Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      4 905


  2. Бархударов

    Бархударов

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      765


  3. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 434


  4. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 496


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2019 во всех областях

  1. Картер маховика МАН. Обыкновенное раздолбайство:мотор отсоединили от рамы,а коробку нет.Разодрали краном - метровая трещина .
    8 баллов
  2. Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках несквозные трещины,возникающие при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали.
    6 баллов
  3. Частотник! Сегодня все собрал, подключил! на 50 Гц-1.5 об/мин. на 25=0,7-0,8 об. Руками остановить не могу. Прикрутил на планшайбу груз 15 кг, со смещением, крутит в вертикальном положении на ура! Начал делать держак для горелки: Завтра видео скину! Немного конечно громоздко, но терпимо! Следующий будет на шаговике.
    6 баллов
  4. Продолжаем наступать на грабли предшественников! Добавим еще один редуктор 1/100 Собираем переходной фланец Состыковываем Сегодня выточу вал переходной и испытаю! Следующий шаг будет переход на шаговик!))
    6 баллов
  5. @круазик, колись. Ты чото мутишь опять?!?
    6 баллов
  6. Погодные условия нас не балуют, винограда в этом году мало, вроде бы зелёный иЩо, но чё та весь трескается........ Хорошо хоть сладкий, точно, точно очень сладкий Пока /шкварчит/ чахорбили, я тут грузинскую кухню осваиваю , вспомнил, какой то итальянец вроде давал рецепт, в водку накинакидать 50 листиков базибазилика /от цвета растения зависит цвет продукта/, зелёный или фиолетовый, кокому что по душе. Вот значит, через две недели получили /чудо/ напиток, вкусно и полезно........... Всем не хварать, а я спать.......настойка понравилась
    6 баллов
  7. Пытались клеить.Это отломанный кусок головки Тойота,лежит на восстановленной части.
    4 балла
  8. Привезли с недавно купленного самолётика глушитель.("жесть полная"). Начинаю делать трубки новые. ,и собрал сегодня. Завтра вывода приварю и отдам хозяину.
    4 балла
  9. Если говооить за пикимиг, то все почему то забывают когда он появился. А появился он давно и сравнивать его с тем что вышло сейчас минимум не корректно. И цена его сложилась давно, скидывать ее никто не будет. Несмотря на то что за эти деньги есть и мощнее и навороченнее.Если вы конкретно не знаете что будете делать, то не очень понятно будет и чем. Сервисы, это все ясно, но если оборудование берется под конкретную работу, ради которой есть смысл покупать, отобьется оно еще в гарантийный срок. А если для души, то как повезет. И не забывайте про дружбу деревянного с вечнозеленым. В нашей стране всегда надо поторапливаться.
    3 балла
  10. Я тоже выхлопом не заполнял по одной простой причине - стоИт же баллон с чистой УК, нафига бежать впереди паровоза? Задул - режь/вари, не надо велосипед изобретать.
    3 балла
  11. Если раскрытие трещины составляет означенную величину, то я просто регулирую величину поддува таким образом, чтобы углекислый газ истекал через стравливающее отверстие и не выбивался через зазор в зоне сварки. Критерии верности выбранного режима задува-отсутствие черноты сварочной ванны и правильность её формы. Если трещина с таким раскрытием-то, ясен день, варить её надо в нижнем положении. Соответственно, зона шва будет практически наивысшей точкой. И излишнего задува можно избежать и бак кислорода неуместного не хапнет.
    3 балла
  12. Всем привет давно не что не выкладывал, все работа была не интересная
    3 балла
  13. @Бархударов, у тебя одной гайкой фиксация по высоте, штанга тудым-сюдым и поворот штанги вокруг оси. МНЕ кажется, неудобно будет. Я работал с подобной конструкцией, подъём и поворот раздельно делал. Но это смотря под какую задачу . И гайку лучше барашек или балду с насечкой. Ключ не надо будет вечно искать. На этой фотке фиксация по высоте - кругляш с накаткой. Самопальный болт - то от поворота стойки (штатно она с колёсами была и крестообразным упором, для съёма агрегатов с а\м использовалась, там поворот пофиг, мне не пофиг). Вторая фотка - это доработка - внутряк наплавлять.
    2 балла
  14. у меня бинцель который по первой ссылке
    2 балла
  15. Да я то вижу. Раскрутил поглядеть вдруг не в палец))) Точно, не в палец. Продул заодно.
    2 балла
  16. @ScrewDriver,Зажигайте дугу на присадке присадочной,а не на присадках из которых свариваете и все будет хорошо.
    2 балла
