старыми ошибками ещё не разобрался). Сначала завёл, как повалил дым откуда-то, приуныл, думал остались большие дыры, а лямбду и гайки я графиткой промазал...масло обгорало.
    1 балл
  21. Цена зависит от колличества осажденного цинка, т е. взвешивают деталь до погружения в расплав цинка и после. Разницу в весе умножают на цену цинка +... Зато это самое надежное. Есть еще способ нанесения цинка методом термодиффузии, но он также не из дешевых. Также можно попробовать нанести протекторное покрытие солями цинка — фосфатирование (самое дешевое). Массивные элементы фосфатируют при помощи распылительных установок. Они есть на линиях подготовки на более-менее крупных предприятиях, но металл перед этим должен быть очищен от окалины и ржавчины. Вы чуть путаете термины https://ru.wikipedia.org/wiki/Лофт
    1 балл
  22. @welderman,ниче не понятно,но очень интересно.
    1 балл
  23. @AskerKo, солидарен, квадрат смотрелся б лучше )
    1 балл
  24. а от куда у вас сведения? Ладно, будь они верными, то вы не писали бы глупые вещи. Я с завода на завод мотаюсь. И руками и головой работаю. И если что-то сломается, то знаю где быстро взять или подстраховываюсь имею копию. Так что, не надо всех по себе судить. А я предложил, что желаемо было бы. разговор зашел в тупик. К делу не относится. На этом, более не вижу смысла писать. Откланиваюсь.
    1 балл
  25. Хоп хэ хоп, Макартни, тема ещё та..как под неё "родоки" скакали в квартире пока мы малыми были. Ещё эта:https://youtu.be/IrthE_waCV8 . Сейчас выбивает слезу, почему-то..
    1 балл
  26. Всех с Днём рождения! А также вспомню себя- мне, старому козлу в апреле, тоже сукнуло 54. а зачем я себя упомянул- да мы старые, сентиментальные...
    1 балл
  27. @Сергей64, есть с системой ABS варианты, дороже на 10 000 в среднем, там задаешь скрость опускания. В моем варианте опускаю рукой. У меня штучное производство, кол-во резов невелико. Под большое количество резов нужна пила с полотном метра под 2, да с сож, да с гидроцилиндром. Заложил десяток труб 60х60, и пошел чай пить )) Эта маленькая мобильная пилка, большего от нее не надо хотеть, мне кажется. Вот сегодня стол собираю, режу трубы 60х40х3. Сложил по две штуки и пилю. Не быстро, зато резы обалденные. Начал складывать на столе каркас и все один к одному подходит. Работать приятнее. Чет не понял про какое Вы фото говорите. Но раньше была болгарочка зеленая Хитачи. Сейчас Макита 9558.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Всем привет. Вот смотрите по ссылке, отличная машина для сварки, а собрано изделие не правильно. Тип стыковки, прихватки на углах. Интересно то, что даже швы не показали, так как показывать нечего. Изначально было видно по сборке, что сварка красиво не пойдет. Вот так и бывает, что те, кто создает машины, не могут их правильно от рекламировать, показать изделия после сварки машин. Ну а если бы показали стыки думаю вряд ли кто нашелся бы, кто такую машину купит. Прихватки черные и крупные. Парни в ручную не хуже проходят подобные изделия и собирают достойнее. Если не показали швов, понятно, что показывать там было нечего, все вижу по сюжету.
    1 балл
  30. Как бы это сказать. Двигатель (бензин) всегда работал как хороший дизель. Просто среди бренчания стал греметь по-другому. Очень похоже было на дырявый глушитель но было не до него. Машина просто не едет на малых и на холостых глохнет.
    1 балл
  31. Наплавлял ТИГом ТОЗ-БМ, присадкой 13-CRMO и без проблем.
    1 балл
  32. @Calma, не великий я специалист по видам металла, но деталь больше похожа на нержавейку, гладкая и блестящая. Но магнитится очень хорошо. Вся деталь по ощущениям собрана из двух штамповок и сварена по периметру. На образовавшиеся трубы надета прижимная пластина-шайба и после этого к трубам приварена привалочная плоскость. Возле одного из таких швов и лопнуло. Движочек всего 1.4 можно из полиэтилена выхлоп делать
    1 балл
  33. Так и надо было сказать - диски для вездеходов.
    1 балл
  34. @selco, Валерий, по возможности забейте на этот спор. Тут уже смысла нет воевать, не за что. Время покажет что к чему, глядишь появится побольше информации и отзывов (возможно эти аппараты реально стоят, то чего стоят), но в данный момент и ситуации в стране конечно первым делом люди смотрят на цену, и тут ничего не изменить.
