Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      67

    • Постов

      2 673


  2. Steelcar

    Steelcar

    Участник


    • Баллы

      29

    • Постов

      1 498


  3. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 376


  4. Kondor416

    Kondor416

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      3 144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2019 во всех областях

  1. @Luza, ваши слова оказались пророческими... Началось с заплаток на баках. Продолговатое на круглом и круглое на круглом. Далее-какие-то деталюшки от "свидетелей брожения". Варил с задувом и последующим поверхностным травлением. В новостройке надо заменить унылый железяный "полотенчик" на нечто более претенциозное? Не вопрос. Заодно и переврезку водосчётчика ГВС осуществим. Заготовку изваял в мастерской. Монтировал-автогеном. Ужо и зима практически прошла, а на тебе-надо подогревом приточной вентиляции позаниматься. Врезка штуцеров под потолком первого этажа ТРЦ Дальше-выше. Смесительный узел приточной установки. Второй этаж. Было и стало. Следующая приточка-на чердаке. Топать через весь ТРЦ, а потом-пять этажей по лестницам переть скарб-не фунт изюма. В качестве "вишенки на торте"-лаз на чердак. Фух, дольше таскать, чем делать... Переделка отопления в бытовках металлобазы. Стены-из отсыревшей ДВП, поэтому для расстановки радиаторов-понаделал рамки. Ваял П/А. Где отопление-там и углы и зеркала. Чтобы, мотаясь из бытовки в бытовку, не таскать с собой сварочник с кабелями, для экономии времени-задействовал два сварочника. Заготовочка. Попытался щёлкнуть обратный валик, да только что-то не очень получилось... Всё никак к новому гаджету не приспособлюсь. Для сушки рукавиц и обуви-спарка из конвекторов КН-20. В мастерской-всякие мелочи. Профильная труба-тоже труба. Понаделал десть незамысловатых проставок для крепления тепловых завес. Из автосервисного. Шкив компрессора треснул при падении агрегата на бок. Вдобавок-погнулся. И трещину и изгиб выправил сваркой. Катколлекторы с Мицубиси-Паджеро выпотрошил и превратил в пламегасители. Ещё лет 5 назад изготовленный шаблон для восстановления кронштейнов для стенда развала/схождения-не простаивает. Кронштейны развальщики систематически ломают, а я их-систематически восстанавливаю. Станочники-не отстают от развальщиков. Какая-то крокозябра от координатно-расточного станка. Нагрев в массе, РАДС ПАНЧем. Корпус сепаратора СОЖ от горизонтальношлифовального станка. Какая радость-натуральный советский АЛ!
    25 баллов
  2. Выездная работа. Всё-как обычно: "Вай, беда!!!" Встал фронтальный погрузчик. К промвалу КП прихватило провёрнутый подшипник. По месту-съёмник не лезет, а снимать КП-вообще не вариант. Это- снимать кабину и рассыпать почти всю гидравлику... Глядя на мои работы по строжке, механоиды решили учинить эрзац-строжку. Только вместо угольного электрода-МР-3, источник тока-Ресанта-220, а воздух-из шланга, подцепленного к КамАЗовскому ресиверу. Ессно-только хуже сделали... Кольцо приварили к промвалу... Совершив сие деяние-поняли, что всё, приплыли... И вызвали меня. Что ж, комплект строжки-в машину и вперёд. Места-маловато, честно говоря... От траверсы мотора до картера КП по прямой-380 мм... Подлезть-только сбоку, при снятом колесе. Зазор между промвалом и картером-законопатил асбошнуром, чтобы вся шняга от строжки не попала внутрь. Пшик-пшик и Ленского не стало колечко выпало. Бормашинку в руки и зачистил последствия "эрзац-строжки". Далее-с прямой спиной и на улице. Тёплый весенний ясный денёк.Красота!. Даже унылый вид нижней челюсти фронтального ковша не может испортить настроение. Ставим подпорку-и вперёд! Латаем нижнюю челюсть и меняем нож. На сварку- УОНИ ф 4 мм пр-ва ЛЭЗ (Лосиноостровский электродный завод). Ничего так,только чешуя грубовата, да горят малость неравномерно. На наплавку-Т-590 от Спецэлектрода. Фу, кака! Когда ж я их дотюкаю?.. Строжка трещин ковша. На сварку трещин-пошли УОНИ ф 4 мм от МЭЗ (Магнитогорский электродный завод). Куда кошернее ЛЭЗовских! Горят мягко и равномерно. Где-то на уровне ОК-53.70. Заодно и фронтальную стрелу подлечил.
    20 баллов
  3. @AMBIVERT42, Алексей, отличная, разнообразная работа! А у меня-монотонные будни. Пригнали какой-то старый трал, попросили переделать. Завтра вторую сторону буду доделывать. Как они это все будут поднимать-не знаю, пружин нет. Длина 3 метра.
    16 баллов
