Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2020 в Сообщения
-
Сегодня был день сортировки всякой фигни. Вдвоём со студентом сортировали болты, гайки, фитинги всякие. Раскладывали пластинки, фрезы, резцы и прочую мелочевку. А все по тому, что я с утра случайно на вторичном рынке прикупил отличный органайзер. Судя по цене как я понимаю, это мне за хорошее поведение подарок на Рождество сделали откуда-то сверху. Хотел самодельный подобный делать, а тут раз и всё уже сделанное. Только надо таблички будет переделать. Ну и еще пара дней сортировки и перекладки.8 баллов
-
7 баллов
-
Многие работают с треском и брызгами. От этого не приятного факта избавлялся на разных аппаратах, даже без синергетики и пульса, только настроить сложнее. Чистые вертикалы не снял на трубе, что то отлетело с головы. В отличии от нижнего положения 160 А, на вертикале выставлял 95 А и снизил V. на дуге на две единицы, так контролируемо получилось, что все забыл, что важный материал и надо бы снять ) все варил и варил и порой казалось, что электродом шпарю и разницы нет.6 баллов
-
Ням-нямка http://chipgu.ru/images/smilies/nyam2.gif. Люблю еду, где видно, из чего сделано. Грубую крестьянскую писчу http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gif. Тож картошечку с духовки с курочкой только что ел.5 баллов
-
У Александра ПАНЧ 11 материал качественный и цена абсолютно приемлема.У него еще целый ряд позиций нужного материала(бронзы и другое)...проверено уже годами.Зайдите в профиль,свяжитесь и обговорите.http://websvarka.ru/talk/user/11960-aleksandr-panch-11/5 баллов
-
Обычно на прутке снимают одну десятую шага,в Вашем случае пруток должен быть 19,85мм. Для нарезании метчиком , отверстие должно быть минус шаг. Т.е. для резьбы м20 шаг 1,5 отверстие должно быть 18,5мм. Для нарезания резьб в вязких металлах есть небольшие нюансы в припусках,но думаю Вам они будут не важны.5 баллов
-
4 балла
-
Несколько нюансов. Огромное количество не пропаев + плата питания + главная плата, на ней с какого-то фига слетела прошивка, когда аппарат уже работал и простоял с месяц в сухом месте. Предоставив данные производителю, что сделано и в каком состоянии аппарат, была организована отправка для прошивки платы, с последующим забором. Собрав все вместе, устранив все и вся, аппарат заработал. Правда не обошлось без привлечения производителя из-за прошивки. Плата с микроконтроллером, визуальных мест ремонта не обнаружено по возвращению от производителя. Видимо реально был слет прошивки. На мой взгляд, аппарат имеет изначально проблемное место в виде переходных разъемов между платами. Особенно касается платы с микроконтроллером и платы с прошивкой рабочих программ. Сложность ремонта - применение многослойных печатных плат и соответственно, отсутствие схем.3 балла
-
Да вот вроде и не плохо , но очень очень многое зависит от самого чугуна и если он хорош то ноу и проблем . http://websvarka.ru/talk/topic/2825-svarka-chuguna-poluavtomatom/?p=3874183 балла
-
3 балла
-
Это тот же самый ПАНЧ ,только низкого качества.Цена будет зависеть от чистоты компонентов сплава.На примере меди: стоимость меди,полученной электролитическим методом,сравнительно выше,чем меди полученной из вторичного сырья. Примерно также,как и кислород:если будет соответствовать чистоте 99,2% и выше ,то он будет резать металл,а если снизить до 98,5% -98,7% ,то для резки он будет непригоден.Примерно такая же ситуация и с никелем.3 балла
-
@Ozonot, ну вот здесь не вижу того, что бы пробудило во мне желание заиметь такой агрегат. Мы же не знаем его функционал, его изюминки или косяки. Может оказаться мучительно больно за потраченные деньги. Но вот поставь такой дисплей на крамер-магнум, не затронув его функциональные особенности, соглашусь на 100%, намного было бы приятней работать. https://youtu.be/TugguUoQrJ83 балла
-
