Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vanguard

    Vanguard

    Участник


    • Баллы

      39

    • Постов

      2 110


  2. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      2 673


  3. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      11 133


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2019 во всех областях

  1. @Вад11, вы тут не одиноки. А я-то как рад!!! Вообще не представляю, как без неё подходить к спецтехнике... Помимо разделки больших толщин и удаления метров корявых швов-применяю строжку и для расковыривания мелких дефектов на всякой всячине. Например-рамка переднего моста с тракторёнка Т-40. Её уже пытались варить невесть чем. Да и как варить... Так, заляпали сверху... Прострагиваю и вижу, что разделки нету в помине. Делаю х-образную разделку. Корень и его подстрожка с оборотной стороны. Поскольку сварку вёл эл-дами ЭА-395/9, поиск свеженаплавленных участков не представлял труда. Корень золотится аустенитом на фоне синюшного основного металла. И корень и заполнение-тщательно расковывал пневмомолотком. Чугунные коллектор и улитка турбокомпрессора с ДВС Катерпиллер. Коллектор уже варили эл-дами УОНИ+медная проволока. На холодную. Отбелили чугун. Треснуло снова. "Бззз!!!" сказала японская пила бор-фреза. Беру строгач и удаляю отбеленный участок. Остальное-подчищаю бор-фрезой. Давно не ГПНил. Улитку никто не трогал, поэтому трещины без труда расковырял фрезой. Залил и зачистил. Акция "Поработал с чугунием-получи люмень бонусом!" Рамка с зубодробильногорезного станка. Фиксация, разделка, сварка в несколько проходов с проковкой. С геометрией-всё нормально. Достаточно квадратного, будет вам круглое. Бетонораспределительный трубопровод. Доработка под удлинение и напрессовку износостойкого кольца. Станочники-обточили и напрессовали. Моё дело-обварить и наплавить твердосплав. Подварочный шов изнутри. Снаружи-корень и облицовка. Эл-ды УОНИ-13/55 пр-ва Магнитогорский электродный завод. Вполне себе приличные. Хорошо зажигаются, не дают пор и не захлёбываются шлаком на малом токе. Только горят немного неравномерно, постреливают. Оттого-напрыск металла и несколько неравномерная чешуйчатость. Ну да ладно, всё одно-под обточку. Потому пожалел на это дело ЛБшки пускать. Напоследок-наплавил изнутри сормайт. Ох уж наши горе-строители... Надо сначала оштукатурить стены и положить плитку на пол, а потом-затеять переделку системы пожаротушения в магазине. Ненуачо? Так же интереснее!!! Мои коллеги-конкуренты дружно слились. Перспектива финансировать замену плитки и перешпатлёвку стен-не впечатлила. Мне же-без всяких магических пассов по защите интерьера-работы на одну ночь. Места для установки нотчера-нету, поэтому в плетях отверстия под новые спринклеры-сверлил угловой дрелью сверлом ф 13 мм. Расположился и погнал. Приварил десяток муфт под спринклеры. Попутно-переложил подводку к навесному гидранту.
    20 баллов
  2. Оснастка для вибропресовальной линии
    16 баллов
  3. Обещание выполнено, в 20-00 работа закончена. Никогда такого не было чтобы 1!! час ковш вешать, там всего 2 пальца поставить. Но когда ремонтом занимаются долбоящеры, то после них может быть все что угодно. Ладно, работа сделана.
    11 баллов
  4. 9 баллов
  5. Отмечусь. Пайка теплообменника. Труба - латунь, отводы 180 градусов - медь, припой - Gastolin 5246. Диаметр трубок примерно 12-14 мм, не измерял. Лет 10 пайкой не занимался. За рабочую смену запаял 218 стыков.
    9 баллов
  6. Блок WV 1.9 дизель.Просили сделать так,чтобы не видно было шва...О! нам только это и надо Подогрев 320-340 С, сварка "в один приём",проковка и обратно в печь остывать.В 8 утра был ещё очень-очень теплый,ждал полного остывания. Панч-11 3мм, латка 3мм отожжена, WZ-8 диа. 3.2, 6L сопло,педаль.
    8 баллов
  7. Не Агни конечно, но вполне отечественной сборки Это уже Агни, но с буржуинскими элементами Шлейф от породистого фошиста именуемого Бинцелем Ну и так для сравнения, родной шлейф воздушных агнюшек Засмущали недавно вентильными горелками На самом деле-давно собирался ампутировать мешающие рудиментарные барашки. Ну и просто поржать До работы после работы
    7 баллов
  8. @spin,Доброго дня,сталь p 295 gh это аналог нашей стали 14Г2.Сталь относится к сталям класса прочности К56, для сварка таких сталей подходят электроды с основным типом покрытия наши уони 13/55 , lB 52u или их аналоги,полуавтоматическая сварка проволока Св-08г2с или порошковая с аналогичными мех свойствами. По поводу правил выполнения таких работ ,есть нормативный документ ПБ 03-576-03 "Правила устройства и безопасной экспулатации сосудов работающих под давлением" ,сейчас этот документ заменен на :"Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов,на которых используется оборудование,работающее под избыточным давлением" https://meganorm.ru/Index2/1/4293770/4293770940.htm
    6 баллов
  9. Александр , а зачем катать не надо и достаточно импульса ,,,, но сопло на весу что важно на Ал и присадка подается прерывисто ну и от "катания " мало отличимо , ну а если чуток подстроить получше то и совсем не отличишь , я вот на сие потратил сегодня ровно пол часа . Правду сказать у Selco с импульсом можно что угодно накрутить и будет работать . И так импульс пик - 136А пауза - 15% от импульса частота - 0.7гц скважность пика 60% плавность подъем-спад импульса 97% то есть очень плавный импульс ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну и АЛ (просто проба) на коем катать нельзя и останется след от сопла , что и хотел вчера доказать но увы P.S. Я не против катания и катайте на здоровье , тем паче сей опыт будет только на пользу сварки .
    5 баллов
  10. Сегодня был у меня "веселый клиент" из числа тугих на ухо( те кто любит громко в авто слушать музыку открыв багажник стоя возле многоэтажек). Ему добрые соседи на крышу ну и капот с багажником не упустили насыпали крошек хлебных или пшена вообщем не знаю но что то сьестное и для птичек очень привлекательное. Результат- крышу капот багажник весь в мелкую точку(сколы до металла) Приехал типа замазать точками и что бы не видно было...... Обьяснил что красить все три детали полностью с учетом что краска трехслойка цена с работой и материалом 50.... -выражение лица.... Ну и типа дешевле типа что там делать то....Разговаривать не стал вообще с ним. Дал совет только что если совсем дешего то зубочистки в помощь и краску.... Ну и вперед.....А я этим идиотизмом заниматься не буду.....
    5 баллов
  11. Это правильно. Я просто подумал что это несущая ферма, и рассказал вам... просто вам, чтоб вы знали. Спорить с проектировщиками я не призываю -- пусть сами несут ответственность за то, что нарисовали. Ну не всегда это получается. Там в зависимости от углов и ширины профиля по разному получается. А если ферма из уголка, то у него эта ось находится совсем не на оси симметрии по геометрии сечения, а кажись по площади сечения, или центру тяжести сечения (я этот вопрос ещё не изучил), и картинка получается вот такая: Обрати внимание где находятся пересекающиеся оси.
    5 баллов
  12. Мужики ,, спасибо за поздравления и пожелания !!! Стараюсь на благо всех и пока рука держит горелку и я с ВАМИ и куды без вас то я тоже и от вас "мотаю на ус" . P,S В этой теме редко бываю и наверное старею и...... ВСЕХ У КОГО УЖЕ БЫЛО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТАК ЖЕ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    4 балла
  13. До чего дошёл прогресс,загорелся у меня чек в буханке,ну я репу чесать-диагностики поблизости нет,60 км надо ехать в другой район.Пообщался по компу с сыном,пожаловался на свою беду.Через три дня посылка-вот такая маленькая штучка.Сын скинул ссылку на п.о.и я за минуту скачал его на смартфон.Воткнул эту штучку(сканер) в диагностический разъём и стало понятно что случилось.Показало что датчик детонации сработал,скинул ошибку,чек потух.Я вздохнул свободно.Прикольно,видно сколько генератор выдаёт,есть ли пропуски в цилиндрах и много много всего другого.Абалдеть,даже я старый с восьмью классами образования разобрался.
    4 балла
  14. У меня нет эсабовских по чугуну. НО сваривал я зеллером888, это я так понимаю аналог OK 92.18, он же по ходу аналог ПАНЧ 11. Есть корейские никельжелезные и никельмедные, вторые нравятся больше, но ПАНЧ11 и аналоги электроды, меня устраивают на 100%
    4 балла
  15. Если говорит про ПА, по есть смысл использовать порошковую проволоку типа ESAB Tubrod 15.02. Ей варят в смеси. Она дает гораздо лучшие мех свойства по сравнению в обычной Св-09г2с. Не думаю, что стоит бояться усталости металла, если это цилиндрическая форма. Вот если усталостные трещины появляются, тогда да - нет смысла за ними гоняться. Не видя - о чем речь, сложно что-то советовать.
    4 балла
  16. Все емкости под давлением имеют свой срок службы и при всех продлениях этого срока с испытаниями тоже ограничен т.е. коррозией, кроме коррозии есть еще усталость, что вы хотите изобрести с таким сосудом под давлением мне конечно непонятно понятно одно что в случае его разрушения вспомнят "хромую лошадь" и " вишенку" где гнались за экономией и прибылью.В принципе будет отвечать тот кто испытает и поставит свою подпись под сроком годности, испытания скорее всего пройдет но эта бомба замедленного действия.
    4 балла
  17. Швы на укосинах рано закончил. Надо было немного дальше протянуть, а в остальном для первого опыта просто прекрасно. Осевые линии всех четырёх труб этого узла должны пересекаться в одной точке. Это зависит от мощности п/а, и добротности питающей его сети. Попробуйте. Может лучше будет, может хуже. Если стараться получить геометрически правильный валик, без провисания, то да -- горизонт самое сложное положение.
    4 балла
  18. 4 балла
  19. Но 1.5 метра подъёма оказалось очень мало. Переделаю его под ремонт больших радиаторов. Пришлось прикупить на 2.5 метра и 2000 кг.
    4 балла
  20. Вячеслав , ну ты как считаешь ,,, поддон ответственная деталь али нет . Я считаю что да и тамо масло для ДВС это кровь и жизнь . Вот он приехал в Грузовой и говорит каждый день ДВС теряет по 5 литров масла и наверное пора проверить поршневую группу и ГБЦ , но есть в Грузовом один слесарь и знает толк , так вот он с отверткой под машину ну и проткнул сквозную дыру в поддоне ну и далее история известна. Ну и во вторых все оплачено работа и присадок и заплатки а они из железа СССР лет 30 ему а оно м не ржавеет и присобачили к USA железу но думаю не страшен сей симбиоз и будет бегать еще как минимум лет 5 . https://www.ventsvar.ru/catalog/esab-ok-tigrod-13-23.html?pid=12266
    4 балла
  21. @mehanik1102, вот уроды последовательность фото, как в исходном сообщении Форум крутит фотки зараза @mehanik1102,существуют интернет-сервисы, для подмены айпи адреса, с такой штукой все должно стать видимым.
    3 балла
  22. Три каркаса сварил в СО, трансом на 160 ампер, ни один техком слова не сказал, в том числе и официальный представитель РАФ. Тренируйтесь, пробуйте разные режимы, прям одной рукой варите, другой ручки крутите, тут только опыт.
    3 балла
  23. Убиваемая, @Vanguard, убиваемая... Сначала-усиленный шлейф порубили на лапшу сороковым двутавром. Потом-до состояния обугленного сучка кровельной горелкой довели саму горелку...
    3 балла
  24. Для какого то станка в пищевке,самое сложное было все выставить ровно.
    3 балла
  25. По поводу провидения диагностики , есть нормативный документ СО 153-34.17.439-2003 "Инструкция по продлению срока службы сосудов работающих под давлением". http://files.stroyinf.ru/Data1/41/41757/
    3 балла
  26. Если Вы собираетесь варить герметичные швы, то лучше взять 1,0 и если в углекислоте, то нужна хорошая проволока. Я Kiswel (Корейская) использовал. Иначе поры задолбают. А для тренировки - тренируйтесь пока на чём есть. С 0,8 легче нормальный шов положить, процесс чуть медленнее идёт. Ну да, только их обрезать надо с двух сторон, как штакетник на заборе.
    3 балла
  27. @dmitrui,Вам ответили, гоняйте прямолинейные в нижнем, как получится с нормальным сплавлением и равномерно, только тогда имеет смысл пробовать вертикал. Стал получаться вертикал, только тогда на потолок и горизонт(для меня горизонт сложнее потолка). И только когда будет понимание процесса в каждом направлении, тогда можно кругали в пространстве осваивать. Никаких суперэкспресс методов не существует. Только тренировка ручками. Ну и видюшки, как это делают умеющие люди, 21 век на дворе - пользуйтесь.
    3 балла
  28. Вот и всё , моя , почти 12-и летняя эпопея , на данном поприще закончена Переквалифицируюсь в управдомы
    3 балла
  29. Сегодня удалось поварить свою железку. Варил телом, импульсом. Варил короткими швами в разбег как преподавал Внук в своих уроках. Т е металл натягивался. Никуда ни чего не повело, все осталось ровным.
    3 балла
  30. @mehanik1102, именно так, простейшая железка с одним микриком.
    2 балла
  31. @AMBIVERT42, как после строжки чугуна его фреза грызет? Отбеленный слой не формируется?
    2 балла
  32. @Schlosser,я знаю что есть Я же сказал, что это эксперимент, если оправдает себя при выполнении возложенных задач, то куплю голову агни и примастырю вместо фрица итальянского. Ну или/и АГНИ-32 приобрету. Я его купил ради шлейфа для агнюхи, что в тумбочке скучала. Ну что бы его остатки не скучали на её месте, пустил в дело, таким вот образом. @AMBIVERT42, мне эта грустная история, напомнила другую, про два титановых шарика.
    2 балла
  33. Если бедолага греется даже через перчатки,то ей пора на мусорник.Шоб вообще не грелась- пневматика,но тогда руки наоборот будут мёрзнуть .Швы как выше на фото можно делать вообще без валика либо даже впуклые,хотя это и не по правилам.
    2 балла
  34. Так точно. Если брать конструкции применяемые для индивидуального строительства (к примеру фундамент частного дома), то Инженеры заложили там пятикратный запас по прочности, стараясь учесть все косяки, которые может упороть крестьянин при изготовлении железобетонной балки под контролем своего нулевого опыта и знания. На стройке контроль осуществляет технадзор руководствуясь общими нормами и правилами. Под такой контроль отдают конструкции с двукратным запасом прочности. Если же двукратного местами нет, то на площадке появляется авторский надзор, то есть автор проекта контролирует что где и как получается, и выносит решения по технологии исполнения, или исправления. Разумеется всё это не всегда соблюдается, но мне в жизни довелось таки ощутить все три варианта. А вам, как выпускнику профтех училища, думать просто не чем. В том смысле что у вас нет необходимого объёма знаний, а не мозгов. Поэтому вы должны правильно прочитать чертёж, и выполнить всё так, как там указано, и сходить на всякий случай к инженеру -- удостовериться что вы всё правильно прочитали, чтоб не переделывать потом. Это я вам рассказываю, чтобы вы не ощущали себя дилетантом -- ваша задача, как сварщика -- правильно выполнить шов, в правильном месте. А где это место, и какой шов правильный -- это инженерные задачи требующие высшего образования.
    2 балла
  35. Да есть ,,, но у меня к сожалению нет и если только на катухе от ПА 1мм и косички плести не охота и по сему работаем что есть 13.23 .
    2 балла
  36. Selco, Лепило, с прошедшим вас!!! Всех благ!!!
    2 балла
  37. А Вы что, надеятесь полуавтоматом за один проход 12 - 15 мм наплавить? Не вариант. Если уж Вы на эту затею решитесь, Вам надо выбирать не самый быстрый способ, а тот, который наилучшие механические характеристики шва обеспечит. А это либо штучный электрод либо порошковая проволока. Купить немецкие не вариант, это понятно. А изготовить в России тоже не вариант? Я бы над двухслойной конструкцией задумался, с внутренней рубашкой из нержи. Вечный будет.
    2 балла
  38. Всех именинников с Днем Рождения!!! Всем здоровья!!! Остальное заработаете!!!
    2 балла
  39. Вот тебе и Ульяновск, промышленный город.
    2 балла
  40. Взгляд на вечернее отделение с преподавательского места был-теперь ремейк-тоже взгляд с того же места, но на дневное отделение, СПО, 2 курс, будущие техники-технологи сварочного производства- , занятие по теме ММА...5264-80,С17, Ст20.8мм,В1,УОНИИ 13/55,2,5/3мм.типичная работа типичного студента, ...есть над чем работать, но прогрессируют многие будущие специалисты быстро, что очень радует...
    2 балла
  41. Валерий! С наступающим!!! Нержавеющего настроения, не угасающей дуги в глазах, твёрдой руки и всех-всех благ!!!
    2 балла
  42. Ну, повеселили . У нас тут пол форума - выходцы из буржуазии . Неправильно вопрос ставите. Если есть чем работать, значит надо не "херувенцией заниматься" , как Юра Гайда у нас говорит, а думать, как заработать на нормальный аппарат дабы расширить свои возможности и больше зарабатывать. Или для Вас это хобби, и вкладываться в оборудование нет смысла?
    2 балла
  43. @almac,многие столешницу сами сделают,там сложностей нет.Жесткость профилю на изгиб можно придать дополнительным профилем снизу,хоть всю столешницу в единый профиль перекрой,зачем мне платить на 10 т дороже,если и этот достаточно жесткий,какую нагрузку вы планируете заложить?Ну может толщину внутренних перегородок увеличить,да и то не вижу смысла.Важна недорогая стоимость профиля,а столешницы-это вторично.
    2 балла
  44. 2 балла
  45. Уделали и куды он денется . -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2 балла
  46. Продолжение. Пошел мокрый снег... строим "штабики" . Рукоять почти готова, а еще стрела без разделки...засада в том, что обещал отдать завтра вечером. С погодой непруха......
    2 балла
  47. Аж поперхнулся... Игорь, Господь с тобой!
    2 балла
  48. @BelaZZ,Ну я ж надеюсь Вы со сваркой вообще не подвяжете и мы ещё Ваши отличные швы увидим?
    2 балла
×
×
  • Создать...