Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kondor416

    Kondor416

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      3 144


  2. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 434


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 660


  4. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      3 258


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2019 в Сообщения

  1. Чистый алюминий хорошо течет и варить приятно, теперь пилю лобзиком, полотно по алюминию.
    7 баллов
  2. Ладно, всё забыли про это в уходящем году, а кто старое попомнит, тому ..........
    6 баллов
  3. Ну раз установили что продавец фрониуса- "потерпевший". Ему положена моральная компенсация. Нихай попьет безъалкогольной водки в кругу воображаемых друзей. Зла точно никто не хотел. Из нас. Простите нас пожалуйста.
    4 балла
  4. @Лепило, нафига заставлять? http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif Меня ОЧЕНЬ легко уговорить http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gif (см. статус http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_biggrin.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_biggrin.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_biggrin.gif).
    3 балла
  5. АцетиленАцетилен относится к группе непредельных углеводородов ряда СnН2n-2.. Это бесцветный горючий газ со специфическим запахом; благодаря наличию в нем примесей – фосфористого водорода, сероводорода и пр. плотность ацетилена при 20°С и 760 мм рт. ст. равна 1,091 кг/м3; при 0°С и 760 мм рт. ст. – – плотность 1,171 кг/м3. Ацетилен легче воздуха; плотность по сравнению с плотностью воздуха 0,9; молекулярная масса 26,038. Критическая точка для ацетилена характеризуется давлением насыщенного пара, равным 61,65 кгс/см2, и температурой 35,54°С. При 760 мм рт. ст. и температуре –84°С ацетилен переходит в жидкое состояние, при температуре –85°С – затвердевает. Ацетилен – единственный широко используемый в промышленности газ, относящийся к числу немногих соединений, горение и взрыв которых возможны в отсутствии кислорода или других окислителей. Ацетилен высокоэндотермическое соединение; при разложении 1 кг ацетилена выделяется более 2000 ккал, т. е. примерно в 2 раза больше, чем при взрыве 1 кг твердого ВВ тротила. Температура самовоспламенения ацетилена колеблется в пределах 500 – 600°С при давлении 2 кгс/см2 и заметно снижается с увеличением давления; так, при давлении 22 кгс/см2 температура самовоспламенения ацетилена равна 350°С, а при наличии катализаторов, таких, как железный порошок, силикагель, активный уголь и др. разложение ацетилена начинается при 280 – 300°С. Присутствие окиси меди снижает температуру самовоспламенения до 246°С. При определенных условиях ацетилен реагирует с медью, образуя взрывоопасные соединения; поэтому при изготовлении ацетиленового оборудования запрещается применять сплавы, содержащие более 70% Cu. Взрывчатый распад ацетилена, как правило, начинается при интенсивном нагреве со скоростью 100 – 500°С/с. При медленном нагреве происходит реакция полимеризации ацетилена, идущая с выделением тепла, которая, как правило, при температуре свыше 530°С влечет за собой взрывчатый распад ацетилена. Нижнее предельное давление, при котором возможно разложение ацетилена, равно 0,65 кгс/см2. Пределы взрываемости для ацетилена широки (табл. 2). Наиболее опасными являются смеси ацетилена с кислородом стехиометрического состава (~30%). Скорости распространения пламени и детонации достигают наибольшего значения при соотношении ацетилена и кислорода 1:2,5 и соответственно равны 13,5 и 2400 м/с при нормальных условиях. Давление, образующееся при взрыве ацетилена, зависит от начальных параметров и характера взрыва. Оно может возрасти примерно в 10 – 12 раз по сравнению с начальным при взрыве в небольших сосудах и может быть увеличено в 22 раза при детонации чистого ацетилена и в 50 раз при детонации ацетилено-кислородной смеси. При газопламенной обработке металлов ацетилен используют либо в газообразном состоянии при получении его в переносных или стационарных ацетиленовых генераторах, либо в растворенном состоянии. Растворенный ацетилен представляет собой раствор ацетилена в ацетоне, распределенный равномерно в пористом наполнителе под давлением. Растворимость ацетилена зависит от температуры и давления. Пористая масса в баллоне обеспечивает рассосредоточение ацетилена по всему объему и локализацию взрывчатого распада ацетилена. При отсутствии пористой массы в баллоне инициированный взрывной распад ацетилена, растворенного в ацетоне, происходит при давлении ниже 5 кгс/см2. В качестве пористых наполнителей могут быть использованы не только насыпные пористые массы, но и литые пористые массы, которые нашли применение за рубежом. Физико-химические показатели газообразного и растворенного технического ацетилена оговорены ГОСТ 5457 – 75. По содержанию допустимого количества примесей различают ацетилен растворенный, растворенный и газообразный; допустимое содержание примесей (в объемных долях) соответственно равно: воздуха и других малорастворимых в воде газов – не более 0,9, 1,0, 1,5;фосфористого водорода – 0,01; 0,04; 0,08;сероводорода – 0,005; 0,05; 0,15;водяных паров при 20°С и 760 мм рт. ст. – 0,5; 0,6.