@Точмаш 23, Все, что вы упянули мне знакомо, за исключением марок чугунов и их характеристик. В этом я немного "плаваю". Но существует такой человек, который зовется клиентом, и который хочет ремонта качественного и при этом дешево. Я стараюсь предложить несколько вариантов — дешево и без гарантий последствий и качественно, но дороже. При этом стараюсь аргументированно убедить. Знаю российских производителей ПАНЧа и сам многим бросал ссылку на рекомендации по использованию. К сожалению у нас нет своего производства никеля , поэтому все проволоки привозные — российские примерно по цене свыше 3000грн/кг, китайские около 1800грн/кг, при курсе доллара 1 $ — 24грн. Исходя из этого, по моим личным наблюдением в последнее время половина Украины начала торговать "российским" ПАНЧем по цене китайского . У меня правда остаются еще некоторые "залежи" со старых запасов, но все чаще ко мне обращается определенный круг людей за консультацией относительно применения, ну и соответственно иной круг, с предложением покупки...Для некоторых видов ремонтных работ импортной авто-тракторной техники качественная никелевая проволока просто необходима, ввиду дальнейшей механической обработки деталей.... и соответственно расценок на работы. Ремонт выпускных автомобильных коллекторов лишь малая часть чугуна, с которым приходится иметь дело. К слову сказать, большая часть ремонтов приходится на "человеческий фактор", когда сначала стучат, а когда уже деталь треснула и выяснилось, что она отлита из чугуна.... дальше продолжают стучать Детали какого-то дорогого импортного деревообрабатывающего станка. Работают в паре. Проблема состояла в том, что оба отверстия как в одной детали, так и в целом в паре должны иметь соосность. Внутри вставлялись шлифованные пальцы. Спрашиваю у хозяина. Увидели, что треснуло в одном месте, зачем дальше стучать? (Работники выбивали пальцы)... тем более по следующей детали. Молчит. И с таким часто приходится сталкиваться. Но и конечно это же приносить лишнюю копейку в бюджет заработка )))3 балла
-
Чугуны для коллекторов всегда были одними и теми же:самые простые и дешевые СЧ 5 -содержат 5%кремния.Следующие - высокохромистые ЧХ28 и ЧХ32 и самые дорогие ЧН15Д7,а ПАНЧ разрабатывался для сварки полуавтоматом,а не ТИГ,притом без газовой защиты.Вы поймите простую вещь:при сварке полуавтоматом зона отбела значительно меньше,чем при сварке ТИГ-тепловложение разное.3 балла
-
Первая же ссылка в гугл-е на таблицу резьб.... Основная резьба - М20х2.5. Пруток берется таким же диаметром, как и резьба. Нарезание резьбы в отверстии - диаметр резьбы минус шаг.3 балла
-
3 балла
-
Наверное зависит от коллектора. Старые коллектора неплохо варятся и на горячо при помощи полуавтомата и проволоки Св08Г2С, новые, вернее с автомобилей более современных моделей и последних лет выпуска — желательно ТИГом с использованием ПАНЧ-11. Довольно часто приходится варить коллектора с WV Krafter. не живут они долго, чугуна съэкономили, турбина тяжеловатая, температура выпускных газов высокая и следующее место крепления глушителя слишком далеко. Прижимаю привалочную поверхность "по взрослому" к нижней подошве ж.д. рельса и одинаково покручивает. Без прижима покрутит как Тузик грелку, вплоть до невоможности дальшего использования. После сварки обязательно заворачиваю в вату с муфеля или засыпаю сухим песком. Коллектор с поста выше, мне кажется, свое уже отслужил. Фото ремонта коллектора Ауди-80 обыкновенной проволокой... А тут больше коллектора от Крафтеров. В общей сложности должно быть как минимум от 4-х двигателей, хотя они похожи на вид и трещат как правило в одних и тех же местах..3 балла
-
3 балла
-
Вот серьезная стенка.... 18мм. Чистый алюминий. Фрониус 2700, проволока 1050 1.2мм, 200А. Подогрев https://www.youtube.com/watch?v=wtwKKTiZpro3 балла
-
3 балла
-
Вот пример использования горелки, явно не предназначенной для струйных процессов. 4 ролика в аппарате, но чувак в полном дерьме. Весь его результат на полу валяется. А ведь у мужика много видео и не первый день варит, пуш пулы имеет и много всего для уверенной сварки. Как по заказу наглядное видео сделал. Ну и касаемо двойного пульса хочется отметить, Настройки богаты, только одному они на пользу, другому на погибель!!!!2 балла
-
2 балла
-
