Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2020 в Сообщения
-
Ну что, еще немного раскроем тему нашего прибамбасинга... Проект так же не свежий, собирался несколько лет назад. Активно занимались изготовлением всяких водолазных аксессуаров, почти все нержавейка и сплавы алюминия, была потребность в анодировании. Без всякого опыта, на справочниках и интернете собирали установку для холодного/твердого анодирования алюминия, рабочая температура элетролита -5....-10. Рама из профильной трубы 40х20. Как показало время, трубу нужно было брать из нержавейки, черняжку прилично по ели реактивы. Испаритель/змеевик из титановой трубы, варил сам. Это был вообще первый опыт сварки титана, об этом можно отдельное повествование делать... Все наполнение из евро ящиков, ящик с электролитом обложен полистиролом. Стены около ванны и часть самой ванны закрыли АБС-пластиком. Компрессорная установка достаточно примитивная, бытового уровня, все элементы покупались отдельно, обиралось все самостоятельно. Вместо источника использовали по началу "НЕОН" ВД-201 АД, потом заказали у данного производителя специализированный блок с управлением через мод-бас. Ванна работает уже около 4 лет, температуру держит, серьезных проблем нет. Качество покрытия получается весьма не плохое, учитывая что ванна обошлась в более чем скромный бюджет...9 баллов
-
Устанавливали сегодня линейки на "Японца", решили заглянуть в коробку шпинделя... Господа,я боготворю японских конструкторов. Я более качественной и продуманной сборки никогда не видал (у станка). 1) Балансированные все шестерни. 2) там где есть шпоночные канавки или проточки то в контрточке сделано балансировочное высверливание чтобы убрать дисбаланс. 3) "Душевая" для КПП, масло попадает везде хорошим напором. 4) Все вилки переключения с бронзовыми ползунами. 5) Все оси включая ручки переключения на подшипниках. 6) Все шестерни шлифованные даже по торцам. 7) Люфтов нет вообще. Я в Восторге от этого изделия. Сейчас одновременно перетряхиваю коробку суппорта от ДИП-500... Я не знаю как их сравнить, я просто не могу подобрать слова антонимы для сравнения этих изделий и их описания... Я просто не понимаю, как два изделия с практически одним и тем-же функционалом можно настолько по разному изготовить. В одном всё с душой, красиво и аккуратно, в другой всё забито молотком, кривое и через Ж... Хотя и год выпуска один и назначение... Только страна разная...7 баллов
-
Собственно прибыли на пытки перчатки тогилен 300, на первый взгляд прочные и качественно исполнены, но достаточно жесткие против спилковых краг ( мелочевку не ухватишь). На токе в 300 ампер скукоживаться не начали, но посмотрим как поведут себя на более толстых изделиях (при нагреве странно пахнут хоть и не очень противно)5 баллов
-
В ряде случаев возникает потребность в восстановлении хромового покрытия декоративных навесных деталей автомобилей.Часто обращаются с вопросом - Можно ли обновить хромовое покрытие бампера?Можно,но только в том случае,если в цеху можно провести операцию никелирования.Технология хромирования декоративных деталей следующая:на подготовленную поверхность накладывается слой меди,затем никеля,затем производится хромирование.Без подслоя никеля,хромирование будет недолговечным,т.к.хромовые пленки имеют пористую структуру и в атмосферных условия эксплуатации влага, проникая сквозь поры в хромовом покрытии , вызывает коррозию стали очень быстро. Если хром будет нанесен сразу на сталь,то примерно через полгода или раньше уже появляются ржавчина.Снаряжение ванны никелирования довольно дорогое дело -близко к миллиону с кубовым объемом ванны.И прежде,чем отдать деталь на реставрацию,убедитесь,есть ли ванна никелирования в данном цеху и будет ли соблюдена технология нанесения покрытий. Отдают тот же бампер (или иное) в цех,получаю готовое изделия;ставят на машину и через полгода ржавчина.В чем дело? Ведь это же новый хром? Да,новый,но без никелевого подслоя,но стоимость работ будет такой,как будто он там есть). Просто примите к сведению.5 баллов
-
В Россию ввезено большое количество подержанной техники .Естественно возникает вопрос -Как ее отремонтировать с наименьшими издержками и надлежащим качеством.Возьмем, к примеру,вторичный вал коробки японской машины.Надо восстановить шейку.Твердость порядка 48ед.по Роквеллу .Наваривать поверхность нельзя -деформация неизбежна,напыление тоже не подойдет.-желательно исключить термическое воздействие -надо восстановить только одну шейку,все остальные в размере. Что остается делать? Наращивать слой хрома.Сначала шлифовка,потом хромирование и опять шлифовка, и получим поверхность с необходимой твердостью без деформации вала.При наращивании слоя значительной толщины,порядка 1мм,применяют вначале железнение в хлорном железе,затем хромирование.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