  17. Глава фонда «Город без наркотиков» в Коми попал в больницу после употребления запрещенных веществ Руководитель реабилитационного фонда в Сыктывкаре, который борется с наркоманией, доставлен в медицинское учреждение с отравлением синтетическими веществами. «Установлено, что 37-летний сыктывкарец, употребив наркотик, получил сильнейшую интоксикацию, с которой его доставили в медицинское учреждение для оказания соответствующей медпомощи», – рапортует республиканское МВД.
    2 балла
  18. Потихоньку готовлю полотно для откатных ворот, в стиле циркуля и уголка. Места правда много занимает 2.4×2.9м, отойти некуда сфоткать. Под ограничитель из подшипника сделал борта из полосы. Начал красотой осыпать) Вварил декор, вварил решотку под полуарку. Поднял на попа. Теперь обваривать изнутри надо. Зачищать и вешать.
    2 балла
  19. @Schlosser,для полноты картины и укрепления ненависти к авторемонту можно ещё попробовать глушаки поварить, не новые
    2 балла
  20. Продолжаем полевые испытания.Случилось то,чего я всю жизнь боялся- пришлось варить гнилую жигу.Попросил коллега по работе помочь.Испытываю крайнюю степень ненависти к отечественному тазопрому,но что поделать.Конечно рем.панели нифига нормально не стыковались(а что ещё можно было ожидать?) ,но вроде запаяли.И тут выбесил ещё один выпердыш отечественных умельцев- редуктор донмет.Показывает манометр,что газа ещё хватает и тут опа! Поры.Манометр заклинил,черт побери не в первый и не в десятый раз( на разных редукторах).Чуть с психу не лупанул кувалдой по методу Хлорофоса,но другого нет в наличии.А хотел ведь,хотел,меньше жрать и купить нормальный,немецкий.Метнулись за газом.Заехали в магаз уже после работы,там были Красс кетайские редукторы,покрутил в руках- уг.Пока манометр поменяю на неделе,а там видно будет.Понял,что кузовной ремонт наверное не мое)
    2 балла
  21. Валер, как пластик в системе отопления поживает?
    1 балл
  22. Что вдоль, что поперёк - структура плетения одинакова.
    1 балл
  23. это и есть грабли, надо шаговик ставить и не надо городить редуктора, и скорость четко регулируется и реверс без проблем. Скорость вращения чем регулировать запланировано?
    1 балл
  24. часть суммы за бренд идет часть суммы за качество часть за сервис Вот и набегает выше. Смотрите, это не о Хелви. Я сейчас вам свое личное мнение говорю опираясь на разных производителей со стороны сервиса. 1. Есть сервис мануал даже блочный (это без подробностей. Например Кемпи). Надо сервис мануал сотворить. Надо людей подготовить. И это в рамках большой компании, где много народа, кого кормить надо. Вот вам копеечка. 2. есть обычный мануал. Его тоже делают не один человек, с учетом описания. У немцев, мануал шире, больше .... ну как вам удобнее, так и воспринимайте. В общем в нем все обо всем. Конечно приятнее читать когда в нем все расписано. Еще копеечка. 3. Упаковка, сеть продаж и т.д. и т.п. + выставки. Еще копеечка. 4. Качество устанавливаемых компонентов. Я конечно понимаю, что у любого бренда бывают и даже серийные проблемы. Но их гораздо меньше у серьезных производителей. Вам как физику это не интересно и если вы столкнулись с проблемой, то для вас она единичная. А вот если в массе рассматривать, то воспринимается совершенно по другому. В любом случае, количество и качество устанавливаемых деталей отличается. Это опять копеечка. 5. В разных режимах в разных ситуациях аппарат себя ведет прогнозируемо. Сложнее вывести его когда оборудование имеет не понятное. Это ряд различных экспериментов и создание различных ситуаций. Это время и привлеченные люди. Опять копеечка. 6. Плюс конечно перестраховка. Если взять немцев, то они дополнительно перестрахуются. Хотя даже наоборот, они реальные показатели пишут, то что очевидно для любого пользователя. Взять китай... там просто попугаи. Цифры редко привязанные к реальности. Вот вам и получается. Т.е. платите в большую компанию со всеми перестраховками и перебдюжками полюс конечно БРЭНД. В итоге получаете - повышенную надежность. Хотя ... вы можете получить и огромную проблему. Т.е. вы частник, вы получаете аппарат и находите в нем, то что вам хотелось бы под себя... И туу вы ни кому не нужны. Прислушиваются только когда много берут и очень много. Компания вязкая, реагируют не быстро. С другими брендами или странами всплывают другие нюансы. Почему я с италией работаю, не важно с каким брендом? Компании не монстры. Нет немецкой педантичности в плане, что если не положено, то не положено. Можно все же договориться. Я могу получать не только сервис мануалы, но и схемы. Пусть не всегда полная схема всего аппарата, но часть интересующая мне доступна. С прошивками не все однозначно. Тут иногда решается, иногда упираются и ни в какую. Относительно быстро отвечают по сервису. Можно общаться на прямую с производителем, а не только через российских представителей, которые ни в зуб ногой. В общем, везде есть свои плюсы и минусы. Если купить от китайского производителя, то реально можно иногда купить очень... я бы сказал, МЕГА, предложение. Т.е. купить и надежный и навороченный и за очень маленькие деньги. Что народ в свою очередь и купил. Когда они закидывают новое предложение и заходят на рынок, они могут дать вкуснейшее предложение. А вот потом начинают отыгрываться. И с каждым разов все веселее и веселее. Но, ни сервиса ни каких либо изменений. Либо объем надо перерабатывать нужно определенный, либо тут сделают, в другом месте накосячат. И касательно китайского производителя, только одно - глаз да глаз. У каждого производителя есть свое. Если ваш выбор с чувством с толком, то пробуйте найти выходы на сервис. Они может не сильно но раскроют глаза. Плюс у многих компаний есть референт лист. Некоторые могут предоставить. Ну в частности по Хелви, понятно, тут есть пользователи и они распишут ответы на ваши вопросы. И ЕВМ, тоже есть пользователи. Так что тут вы получите ответы. А вот по остальным, либо референт лист, либо ехать и испытывать на выставке или в демонстрационном зале. Так же есть еще один нюанс, наша страна заботится о ее жителях. Поэтому продажа дорогого оборудования затруднена. С июля если нет кассы, то оплатить через сбербанк уже не возможно. Поэтому если вы физик, возможно будут проблемы. Ведь дорогое оборудование чаще продается по предприятиям. Ну это и понятно. Купить у первоисточника в таком случае сложно. Есть дилеры, которые торгуют всем и вся. Но у них за частую вы не получите демонстрации. Это лично мое мнение. Это то с чем я сталкивался и не только касательно сварки (хотя мой ответ больше привязан к сварке) но в частности по сервису и с точки зрения обычного потребителя.
    1 балл
  25. Отлично! Поздравляю. Да, время берет свое. Появляются болячки старичков.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. А если трещина 2-3мм ,а давление кислоты в баке избыточное и СО2 поступает в зону сварки? Так,размышления вслух ...речь об алюминиевых баках.
    1 балл
  28. @Alex_DRUMMER, не только время, но и сама возможность данной операции. Не всегда и не везде есть возможность добыть острый пар в необходимом объёме. А углекислота-хоть в огнетушителе, хоть в выхлопных газах. Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников.
    1 балл
  29. Токосъем происходит по пути наименьшего сопротивления - то есть через наконечник, а к наконечнику ток подходит через намного более мощный контакт в виде резьбового соединения с держателем наконечника, далее с гусаком, далее с кабелем и далее с аппаратом. Я не знаю что там опять за "пружина", но насколько я понимаю речь идет о таком способе упаковки горелки: Teflon liner setup Ally Тефлон это вообще-то пластмасса , и она тоже плавится/разлагается при перегреве, а если еще и добавить трение проволоки изнутри в перегибе гусака, в перегретом состоянии, то наверное можно догадаться что и тефлоновый кабель быстро выйдет из строя и именно в районе гусака горелки, ну вот и спираль, специально латунная для алюминия, нужна для того чтобы направлять проволоку там где тефлон долго не сможет. А фантазировать про подвод тока через "пружину" потому что она латунная... - ну да, какая-то микродоля эл. тока проходит и по спирали, по закону Ома, то да сё, но для самой спирали лучше чтобы ток по ней не проходил - из-за перегрева, там, и закоксовывания и т.п.
    1 балл
  30. Не ну это доказано уже на практике что удачное решение и работает отлично. ну и медь бывает разная и с вкраплениями графита вот его тоже применяли . Впрочем вот смотрите и Фрониус заморачивается сим .
    1 балл
  31. Здарова, мужики! Не знаю была ли ранее в этой теме информация (ссылки) на такого сварщика-блогера Сегодня наткнулся случайно, мне очень понравилось как автор этого видео преподносит материал. Думаю кому-нибудь (начинающим) это видео хорошо поможет. Иностранные ролики на эту тему видел, русскоязычный в таком качестве (съёмка и пояснения) по моему первое (или одно из первых).
    1 балл
  32. Пикомиг 180 пульс. Да уж, лаку не в палец, печалька)
    1 балл
  33. "у нас"( территория экс-СССР) немного другое. 90-95% рынка- кустарная и полукустарная продукция. рем. вставки еще с кооперативных времен штампуют все,кому не лень. уж какое тут качество) замерз)
    1 балл
  34. Антон , да по виду вроде не совсем гнилье . Во смотрите как у них сервис , отвезли - почистили и вари - наслаждайся ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну и мое сегодня творчество Не это он уже был варен но нет герметичности , поправили
    1 балл
  35. @Schlosser,гнилые Мерседесы, Тойоты ничем не отличаются от гнилых Жигулей, по сварке. Смерть она всех поровняет, стоила ли машина много или мало).
    1 балл
  36. Только из-за этой фотки. Это или от избытка фантазии, либо от полного её отсутствия Ну и субботнее. Мои соседи на выходных кричали как-то: он- у тебя на уме одни шубы, она- а у тебя на уме одна водка!!! Из своего. Заколдованная деталь. Искал три дня. Искал дома, искал на работе, искал в мастерской. Нашёл по приезду в другой город в ящике с перфоратором. Почему туда положил- непонятно. Логики нет. Зачем тащил в другой город - непонятно. Обнаружил когда доставал перф. Ладно положил обратно. Приехал домой сегодня. Сумку перетряс и нигде нет. Думал или потерял через дырель в пакете или оставил в другом городе. Через полдня начал распаковывать тапки из плёнки упаковочной и выпала она - деталь. Что с головой. Почему в тапок засунул . Пора отдохнуть.
    1 балл
  37. Ну за 210 круто конечно, а там 4 ролика, просто если это импульсник, то я считаю должен быть!
    1 балл
  38. @Vlad750, Я против кемпи, ибо пв 30% при 250А, надо смотреть от 60%. Смотрите импульсники, импульсник на 200 в пике и 350А выдать может. Мощь можно газами поднять, если прям цель такая, выжать максимум из 220В сети. А с Виктором я по части 380 солидарен, токи внушительные. На счет сервиса сказать не могу, но лично считаю что тянуть и 250А из 220В на данный момент это утопия. Скоро выставка в МСК будет, велдекс называется, приезжайте попробуйте своими руками. Напишите в лорх/евм/меркле/рём, озвучьте свои пожелания, вам скинут подробные предложения, возможно даже привезут чего посмотреть.
    1 балл
  39. @Vlad750, вшатаете однофазник на 10-ке быстро, хоть он немец, хоть инопланетянин. Запаса нет по мощности в принципе, для таких толщин. Если рассчитывать на сварку 8-12 мм, даже не нагружая по времени, то оптимальный вариант 300А пульс, 380В. А однофазник до 8 мм ещё может и послужит, выше сможет конечно в пульсе или струёй, но далеко от сервиса тогда лучше не варить.
    1 балл
  40. Это с какого перепугу? 5-ой.... по этой логике лист 20мм надо 10-ой сваривать? Для 8мм вполне 3.2мм электрод подойдет. Что у тебя за опыт такой?
    1 балл
  41. Согласен и для ТИГ сойдет , для ПА надо вызывать на кручение "танцора " с быстрыми ногами иначе не поспеть , да и ноги обожжет и асбест валенки понадобятся
    1 балл
  42. Вот ещё, на мотор деньги тратить)))
    1 балл
  43. Именно пылесос и помог, он убрал пары топлива чем сделал не возможность взрыва. Я несколько раз варил гидробак с воровайки продувая его с компрессора, что по сути тоже удаляет пары и снижает их концентрацию до невзрывоопасной. Привезли бочку из под бензина 200л, свежепробитую (1998 год, заправляли технику на трассе). В наличии был уазик, его завели, потом надели на выхлопную шланг, чтоб доставал до дна бочки и засунули его в бочку. Через десять минут я её заварил. Мне ранее был подарен справочник газорезчика:
    1 балл
  44. Не ремонт, изготовление нового бака.
    1 балл
  45. -озвучьте марку аппарата, опишите или покажите степень подготовки поверхности кромок к сварке. То что у Вас нестабильное горение, то скорее всего: проблемы с аппаратом, контрафактные СМ ,низкая квалификация, плохой контакт обратного кабеля....и ещё много причин может быть. На реальных 60-65А 2,6 мм LB-52U горит устойчиво на любой полярности, и на переменном токе тоже.Степень прокалки и начальная температура электрода тоже имеет влияние на качество горения, особенно в начальный период, как у Вас. ЛБ-52У 2,6 мм устойчиво горит на 30А,зажигается , правда тяжко и дугу держать тяжело, весь процесс на грани залипания, но ЦУ-5 загорается в режиме предельно низких токов для данного диаметра ещё тяжелее, но аппарат с HS, пультом ДУ,нивелирует эту проблему.ЦУ-5 на минимальных токах ведут себя хуже, склонны к затуханию.Замена ЛБ на ЦУ-это не шаг в правильном направлении..попробуйте ОК 53.70 -может больше понравятся. Но, по большому счёту, как говорили здесь ранее для ГВС/ХВС ЛБ-это роскошь... и ещё-дуга у Вас гуляет-это как? Велики подозрения в наличии сильного магнитного дутья в месте проведения сварки.Но в этом случае электроды как бы не при чём...
    1 балл
×
×
  • Создать...