Я это понимаю... Только заказывают местные продаваны ПАНЧ ограничивая цену товара, а китайские товарищи изготавливаю проволоку исходя из обусловленной цены на товар. А далее, ввиду конкуренции и желанию увеличения прибыли.... думаю каждый догадается сам. И так не только по ПАНЧу ))))) Предполагаю. что вы будете ссылаться на нормативные документы соответствия качества.....так они как правило не действуют.2 балла
-
ну тут "бульон" известен (в теме выкладывал его хим состав) и вся фишка в никеле, что и составляет большую цену. Снесите китайскую присадку к металоломщикам на анализ.2 балла
-
непровар 100%- легко - даже на аттестации несколько раз встречал (правда это надо удосужиться поставить такого сварного на стык, который будет проверяться физическими методами контроля) или на аттестацию отправить. Армвтурой? Был такой случай, но на каркасе котла (косынко толщиной 30 мм - арматура 10-ка... Хорошо увидел незаплавленный торец)))2 балла
-
Купите тюк минеральной ваты,которую используют для теплоизоляции,и не мучайте себя песком -намного удобнее и практичнее. А закреплять коллектор нужно,так чтобы он имел изгиб противоположный направлению деформации.2 балла
-
Если хотите поставить крест на своей репутации сварщика,то смело можете варить этой проволокой.Может быть,когда -нибудь вспомните мои слова.Если все было так просто,то никто бы не заморачивался разработкой того же ПАНЧ.А так,просто нужно вникнуть в физико-химические процессы,происходящие в ЗТВ при сварке этой проволокой.В результате сварки низкоуглеродистой проволокой получим среднеуглеродистый металл шва с твердостью порядка (навскидку)40ед. по Роквеллу. Ваш подогрев мало что даст(несколько снизит твердость металла шва).Еще учтите тепловые коэффициенты расширения структурных составляющих чугуна.Также в ПАНЧ введены модификаторы графита,которые предотвращают образование грубых графитных включений в ЗТВ,являющихся концентраторами напряжения,а в проволоке 08Г2С их нет.Будет ли таким образом сваренный коллектор работать ?Некоторое время может,но,в конце концов,чередующие термоциклы его разломают.2 балла
-
2 балла
-
@selco, изделия вот такие То, что на фото - это "скелет", там ещё много элементов и деталей устанавливается. По аппарату. Если честно, удивил. Приятно удивил. Конечно, это частное мнение, но импульс весьма внятный. И одиночный, и двойной. Циклограмма настроек двойного меньше, чем на именитых брендах, но всё основное есть - частота, ширина, соотношение пик/база. Режимы тактов - 2, 4, 4S и точки. 4S - это 4-тактный с подбором параметров стартового "броска" (амперы и время) и финишного гашения дуги (амперы и время) Шлейф 5 метров, БВО, 500-ая "мокрая" горелка, выносной МПП. Блочная компоновка. Из замечаний. Изначально кабеля к подключению к 380 В нет, как такового. Хотя, это даже плюс, если посмотреть - можно нужную длину подобрать. И клавиша включения БВО находится на задней панели. Поскольку кулер включатся отдельно, хочу со временем перенести её (клавишу) на лицевую сторону и поставить кнопку со светодиодом, дабы визуально контролировать то, что кулер включен. А в целом - отменно, за свою цену. На настройки "с наскока" ушло полчаса - час. В пятницу аппарат я уже гонял по максимуму, чтобы наглядно показать боссам целесообразность покупки. Получилось, процесс пошёл в разы быстрее и главное - с качеством шва, несравнимым с ранним. В общем, я сейчас вcецело ушёл в процессы MIG Pulse / MIG Double Pulse ))) Насчёт видео - постараюсь, нужно только вспомнить пароль от Ютуба)))))))))))))))))))))2 балла
-
https://youtu.be/6cLVdNcaB4Y https://youtu.be/-AqYQPEDPjI Первое видео - самые первые испытания стенда. Стенд просто загрунтован кисточкой, потому как думал, что возможно придется что-то переделывать. В общем-то так и произошло, узлы пришлось немного дорабатывать, но не радикально. Гайка конечно оказалась "удачной" для испытаний и сразу выявила недочет. Она была маленького размера, на 55 и торчала из поршня на пол корпуса, т.е. площадь опоры на ключ была очень маленькая. Открутилась она хорошо, а вот при закручивании по мануалу надо было дать натяг 80 кг (точно не помню), а потом еще докрутить 60 градусов. Докрутили, но в ключе отпечатались грани гайки, при том довольно сильно. Во втором видео видно зачищенные болгаркой места - это следы восстановления плоскости ключа. После этого случая пришла идея - использовать накладки из более твердого металла. На больших гайках такой проблемы нет, накладки не нужны. Материал ключа - 09г2с. Кстати, во втором видео как раз откручиваем гайку без верхнего прижима штока, тянем ключ вниз.2 балла