    1 балл
  35. нУ ДА так и есть , зато вы свое "естество " ух как бурно продвигаете , сколь куплено аппаратов и только Хролофос выложил что то внятное но и от него другогу не стоит и ожидать он профи и заставит работать и неи работающие туты + однозначно , но хде остальные и вот так у Хелви не было ,,,,,,,,, а впрочем мне это надо , не надо точно и я знаю "хто есть хто" и по сему неи вижу смысла " пыжиться! и нка сим .1
    1 балл
  36. Вашими устами да мед пить... Когда такая работа и ее столько, то выход - иметь не один аппарат и молиться на него или рассчитывать на авось. В нормальном деле, пусть хреновенькая, как запаска, но должна быть. А уродовать оборудование, чтобы ... В мастерской где двигатели делают, стенд есть с фразой: "Стучит но ехать надо". А на стенде размещены, разбитые поршня, шатуны и прочее. У каждого свое понятие необходимости. Лично я не люблю, когда колхоз от шаловливых ручек. У меня Кемпи на столе сейчас, там люди вентилятор нормальный не нашли и вкорячили из того что было. Мне даже ремонтировать такое не хочется, потом корпус закрывать, много не приличных слов вспоминать придется. А все потому-что, НАДО!!! И такой подход во всех сферах деятельности человека: "и так сойдет!" и "Н-Н-НАДО", бок о бок идут. Ну а в целом, мне все равно. Чей аппарат, тот и пусть решает. Пусть хоть в воду кладет. У каждого свои мысли, что важно именно сейчас и что делать потом. Я делаю как правильно, а тут напильником, тут молоточком, это не про меня.
    1 балл
  37. В частном доме легче- на улице хоть забегайся.
    1 балл
  38. То, что не вошло в видео сверху, потерял, нашел и в этот ролик поставил. Тут переплавка внутри трубы происходит, очень хорошо видно. многие спрашивали, как это закручивается металл, вот внутри очень хорошо видно. Приятного просмотра
    1 балл
  39. Даже бардак у него аккуратный, елы палы, хоть железок отрезков накидал бы для приличия.
    1 балл
  40. Видно слишком аккуратно выглядит. За год интенсивной (полносменной) эксплуатации в цеху оборудование выглядит менее презентабельно. Может просто бережное отношение.
    1 балл
  41. Мы мелкими были, классе во втором. Мужики пиво попьют, бутылки бросят. Мы их в магазин сдадим, кильки грамм 100 и полбулки хлеба. На дерево залезем там там съедим. Счастье! Как будто дома жрать нечего было . А в холодильнике икра чёрная плесневела . Я её с детства и до сих пор не люблю. Считалось, что она полезная, родители заставляли её есть. А я любил сырок "Дружба" за 14 копеек и котлету в тесте за 10 копеек. Но это мне редко разрешали . Своей выпечки всегда полно было, две бабушки старались. Да и котлет тоже.
    1 балл
  42. Ясно. Тогда по всем правилам сборки пайка должна производиться изнутри. Ему (штуцеру) не за что цепляться, а толщина металла ему мала. Я в таких случаях поступаю так. Делаю накладку на бачок, припаиваю ее к бачку, если сталь, то припаиваю латунью. Затем сам штуцер или патрубок соединяю одновременно с накладкой и телом бачка, паяю тоже твердым припоем, но ПМЦ или другим по необходимости исходя из эксплуатации изделия. На данный момент такого видео нет, как-то не придавал такому вопросу значения. Приблизительный расклад. Грубо говоря, на чем лежит пластина с трубкой, это бачок радиатора. Сам принцип. Что было под руками, на том и показал.
    1 балл
  43. Так штуцер рвет? Изначально о нем шла речь. И трубки порвало? Я так понимаю это радиатор охлаждения гидросистемы. Перепаять трубки припоем ПСр-45 или аналогом. Припой содержит серебро и 25% цинка и хорошо сопротивляется ударным нагрузкам. Прекрасно идет как по латуни, меди, так и стали. В свою очередь нужно пересмотреть крепление радиатора. Где-то что-то неправильно сделали, либо амортизирующие резинки расквашены от масла и свою функцию защиты от вибрации не выполняют.
    1 балл
  44. Впаян или вварен. Сколько мне не попадалось такого формата радиаторов обычно такие штуцера приваривают. Легко исправляется пайкой латунью Л62-68. Если, конечно, штуцер и бачок из стали. А рвет вибрация. Иногда ленятся шланги закреплять.
    1 балл
×
×
  • Создать...