Технический растворенный ацетилен транспортируют в стальных баллонах. Допустимое максимальное давление в баллонах не должно вревышать 13,4 кгс/см2 при температуре –5°С и давлении 760 мм рт. ст. и 30 кгс/см2 при температуре+40°С и давлении 760 мм рт. ст. Остаточное давление в баллоне при тех же параметрах не должно быть меньше соответственно 0,5 и З,0 кгс/см2. Для газопламенной обработки металлов, наряду с ацетиленом, полученным из карбида кальция, применяют пиролизный ацетилен, получаемый из природного газа термоокислительным пиролизом метана с кислородом. Пиролизный ацетилен также хранят и транспортируют в баллонах в растворенном виде. Наполнитель и растворитель для пиролизного ацетилена тот же, что и для ацетилена из карбида кальция. При применении растворенного ацетилена по сравнению с газообразным обеспечиваются наибольший коэффициент использования карбида, чистота рабочего места сварщика, устойчивая работа аппаратуры и безопасность в работе. Основным сырьем для получения ацетилена, используемого при газопламенной обработке металлов, является карбид кальция. Карбид кальция получают в электрических печах при взаимодействии обожженной извести с коксом или антрацитом. Расплавленный карбид кальция разливают в изложницы, где он застывает; затем его дробят в кусковых дробилках и сортируют по размерам кусков согласно ГОСТ 1460. Ацетилен получают в результате разложения (гидролиза) карбида кальция водой. Действительный «литраж» ацетилена из 1 кг технического карбида при 20°С и 760 мм рт. ст. не превышает 285 л и зависит от грануляции карбида. С увеличением размеров кусков карбида «литраж» увеличивается, однако скорость разложения его уменьшается, т. е. увеличивается длительность разложения карбида (табл. 1). Содержание фосфористого водорода в ацетилене по объему не более 0,08%, содержание сульфидной серы не более 1,2%. В ГОСТ 1460 оговаривается также допустимое количество кусков карбида кальция других размеров в партиях указанной грануляции. Большой тепловой эффект реакции разложения карбида создает опасность сильного перегрева. Без отвода тепла при взаимодействии стехиометрического количества карбида кальция и воды реакционная масса разогревается до 700 – 800°С. Разложение карбида при недостаточном охлаждении и особенно в присутствии воздуха может привести к взрыву, поэтому необходимо процесс осуществлять при значительном избытке воды. Для разложения 1 кг карбида необходимо 5 – 20 л воды. Особое внимание необходимо обращать на наличие карбидной пыли в карбиде. Пыль разлагается почти мгновенно; за счет мгновенного разогрева может возникнуть взрыв ацетилена. Поэтому переработка пыли в обычных генераторах, не приспособленных для использования пыли, не допускается. Если содержание пыли значительно, карбид кальция перед загрузкой в генератор просеивают через сито с ячейками диаметром 2 мм. Накопившуюся пыль следует разложить на открытом воздухе в специальном сосуде вместимостью не менее 800 – 1000 л при интенсивном помешивании, одновременно высыпая не более 250 г карбидной пыли. Воду следует менять после разложения пыли в количестве до 100 кг. Мапп/маф Метилацетилен-пропадиен МАПП (широко применяемый в США) - смесь горючих газов; по физическим свойствам близок к пропану. Пределы взрываемости МАПП в смеси с воздухом 3,4 - 10,8%, в смеси с кислородом 2,5 - 60%. Смеси метилацетилена и пропадиена термодинамически нестойки, поэтому в состав МАППа вводят стабилизатор. Распад метилацетилена, аналогично ацетилену, происходит с большим выделением тепла. Температура пламени МАПП (2900°С) близка к температуре ацетилена. МАПП используют для кислородной резки и сварки и других газопламенных процессов. Горючее МАФ - метилацетиленовая пропадиеновая фракция является отходом олифинового производства, а также отходом производства этилена и моновинилацетилена. Эта фракция содержит 48 - 75% смеси метилацетилена и пропадиена и стабилизаторы: 3% пропилена, 15% пропана, 7% других углеводородов. Пределы взрываемости для МАФа те же, что и для МАППа. МАФ нечувствителен к удару. Баллоны с МАФом не взрываются, находясь рядом с горящим баллоном. Смесь инертна при температуре до 215°С и давлении до 20 кгс/см2. При соприкосновении с медью образуются взрывоопасные соединения - ацетилениды меди. Скорость распространения пламени МАФ равна 470 см/с. Вместимость баллонов для сжиженных газов 40 или 55 дм3; толщина стенки 3 мм. Предельное рабочее давление (кгс/см2)в баллонах для сжиженных газов различно: для пропана не более 16, для пропилена 20, для бутана и бутилена 3,8. Коэффициент наполнения баллонов сжиженными газами (в кгс/м3) соответственно будет равен: 425 для пропана, 445 - пропилена, 448 - бутана и 526 - бутилена. Коэффициент наполнения обозначает массу газа в кг на 1 м3 вместимости баллона и не должен превышать значений, указанных для каждого газа. http://oitsp.ru/welding_article/acetilen
    3 балла
  6. Тут главное мыло не ронять! С наступающим.