-
2 балла
-
Ну и я обновлю тему, работаю по не много так как это не основная моя специальность но одна из)))! Что сказать в прошедшем году обновил парк техники , поменял бриму 160 на сварог 250 .(надеюсь сварог поменять на росвелд))) Па риланд заменил хелви, кормилец! Баллонов подзатарился теперь хоть не надо думать о газе!Емкость на 100л сварил из двух проп баллонов! Да теперь у меня и газорезка и пайка ! Приобрел резак Норд , как посоветовали здесь!Привозят разное и нержавейку и чернуху ну и коробки ,вообщем тружусь по чуть чуть!Не фотограф. в основном хозяева рядом! Ну и в зимнии праздники дел не было, сварил мангал ,пока просто корыто не знаю куда буду устанавливать или в беседку или под крышу на улицу , и печь под казан ее сделал универсальную , чтобы или стационарно поставить или перенести! А в этом году уже приобрел трубогиб Тг 2 , точнее товарищ на работе мне купил, попросил поменять батареи в квартире , а за сделать хорошо с него попросили 24 т.р за 3 батареи это только работа без слива воды! Поэтому пришлось вечерами поработать и у него бюджет сохранился и я заработал на новый инструмент!( трубогиб купил новый на авито в пол цены)2 балла
-
1 балл
-
Да. Иначе не попал бы. Там требования к соосности были большые. Встречный вопрос. Не подскажите, существует ли какой рейтинг по качеству между российскими производителями ПАНЧ-11? Цена, думаю у них более-менее одинакова, а вот качество....? Если это противоречит правилам форума, то можно и в ЛС.1 балл
-
1 балл
-
Как говорил Владимир Семенович: " А гадость пьют - из экономии: Хоть поутру - да на свои!" (У меня правда в оригинале немного другие слова были) Чугун Ауди 80 отлично сваривается и обыкновенной проволокой с прогревом. Правда и трескает от экономии хорошо, когда вместо 4-го поколения ставят газовую установку 2-го поколения. Смело можно использовать Св08Г2с в качестве эконом варианта.1 балл
-
Свечу её и в жару и в мороз. Отказов не было.1 балл
-
Игорь @copich, и соответственно подробности от него т.к. там много чего было и сам аппарат я наверное меньше включал чем он, стоит пока работы ждет...1 балл
-
Забудьте о бороде. Заострите внимание на точке контакта ролика с проволокой, в данной точке происходит истирание проволоки, что вызывает образование алюминиевой пыли. Так, если принять во внимание единицу сопротивления, создаваемое трением в канале и разделить его на два, то мы получим давление распределенное на две точки контакта с проволокой, если мы применим ещё одну пару.(При прочих равных условиях) Что в свою очередь приведет к уменьшению пылеобразования и следовательно увеличит срок службы канала. Другой вопрос, способствует ли четырех роликовый податчик тому, что проволока идёт более волнообразно тем самым увеличивая сопротивление создаваемое в канале... Р.с. и не выдавайте себя умнее других, даже если вы убеждены в этом, особенно делая свои выводы категоричными и обзывая всякое несогласие с этим упоротостью, иначе вы рискуете в конечном счёте обнаружить себя более упоротым, так как никто из нас не обладает абсолютным знанием даже на основе столетнего опыта. Не лучше ли делиться знанием на основании своего опыта но не выдавая это за истину в последней инстанции.1 балл
-
тож терзают смутные сомнения. Пример из жизни. Коля, начитавшись форумов, был свято уверен, шо люминь можно варить ТОЛЬКО с тефлоновым каналом. А узбек форумы не читает. Пока Коля [сношается] с некондиционным тефлоном, продувая его через каждые 2 метра шва, узбек заряжает канал по стали и фигачит колёса (люминёвые) пачками . Теперь и Коля знает, что варить люминь стальным каналом МОЖНО!!! Правда, не всяким . Определено методом тыка. Разных каналов в рукав . А если нет разницы, зачем платить больше? Разница в цене между тефлоновым и стальным существенна. Тем более для производства обычного, а не оборонки.1 балл
