Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2019 во всех областях
-
Маленько добавлю спорта в тему Брутальная скамья для жима лежа, регулируемая от 0 до 90 градусов. Оснащена колесными опорами для передвижения по залу и ручкой для подъема. Отправилась в город Владивосток! Материал скамьи - профильная труба 60х60х3, 40х40х3, уголок 50х5, полоса 40х4. Мягкие части - фанера 21 мм, изолон, кожзам.22 балла
-
Клондайк СССр + землеройка + ММА Клондайк ген с танка еще один работает в режиме электродвигателя , зверюга пилит все даже здоровенные бревна и не чувствует перегрузки , питается от сварочника " Дуга" источник тока электрощит амперметр зашкаливает когда работает Дуга , но не переживайте розетка 16А держит , это просто амперметр без шунта сума сходит. Мото техника , Вятка почти на ходу Ну и всяки метчики , плашки сверла и т.д. и т.п. Электроника СССР Виновник торжества , землеройка надобно увеличить в диаметре при помощи арматуры в два слоя (то что привезли , хозяин барин) Исполнитель механическо- электрический Дуга совсем старая лет 18 от роду (кстати однофазная) поглощает усе LB и УОНИ не брезгует Ну и что получилось Исполнитель дипломированный сварщик Газ пром , сейчас пенсионер , ну и я подмастериях маячил ну и конечно немного по ММАчил тоже . Усе это действо у друга в мастерской конечно далекой от идеала но мастерской. Ну и завтра ждет меня колокол от Мана или Мерса чер его знает точно не знаю , в общем самосвал - полуприцеп и замена сцепления в Грузовом привела его ко мне , не дадут слесаря помереть с голоду своими кривыми руками , коробка тяжко лезла после замены сцепления и решили болтом подсобить себе ,,,, подсобили и пришлось еще пол силовой разбирать.13 баллов
-
Ковши, любимые ковши.... Вчера получил проволоку "Оливер" 1.2мм 09Г2С , полированная, без меди. Мой Фроня отказался работать ей в СО2, наотрез, совсем. В смеси-пожалуйста, а кислота-ну никак. Что только не пробовал, отрыв капли-непредсказуемый. Но, зато в смеси-шов получается почти как от порошка. Впрочем, смотрите.13 баллов
-
9 баллов
-
@Илария,набрался терпения и обяъснил что он опять попал на этого рукожопого...6 баллов
-
6 баллов
-
Дело в том, что диаметр отверстия в наконечнике 1.2 сталь как раз 1.4мм, такой же, как и 1.0Al. Смотрите фото, каталог был под руками.Скорее всего просто наконечник некачественный. А вот как заводится пластиковый канал к роликам, чтобы бороды не было. Обратите внимание, пластик обрезан углом под самые ролики. Так как пластик диаметром на миллиметр меньше, чем отверстие в разъёме, я использовал тонкостенную направляющую трубку ( блестящая на фото). Борода исключена)6 баллов
-
Подвес для болгарки. В архиве под одну на 125мм, под одну 150мм и тройная 125мм. Как гнуть после раскроя смотрим сюда http://websvarka.ru/talk/topic/2611-pribambasing/?p=284627 Сам архив с чертежом. Подвес на болгарку.rar Упорчики, подставочки, уголочки и т.д. вот отсюда http://websvarka.ru/talk/topic/2611-pribambasing/?p=282836 Сам архив Уголок.rar Струбцины для самостоятельной сборки. Трехосевая и двух осевая. Как собирать тут http://websvarka.ru/talk/topic/2611-pribambasing/?p=273157 и немного тут http://websvarka.ru/talk/topic/2611-pribambasing/?p=274438 Сам архив Струбцина.rar Эти чертежи не из сети, а мои личные, так что при размещении где захочется, желательно (но не обязательно) ссылку на сайт источник, для популяризации оного .5 баллов
-
Лайфхак: в случае природной катастрофы (землетрясения, обвала и т.д) суйте в карманы сосиски, чтобы поисковые собаки быстрее вас нашли.5 баллов
-
Не в конторах дело, есть спрос и непонимание клиента или так устаревает, главное конечный результат - громко и красиво торчит а что снизу через пару дней все будет в грязи да и не заглядывает туда никто, так что заварено крепко а красота нужна сварщику, который исполнил работу и получил не только деньги но и моральное удовольствие от проделанной работы, так что клиенту эта красота как свинье бисер... вот и мораль - а зачем выеживаться за те же деньги когда можно вообще ПА заварить??? к стати заводской выхлоп весь сварен ПА.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