    3 балла
  7. И кстати многие хвалят 200па, а там 2 ролика!Ещё б настройки не уплывали фатально во время сварки-прелесть бы аппаратик был....правда, ГРПЗ, опосля акции, посыпал голову пеплом , признал проблему и согласился отремонтить наши три агрегата, невзирая на прошедшую гарантию....да и мосК мы им выносили по этому поводу с год...но они прежде всё отбрыкивались...
    3 балла
  8. Я сделал шланг 8 метров. Пока ничем мне не грозит. Пшиков не замечаю. Все нормально.
    3 балла
  9. Изготовление элементов лифтовых замков. Материал Бронза. Авторы: 1)Конструктор - Идрисов Рустам (Компас, Солидворкс) 2)Фрезеровщик - Василиса Ногина (ЧПУ фрезер ROLAND MDX650) ООО "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
    3 балла
  10. Изготовление модуля индикации для панели приборов автомобиля Камаз индивидуального изготовления. Материал ВТ95, оргстекло. Авторы: 1)Конструктор - Идрисов Рустам (Компас, Солидворкс) 2)Фрезеровщик - Василиса Ногина (ЧПУ фрезер ROLAND MDX650) ООО "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
    3 балла
  11. "дурак " - есть слово литературное и общеупотребительное. -------------- не нашел такого в теме. ------------------------ но что нашел- множество флуда не по теме,начавшегося с недовольства выставленной ценой покупаешь-есть личка или телефон. цены обсуждаются там. хочешь уточнить /спросить/добавить о чем-либо конкретно по делу,-пиши в тему не покупаешь-иди мимо темы. нефиг ее лишний раз "поднимать", само умрет.
    3 балла
  12. Я бы рот кой кому заварил если бы держак к телевизору подключался.
    2 балла
  13. Слющий, какой террорист? Террористы тута бегают, асфальт корёжат своими тракторами и грязи на дороги наносят, суки http://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gif. А мы просто http://chipgu.ru/images/smilies/welder.gif.
    2 балла
  14. @Лепило, это tig горелка, проволока отдельно, во второй руке
    2 балла
  15. Баллон для ацетилена Причины взрыва баллонов. Ацетиленовые баллоны (ГОСТ 5948-51) изготавливаются из бесшовных труб с толщиной стенки 7—8 мм. Вес оболочки баллона емкостью 40 л составляет в среднем 65 кг, а вес заряженного баллона 82—85/ст. ВНИИ автогеном разработана конструкция облегченного сварного ацетиленового баллона БАС-1-58. Он изготавливается из низколегированной стали толщиной" 4 мм, водяной емкостью в 60 л. Вес снаряженного баллона равен 70—71 кг. Давление ацетилена в баллоне в зависимости от температуры приведено ниже. Температура в ° С -10 -5 0 +5 +10 ЗШ| +20 +25 +40 Давление в атм. 7 8 9 10,5 12 14 16 18 25 В процессе эксплуатации баллоны испытывают через каждые пять лет азотом при давлении 30ати. Ацетиленовые баллоны окрашиваются в белый цвет и имеют надпись «Ацетилен» красными буквами. Внутри ацетиленовый баллон заполнен специальной высокопористой массой, пропитанной ацетоном, в котором хорошо растворяется ацетилен. При хранении ацетилена в узких каналах пористой массы можно повышать давление ацетилена в баллоне до 15— 16 ат, не опасаясь его взрыва. Растворение ацетилена в ацетоне делается с целью увеличения количества ацетилена, вмещающегося в баллоне. Ацетон — жидкость, хорошо растворяющая ацетилен. Один объем ацетона при давлении в одну атмосферу и комнатной температуре растворяет 23 объема ацетилена. В качества пористой массы применяется березовый активизированный уголь. Состояние пористой массы в баллоне проверяется заводом-наполнителем ежегодно. При открывании вентиля баллона ацетилен выделяется из ацетона в виде газа и поступает через редуктор и шланг в горелку. Ацетон остается в порах массы и растворяет новые порции ацетилена при последующих наполнениях. Потери ацетона составляют 40—50 г на 1 м3 и происходят за счет уноса паров ацетона вместе с газообразным ацетиленом. Для уменьшения потерь ацетона необходимо ацетиленовые баллоны во время работы держать в вертикальном положении. При расходе ацетилена свыше 1500 л/ч следует соединять несколько ацетиленовых баллонов. Газ из баллона можно расходовать до остаточного давления не ниже следующих значений: Температура в ° С......