-
1 балл
-
Если перемычки замкнуты, нет выхода для нагретого воздуха, то можно просверлить отверстие 1-2мм. иногда это и есть причина не сваривания на последних миллиметрах шва. Сани что надо!1 балл
-
Изучаю печное дело и тут наткнулся. Так для души. Это не зомбоящик. Такого не покажут.1 балл
-
1 балл
-
Пчеловодный сезон 2019 закончен Мед продан. В этом сезоне повсеместно гибла пчела от гербицидов, меня спасла фацелия В моей местности пчела гибла на горохе. Предстоят 5 месяцев безделья. Может доделаю сварочныйhttp://komrad-w.blogspot.com/2017/01/blog-post_13.html Так как мои познания в электроники на уровне пользователя, пришлось начинать с нуля. Это у меня как стенд, надо на другие радиаторы посадить и в корпус1 балл
-
@Hattab, все виды сварки в ac/dc инверторе нету! Так шо батенька ищите место, раз решили все осваивать, ах да, денег тоже!1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток читатель. Решил создать небольшую тему о своем миниджипе для выездов на природу и небольших путешествий. История до банальности проста: однажды мне надоело нанимать кранбалки и было принято решение приобрести что-нибудь своё. Год назад, как раз примерно в это время удачно подвернулся Камаз с КМУ и был успешно приобретен за деньги средние для машин этого класса. С этого момента я стал "Камазистом" Выглядело это приобретение вот так (особое внимание обратите на запаску, Это стоковое решение для машины - вездехода, не правда ли прекрасно придумано): http://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/001.jpg http://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/002.jpg Так было положено начало изучению мной способностей данного творения Российского автопрома, как в вопросах эксплуатации так и его ремонта. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После первой поездки на мыс "Крильон" стало понятно, что машина не совсем соответствует желаемым параметрам. Машина показала себя прекрасно, скорость передвижения по берегу составляла в укатанных местах 65-70км\ч, а вот по сухому рыхлому песку показатели оказались удручающими, резкое падение скорости до 20-30км\ч и неприятная нехватка мощности при начале движения после полной остановки. Так-же неприятными фактами оказались: 1) Отсутствие нормального света при движении в темное время суток. 2) Отсутствие лебедки, чтобы исправить последствия "отсутствия нормального света" 3) Отсутствие радиостанции для связи с базовым лагерем. 4) Отсутствие спутниковой связи для для связи с базовым лагерем и цивилизацией. 5) Низко расположенные топливные баки и прочая хрень на пузе автомобиля, которая цепляется за грунт. 6) Неудовлетворительные навыки водителя по управлению автомобилем (мои естественно ??? ). Совокупность данных факторов сказалась на сроках поездки ввиду конкретного встревания на "перепутке" в ночи... И подтвердило одно из правил автопутешествий - "Нефиг ездить по ночи"... Пришлось вялится всю ночь на берегу и развлекаться задушевными беседами... Поутру приехали спасатели и спасли неудачливых путешественников. > После данной засады было изьезжено много разных мест на острове, но в основном 2х-3х дневными выездами на выходные, проишествие мирно забылось, воДятел расслабился, почувствовал себя всемогущим повелителем дорог... И с красивы Чпоком сел в огромную лужу... Ибо нефиг расслаблятся и забывать правила путешествий.... Ночь, дождь, туман, "непонятная тропа".... Ну и естественно соответствующий результат... Поездка вообще планировалась на выходные с пятницы до вечера понедельника, на "Измену" обкатать новый движок для лодки, ну и лодку опробовать, никакого экстрима не планировалось места все известные и изезженые вдоль и поперек. Но как всегда, что-то незаладилось на работе, потом долго собирались и выскочили из города только к вечеру когда уже смеркалось. В районе лесного уже нахватили дождь и нас догнала ночь... Эта поездка стала последним камнем залетевшим в огород несоблюдения правил автопутешествий и подтвердивших правило запрещающее ночную езду в непонятных местах и стало "крайним путешествием" данного пепелаца... Больше он никуда сьездить в 2018 не смог.. :'( Ехали мы ехали .... И приехали... На самом известном и банальном месте...