@mehanik1102,@G_Kar, когда появились диски из сплавов то варить их было вообще проблема из-за отсутствия услуги т.к. аппараты ТИГ были только на предприятиях и то не на всех, когда появилась возможность приобретения вот тут то и началось и по сей день варят и жук и жаба все кому хочется заработать (это хорошо) а то и просто легко срубить бабла. Практика показывает что ремонт реален при соблюдении правильного подхода но с оговоркой что если заводское литье лопается то ремонтное еще слабее и естественно информировать клиента, если он согласен то почему бы не заварить? Главное подобрать присадку а не АЛ проволоку, сделать разделку а не по верху нагадить и все зачистить и покрасить, да и забыл - выровнять! Если еще про печь вспомнить думаю ремонт станет не рентабелен....4 балла
-
Я так понял,шо и свое художество можно кинуть.Я был молод и горяч( и тыыы покрасииил свой шлем в черный цвет ..), был у меня трансик самопальный с балластником и АНО-21.Ну ,а кто без греха- пусть кинет электродом! Не давал покоя мне этот шов,решил переделать.Сильно лучше я варить конечно не научился,ибо руки кривые,но всё- же.Патроны SF-46.00.4 балла
-
Появился брат близнец и на Украине, вот только не понятно почему он там на 100$ дешевле стоит, да и в комплекте есть керамическое сопло для порошковой проволоки. Первый раз в жизни увидел что такое есть [emoji3166]4 балла
-
Я в объявлениях в Авито и на Юле под разными именами и номерами телефона. Как то звонит один деятель с трещиной на спице диска объясняю ему все, минут на 15 затянулся разговор , в итоге он говорит куплю новый диск. Через некоторое время звонок на другую сим , - диски варите ? Сейчас звонил одному рукожопому любителю нести всякую чушь, а мне просто диск заварить надо. Или еще одно выражение которое меня убивает - мне на продажу !4 балла
-
Устраивается на работу секретарша, её спрашивают: — Скорость машинописи какая? — 9000 знаков в минуту. — Господи, разве можно с такой скоростью печатать? —Конечно, можно, правда фигня получается!4 балла
-
Ну давайте разбираться. § 1. Источник п/а является источником напряжения, а не тока как у ММА и TiG. То есть. При прочих меняющихся внешних параметрах источник напряжения стремится поддерживать его неизменным. § 2. Длинная дуга имеет большее сопротивление чем короткая. И если мы прикладываем к ним одно и тоже напряжение, то через длинную дугу потечёт меньший ток чем через короткую. §3. Нагрев. Равно как и плавление проводника происходит только в следствии протекающего в нём тока -- напряжение в этот расчёт не входит. Таким образом п/а без всякой синергетики всегда стремится поддерживать единую длину дуги, ибо если она вдруг, ни с того ни с сего удлиняется (сварщик руку отводит) то через неё начинает протекать меньший ток, который медленнее плавит проволоку, и она не успевая расплавиться приближается к ванне, следовательно дуга укорачивается, и ток в ней начинает расти, при этом быстрее сплавляя проволоку. Это и есть процесс, который имеет определение полуавтоматической сварки (автоматическая поддержка длины дуги, при ручном перемещении горелки). Половина процесса автоматизирована, за счет нехитрого устройства из стабилизатора напряжения и механизма подачи проволоки. Когда это проглотите, скажите -- поедем дальше.3 балла
-
Самый простой и довольно-таки надёжный вариант "труба в трубу по диаметру" и концы срезов проварить между собой3 балла
-
Клемма генератора? Аргон + медносеребрянный припой, сперва лужу оба контакта, потом быстро спаиваю без перегрева.3 балла
-
Так и будет через грунт , и грунт то обычно через отверстие просверленное "перышком" если не снялся то чертилка или еще что подходящее шкрябаем через отверстие и уже сразу усе хорошо . Что то мне оба не понравились в "точках" фыркают а должны одним броском спеть свою песню или так грунт мешает или не корректно настроен ПА или ...........3 балла
-
3 балла
-
Все верно , но если даже капиталисты не могут новый купить и реммонтят (кстати он вварил вставку в спицу) то нам грешным да еще на эксклюзивные машины . Кстати сказать Ал диски довольно прочны и мне туты на медьне в мой задний диск (боковой удар) впоролся Опель с бесшабашным не русским водилой , взять с него не чего и даже с ГАИ и чтобы сих 2часа не ждать я оставил жену с этим придурком а сам прокатился диск в норме машина как по маслу идет , а у опеля бампер фары повылетали радиатор на помпу налез , вернулся забрал жену помахал ручкой придурку и укатил. Вот еще пример АПЛ "Золотая рыбка" (у америки не получилось такое сотворить) так вот в ходе эксплуатации лопнул у нее тройник титан с радиоактивной жидкостью и чтобы починить надо было на год остановить и пол лодки разобрать . На месте заварить не взялся не один институт по сварке и смежным технологиям . Но нашелся инженер - сварщик из ВПК и сказал заварю и гарантию дай и сделал тройник до конца дней лодки правдой и верой служил . И что чутье или колдовство с его стороны , ученые умы всей страны отказались а он на их авторитет и не посмотрел .2 балла
-
Я примерно в таких же в основном аргоню. Горелка Агни, у этой модели есть и кнопка, и вентиль, тоже обладаю таким девайсом. Ну а остальное... таковы реальности нашей промышленности не только атомной.2 балла
-
То что глушитель сварен коряво -- это один вопрос, а то что это показывают в рекламе... уже ни в какие ворота. Ну нет у вас ни тига, ни сварщика, но диск можно лепестковый купить в хозмаге? Не? Хотяб ради рекламного ролика. Потратить всего час, и привести всё это в божеский вид. Или совсем. Мозгов. Нет.2 балла
-
Иногда забывал выключать насос и он молотил иной раз с вечера до утра. Пришлось немного модифицировать рабочее место. Сам блочёк(таймер) +автомат 2А + колодка с реле+ штекера питания(мама\папа)+ световой зелёненький индикатор,немножко проводов,немного хомутов Теперь сварочник вкупе с блоком охлаждения работает в таком режиме - включаем сварочный аппарат и включается одновременно блок охлаждения.Когда выключаем сварочник,то вентиляторы сварочника и БВО работают ещё 5 минут и отключаются. Так как сами таймеры существуют в разных модификациях,то и на фото раскладка в двух вариантах : 1.Фото,где на колодке стоит реле-это для таймера с быстрым включением 2.Фото,где перемычки- этот вариант для таймера с плавным включением. Ещё сами таймеры бывают без задержки включения,а другие прошивки уже с задержкой включения от 10 секунд до 1 минуты.Поэтому обращайте на этот момент внимание,хотя и задержка включения - дело привычки.2 балла
-
Усе это решаемо вот у меня уже третий месяц стареет диск-спица не чего не лопнуло и за три месяца усе устаканилось и окончательная доварка скоро и еще месяц - старения и потом только клиент его получит . А вообще мы не одиноки и вот вам Феррари а это не хухры-мухры и будет бегать . А вот этот во много раз больнее Феррари особо в после сварки-правки напряжениях,, и я бы такой не взял ему надо на переплавку .2 балла
-
там особо не разогнаться, почитав хотя бы пару форумов. Жесткие правила и жесткий расчет. да оно понятно. Но дело в другом... Ведь не всегда берут гроши. Берут по взрослому. А делают по детски. Вот тут и не срастается.Я к чему, есть понятие денег. Следовательно, чем дороже тем должно быть качественно. А получается, что дороже, что дешевле и тут и там можно получить кота в мешке. И главное, что клиент виноват, т.к. ДОЛЖЕН был разбираться. А еще хуже, когда могут пострадать другие. Ведь в медицине все тоже ...2 балла
-
опять двадцать пять.... кто дал определение что можно варить а что нельзя??? точно "религия". Поставим вопрос так - диск лопнул когда лежал в багажнике или клиент ехал? если ехал то по всем "религиозным" канонам он обязательно должен был убиться. Тогда еще вопрос - а почему на сваренном диске он обязан убиться? Правильно сваренный диск прямо по шву не лопнет а лопнет в ЗТВ, т.е. при всех фантазиях сварщик не причем. Забудьте вы эту "религию" и варите вы их смело только правильно.2 балла
-
Бред.Еслиб я не варил порошком, то может и промолчал бы, а так уверен что это бред.2 балла
-
@G_Kar, да, сам. Обтянуть несложно, вот пошив чехлов бы освоить ) Кстати, ко мне лучше "на ты" )2 балла
-
2 балла
-
@Dmitry1962, ненуачо?!? 100% положительных отзывов - это по взрослому)))))2 балла
-
В авторемонте очень часто место под сварочные работы не готовят, а если и готовят то самым простым способом, хорошо если чем подлезишь пошкрябать, конечно же это не относится к замене деталей кузова, там подготовка соблюдается (по крайней мере у нас) хотя не по всем правилам. Сварочный грунт мне в жизни не купят. Очень часто заежают транзиты, им надо срочно прихватить лишбы до дома добраться, и разбирать пол машины ни кто не согласиться. Сегодня пришлось подварить прицепное устройство (фаркоп) на уазе, причём новый уже куплен, но авто гружоное и до дома надо добраться, да понимаем что такие работы опасны. А так да с настройками ещё можно поиграть.2 балла
-
Виктор , ты чо на себя взял и мы про аппаратики и кузовщики конечно не сварщики да и к аппарату надо притереться и за неделю сие не получится , так что не переживай. Впрочем я уже где то говорил об этом что обычный трансформаторный ПА "точки" лепит лучше любого инвертора и даже моего большого Меркле у коего аж два импульса поджига и знаю у меня Брима немецкая была (сейчас наверное REHM или как то эти две конторы связаны были) транс правда 320 ампер так вот он точки лепил раза в два лучше чем Меркле . Вот для себя я таков вывод сделал ТРАНС всегда при полной мощи на кончике проволоки кою ему поставил сварщик и он не думает и лепит точку , инвертор хоть и быстр но тупят-тормозят у него мозги для точки и пока он "подумает " то уже испортил точку наплавленном через чур или наоборот не сплавлением. Как то так P.S. похоже это понимают и в самом Меркле и для авторемонта у них ТРАНС серия и менять на инвертор не хотят и правильно делают .2 балла
-
Пока вот, груша к мешалке 0.23 куба В общем с права на рисунке размеры груши. Этого рисунка в чертеже не будет. По цветам размечены элементы мешалки. Конуса и центр разбиты на двое для экономии металла при раскрое. Дно и кольцо с отверстиями под болты. Кольцо приваривается к груше и через болты крепится к дну. Кому это не нужно, можно заказывать одно дно без отверстий и сразу приварить его к груше. Только центральное отверстие не убирайте, оно для центрации, потом заварить не долго. ГрушаМешалки023куба.rar Мангал большой. 750(по факту756)*350*250. С поддувалами и двумя рядами прорезей для позиционирования шампуров по высоте. Собирается так. Боковины совмещаются по верхнему срезу(маленькие меж больших), а дно вставляется в них, так что бы оно было ограничено всеми четырьмя боковинами. Второе дно вставляется в низ, заподлицо с длинными боковинами , меж ними. Заслонки вставляются меж отверстий боковин и фиксируются двумя прорезанными вдоль, по центру болтами м10, на сварку. Так что бы они свободно вращались. К шляпкам болтов приваривается кому что нравится. Я шайбы большие варил. !!!Важно поставить большие боковины одинаково друг на против друга по прорезям!!! мангал750в350ш250д.rar Чего кому не ясно, спрашивайте. Эти чертежи не из сети, а мои личные, так что при размещении где захочется, желательно (но не обязательно) ссылку на сайт источник, для популяризации оного .2 балла
-
грунтуют и красят пожарники какой-то гадостью . отрабатывают свои деньги . баба з возу ..... 5т цепной талью с электродвигателем2 балла
-
Что касается сварки на дисках спиц, показанной в последнем ролике, то большинство присутствующих на форуме этого не одобряет.2 балла
-
2 балла
-
Что же это такое? А это люстра, за 130кР Это чудо целиком стальное, кроме фигнюшек, от которых финтифлюшки и по отваливались Припаяны были, но суперклей китайский лучше держит... Хреновины эти из какой-то дряни, определить которую экспресс методами не удалось. Да ну её в пень И на закуску, бумажка от этой параши.2 балла
