Перейти к содержанию

Лидеры

  1. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      28

    • Постов

      2 587


  2. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      979


  3. Dmitry_BY

    Dmitry_BY

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      262


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2020 во всех областях

  1. Сварил чиллер для пива и такой симпатяга вышел)))
    13 баллов
  2. Не знаю, может кто уже делал подобное, но напишу про своё. Звонит мне брат, говорит надыбал халявной нержавеющей трубы AISI 316 для порогов своей Нивы Шевроле. Давай говорит сделаем, я видел у тебя в заначке для полуавтомата проволоку 316. Я говорю она на 15 килограммовой катушке, так не охота перематывать на маленькую. Он у меня мебельщик, говорит не вопрос сейчас сделаю кондуктор на большие катухи, вал у тебя есть, прикрутим и чем тебе не приспособа. Через 20 минут я был у него в столярке с аппаратом, а ещё через 15 мин он выдал этот кондуктор. Получилось отлично, потом перенесу в металл наверное. Тут ещё не маловажный плюс - проволока значительно дешевле особенно на Авито или Юле на больших катушках.
    10 баллов
  3. Олег, если в нашей работе , не иметь чуства юмора, можно и в клинику попасть.Такой "азиатский юмор", придумал крепления домкрата," Сверлить нельзя, приваривать крепления нельзя,только заводские отверстия использовать!"." Поскрипел извилинами ".
    9 баллов
  4. Деда Вова сказал, чтобы все сидели дома с сохранением ЗП, только вот денег выслать забыл... Пришлось искать развлечение на время карантина - 140 кг пазлов для детей 35+ В жизни каждого, кто работает с металлом наступает момент, когда он делает вот такую хреновину: Шлифанул трубку внутри...
    8 баллов
  5. @Дмитрий54, Да я как-то забегался и на вес когда вытирал ветошью, зажимал в тиски не заметил, что она тяжеловатая. Так-то особо не верю клиентам, пока сам не проверю. А "умным" даю в руки держак или горелку и говорю: "На сам и вари!" В 99% спрашивают где место для курения
    8 баллов
  6. Я вроде уже упоминал. Последним был дорогой новомодный прожетор, кажется на 16 или 20 диодов. Самое интересное, что во время сварки он был подключен к сети, но не освещал. Наработки общей имел всего где-то до 2х часов. Вот включаю я его уже после сварки, он ярко включается и притухает. Смотрю, а штук 5 - 6 диодов ( в разнобой) не светят. Я подумал не выгорели ли они от яркости дуги? Пошел менять, но в наличии их уже не было и продавцы вернули деньги. Больше я экспериментировать не стал. До этого случая также несколько поменял, и дорогих и не очень.При сварке кузовщины полуавтоматом использую вместо переноски 10-ватный диодный прожектор, Стекол в нем поменял много, алюминиевый корпус в одном углу протерся до дыр, а он и дальше служит. Правда блок питания у него находится сзади, в отдельном корпусе.
    6 баллов
  7. Будем надеяться, что получилось прочно и надежно, с нашей стороны сделали все возможное для этого. Работа выполнялась по вашим рекомендациям и принимался к сведению опыт форумчан из тем связанных со сваркой вашим материалом. К всему отнеслись максимально ответственно, даже рукава от баллона к сварочнику поставили непыльные новые, все сваривалось короткими участками с проковкой и удалением всех случайных дефектов в виде пор и сварочных брызг без спешки и суеты. Несмотря на наши старания (предварительная обработка и незагрязненная газовая защитная среда) с возникающими порами пришлось побороться, в бою героически пала карбитовая шарошка. К сожалению не удалось подобрать настройки без брызг, может будь у нас в автопарке импульсный промышленный источник, то удалось бы снизить расход проволоки на разбрыгивание, соосность соблюдена, т.к детальки уже в эксплуатации и снова трудятся.
    6 баллов
  8. Поварил немного крышка с мерса, когда выкручивали форсунки - продавили стенки Вторая вещь интересней. Нужно было заварить отаерстие на турбину. Почистил фрезами, вырезал из тройки АМГшки кругляш на вварку. Давай варить, а ванна не получается, кругляш плавится, присадка плавится, а на коллекторе ванна не образуется. Потом правда умудрился прихватить АМГшку к чугуну. Взял бормашинку и проверил на искру - все стало понятно. Достал электроды МНЧ, отбил обмазку, из стали 3 сделал латку и короткими прихватками с проковкой обварил.
    6 баллов
  9. По просьбам телезрителей-некоторые аспекты настройки ЭвоМИГ500ТР в режиме "Normal"-
    5 баллов
  10. Первый заказ такого плана, впервой.клиент доволен.
    4 балла
  11. Ванна для аквапечати, размер основания 1700х800, глубина 900. Черняга, толщина листа - 1,5 мм, обвязка - профиль 30х30х2. В общем бывает такая работа, которую просто надо сделать без особого на то желания... Кроил листы болгаркой, собирал полуавтоматом, обваривал в аргоне. Перегородку внутри ванны решил сделать "пристройкой" и сварить одним швом 3 листа, мне это показалось лучше, чем лезть внутрь проваривать перегородку... Внутрянка как раз перегородки... Собирал все в одного. После покраски...
    4 балла
  12. У меня рабочее место ТИГа освещается старыми энергосберегающими лампами. Они служат. Светодиодные горят, подозреваю именно из-за работы осцилятора. По этому отказался от них . Брал раньше разные, дорогие и дешевые, результат один. Хотя сеть вроде нормальная, промышленная. Потребители стараюсь разбросать по разным фазам.
    4 балла
  13. Вчера воткнул оставшиеся 12 светильников. Блин, здорово! Светло как в операционной. Может, даже лишние воткнул, но пусть будет ) Теперь надежда на то, что послужит не один день, тьфу-тьфу-тьфу ) Вопрос есть, Олег наш, который Кондор с форума, посоветовал убрать аргонник и плазморез подальше от светильников. А они как раз все развешены по потолку. Говорит, что высокочасточный поджиг "гасит" наглухо светодиодные светильники. У меня нет повода ему не верить, но все же интересно, кто-нить сталкивался еще с такой проблемой? Проверять не хочется, лень везти по гарантии светилки. Перевешивать тоже особо некуда, не хочется, чтоб аппараты были низко к полу, вся грязь будет в них еще больше попадать. Что скажете, други? ) Сделал фото, камера на планшете одно название, наверное, по фото разница особо заметна не будет, в реале совсем по-другому ) Было: Стало:
    4 балла
  14. Китайцев уже много о чём просили . Причём, речь шла только о изменениях прошивки в пределах возможностей железа. Кое что они сделали, исключительно благодаря настойчивости Алексея. Кое с чем просто послали . Так изменение прошивки не требует финансовых затрат, а изменение литьевой формы - требует. Как говорят в анекдотах про одесситов - не надо делать Алексею беременную голову . Никто этим заниматься не будет.
    4 балла
  15. Уже толком не помню... Спешили тогда очень. Рядом (не далеко) был магазин метизов с соответственным ассортиментом. Хозяин предложил купить болты наибольшей твердости, но я все же предложил применить болты класса твердости 8,8. Машина должна была срочно отправляться в рейс, амортизатор ставился новый. Свой выбор мотивировал тем, что по идее крепление должно было выдержать поездку, а там можно будет в случае возникновения проблем уже более тщательно ремонтировать. Варилось полуавтоматом, проволокой 12.50 диаметром 1,2мм в чистой кислоте. Последствиями ремонта не интересовался, ну думаю. что не оторвалось. Хозяин — мой давний постоянный клиент, обращается постоянно, претензий не имеет. Вообще то у нас со специалистами тяжело. Возможно я являюсь немного лучшим из совсем плохих , по этому клиенты не особо с претензиями.
    4 балла
  16. @Dmitry_BY,бывает такое, когда клиент говорит что деталь "дюраль" и ты вроде раз так, то значит алюмишка. А для начала на МАГНИ её, и тогда все ясно снанет.
    4 балла
  17. По таким критериям-больше всего везёт работникам завода по производству сухих строительных смесей. А что? Каждый день-работа в защитных очках и респираторах. После работы-дезинфекция. Тауфон-в глаза, спиртное-во внутрь. Вот такая "атмосфэра"-в миксерном цеху. Занесло меня туда паропровод перекладывать. Надышался всласть... Вот "намордники". Новый и через полдня работы. Налазился по лесенкам-тоже всласть. Ну и, ессно, натягался-наварился. Проветривался на "пленэре". Золоотвал ТЭЦ. Стрела и ковш экскаватора. Стрелу уже лечили кислородным резаком, электродами МР-3 и нашлёпками из гвоздилина. Результат закономерен. Ковыряем, варим. Корень-ЛБ-52 ф 2,6 мм, заполнение и облицовка ОК-74.70 ф 3,2 и 4 мм. Усиление швов зашлифовал и наварил усиливающую накладку из 10ХСНД толщиной 10 мм. Фото-нету, так как варил уже за полночь в пургу из мокрого снега. Нефотогигиенично как-то было. Ковшику оторвали ушки. А чтобы варилось веселее-за меня сделали разделку кромок. Резаком, со скосом эдак 60-70 град., трясущимися руками. Трещины расковырял и залил ЛБшками. При приварке ушей-корень подстрагивал с обратной стороны. Заодно-подправил кромки от "высококачественной" газорезки. Корень и первые слои заполнения-ЛБ-52. Остальное-ОК-74.70. По сложившейся традиции-вкатился в ночь. На следующий день-отогревался на квартире. До чего докатилися сантехники... Сварщика-автогенщика искать надо! Что ж, друзьёв юности надо выручать. За долю малую, разумеется... Убрал вилюшки и укоротил вожжи радиаторов. 5 раз подряд.
    4 балла
  18. Жора,не обязательно.Как-бы объяснить- есть равновесие системы, если одного элемента мало, нужно и другой уменьшать, что не последовало . Если - например уменьшить содержание титана или ниобия в аустените после "критических значений", они (сплавы) переходят в другой разряд.Так и в данном случае произошёл сдвиг- хрома много, никеля мало, но пределах допуска.Я открою "тайну" ГОСТ 85г. намного "жёстче" исо 2000.
    3 балла
  19. @круазик,значит 201-я похоже.@G_Kar,китайцы так самогонщиков обманывают,на сайте пишут 304-я,а по факту 201-я,но блажен кто верует,за такие деньги нереально из 304-й сделать.
    3 балла
  20. Да подтвержу что горят прожектора , я вот фильм с тиг дугой хотел снять и решил подсветить прожектором , когды маску снял то прожектор уже не работал сгорел.
    3 балла
  21. @G_Kar,так там никеля мало,если для спиртосодержащих продуктов,то в принципе пойдет,можно даже не обрабатывать кислотой,среда не агрессивная и ничего с ней не будет,если мет.мочалками не тереть,а то потом хай поднимают,с мочалки и 304-я ржаветь начнет.Я не знаю причины такой реакции,китайцы что угодно могли подмешать,только анализ химсостава прояснит ситуацию.После обработки боюсь начнет ржаветь в этом месте.
    3 балла
  22. мы их потом через стабилизатор подключили и проблема ушла
    3 балла
  23. @tehsvar, Алексей! Извините что вмешиваюсь, но это, как мне кажется, частично касается и ваших аппаратов, да и вы видимо часто контактируете с китайскими товариСЧами.. Дело в том, что в последнее время дизайн китайских сварочников почти одинаков и почти на всех присутствует защитное прозрачное стекло, закрывающее дисплей с настройками сварочного процесса. Как правило настройки почти всегда необходимо подкорректировать. Попросите китайцев пусть они поднимут защитное стекло в сварочных крагах.))) Видел не раз, как сварщики или каждый раз снимают защитные рукавицы, или стараются подковырнуть стекло электродом, проволочкой .... для доступа к панели.... Неужели не возможно как-то продумать дизайн лицевой части? Некоторые аппараты имеют углубление в центральной части, ниже обреза защитного стекла, но оно подходит лишь для работы без защитных перчаток. С ними (крагами) оно также маловато и неудобно. Можно, мне думается, сделать и вырез на самом стекле в нижней центральной части.
    3 балла
  24. Дело в том, что первая партия аппаратов (когда и снималось видео) была с трёхкнопочной горелкой. Мы тогда сумели немного подвинуть китайцев по цене и получилось укомплектовать такой горелкой. Далее нам эту скидку срезали. И в других партиях пошла с одной кнопкой. После на заводе сменился менеджер и нам вновь горелки сделали с тремя кнопками. Так что на данный момент горелка идёт с тремя кнопками управления.
    3 балла
  25. Классы прочности болтов: маркировка, классификация, ГОСТ 7798-70. Сталь для болтов Класс прочности болтов - ГОСТ 7798-70, маркировка, виды, обозначение Класс прочности гаек, винтов, болтов и шпилек определен их механическими свойствами. По ГОСТ 1759.4-87 (ISO 898.1-78) предусмотрено разделение крепежных элементов по классам их прочности на 11 категорий: 3.6; 4.6; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9. Правила расшифровки класса прочности болтов достаточно просты. Если первую цифру обозначения умножить на 100, то можно узнать номинальное временное сопротивление или предел прочности материала на растяжение (Н/мм2), которому соответствует изделие. К примеру, болт класса прочности 10.9 будет иметь прочность на растяжение 10/0,01 = 1000 Н/мм2. Умножив второе число, стоящее после точки, на 10, можно определить, как соотносится предел текучести (такое напряжение, при котором у материала начинается пластическая деформация) к временному сопротивлению или к пределу прочности на растяжение (выражается в процентах). Например, у болта класса 9.8 минимальный предел текучести составляет 8 × 10 = 80%. Предел текучести – это такое значение нагрузки, при превышении которой в материале начинаются не подлежащие восстановлению деформации. При расчете нагрузок, которые будут воздействовать на резьбовой крепеж, закладывается двух- или даже трехкратный запас от предела текучести. Высокопрочные болты, временное сопротивление у которых равно или больше 800 МПа, используются не только для крепления элементов крановых конструкций, но и при строительстве мостов, при производстве сельскохозяйственной техники, в железнодорожных соединениях и для решения ряда других задач. Высокопрочные болты соответствуют классу 8.8 и выше, а гайки — 8.0 и выше. Параметром, который определяет, какой класс прочности будет у болтов, является не только марка стали, но и технология, по которой они изготовлены. Болты, относящиеся к категории высокопрочных, преимущественно изготавливаются по технологии высадки (холодной и горячей), резьбу на них формируют накаткой на специальном автомате. После изготовления они подвергаются термообработке, затем на них наносится специальное покрытие. Автоматы по холодной и горячей высадке, на которых изготавливаются болты высоких классов прочности, могут быть различных марок, некоторые модели позволяют производить от 100 до 200 изделий в минуту. Сырьем для производства является проволока из низкоуглеродистой и легированной стали, содержание углерода в которой не превышает 0,4%. Основными марками стали, используемыми для производства таких крепежных элементов, являются 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. Требуемые механические свойства этим высокопрочным болтам придаются и при помощи термической обработки, проводимой в электропечах, в которых создается специальная защитная среда (с ее помощью удается избежать обезуглероживания стали). Разные типы болтов изготавливаются и из углеродистой стали, при этом получаются изделия, относящиеся к разным классам прочности. Применяя различные технологии изготовления и термическую обработку (закалку), из одной марки стали можно получать болты, относящиеся к разным классам прочности. Рассмотрим, к примеру, сталь 35, из которой можно изготовить болты следующих классов прочности: Основные марки стали, применяемые при производстве болтов Приведенная таблица позволяет ознакомиться с наиболее популярными марками сталей, используемыми для производства крепежных изделий. Если к характеристикам последних предъявляются особые требования, то в качестве материала изготовления выступают и другие марки сталей. Классификация болтов, относящихся к категории высокопрочных, включает в себя узкоспециализированные изделия, используемые в отдельных отраслях промышленности. Характеристики таких узкоотраслевых крепежных элементов оговариваются отдельными нормативными документами. Так, требования к высокопрочным болтам, головка «под ключ» у которых имеет увеличенные размеры, используемым при возведении мостов, оговариваются советским ГОСТ 22353-77 (ГОСТ Р 52644-2006 — российский стандарт). Прочность, указанная в этих нормативных документах, соответствует временному сопротивлению на разрыв (кгс/см2). Фактически этот показатель соответствует границам прочности. Классификация болтов узкоспециализированного назначения также подразумевает их разделение по вариантам исполнения. Так, различают следующие категории болтов. Параметры высокопрочных болтов В таблице указаны параметры, которым соответствуют высокопрочные болты. Для того чтобы изготовить крепежные элементы с еще более высокими прочностными характеристиками, используются следующие сорта сталей: 30Х3МФ, 30Х2АФ, 30Х2НМФА. Маркировка болтов по классу их прочности Система маркировки болтов, значение которой можно посмотреть в специальных таблицах, чтобы определить, какой именно тип крепежа вам подойдет, разработана Международной организацией по стандартизации (ISO). Все стандарты, разработанные в советское время, а также современные российские нормативные документы, основываются на принципах данной системы. Обязательной маркировке подлежат болты и винты, диаметр которых составляет более 6 мм. На крепежные изделия меньшего диаметра маркировка наносится по желанию производителя. Маркировка не наносится на винты, имеющие крестообразный или прямой шлиц, а изделия, имеющие шестигранный шлиц и любую форму головки, маркируются обязательно. Не подлежат обязательной маркировке также нештампованные болты и винты, которые изготовлены точением или резанием. Маркировка на такие изделия наносится только в том случае, когда этого требует заказчик подобной продукции. Стандартное расположение маркировки на болтах Местом, на которое наносится маркировка болта или винта, является торцевая или боковая часть их головки. В том случае, если для этой цели выбрана боковая часть крепежного изделия, маркировка должна наноситься углубленными знаками. Выпуклая маркировка по высоте не должна превышать: Геометрию различных видов резьбового крепежа регламентируют отдельные ГОСТы. В качестве примера можно рассмотреть изделия, выпускаемые по ГОСТ 7798-70. Такие болты с головкой шестигранного типа, относящиеся к категории изделий нормальной точности, активно используются в различных сферах деятельности. 5.6 — болты изготавливают на токарных или фрезерных станках методом точения;6.6 и 6.8 — такие крепежные элементы изготавливают по технологии объемной штамповки, для чего используют высадочные прессы;8.8 — такой класс прочности можно получить, если подвергнуть болты закалке.Виды болтов с исполнением «У», которые могут эксплуатироваться при температурах, доходящих до –40 градусов Цельсия. Что важно, буква «У» не указывается в обозначении таких изделий. Изделия с исполнением «ХЛ», которые могут использоваться в еще более жестких температурных условиях: от –40 до –65 градусов Цельсия. В обозначении таких изделий указывается класс их прочности, после которого следуют буквы «ХЛ».0,1 мм – для болтов и винтов, диаметр резьбы которых не превышает 8 мм;0,2 мм – для крепежных изделий, диаметр резьбы которых находится в интервале 8–12 мм;0,3 мм – для болтов и винтов с диаметром резьбы больше 12 мм. Для производства применяют несколько марок стали. Распространенными считают - 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. После выполнения термообработки, болты, получают заданные параметры, определенные в соответствующих нормативных актах. Термическую обработку осуществляют в электрических печах с применением защитной среды. Она препятствует исходу углерода из стали. Болты высокой прочности могут быть произведены из разных марок и будут получены изделия, которые будут относиться к различным группам прочности. Варьируя разнообразные режимы термообработки, есть возможность получения изделий с разными параметрами прочности. Как пример можно рассмотреть применение стали 35 для производства болтов, относящихся к разным группам прочности: 6 — болты выполняют на станках токарно-фрезерной группы;6 и 6.8 — крепеж производят на высадочном прессовом оборудовании;8 — этот класс получат после прохождения термообработки.Болты высокой прочности, включают в себя и специализированные метизы, нашедшие применения строго в определенных областях. Требования к продукции определяют в отраслевых документах. Крепежные изделия, применяемые в авиастроении, производят на основании так называемых нормалей (отраслевых стандартов). Эти метизы отличает повышенная прочность, малый вес и точность. Применение этих болтов и гаек обеспечивает безопасность эксплуатации техники. Для их производства применяют стали, относящиеся к углеродистым или легированным. Готовые изделия покрывают усиленным слоем антикоррозийного покрытия. Продукция, применяемая при возведении мостовых сооружений и их конструктивных элементов, нормируется ГОСТ Р 52644-2006. Болты особой прочности, производят в разном исполнении. Различают несколько вариантов. Болты категории «У» допускается эксплуатировать работать при – 40 ºC. Изделие типа «ХЛ» эксплуатируются в диапазоне от – 40 до – 65ºC. Для изготовления метизов с высокой прочностью, применяют следующие марки сплавов: 30Х3МФ, 30Х2АФ, 30Х2НМФА. На болтах, выполненных из нержавеющей стали должна быть указана марка стали. Индексы, наносимые на болт, могут выпуклыми или выдавленными. Размер шрифта определяет завод-изготовитель, руководствуясь требованиями ГОСТ. Точность болтовДругое важное свойство – это точность. Производители выпускают продукцию двух классов точности. Класс А – подразумевает то, что стержень встает в отверстие с минимальным зазором. Диаметр посадочного отверстия не может быть больше толщи болта на 0,3 мм. Такой точности довольно просто добиться в условиях производственного цеха, но практически невозможно на строительной площадке. Крепеж класса В и С могут быть установлены в посадочные отверстия больше стержня изделия на 2 – 3 мм. Точность исполнения болтового соединения оказывает заметное влияние на его прочность и сопротивлению нагрузок. В частности, чем точнее выполнено посадочное отверстие, тем будет меньше воздействие нагрузок, возникающих перпендикулярно оси стержня. prompriem.ru https://pellete.ru/stal/stal-dlya-boltov.html
    3 балла
  26. Миротворец, Вад11 С днём рождения! Всего самого самого яркого, доброго и прекрасного в жизни!
    3 балла
  27. Дособрал сегодня перилца.
    3 балла
  28. Новая прессформа стоит 10-12 тысяч долларов. Так как это будут делать только для одной компании (другие не заморочатся), то оплачивать это будет покупатель. Как Вы думаете, лишние 5 тысяч рублей на аппарат будут играть роль?
    2 балла
  29. Про какую гайку вы говорите то? Форсаж не комплектуется горелкой, там комплектация за доп оплату идет, Валерий сказал уже, бинцелевские горелки.
    2 балла
  30. Это надо еще узнать у хозяина случившегося и какая горелка . Вообще Форсаж вот сим комплектовался https://www.binzel-abicor.com/RU/rus/home/и я у них полностью пластиковых гаек не видел и резьба латунь. В прочем я совсем не видел в живую полностью пластиковых гаек и скорее самое что не на есть "дешевка" и еще надо поискать с такими вот по сему и не видел. Так что Форсаж то винить пока рано и поподробнее разобрать ДТП и мож китай или индия (экзотика) какой стоял или вообще не прикрутили как положено или за горелку аппарат волоком таскали,,, видел и такое . Вот что то нет такой реакции на китай ПА кои глючат пачками и не варят как положено , а на Форсаж можно и Полкона спустить не разобравшись.
    2 балла
  31. @RWS87,есть такое дело.Дохнут прожектора светодиодные от плазмореза .Особенно если на одну линию подключённые.На работе так несколько испортили пока поняли в чем дело , а были прожектора подключены к тому же удлинителю что и плазморез.
    2 балла
  32. @SergDemin, повторюсь, концентрированное зло. Там всё бронзовое кроме гайки, именно бронзовая гайка обеспечивает гарантированный контакт. Контакт через затянутую резьбу - норма жизни. Все горелки с пластиковой гайкой, со временем начинают подгорать, портя разъем на аппарате. Ну и как вишенка, на одной такой горелке, у меня гайка лопнула, во время сварки... Нет у меня больше ни одной ластиковой гайки и разъемы с тех пор выглядят как новые.
    2 балла
  33. @Дед мазай, Когда-то делал подобное. Если к амортизатору мало заглядывать, они клинят и верхнее крепление при нагрузке обламывается. По памяти верхнее крепление у вас на 2и 3 фотогравиях. Ремонтировал в такой способ: 1 Срезал болгаркой выступающее расширение, думая, что внутри палец запрессован на мелких шлицах (как заклепка) предотвращающих палец от проворачивания. Я думал, что срезав утолщение в виде шайбы удасться затем выбить остатки пальца молотком. Но такого не получилось... 2 Взяли улучшенный болт, обрезали его при самой шляпке и приварил его в торец к раме. 3 Выточили толстую шайбу (по толщине старой) с внутренним отверстием на примерно 10 мм шире диаметра пальца 4 Надав на палец и отцентровав ее обварил по внешнему диаметру к раме и заполнил швом разницу между внутренним диаметром шайбы и пальцем, как-бы усилив всю конструкцию. Как-то так по памяти. Многие у нас и не ремонтируют при обрыве )))
    2 балла
  34. @svarnoi69,@pavel83, @Dmitry_BY, @СКРОМНЫЙ, @Георгий 11, @Kondor416,@RWS87, @selco, @Илария, Спасибо всем огромное
    2 балла
  35. Я сужу со своей колокольни: вот лежит у меня в ремонт штанга от Bauer 40, там и хардокс, там и высоколегированные сплавы есть, но имея знания и опыт в ремонте таких вещей транс справляется идеально. и мне пульсы дабл пульсы и переменка не нужны, так как нет у меня в работе алюминия и нержавеющих сталей. Ты судишь со своей колокольни, и тебе интереснее все плюшки, что могут дать бренды, мне же это интересно чисто с обывательской точки зрения, не более того. Я написал в начале предыдущего поста- под каждую задачу своя повозка.
    2 балла
  36. Миротворец Саша, С Днем Рождения!!! Здоровья и это главное ,,,, остальное мишура.
    2 балла
  37. У меня друзья вообще заморочились, у них 3д сканер ручной, моделируют на компе, потом раскрой на лазере и готово! https://www.instagram.com/p/B95qdzSHNhM/?utm_source=ig_web_copy_link
    2 балла
  38. Про наш рубль.
    2 балла
  39. Проволока огонь просто, огромное спасибо Металлам Урала за качественный материал. Сварка в Аргоне в|ч, обратная полярность, в качестве источника использовался сварог реал миг 200. Результатом удивлены Фото до и после.
    2 балла
  40. Подлечил сегодня немного многострадальный радиатор со ДО станка, когда-то сварной у нас цеху заварил по маслу и прочей грязи, станок немного поработал и потом стоял пока не пришли арендаторы. Вот теперь периодически вылазят поры. Разделал, прогрел резаком, что бы от масла избавится и понемногу узкими валиками, с постоянной чисткой фрезой. Заварил. На будущее сказал есть кусок 8мм АМГ, привозите переделаю бачок. Тут немного тренировался варить черную сталь РАДС (полуавтомат занят). У наших автокранов проблема была и есть до сих пор отламывает крепление масляного бака. Сварили с уголка рамку, в которую устанавливается бак и притягивается полосами.
    2 балла
  41. @Фунтик, я вам больше скажу. Экскаватор в сборе-сам по себе уже давно превратился в мочало... @ЛехаКолыма, тёзка, я изначально предлагал такой вариант, но его отмели с ходу, ибо, как сказал уже @Вад11, Сменный экскаватор Вольво пребывает в долгосрочном коматозе по причине кончины топливной аппаратуры, а сроки копки котлована никто не отменял. Поэтому пришлось в очередной раз в экспресс-порядке заниматься "военно-полевой хирургией". Вполне возможно, что когда-то очень потом, но данная стрела отправится-таки на капремонт. Вадим, я в курсе. Но, наши суровые кемерунские реалии таковы, что обе марки стали искать приблизительно одинаково заморочно. И то-в варианте 6х1,5 м. Кусками-ещё заморочнее. Просто я в данный момент-параллельно занимаюсь автовышкой и там пришлось в Новосибирске заказывать отрез 2х1.5 из 10ХСНД и кромсать его плазмой. Обрезки и пустил в дело. Не дорос я ещё пока для склада необходимых материалов. Не дорос...
    2 балла
  42. Не смог пройти мимо(дико прошу прощений). Тысяча извинений. События вымышленные и к реальности не имеют отношение. Просто Анекдод Из своего смешного. Делал петли ноутбучные. Как они их ломают не понятно. Решил поиздевацца. Вварил кусок нержавейки. Отдал со словами: ничего не нужно- "дырку" сами просверлите. На след день с вопросом: что ты туда вварил- носили в цех и еле просверлили.
    2 балла
  43. Вадим, с днем рождения вас! Пусть что нибудь давно запланированное само собой разрешится! Хорошо разрешится и порадует
    1 балл
  44. Приехал сегодня такой выхлоп с малой авиации http://i.piccy.info/i9/d09080cfaad26901c9fd061fc2f9979b/1585135990/89891/1367127/IMG_20200325_111507_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-25-11-33/i9-13723016/565x755-r/i.gif Уверяли, в том числе несколько мастеров до меня- титан. Проба на искру- оранж, магнит не берет. Еле заварил- кипит, хоть лопни. http://i.piccy.info/i9/904b93bf48751e2e2f7bc34d58543443/1585136167/68925/1367127/IMG_20200325_111520_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-03-25-11-36/i9-13723026/565x755-r/i.gif Уже и самого берут сомнения- нержавейка ли была?
    1 балл
  45. Это слишком долго.... Главная проблема в правильном металле. Где его кусок найдешь? Только с донора.
    1 балл
  46. Эх столько надо приспособ наделать просто жуть. Грыз, грыз недогрыз... А еще потом калить и шлифовать. Жесть какая-то.... И тиски надо полностью протачивать, хоть и новые.... Кривульки сплошные, хрен выкатаешь...
    1 балл
×
×
  • Создать...