ниже 0° от 0 до +15° от +15 до + 25°от+25 до +35° Остаточное давление в кг/см2 .0,5 1 2 При меньших давлениях наблюдается значительный vhoc ацетона с ацетиленом. Чтобы определить количество ацетилена в баллоне, нужно емкость баллона в литрах умножить на давление газа в атмосферах и на коэффициент 9,2, который учитывает растворимость ацетилена в ацетоне. Например, если емкость баллона 40 л, давление ацетилена 15ат, то количество ацетилена, находящееся в баллоне, будет равно 40 X 15 X 9,2 = 5520 л. Устройство вентиля ацетиленового баллона Вентиль ацетиленового баллона изготовляется из стали. Применение стали здесь безопасно, а применение меди и ее сплавов, содержащих свыше 70% меди, не допускается, так как ацетилен с медью может образовать взрывчатую ацетиленистую медь. Открытие и закрытие вентиля производится торцовым ключом, надеваемым на квадратную головку шпинделя. Вентиль не имеет штуцера. Редуктор присоединяется с помощью специального хомута с прижимным болтом. Правила эксплуатации баллонов. Перевозка баллонов на большие расстояния должна производиться на рессорных транспортных средствах. Запрещается перевозить вместе баллоны с кислородом и с горючими газами. При перевозке баллоны должны укладываться вентилями в одну сторону и опираться на специальные деревянные прокладки с вырезами, препятствующими перекатыванию баллонов и удару друг о друга. Баллоны со сжиженными газами перевозятся в вертикальном положении вентилем кверху. Запрещается грузить баллоны на автомашины и прицепной транспорт при наличии в кузове грязи, мусора и следов масла. Совместная транспортировка наполненных и порожних кислородных и ацетиленовых баллонов на всех видах транспорта запрещается. Допускается транспортировка двух баллонов на специальной ручной тележке. В летнее время наполненные баллоны должны быть защищены от нагрева солнечными лучами. Колпаки на баллонах должны быть навернуты до отказа. Погрузку и выгрузку баллонов следует делать осторожно, не допуская ударов, толчков, падений. Перемещение баллонов из одного помещения в другое должно производиться на специальных тележках или носилках, где баллон плотно закрепляется цепью или хомутом. Перемещение баллонов с места на место в пределах одного помещения на небольшое расстояние разрешается производить путем кантовки. Наполненные баллоны хранятся в специальных помещениях. При необходимости хранить баллоны на открытом воздухе, например в полевых условиях, их надо предохранять от воздействия осадков и солнечных лучей, устраивая деревянные или брезентовые навесы. На рабочем месте баллоны во избежание их падения должны быть прочно закреплены в вертикальном положении, а также должны иметься навесы, предохраняющие от попадания на баллоны масла (например, с мостового крана). При выполнении монтажных работ на строительных площадках кислородные баллоны можно располагать в горизонтальном положении на специально приспособленных носилках. Баллоны должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от приборов отопления и не менее 5 м от очагов с открытым пламенем. Хранение баллонов с газами — заменителями ацетилена — на рабочих местах по окончании работы запрещается. Баллоны должны храниться в специальной кладовой. Запрещается снимать колпак с баллона ударами молотка, с помощью зубила или другими средствами, способными образовать искру. Если колпак не отвертывается, баллон должен быть отправлен заводу (цеху) наполнителю. При работе в помещении необходимо тщательно следить за герметичностью баллонов. При обнаружении вытекания газа баллон удаляют в безопасное место и, если невозможно перекрыть вентиль, оставляют под наблюдением до полного выхода газа. При обнаружении утечки горючих газов из баллона в помещение работы с открытым огнем должны быть немедленно приостановлены. Работы могут возобновляться только после устранения баллонов и тщательного проветривания помещения. Если обнаружится пропуск газа через сальник, подтягивание сальниковой гайки должно производиться только ключом после закрытия вентиля баллону. Эксплуатация баллона с вентилем, пропускающим газ, запрещается. В тех случаях, когда из-за неисправности баллонов газ не может быть использован, баллон подлежит отправке заводу (цеху) наполнителю с надписью мелом «Осторожно—полный». Для открывания вентиля ацетиленового баллона должен иметься специальный