После этой темы, в ютубе, в рекомендательных видео мне вот такое показали, даже не знал, что так бывает. Раздвижная станина (с 12:40): https://youtu.be/qADFzR7L3r44 балла
-
3 балла
-
Вот 6061 сообразил Ну и есть готовые решения . http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=159973 http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=2072093 балла
-
3 балла
-
Судя, что знаний ... скажем в починке аппаратов, у вас мало или вовсе нет. Но вы хотите что-то собрать. Если вы понимаете как работает инвертор, что происходит внутри, что такое ВАХ, то вам раз плюнуть будет сделать. Возможно не раз спалите силовую часть, но если вам надо, значит сделаете. А так ... примотал на изоленте что-то, ни чего не выйдет. Такие примочки хороши в роботизированных вещах. А где участвует человек, то там достаточно опыта. Но если у вас опыта нет, в сварке, то лучше им обзавестись и побыстрее, тогда все будет легче. Я думаю, во поймете о чем я, без дальнейшего разглагольствования. Вы не написали к чему хотите приделать. На разных аппаратах есть значительные отличия. Ну как турбина от грузовика и турбина от легковушки. Название одно, а отличия огромные, не только в габаритах.3 балла
-
@aleks 555, Не советую.Дело в том что, площадь меньше, и при высокой темп. воздуха, срабатывает датчик перегрева АКпп. сталкивался с данной проблемой на джипах.3 балла
-
фраза про режим ММА Звучит как: "в режиме полуавтомата можно варить только кузовной металл", но ведь на 200А это не так, да и полуавтомат как раз и был придуман для увеличения производительности. У РДС немного другие преимущества по сравнению с полуавтоматом, они частично были озвучены. Раз есть режим РДС, желательно предусмотреть для хвостика выбора полярности (пока он не у дел) фиксатор на корпусе, иначе, при переноске/перестановке аппарата, клемма всегда будет норовить изваляться по земле, зацепиться за любые препятствия и заскочить под под аппарат при установке его на поверхность. Достаточно придумать "зацеп" за рядом выходящий кабель массы или держателя. Не укор, просто мысли вслух, может я в чём и заблуждаюсь.3 балла
-
@Ведагоръ,У Вас что-то не то с подогревателем.На него должно постоянно подаваться питание,не только в момент сварки.Выход в рабочий режим по паспорту около 5 минут.Дале происходит отключение нагревательного элемента по достижению определенной температуры биметаллическим термоэлементом или полупроводниковой схемой.Температура корпуса при работе в среднем около 60-ти градусов.3 балла
-
Даже в китайских стали ставить датчики потока. И там импульсный сигнал. Т.е. при падении скорости воды тоже стали сигнализировать ошибку. По крайней мере в Гроверсе так делают.3 балла
-
По всей вероятности как я и говорил, что в баллон из под смеси вам залили углекислоту. Положите баллон на бок, подложив под нижнюю часть баллона брусок или кирпич, чтобы дно баллона по уровню было выше вентиля и пробуйте варить. Обмерзать редуктор сразу не будет, если расход газа слишком большой ставить не будете. Я на своём 40литровом так и делал, пока подогреватель не купил. У меня гараж тоже холодный и дело было тоже зимой. Подогреватели на 220вольт мне не попадались, только 36в. Постоянно он включен не должен быть, иначе как утюг будет горячим. На моей Авроре он включается только в непосредственный момент сварки, когда на кнопку горелки нажимаешь. И то, после не сильно продолжительной сварки, подогреватель в меру горячий становится.3 балла
-
Это большая, обширная тема не относящаяся к сварке. Больше зависит от навыков, умения и опыта маляров. Вообще, стараюсь придерживаться принципа, что надо стараться любую работу делать хорошо ибо плохо всегда может получиться .))))3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
К слову, одна из работ сегодня. Обратите внимание на бурт. Диск хорошего знакомого. Говорит надо заварить, потому, что спускает. Я его варил где-то около года назад. Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день. Вывел в ноль сварные швы, но не фотографировал. Изюминка в том, что диск стоит на ам "VW Crafter" (максимально длинная база с увеличенным пластиковым потолком. Машина раз в две недели курсирует в Испанию и обратно. На диске указана макс. нагрузка — 1400кг. По разговору, средний вес автомобиля с грузом (особенно в обратном направлении) — около 7 тонн2 балла
-
Стандартная неисправность шевролета-ануса.....Лечение замена рукава резинового Он просто высох...И масло течет через поры.PAG оно очень текучее...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Режим "горелка" - там горелка с приводом. Ну, как раз дополнительный 4ых пиновый разъем под неё.2 балла
-