Млин я себе все волосы на заднице выдрал.... Сесть на ровном месте, да еще и там-же где сам вытаскивал кучу народа... Но ночь, струится по стеклам дождь... И судьба наказывающая самоуверенных балбесов... Картина называется - "ПРИЕХАЛИ".. Итогом данной поездки стало... стало... Даже не знаю как назвать. В общем после двухнедельного плаванья по соленым водам Сахалинских водоёмов машине пришел полный и безоговорочный "Белый пушистый северный зверек", в обще сдохла машинка... Совсем... То, что там стоит трактор и урал, это не фига не показатель... Они эту засевшую тушку даже пошевелить не могли на месте... В итоге две недели раскопок бригадой нанятых таджиков, прокопанная канава глубиной 1,5-2 метра и длинной метров 50, привезенные с севера два 60тонных бульдозера катерпиллер с лебедками всё таки вытащили мою машинку из этой зловонной ямы... 14 дней созерцания земляных работ в виде сидящего на берегу озера в кресле "идиота" посадившего машину, толпы отдыхающих с идиотскими советами... Не передаваемые ощущения... Но ничего, выдернули вроде... Неплохо отдохнули, лодку обкатали, порыбачили вволю. В общем неожиданный отпуск удался на славу. Доехал я конечно до базы своим ходом, но о каких-то выездах за территорию ограниченную забором можно было смело забыть... Из электрики осталось всего два провода и те, которые прикрутил когда вытаскивали машину, чтобы завестись. Блокировок нет, так как все шланги оборваны, коробка мертва.. Включается конечно, но нормальной работой уже не назвать, сцепление дохлое, движка дымит, тормоза практически отсутствуют... Только установка пашет нормально. В общем получилась кранбалка только для использования на территории базы где идет стройка. Оно конечно может и к лучшему для работы получтлось, больше времени стройке уделяется, работа не прогуливается... Но путешествовать по острову на пузотерках стало как-то непривычно... В общем пришлось ограничится выездами на теплые озера и подобные близлежащие места отдыхновения... Ну а так, как грустить мы не привыкли и путешествовать нам просто необходимо... Мы начали проект: "Создание пепелаца для путешествий". Создание пепелаца для путешествий -------------------------------------------------------- Пока машина была намертво привязана к базе, мы решили потихоньку готовить автомобиль к капитальному ремонту, начав изготовление узлов и агрегатов с их временной установкой, чтобы во время капитального ремонта не отрываться на изготовление всяких мелочей. Необходимо было изготовить новый кузов, так как старый который растворился в суровых водах Изменчивого. Для чего было приобретена профильная труба 80*80*4, уголок ну прочее всякое в виде ведра болтов с гайками и прочее прочее прочее. Была изготовлена рама крепления топливного бака, Приведена в порядок выхлопная система, аккумуляторы переехали в высшую точку кузова, поверх топливного бака, так как затопление аккумуляторного отсека приводит к приобретению новых аккумуляторов, что прекрасно доказало купание в водах изменчивого. ;D. Фотографии не ахти, специально не фотографировали, но далее будут фотографии более качественные. Изготавливаем кузов. Поперечные лаги уже отпескоструены и покрашены порошковой краской + цинковый грунт на 2 слоя, подгоняем продольные части которые позже поедут в покраску и пескоструйку. Передняя стенка кузова еще не заменена, но виден заново установленный топливный бак на новой массивной раме. Тоже отпескоструены и тоже порошковая краска + цинковый грунт на 2 слоя. Вид на смонтированный топливный бак спереди. Подключение топливного бака, установка крана "точки не возвращения (резерв-работа)", Фильтра грубой очистки. Вся аппаратура переносится в максимально высокие точки, так как практика показывает необходимость доступа к любым устройствам при любых условиях и ситуациях. Все детали обдираются дробеструйкой, покрываются толстым слоем цинкового грунта с содержанием металлического цинка 75% и красятся толстым слоем порошковой краски. После запекания в печи при температуре 200градусов получаются довольно толстые защитные покрытия которые практически невозможно отодрать и поцарапать. Одновременно с работой по машине заложено строительство сьемного домика для путешествий. По задумке он может ставится в кузов и сниматься по прибытию на место. Да и ночевка в дальних поездках станет комфортнее, исчезнет суета с палатками и разбивкой лагеря. Изготавливаем из облегченной профильной трубы для максимального снижения веса изделия. Прошло какое-то время и с материка прибыли силовые агрегаты для замены стоковых которые были установлены на автомобиле с завода. Агрегаты были выкуплены с самосвала перевертыша который отбегал всего 300км и в первом же рейсе сверзился в карьер с высоты 30м. Водитель забыл поставить машину на ручник и пошел отмечаться, жив но с долгами за новый камаз. Машина вся в хлам, но агрегаты все целые. Ну мы их и выкупили по остаточной стоимости. Итак с донора мы получили: 1)Раздаточная коробка ZF немецкого производства, устанавливаемая на 40тонный самосвал, так как наш пепелац весит всего 11тонн, то запас прочности по весу толкаемого автомобиля + 300%. 2)Двигатель 740.50.360, турбодизель 360лс. Будет установлен вместо стокового двигателя 240лс. Необходимость увеличения мощности была осознанна при езде по песку и вытягиванию из говен соратников по путешествиям. Лишние 120 лошадок не помешают. 3)Коробка передач ZF Ecosplit 16S1820 - 16 ступка, изготовленная в РФ по лицензии фашистов. Довольно надежная и приятная коробка с увеличенным передаваемым крутящим моментом устанавливаемая на 40 тонные грузовики. Запас по крутящему моменту +300% от ранее стоявшей коробки. Агрегаты пока стоят и ждут установки, чтобы продолжить свою жизнь в новом автомобиле. Раздербанили напрочь кабину. Родная эргономика в Камазе была придуманна извращенцами. На панели при езде не видать ни одного прибора и лампочки, всё прячется за рулем. Шумность дикая, разговаривать не возможно, всё заглушает рев ТНВД доносящийся из под пола. Решено радикально разрешить данные проблемы. Выдираем и выкидываем из кабины всё напрочь... Шумоизолируем пол и переднюю стенку кабины. Изготавливаем новую приборную панель. Она еще долго будет доделываться и модифицироваться, сейчас нужно поставить основной корпус, в который позже поставятся все нужные няшки. Изготавливаем новые панели приборов и органов управления. Все панели были прорисованы сначала в Компасе и на основании чертежей вырезаны на ЧПУ фрезере из листа АМГ5 толщиной 5мм. Фурнитура Parker, FESTO, Danfoss, приборы камаз и прочие производители. В итоге у нас получилась вот такая панель управления блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой. Готовая панель управления подкачкой с автоматическим поддержанием заданного давления. Два режима предустановок между которыми можно переключаться. Выставляем например для трассы и для болота, щелчек тумблера и через некоторое время у нас нужное давление в шинах. Так-же на панели расположены - Рычаг ручного тормоза и манометр давления в пневмосистеме автомобиля. Из более позднего периода "создания пепелаца" - фотографии временно установленной приборной панели для перегона автомобиля на ремонт. На фотографии рабочее место штурмана, 19" вибростойкий сенсорный монитор IP65. Назначение - навигация и управление бортовыми вспомогательными системами, спутниковой и радио связью Несколько дней было посвящено созданию нормальной адекватной лебедки. Штатная лебедка устанавливаемая на автомобили камаз приводится в движение карданным валом который отбирает мощность с раздатки. Система дико кривая и не позволяет адекватно работать колесами для помощи лебедки в нештатных ситуациях. Так как на машине раньше лебедки не стояло и уже имеется установленная гидростанция от КМУ было решено сразу устанавливать нормальную лебедку с гидроприводом. Была приобретена штатная лебедка для установки на автомобили камаз с развиваемым усилием 8тн. Лебедка сразу-же была полностью разобрана, заменены все подшипники на импортные, установленны импортные сальники вместо войлочных уплотнений, корпусные детали были отпескоструены и покрыты цинкогрунтом после чего окрашены толстым слоем порошковой краской. Для лебедки были изготовлены установочные кронштейны и устройство было временно смонтировано на раму автомобиля до последующей полной установки во время предстоящего капитального ремонта. Для гидропривода лебедки был найден на складе новый гидромотор Parker, изготовлен установочный картер - переходник. Так-же на электроэрозионном станке были вырезаны шлицевые муфты для соединения вала двигателя и вала лебедки. Сделаны отверстия в корпусе и наварены маслоразбрасывающие лопатки на червячный вал. Теперь масло из картера лебедки саморазбрызгиванием заполняет переходную муфту смазкой, откуда смазка через специальные каналы стекает обратно в картер лебедки Каналы расчитаны таким образом, что во время работы весь обьем смазки стекать не успевает и шлицевое соединение работает в маслянной ванне. На данной фотографии смонтированная на автомобиле лебедка с гидроприводом. Фотография сделана во время проведения капитального ремонта автомобиля. С машины была удалена штатная система подготовки и осушения воздуха и установлен немецкий осушитель Wabco, штатная система очень плохо справлялась с осушением воздуха после компрессора, с установкой новой системы проблема конденсата должна исчезнуть как класс. Ну и параллельно ободрали всю ржавчину с рессиверов. Очень они рыжими стали после купания в соленой воде. Полностью отпескоструено, покрыто как всегда цинком и покрашено порошковой краской. Будут установлены в новом месте во время капитального ремонта. Следы сварки на подрамнике как раз от приварки новых полок крепления рессиверов, они теперь будут жить в подрамнике, так как болтающиеся под брюхом автомобиля рессиверы мешаю нормально жить. Пепелац - создание Наступил месяц Ноябрь и пришло время капитального ремонта. Первого ноября, встав в 5 утра я поперся перегонять полумертвую машину в арендованный ремонтный бокс. Почему так рано? Да чтобы не создавать аварийных ситуаций. Надо было добраться до ремонтного бокса через весь город с работающими тормозами на одном переднем колесе и абсолютно неработающими ВСЕМИ системами автомобиля. Аварийку только зацепили и фары напрямую к аккумулятору. Примерно в 7-30 я добрался до места где буду проводить весь световой день довольно длительное время :-\ Странно не могу найти фотографий... Позже вставлю если найду. Пока публикую что нашлось. За первые три дня в боксе с помощью гайковертов, матов и подручного инструмента автомобиль был превращен в кучу болтов и кусков железа. ??? Мы вдвоем с напарником реально разобрали весь автомобиль до болта. :-\ После полной разборки автомобиля все детали нуждающиеся в покраске уехали в малярный цех на пескоструйную очистку и порошковую покраску. Красим Раму автомобиля как и подрамник кузова было решено покрасить 2х компонентной судовой краской. Раз уж мы косим под пароход и плаваем в соленых водах то пусть и краска будет соответствующая. Был приобретен двухкомпонентный цинковый грунт и двухкомпонентная эмаль черного цвета. Рама и подрамник отпескоструены до белого металла и покрашены согласно инструкции прилагаемой к эмалям. Подрамник Подготовка к покраске и сама покраска рамы и подрамника заняла в общей сложности 4дня. Обдирка, грунтовка, промежуточная сушка слоев и сам покраска на два слоя. Так-же день был убит на обдирку и порошковую окраску крупных деталей, таких как балансир, тормозные барабаны и прочие тяжелые железяки. В это время в другом цеху красились всякие остальные мелочи. Сборка Рама и мелочи покрашены, все снятые узлы отдефектованны, изношенные части заменены на новые, пора приступать к сборке автомобиля. Устанавливаем раму на подпорки и приступаем. продолжение следует... :-\1 балл
-
1 балл