торцовый ключ. Во время работы этот ключ все время должен находиться на шпинделе вентиля баллона. Использование обычных гаечных ключей запрещается. При замерзании вентиля кислородного баллона обогрев следует производить с помощью чистой горячей воды или пара. Обычно вентиль отогревают, обкладывая верхнюю сферическую часть баллона и самый вентиль ветошью, смоченной в горячей воде. При этом необходимо следить, чтобы ветошь не была замаслена и к ней не пристали тлеющие угольки. Нельзя отогревать вентиль пламенем горелки или разогретым металлом. В цехах с числом сварочных постов до 10 допускается на каждом рабочем месте иметь не более двух кислородных баллонов и двух с горючим газом. При большом числе постов питание газом должно осуществляться централизованно от рампы. Нельзя допускать загрязнения баллонов и особенно запорных вентилей маслом или жиром. На складе баллонов и местах производства работ должны быть огнетушители и ящики с песком на случай пожара. При возникновении пожара «необходимо немедленно удалить баллоны в безопасное место (в первую очередь наполненные). Причины взрыва баллонов Кислородные баллоны могут взорваться по следующим причинам: 1) при попадании в баллон или на его штуцер масла или жира; 2) при наличии в кислородном баллоне какого-либо горючего газа (перед наполнением кислородом баллон был использован под горючий газ); 3) при слишком большом отборе газа; при этом газ, проходя с большой скоростью через вентиль, может наэлектризовать горловину баллона и тогда возможно появление искры. Особенно часто это явление наблюдается в процессе резки и когда баллон стоит на материале, изолирующем его от земли; 4) при давлении газа в баллоне выше допустимого (давление может повыситься из-за нагрева баллона солнечными лучами или другим источником тепла); 5) при недоброкачественности материала, т. е. уменьшении толщины вследствие коррозии металла баллона; при транспортировке в зимнее время может быть значительное понижение пластичности стали, и тогда при ударах по баллону металл может разрушиться. 6) когда вентиль и горловина испачканы карбидом кальция. При пропуске кислорода под колпаком образуется взрывоопасная смесь кислорода и ацетилена. Ацетиленовые баллоны могут взорваться по следующим причинам: 1) при резких толчках и ударах, приводящих к разрушению металла баллона или, как правило, к оседанию пористой массы с образованием в ней пустот. Оседание массы, в свою очередь, способствует увеличению объема полого пространства в верхней части баллона. Если объем полого пространства будет превышать 75— 150 сл3, то ацетилен, выделяясь в это пространство и находясь в нем под высоким давлением, становится взрывоопасным; 2) при сильном нагреве (свыше 30—40° С), который уменьшает растворимость ацетилена в ацетоне, вследствие чего повышается его давление; 3) при не плотности соединения вентиля с редуктором, в результате чего ацетилен может выходить в атмосферу, создавая опасность взрыва ацетилено-воздушной смеси в помещении и, как следствие, ацетиленового баллона. http://electrowelder.ru/index.php/gazosvarschik/105-balloon-for-acetylene.html
    2 балла
  16. По этой ошибке я разобрался. Ну по крайней мере от чего она. В инструкции написано, что есть функция защиты от макания электрода, т.е. когда это происходит аппарат гасит дугу, при чем не обязательно прям макнуть электрод, искры от металла попали и все, дугу рвёт и ошибка эта вылетает.Но это мое наблюдение, не аксиома.
    2 балла
  17. Эксперементирую. Пульс, ДС, пик 250, база 100, 25 гц, 50 гц, соотношение 20. Сталь 3.
    2 балла
  18. Здравствуйте! От вас, кто желает, необходимо видео, с поздравлением с новым годом участникам вебсварки, небольшое, своими словами. Ваши поздравления мы можем вставить в общий видеоряд. Видео присылать ватсап или вибер на телефон +79873443455 31.12.2019 до 12-00 крайний срок.
    2 балла
  19. Обратный удар происходит чаще всего, практически всегда, по причине плохой регулировки узла инжектора в горелке. Иногда - по причине нарушения правил эксплуатации. То бишь, по причине работы неисправным инструментом. И кто мешает произвести вовремя и периодически настройку горелки? Или правильно зажигать и гасить горелку?
    2 балла
  20. Кто о чем, а Генадий о красных и за красных) Вот товарищи патриот, а вы все спорите!И кстати многие хвалят 200па, а там 2 ролика!
    2 балла
  21. Чем больше я вижу внутренностей "брендов", тем больше мне нравится Форсаж. Я не про подавалку Форсажа, я в общем смысле.
    2 балла
  22. Тут скорее вопрос не в том, что "подбуханые", а в том, что наш рынок для европейских производителей даже не второстепенный, поэтому и такое пофигистское отношение. И среди сотрудников наверное нет очереди из желающих к нам поехать, поэтому и едут не самые компетентные. Это относится к любой выставке в нашей стране, взять автосалон, у нас раз год проводится в Москве, и это жалкое подобие американских, которых проводится емнип аж 3 штуки в год. Так же и со сварочной техникой, в Штатах и покажут все, и настроят правильно, и дадут попробовать, и будут все трезвые и т.д.
    2 балла
  23. фигня ваши там 2*1/2*2/4*1/4*2/4*4, Автомат а1416 там 6*1 там и бухты по 60 кг а вообще если думать логически, то в система 4*2/4*4 выгоднее на длинные горелки и при худшей ранвноразмерности ф проволоки на всей длине катушки. по факту она на мягких типо ал материалах работает как волочение - до калибрует (или как написать то) выравнивать смысла нет как на автоматах с ф больше 2 мм. т.е. 4*2/4*4 входит выгоднее чем 2*1/2*2, но при этом сложнее (проще сломать) и дороже.
    2 балла
  24. Продам сварочные зажимы фирмы Gedore. Цена 1000 р. Телефон: 8950-647-12-72.
    2 балла
  25. Пара матюгов в сторону Panoramaxx от ютюберов: https://www.youtube.com/watch?v=NfKTmySeH4A краткое содержание: Маска упала с 3-х метровой высоты... и всё. Человек был очень разочарован - какой-то Speedglas приземлялся с 50-м высоты (сотовые вышки) и сломалось только оголовье, а тут 3 м - и минус $400. У кого-то еще, "всё" наступило даже с 1,5 м высоты... пересел сразу на Speedglas. https://www.youtube.com/watch?v=9s69PFmxifw Тут человек не может понять "то ли лыжи не едут", то ли ему так не повезло. Сравнивает два Panoramaxx-а на неравномереость затемнения, говорит что по бокам светофильтр вообще не затемнен. Официальный ответ - "на просветленной оптике неравномерность затемнения становится намного заметнее"... Плюс, то что светофильтр очень близко к глазам - ухудшает в разы угловую зависимость затемнения, которая и так не на высоте. Походу Optrel выпустил в последнее время не одну, а две "хрустальные" маски - одну в оптике, другую правда в хрупкости. https://www.youtube.com/watch?v=tYRMtWGKDAM
    2 балла
  26. @selco, что теперь нам глазам своим не верить? Бутчер похоже ещё тот видеомонтажник!!!! А на заборе тоже много чего написано, но и пишут люди, которые ошибаются как и все и главное надуть в уши. Твой постоянно нахваленный Дайхен, вспомни на выставке, при тебе было, так нихрена настроить и не смогли адекватно. А книга мануал на него, как томик Война и мир толщиной, только толку от неё???? Но после мы вместе проходили мимо китайского Aotai, если не ошибаюсь, который пел на зависть всем. Скромный аппаратик и его оператор пульсировали по люминю, аж у меня шкура буграми пошла. Но почему то упоротый народ на него внимания не обращал, и кружили по привычке у Rehm да Ewm, где уже подбуханные демонстраторы не смогли нормально сварить люминь, помню ссылались на не имение то от канала, то ли горелки. Советую всем, меньше развешивать уши, потому как опытные менегеры надуют в них столько, что потом глаза вам скажут, куда же ты смотрел!
    2 балла
  27. Я - напыщенный Гарри Поттер в свадебном платье... о_О
    2 балла
  28. Спасибо, кажется наловчился. Если просто ставишь и нажимаешь кнопку прилипает, для отрыва нужно помогать второй рукой. Ток на экране 14-15А при установленном 50А. После розжига поднимается до 50. Самый лучший способ с рычагом через край сопла. Дуга зажигается без щелчка, мягко. Тянется очень хорошо больше 2 см, поэтому спокойно переносится на свариваемые детали, если мелкие . Поигрался с гайками, конечно нужно тренироваться, но мне очень понравился вид сварки. Да, на 5А тоже прилипает, наверное ток старта больше. Не смотрел, но дуга горит красиво правда бегает и тоже тянется . На разъёме внутри припаяно только два верхних контакта, так что без вариантов. Всем спасибо и с наступающим!