Аппарат остался аналоговым на базе MOSFET транзисторов. Тем не менее 4 платы из 5 отличаются от старой линейки OVERMAN. Протяжка также поменялась. Можете подробнее познакомиться с новой версией в видео:2 балла
-
что, что вы хотите? Чтобы система считала импульсы с коры головного мозга и послала в аппарат, а тот незамедлительно подчинился и выполнил ваш приказ?2 балла
-
А химическое покрытие? Его можно в ряде случаев использовать. Правда для износа нужно лакировать поверхность. Но как замена думаю имеет место быть.2 балла
-
А чем плохи аналоговые настройки? В перчатках удобно все регулировать. В прошлом веке, на минуточку, если сравнивать производство в целом, как раз делали самые неубиваемые автомобили, с ресурсом двигателя на 1 000 000 километров и 20 лет эксплуатации. А сейчас? 5 лет авто и можно в утиль. Единственный минус ASEA - они тяжелые и неубиваемые. Если купил ASEA, то это на всю жизнь2 балла
-
Это электролитическое осаждение хрома.Сейчас наращивают шейки,а вечером будут снимки.Хочу подробнее остановиться на этом способе восстановления деталей машин,иногда, как единственно возможном.2 балла
-
Да. В подогревателе стоит термодатчик и подогрев отключается при достижении определённой температуры. Оставлять без присмотра не рекомендуется, но это как с любым прибором включенным в розетку.2 балла
-
@Точмаш 23, а в данном случае каким образом наносился хром? Я так понимаю это не гальваника, а какое-то газотермическое напыление?2 балла
-
2 балла
-
3.2 на корень это много.Возьми двоечку ок48.00.Да и основной шов двоечкой более аккуратный.Это мне так кажется.Возможно кому то другими нравится варить.Спорить не буду.Аппарат тоже много значит.EWM 180 без проблем бы освоил неповоротку: стартовый ток регулируемый и форсаж.Зачистить хорошенько тоже не забывай. А что касается рутилок-это даже не рассматривается.Мне например основные, но хорошие больше нравятся- шлаку меньше, металл более вязкий в ванне.Вопчем мне основными как-то проще.А ок 46.00- это хороший рутиловый заборный электрод.Безпроблемный от слова вообще: в любом положении, сырой, по грязи и тд.Типа нашего МР-3с2 балла
-
2 балла
-
Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему2 балла
-
Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора. Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.2 балла
-
Все делятся чем то интересным, пожалуй тоже опишу один из интересных на мой взгляд проектов. Проект не новый, был реализован около 3 лет назад. Появились серийные изделия, для которых нужно было гнуть детали в виде буквы "U" из прутка диаметром 5мм. Купили ручной гидравлический пресс, но как оказалось делать на нем данные детали, даже по 4-5 штук за один цикл очень долго. В итоге решил сделать пресс на пневматической тяге) Были сделаны расчеты, сделан проект и закуплены подходящие комплектующие. Далее заказаны детали в инструменталке и на лазерной резке. Ну и собственно сборка Все детали пресса, за исключением листовины с лазерной резки изготовлены из стали Х12МФ и закалены. Во всех серьгах, крышках и колонке есть тавотницы, так же предусмотрены канавки для распределения и удержания смазки. Усилие пресса при давлении 8 атм. около 5 тонн. Максимальный ход пуансона 50мм. Как оказалось, вещь просто не заменимая, сейчас под него есть целая куча оснастки для гибки, вальцовки, запрессовки и так далее. Пара примеров, вальцовка. Сейчас в работе аналогичный пресс2 балла
-
"Корейскую" морковку делал. Скумбрию в горчичном рассоле купал. Сало на базаре покупал. Чай заваривал . Лимон и мёд добавлял. Чарку не наливал.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Сегодня стал обладателем МИГ Сварог, 2500 Амп, взял б/у за 30 т.р. В коробке лежал редуктор с подогревом, и вилка отдельно без провода. Редуктор еще не вскрывал, но думаю, найду куда там провода подключить. Подскажите, как проверить правильность подключения, работает/неработает? И ещё, цифровые табло показывают значение выше нуля, только в момент сварки. Так и должно быть?1 балл
-
Чаще покупать будут,а то привыкли -купил автомобиль и езди на нем лет 20 без ремонта..так весь автопром по миру пойдет.1 балл
-
1 балл
-
Давненько ничего не фоткал. То некогда, то лень. А работы вагон, как перед любой сдачей объекта. Делали гриб поганку на тонкой ножке. Ну типа навесик для кафе. Размер шляпки девять метров с копейками. Высота ножки три с лишним метра. Варили все дома, а полуфабрикатами сточали на месте. Весь цимус в том что этим всем хозяйством обвернута колонна здания. Без жесткого крепления к ней. Это шляпка на земле. На земле варить удобней, на земле варить быстрей. Вся в кадр с земли не влезала. Было много вопросов о том как поднимать будем. А че там поднимать, тонна профтрубы на две двухтонных цепных тали - тьфу. Закинули, приварили, фсе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл