Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      1 097


  2. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      7 930


  3. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 673


  4. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 905


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2019 во всех областях

  1. Переделка всасывающего коллектора, после замены двигателя с 2.5 л. на 3.5 литра. Просто воздуховод уперся в панель передка, а там вин номер. Разрезал, поднял на 3 см и сместил вперёд на 3 см.
    16 баллов
  2. Вечер. Стоим с ребятами во дворе, чертим чертеж карусели, которую собираюсь сделать во двор. Звонок. Поддон заварите, мы транзитом в В Устюг едем. Там не большая трещина. Жду. Еще звонок. Знакомый. Наплавь "уши", не знаю, то целыми днями не знаешь чем себя занять, то пол ночи работы привалит Т.к. все вмяло внутрь, одна сплошная трещина, решил делать ему трепанацию. А это наплавка "Ушей" образец и деталь.Вот такой беспокойный вечер.
    16 баллов
  3. На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания. Вкладыши: Постели КВ.: Разделал, заварил электродами ЭСАБ NiCl. После проточки на горизонтально-расточном станке: С самогруза Фусо-Файтер-часть выпускного коллектора. Трещину зааргонил на горячую. Кронштейн вилки выжимного подшипника, его же направляющая и корпус сальника первичного вала в одном лице-с тягача Фрейтлайнер. ГПН. Обрыв двух клапанов на моторе Хёндэ-Грандёр. Нормально так размолотило... Трещина в камере сгорания вылезла в водяную рубашку. Поковырялся фрезой, помахал горелкой. Обратный валик-в наличии. Блок с КИА-Спортэйдж. В сервис авто поступило с жалобами на постоянный сброс ремня привода навесных агрегатов. Некие "полезные люди" боролись с оборванным крепежом насоса ГУРа. Боролись, надо сказать-весьма напористо, но бесталанно... Старые приливы в блоке-почти уничтожены бездумной активностью болтокрутов. Поэтому решил приваривать новые бобышки. выставил их на планшайбе по размерам и плоскости, приварил электродами NiCl. Выездная работа. Опять болтокруты. Загнали штуцер масляного мехманометра в блок и даже не подумали, что в Хонде-может быть дюймовая резьба. В результате-трещина прилива блока и, как следствие-снятие движка. Нифига себе давленьице померили.. Далее-очередной прилив. Теперь-маслозаливной пробки раздатки Мицубиси Паджеро Пинин. Снёс старый развалившийся прилив и наварил новый. Остальное-хлеб мехобработчиков.
    12 баллов
  4. Трудовая суббота. Юзаю диски до талого..
    6 баллов
  5. У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты! Нет, напрасны были мои призывы к здравомыслию! Потерев КВ нулевкой, потрогав его своими пальцами- микрометрами, кучка водил признала что все в норме, "А ты вообще сварщик, иди к себе, тут водители с 20 летним стажем!" При этом забыв что я и на РМЗ трудился, и как бы нет нет и мотористом подрабатываю. В общем пройдя около 5 км заклинило все на прочь. Водитель сокрушался что ему не дали мотор погонять на холостых до обеда. Все бы спокойно прикаталось, и ходило бы!!! утверждал он. В общем директор сказал ничего точить мы не будем. В чермет его. 8 лет машине. А Вы, Алексей, удивляетесь, сломали что то, Ваши против наших так, мелкие шалунишки
    4 балла
  6. Прочитал ветку.В основном обсуждаются технологические меры предотвращения появления горячих трещин,но совершенно не затрагиваются металлургические факторы..Итак,к технологическим мерам относятся:подогрев для уменьшения нарастания скорости деформации,уменьшение погонной энергии,уменьшение напряжений,возникающих при сварке,выбором оптимальных режимов,рациональной последовательностью наложения швов и т.д. К металлургическим факторам относятся:химический и фазовый состав металла,характер его кристаллизации,деформационная способность при температурах близких к солидусу.Стоит сказать о температурном интервале хрупкости (ТХИ) - это тот температурный интервал,в котором образуются межкристаллитные трещины в металле,при его кристаллизации с высоких температур.Чем шире интервал и чем меньше его пластичность в этом интервале,тем больше он склонен к образованию горячих трещин. Влияние серы на возникновение горячих трещин,хотя это больше имеет отношение к сварке чугунов высоконикелевыми материалом,но все же.Сера не растворяется в никеле,но образует с ним сульфид никеля Ni3S2,который дает с никелем хрупкую эвтектику с температурой плавления 644С.При содержании серы 0,01% образуются горячие трещины.Какой процент той же серы будет в вышеупомянутой стали ХН45Ю? ГОСТ 5632-72 допускает в это стали содержание серы 0,02% -это тоже надо учитывать. Следующее.Одной из причин возникновения горячих трещин является возникновение тонкой силикатной пленки по границам зерен аустенита,т.е. этому способствует повышенное содержание кремния. При сварке материалом с аустенитной структурой дендриты растут перпендикулярно поверхности теплоотвода(кромкам).Этом росту ничего не мешает и он продолжается до исчерпания жидкой фазы. Аустенитные однофазные швы имеют четко выраженную транскристаллизацию.Эти кристаллы имеют большое сечение и толстые межкристаллитные прослойки,содержащие легкоплавкую эвтектику,застывающую в последнюю очередь.Сросшийся каркас дендритов,в котором находятся легкоплавкие жидкие прослойки,теряет свою деформационную способность и растягивающие напряжения приводят к разрыву граничных связей - в результате образуются горячие трещины.Чтобы этого избежать металл легируют молибденом и марганцем в количестве не менее 5-7%.Эти элементы подавляют процесс образования полигонизационных трещин. Двухфазная аустенитно -ферритная структура шва.Стойкость против образования горячих трещин обеспечивают 2,5-3% феррита.Феррит обладает более высокой способностью растворять примеси,поэтому кристаллизующаяся в последнюю очередь жидкая фаза менее обогащена силикатами,сульфидами и т.д,образующими эвтектики,тем более,что она распределена по сильно развитой поверхности мелких зерен в структуре металла. Как -то проще описать процесс не представляется возможным,но добавить к вышесказанному стоит. Еще хотелось сказать по поводу проковки швов -был такой комментарий.Этого делать не надо по одной простой причине:горячая трещина уже образовалась в процессе кристаллизации и проковывать шов не имеет никакого смысла.
    3 балла
  7. Когда диски стачиваются - линейная скорость абразива падает и они работают неэффективно. Мне становится жаль собственное время просто.
    3 балла
  8. @nik633, Без подшипника - не было опасности деформации посадочного места,да и планкой надо было прижать оторванный кусок,т.к. ширина трещины была порядка 3мм.
    3 балла
  9. @BAN, в работе у меня только одна Вега ас/дс - та, что поменьше и полегче. С большой и тяжёлой моделью я не работал. А с тиг-аппаратами от Авроры лично я дело не имел, совсем. Поэтому не могу сравнивать данный бренд с каким-то другим)
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Новое место работы. Разобрали балкон хоров до каркаса. Каркас прямо скажем так себе. Из б/у 16 швеллеров. Будем на полметра вперед увеличивать. Должно влезть 30 человек. За спиной иконостас.
    2 балла
  12. Не примерно звякну . Интеркулков сегодня не было а вот бак был и совсем чуток подлечили. Правду пришлось технологическое отверстие продырявить чтобы не "бахнуло" . Приемщик- дефектоскопист принято Технолог. отверстие запаяли --------------------------------------------------------------- Ну и до кучи делать не чего дело к вечеру , старушку подлечили и еще поживет.
    2 балла
  13. Не знаю,зачем они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться. Первый снимок -первый ремонт Второй снимок - второй ремонт после нескольких недель эксплуатации машины.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Тут интереснее тема.Видимо мотор уже проехал не один миллион километров, машина старая, находится в руках частника или мелкой артели.Тут видна экономия на обслуживании авто- фильтры, масло.Масляные насосы двигателей D9, D12,D11,D13,D16 обладают отменной производительностью и надежностью.По этому даже при увеличенных зазорах во вкладышах такой картины мы не увидим.Тут плохое масло, и много сажи.Видимо компрессия у двигателя низкая, прорыв газов, несгоревшего топлива .Вообщем компот абразивный вместо масла.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. @selco,Все выше перечисленное я знаю, но нюанс в том что когда вкладыш проворачивает, все размеры уходят в -, и провернет и с газетами, и ремнем. Механика-наука точная.
    1 балл
  18. Что то часто у них сие "голодание" в Грузовой центр на неделе в среднем по две машины заходят . Где же их "хваленая " ляктроника и супер датчики кои должны извещать о сим не медленно ??? Или все таки обычный манометр в не конкуренции и не зря раньше их и применяли. Егор , раньше так и было и даже чище ,,,, вот тесть рассказывал во время войны ему было 15 и мужиков не было и работали бабы да пацаны . Так вот говорит пашешь и раз стуки , встаем и прямо в поле поддон долой и перетяжка вкладышей где то и газетку подкладывали а бывало что за место вкладыша и сыромятный ремень впихивали и работало . Я застал когда был пацаном 10-13 лет и у мужиков было много трофейных Мерсов и Бех с Опелями , конечно уже потрепанных временем но в основном с родными движками и каждое лето они ковыряли их ну и как всегда вездесущие пацаны в "помощь". Так вот кто то перегибал вкладыши например от ГАЗ51 и подгоняли , кто то затягивал так что потом неделю на галстуке по улицам "раскручивал" и прикатывал вкладыши да еще напихав нас пацанов человек по десять чтобы нагрузка на колеса была и без нас колеса не проворачивались , ,,, а нам чо интерес и весело катают по кругу. Ну а по большому счету видел водомоторники пришабривали вкладыши и это ручная работа трудоемкая и долгая , но зато потом мотор легок и быстр и вкладыши не труться практически по колену и бегают по масляному клину . Зы , у нас на самоходках в армии было так , мотор не запустишь (блокировался) пока не накачаешь давление в маслосистеме ДВС электронасосом ( спец кнопка была красного цвета) 8АТИ .
    1 балл
  19. В работе (и в личном пользовании) - Wega 200 AC/DC Pulse - iWelding. Эту модель производить больше не будут, производитель ушёл с завода, вместо неё и появился - Wega 205 AC/DC TIG PULSE, StartPro.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Таких цен не видел.Вы конкретизируйте условия продажи-только и всего,чтобы не путались покупатели.
    1 балл
  22. пятница.......... Всё никак не могу выйти из / петли Нестерова / Вот и настоечка поспела, теперь из /карамельного базилика + 3 бутона гвоздики +десертная ложка сахара/. Ну что могу сказать, как и /фиолетовый/ достойный напиток.......исходник всё та же /МОРОША 1/. Водка /не.....плохая/, может она и из /опилок/, НО! на утро после 0.5 в одно лицо я как огурчик . P.s. всем мальчикам и девочкам здоровья и позитива ....... Хомяк, как учуял /это дело/, требовал присоединиться к банкету, виист час на потолке и грызёт клетку..........
    1 балл
  23. @Сергей Витищенко, тогда, может быть, немного поправить титульное фото?? А то ведь русским по белому указано - 66051 руб. (БЕЗ ГОРЕЛКИ). А потенциальный покупатель видит аппарат в сборе с БВО и тележкой и думает : Хмм, а неплохой вариант, и очень даже! Конечно, при последующем заказе и общении с менеджерами ВНЕЗАПНО выяснится, что фото СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО не соответствует действительности... Отвечаю за себя - выпала контекстная реклама с данным лотом. Первая мысль - вот же ж! Вместо Веги-200, можно было бы поднатужиться еще на 12000 руб. и взять уже хороший запас по току. Выясняется, что нет. Хреновенько, чо уж тут.
    1 балл
  24. Что-то по пятницам картинки весёлые приходят.
    1 балл
  25. Антон , но почему не может и конечно он работает от давления но если шкала проградуирована в лит\мин то стрелочка нам сие и покажет . Кстати вот что у меня редукторы и довольно точно показывают так как пропускал через расходомер и он показывает примерно тоже. нУ я накачал его СО2 и закрыл все отверстия кроме сливной пробки и она примерно 20 в диаметре то есть много и быстро не выпустит СО и не впустит воздух и взрывоопасного не получится
    1 балл
  26. Размялись,работаем.Началось все с вала - шестерни.Подошел слесарь,надо наплавить ИЗНОС зуба.Сидел тихонько ТИГом паял.Пошел покурить,начальник над деталью склонился и давай меня как всегда песочить- чё ты тут насрал?Я в непонятках,думаю может зуб пропустил какой?Чё такое говорю?Да его ж полностью наплавить,да мы его проточим,да мы его в зуборезку и т.д.Тут меня и перемкнуло,высказал все,что думаю,хотя человек спокойный.Разобраться блин не могут десять начальников.Ладно пулеметим.Далее вал обломанный,выточили пыпку на резьбе,надо обварить.Токарю сказали фаску с одной стороны делать.Я сказал v - образную.Начальники сомневаются в материале пыпки - может 40х,может Ст45...Варю с подогревом,опять прибежал начальник- падажжи,падажжи,там же фаска маленькая! Посмотрел из- под щитка на него,он рукой махнул и убежал.Потом прибежали пацаны с ружжом от адского подобия керхера- одну сторону я уже переваривал,теперь вторая потекла.Чертовы макаронники варят телом,вылазят микросвищи.А 560 бар - это не шутки,пальцы отрезает легко!Перекатал.Ну и так целый день всякое неприятное носили.На борту плюс 31, аллергия в разгаре- как в том анекдоте,варю и плачу,варю и плачу.Лепота)
    1 балл
  27. Отпуск позади,весь в трудах- заботах.Пошли трудовые будни и жара.Разминаемся...
    1 балл
  28. @Бархударов, у тебя одной гайкой фиксация по высоте, штанга тудым-сюдым и поворот штанги вокруг оси. МНЕ кажется, неудобно будет. Я работал с подобной конструкцией, подъём и поворот раздельно делал. Но это смотря под какую задачу . И гайку лучше барашек или балду с насечкой. Ключ не надо будет вечно искать. На этой фотке фиксация по высоте - кругляш с накаткой. Самопальный болт - то от поворота стойки (штатно она с колёсами была и крестообразным упором, для съёма агрегатов с а\м использовалась, там поворот пофиг, мне не пофиг). Вторая фотка - это доработка - внутряк наплавлять.
    1 балл
  29. Картер маховика МАН. Обыкновенное раздолбайство:мотор отсоединили от рамы,а коробку нет.Разодрали краном - метровая трещина .
    1 балл
  30. Частотник! Сегодня все собрал, подключил! на 50 Гц-1.5 об/мин. на 25=0,7-0,8 об. Руками остановить не могу. Прикрутил на планшайбу груз 15 кг, со смещением, крутит в вертикальном положении на ура! Начал делать держак для горелки: Завтра видео скину! Немного конечно громоздко, но терпимо! Следующий будет на шаговике.
    1 балл
  31. Погодные условия нас не балуют, винограда в этом году мало, вроде бы зелёный иЩо, но чё та весь трескается........ Хорошо хоть сладкий, точно, точно очень сладкий Пока /шкварчит/ чахорбили, я тут грузинскую кухню осваиваю , вспомнил, какой то итальянец вроде давал рецепт, в водку накинакидать 50 листиков базибазилика /от цвета растения зависит цвет продукта/, зелёный или фиолетовый, кокому что по душе. Вот значит, через две недели получили /чудо/ напиток, вкусно и полезно........... Всем не хварать, а я спать.......настойка понравилась
    1 балл
  32. Синхронник , ква 15 долговременно , 18ква кратковременно перегруз допускает минут 10 потом в защиту , 380 и 220 выводы все силовые .
    1 балл
  33. Реклама эта усе и более не чего . Вот вы думаете в Selco нет этого pfc , есть да еще многое что есть , но там не дураки и 230 +-\15% дали на работу , остальное в не "закона" и аппарат уходит в глухую защиту , да еще записывает на "корочку" чтобы на "фирму !" сообщить что его кормили не тем что предписано. Вот сие правильное решения и у меня было в сети до 100вольт и стаб был на 18ква и ген купил чтобы варить , ФАС идите и натравите на свою энергопродающую компанию и они очень сильно боятся ФАС те штрафчики выписывают без оглядки миллионные , Остальных они не боятся , поверьте пройденный этап .
    1 балл
  34. Короба пока отложили , но принцип примерно такой.
    1 балл
  35. Всё таки будет спокойней,ведь было и два хороший подогрева, и сварочные работы. Вот недавно делал вот этот колокол,тоже от какой-то сельхозтехники.Так по большому месту прилегания (к мотору)сняли 0,12 ,а с обратной стороны прилегания 0,1 ( со стороны кпп)
    1 балл
  36. Приезжали друзья, немножко посидели))) печёно вепрево колено
    1 балл
  37. куда ни гляну, везде /Ватманы и Циркули в пАчёте, до кризиса пока не добрались, это пока....... / У нас всё проще, вот / люди в чёрном/ на огонёк заглянули......начинаем P.s. подарили шапку и значёк........
    1 балл
  38. Теперь "колитесь"- вечером , заходя на кухню, многие ели жаренную картошку прям со сковородки?
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Второе фото - супер, сохрани обязательно. Если присмотреться, то видно что металл обнявшись стоит.
    1 балл
  41. Мой корешок Михалыч, всю жизнь на монтаже, сразу после армии. Никогда не курил, занимался спортом, пьёт в меру. Когда-то я к нему приходил посмотреть, как он делает двери... Этот человек впервые дал мне держак в руки от самодельного транса. А когда я уже стал сварщиком, судьба свела нас в командировке. Я получил хорошую школу на монтаже. https://www.youtube.com/watch?v=nMR1AlknlqI
    1 балл
×
×
  • Создать...