    2 балла
  29. "Дело было не в бабине..", причина в заусенцах при резке алюминия. Загибал уголок 80"40"3 на лыжи, делая надрезы монтажной, снова прорезал и снова загибал. И так 6 раз, каждый рез, до нужного загиба. По завершению, лепеском на болгарке смазал заусенцы, часть попала в стык, ну и потом пытался это варить.
    2 балла
  30. Ну начало я не публиковал никогда, смысла не было. 2004год мотомастерская 2005 2007 2008
    2 балла
  31. Он не потерпевший, просто нужно быть на голову выше в таких ситуациях и не поддерживать никому не нужный диалог.
    1 балл
  32. @RWS87, Аргон газ тяжелее воздуха, если наклонить горелку он непременно "вытечет" и чем длиннее шланг-пакет тем меньше его останется, для начала следующего шва. -необходимо сделать больший пред-газ. Есть и положительный момент в длинном -"пшик" будет меньший, т.к. шланг выполнит роль буфера.
    1 балл
  33. введут что-то типа накса, кто не зарегистрировался, мы не виноваты .
    1 балл
  34. Суть то в чем, изощряются всеми правдами и неправдами, выдумывают новые технологии что бы Вася потребитель стоял с открытым ртом и захлебывался слюной, а они качали бабло, конкуренция ведь. А оно новое, ясное дело работает, чуть лучше работает, но преподносят нам это так, что без этого теперь ну никак! Многие из нас молчат, но они давно для себя уяснили, что любой «Бренд» составляет свою стоимость на половину из громкого имени. Твоя фраза Валерий «ну это все-таки Лорх», в данном случае вообще не уместна, чем 2 ролика Лорха отличаются от 2 роликов китайца? Источник ну никак бы не смог поправить проблемы с подачей, возникни они
    1 балл
  35. Изготовление кронштейна на вырезном электроэрозионном станке. ООО "Центр Технической Помощи", г.Южно-Сахалинск.
    1 балл
  36. Никаких лесенок не нужно, по телу залезешь. Мы ставили радиомачты типа УНЖА для сотовых компаний - http://www.news.cqham.ru/articles/detail.phtml?id=1013 и ещё какие-то армейские, треугольные, сварить можно несколько секций из уголка 25х25х4мм. Они кстати продаются с хранения, и даже интернет магазины есть по продаже разных мачт.
    1 балл
  37. С лестницами закончено ) Новая не простая задача это бак из нержи почти на 25 кубов . Варить по месту бак для воды пятиугольной формы ( со срезанным углом ), с обвязкой ребрами , люком . Но самое большое зло , что пока обсуждались все детали и нюансы для заноса железа не оказалось должных проемов ( их просто заложили ) и листы пришлось резать чтоб , занести , а теперь их сначало предстоит сварить обратно в пол и боковины . Не спрашивайте почему так получилось , это косяк заказчика ))) но деньги платят с учетомт этого его залета , знач будем собирать . Седня заехали , завезли баллоны , оборудование .... С 3-го числа в бой потихоньку . Будет " весело и интересно " ближайшие пару месяцев ))
    1 балл
  38. Очередной бак в баню. С ноу хау. Хобот в вставляется в печку по задумки клиента для более быстрого прогрева. Варил адовой машиной. Сильно не выеживался. Вольфрам после обварки всего бака: Ну и шов: Чтоб получить тоже самое на китайцах-надо накрутить ток. На сундуке: . И второй китаец- там 125 А показывает: Просто эксперимент по "лошадям".
    1 балл
  39. Сегодня второй акт марлезонского балета.Вал что вчера наваривал и протачивал ,сегодня уже успели засахатить.Говорят- с утра собрали ,поставили и забыли какую то шайбу.Пришлось разбирать по новой,съёмника нет,били по резьбе и забили.Пришлось одевать бинокуляры и попадать в резьбу резцом.Вроде обошлось,резьбу восстановил.Посмотрел,там ещё по посадочному месту подшипника пору раз хорошо промазали.С такими сборщиками с голоду не помрёшь.
    1 балл
  40. Вот слухай что подскажу . Почисть как положено , состыкуй ровненько и свари ровненько . Но это не все и если хочешь чтобы рядом не сломалось, то делаем пропил болгаркой (пилим осторожно и не спеша , диск смазываем по бокам и иначе закусит) насквозь ровно по середине трубы (вдоль) и чтобы шов в середине реза был и вставляем листовой вкладыш в разрез 2мм или 3мм толщиной и обвариваем его и усе будет держать крепче нового .