-
2 балла
-
Нано технологии. Сколково отдыхает. Новые скорые пришли. Гламурная печка с воздуховодами. Ну это на будующее если патрубок на радике лопнет, можно с печки поставить. Это вообще шедевр. Один хомут не удержит. Выхлоп вебасты пластиковыми хомутами к маслянному радиатору. Зато тут видно не хватило хомутов. Пусть так болтается Зато кондей есть. Правда сама машина кривая и двери не закрываются. Ну и из трех машин одна со Пскова до Лук не доехала. Поломалась. Это не просто кроилово. Это жаль нельзя материться.2 балла
-
@тор,@Миротворец,@G_Kar, не переживайте за них, никто уже ничему не научится, раз с самого начала порнографию гонит и не задумывается. Нам же лучше, люди сравнивают, понимать начинают цифры нами озвученные. А то все ноют дорого, за что мол такие деньги? Месяц назад парень принёс трубку, отбортовка почти по кругу лопнула, рисковать не стал и отказался, посоветовал ни к кому не обращаться, мол изуродуют и деньги на ветер выкинешь. Выточить фланчик с юбкой он не захотел и сказал мол, в Москву еду на вахту, там и починю, раз ты не умеешь. Ну и починил у тех, кто умеет!2 балла
-
Да они дома есть все до 5 номера включительно,как пропановые,так и ацетиленовые.Производство здесь ни при чем.Для каждой работы есть своя горелка с нужной тепловой мощностью ...только и всего.2 балла
-
@Виталий С 31, а кроме этого ты чонить умеешь? Ты, кажись, описать не можешь в чём я там не прав. И я знаю причину, почему не можешь. Это наверное ниже твоего достоинства, да? Это я могу разжевать, рассказать, обсудить... а тебя это не интересует -- ты мега мозг, ты бог. Который даёт наставления не подлежащие обсуждению. разумеется к тому диапазону в котором нормальный сварочный процесс. За его пределами всё сыпется. Если к примеру напряжение не может развить ток достаточный для плавления проволоки с такой скоростью, то и дуги не будет, а тут всё на её горении завязано.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уважаемый @Slav_Shi, попробую ответить на ваш вопрос. а то здесь народ стал вспоминать, кто сколько сжигает электродов. Предполагаю. что Вы либо учащийся. которому не хочется делать курсовую, что вероятнее всего, либо инженер далёкий от сварки, которому нужно рассчитать бюджет инвестиций. Прошу не обижаться, но точная постановка задачи увеличивает вероятность получить правильный ответ. А задачка ваша проста и даже примитивна. Итак: 1. Для студента: Нужен почасовой расход. Исходя из соотношения 10/90 понимаю, что РДС варят в час 6 мин и наплавляют на установке 54 мин. За 6 мин предполагаю сожгут пусть 3 электрода. Поэтому потребность в электродах на участке ничтожна - принимаем 1 пачку в смену. Наплавка автоматическая - скорость подачи проволоки ориентировочно максимум 25 м/ мин (смотрите ТХ установки, кстати не головки, а источника питания и механизма подачи проволоки, о которых вы молчите), умножаем на 54 мин., умножаем на массу 1м. погонный (приблизительно 0,009 кг.) Вот и всё.Потребность (максимальная) проволоки в час готова. 2.Для инженера: Странно конечно купив 1 стол сварочный, один выпрямитель. и одну головку наплавочную требуется рассчитать почасовой расход сварочных материалов. нужно взять месячную программу в тоннаже и выбрав коэффициент расхода на тонну для вашей продукции получить потребность. Например: Рекомендации по разработке элементных и укрупненных производственных норм расхода материалов НИИЭС Госстроя СССР, 1982 г На 1т трубопровода Ф57 - 3,7 кг; на Ф108-4кг; на Ф159-5,9 Ну как-то так. Просто нет сейчас справочника под рукой по вашей теме.Удачи.1 балл
-
Изучайте Инструкция по нормированию расхода сварочных материалов и электроэнергии при дуговой сварке в смеси газов.pdf Нормирование расхода покрытых электродов при РДС и наплавке.djvu пособие по нормирование электродных материалов.djvu1 балл