    1 балл
  41. Вот чего не надо так это пульса. Тебе категорически. Начни с 40а линейного тока, а там посмотри .
    1 балл
  42. @selco, что ещё понравилось, даже на холодном металле, дуга горит ровно вперёд, не мечется как простиутка, не ёрзает. Греет то, что нужно мне. Спада нет, потому в работе участвуют всего две регулировки, ток и баланс. Повару дай, сможет за минуту разобраться и приступить к работе, или таксисту. Прелесть сундуков.
    1 балл
  43. Привет укротителям дуги и металла )) Давно не заходил . Смотрю все живи , здоровы .... У нас год работы , 15 тонн железа , и 5 лестниц по 12 метров на своих местах ))) С чистой совестью в Новый рабочий год ))
    1 балл
  44. Крыльчатка поломала лопасти. последнюю лопасть приварить просто не реально, выкинул и нарастил новую окончательный результат
    1 балл
  45. @morgmail, это понятно, хорошо быть здоровым и богатым. Хорошие маски тем и отличаются от средних, что в них не просто работать можно, в них комфортно работать. Именно за это люди и платят. Средняя обеспечивает защиту от вредных факторов, комфорт дороже стоит. Как и во всём. Основной вопрос в уровне дохода, может ли себе человек позволить маску тысяч за 30 - 50 или нет? Люди в одном самолёте летят, кто то в эконом, кто то в первом, кто то в бизнес. Разница в цене, примерно как и на маски. Время полёта одно на всех, безопасность тоже. Просто в бизнес можно лежать, а в эконом только сидеть, да и то тесновато. Может человек за 8 часов полежать три цены выложить или нет - вопрос только в этом. @saper24, можно сделать работу хорошо вопреки обстоятельствам, а можно комфортно. Человек вопреки сделал. Я тоже много чего вопреки делал. Но лучше, когда с комфортом.
    1 балл
  46. @МИХА75, Так вы с Криогенмашем знакомы? Астахина Владимира Ивановича знаете? Вопрос о переходе от стальных к алюминиевым конструкциям автоцистерн для перевозки нефтепродуктов и цементовозов встал в полный рост на Красногорском заводе Бецема ещё до того, как я пришёл туда работать. Тогдашний Главный сварщик с помощью директора завода обратился к Астахину (который в ту пору уже был на пенсии) по этому поводу. Рассмотрев несколько вариантов остановились на таком. Сварку карт из АМг5М производить на плазменной установке в узкощелевую разделку с применением формирующей подкладки без газовой защиты корня (смотрите фото поста № 33). Таким образом сварку вести для того, чтобы примеси вытеснялись в специально увеличенный корень шва, формируемый подкладкой специальной формы. После сварки, выступающий корень сошлифовывали заподлицо с основным металлом. Сосуды изготавливали по ОСТ 26-01.1183-82 и проходили рентген в обязательном порядке. Кроме того, было принято решение производить составные фланцы для крепления крышек бункеров цементовозов (диаметр внутренний - 600 мм, ширина - 300 мм, толщина - 30мм). Сварку секторов фланцев предполагалось вести в Х-образную разделку с применением выводных планок и предварительным газовым подогревом (так как 30-ку АМг5М прогреть дугой и положить качественный шов - та ещё проблема) крепко прижимая сектора к специальной кантуемой приспособе с окнами для доступа к стыкам (полуавтомат Phoenix 401, проволока LNM Al Mg 5 диаметром 1,2 мм). Порядок заполнения разделки таков: провариваем корень и ещё один проход сварных швов с 1 стороны, кантуем приспособу с фланцем, выбираем фрезой первый проход сварного шва полностью, увеличиваем подачу проволоки и варим 2 прохода стараясь выдавливать возможные окислы в усиление шва (чтоб всплывали). И таким образом, кантуя и, при необходимости, подогревая, варим фланец. Затем оставляем остывать в приспособе. Все эти ухищрения связаны с возможностью образования окиси и оседания пыли на поверхности зачищеных деталей в процессе производства (кто работал на больших производствах - понимает, что зачистить, тут же обезжирить и сразу сварить настолько габаритные конструкции удаётся не всегда, а на чистом аллюминии окись образуется с ураганной скоростью). Как-то работая ещё в авиадвигателестроении зачищал, обезжиривал и протравливал алюминиевую присадочную проволоку. В первые несколько секунд она белая как только что выпавший снег. Но пока я нёс эту проволоку в другой пролёт цеха она успела посереть прямо на глазах.
    1 балл
×
×
  • Создать...