  4. @Schlosser, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С). Оттого и не вижу никакого смысла что-либо советовать, навязывать и т.д. Ибо у каждого-своя ситуация. Как говорится, коли бы да кабы... Просто расскажу про свою ситуёвину. В наших весях-тоже жисть не сахар. Хоть и не стреляют, но Кемерово уже давно перестал быть промышленным городом. Поэтому выходов было два:либо валить туда, докуда наши "оптимизаторы" ещё не добрались, либо сидеть ровно и изыскивать способы выживания на месте. Опущу разные морально-этические моменты. Хотя, считаю, что свалить оттуда, где насрано-это завсегда легче, чем убирать за собой и другими. В моём случае-всё гораздо прозаичнее. Пушистый хвост из детей и больных стариков (коих-больше, чем детей...)-не особо потворствует покатушкам за "длинным рублём". Поэтому, работая на стройке, тихой сапой шагал к своей мастерской. Оборудование приобретал постепенно. Но, не в кредит, а сугубо с заработанного на стройке и подработках. Постепенно обрастал связями, знакомствами и клиентурой. Отдельно отмечу роль Вебсварки. Во многом-рост уровня оснащения и профессионализма-именно заслуга форума в целом и тех форумчан, что никогда не жмотились на знания и информацию. Когда настал "критический момент"-без сожаления ушёл со стройконторы, разогнал под зад мешалкой всех пролетариев, открыл ИП имени меня и так уже почти три года-ни подчинённых, ни начальников-не вижу и видеть не хочу. Поэтому и тебе, Антон, могу посоветовать впитывать всё полезную информацию со страниц форума, общаться с интересующими тебя форумчанами и набираться опыта в тех областях, где ещё есть, куда расти и расти. Авось и в Мариуполе на ногах устоишь. Удачи тебе!!!
    15 баллов
  5. Здарова, мужики! Моя текущая работа (из серии "никогда не окупится и материально не компенсируется"). Была задача поставить лебедку, всё. Как она будет стоять, с чем она будет - все на мое усмотрение. И тут как обычно я забыл про деньги и начал "творить"). По итогам - вывел в бампер буксировочные проушины (в штатном варианте есть одна проушина, которую в случае засады придется ещё откапывать, ибо спрятана снизу бампера и вглубь). Потом решил закрыть огромные штатные дыры, дабы палочки и веточки не могли проникнуть к радиаторам (их там просто море, штук пять в общей сложности). Закрыл сеткой из нержы (сетка с шагом 8мм, проволока 1,5мм. окантовка 5мм.). До этого поменял на этой машине подвеску (по кругу). Пришлось немного дорабатывать передние верхние рычаги, чтобы на отбое не касались кронштейнов стоек (хотя комплект подвески позиционируется как "установка на штатный автомобиль"). В принципе, как я понял, то на этот нюанс производители подвески забивают (кому надо тот рычаги другие купит, или так будет ездить). Спиливал ребро на штамповке и переносил усилитель (типа ребра этого и сделал, только повыше). Теперь рычаги ничего не касаются. Также переносил крепления проводов задних датчиков АБС и тормозных шлангов, ибо при вывешивании моста становились внатяг. Ещё установил защиту на ДВС, АКПП и РК, которая без доработки напильником ставиться не хотела. Но перед тем как поставить защиту пришлось переставить вебасто, которая висела ниже рамы и уже успела подвергнуться нападению со стороны дорожного препятствия (хотя установили ебасту за неделю до приезда когда мне). Теперь вебасто не видать, да и защита ее прикрывает. Ещё хочу поставить на эту машину пороги из нержы, но посчитал материалы и приуныл (давно я не покупал металл (нержу), отстал от жизни и бакса). И вот теперь, пока я занимаюсь прочей работой, пациент думает как быть с порогами (из черного металла я делать не буду, остаётся вариант с покупными, но они ему не очень нравятся). Также пациент хочет бампер (задний) а-ля АРБ, из трубы. Но и тут я сказал, что из черного делать не буду, потому снова думаем)). И это ещё не все работы, но дальше по факту уже буду рассказывать (если будет дальше)). Ещё фото решётки, первую сделал, не очень мне понравилось, сделал вторую. Потом выбирал как больше нравится (сам))) Жаль на фото не получается нержу показать, решётка играет на свету, вживую смотриться интереснее.
    11 баллов
  6. Есть хороший анекдот. Без обид. Чем отличается хохол от украинца? Украинец - живет на Украине, хохол может жить везде. Хотя я разницы не видел никогда меж нами, потому как бьют по роже, а не по паспорту, а рожи у нас не отличишь. Какие в России у хохлов трудности??? Я вас умоляю. Ну разве кроме тех кто сам их ищет. У нас на Брянщине будешь и рожей и говором свой в доску. И пофиг всем. На стройке бок о бок работаем и пока не скажут шо с незалежной и не вкуришь. Муж сестры моей жены с западной украины. Аргонит тут на перилках. Когда хуже, когда лучше, но на жизнь хватает. Облав на него не припомню со стороны власти. На стройке конечно не сахар, но стройка уже давно не та что была 10-15 лет назад. Уровень технического оснащения вырос, на руки при желании можно ничего тяжолого не ложить. А там где выхода нет, при наличии ума и сообразительности можно вывернуться за подороже. Начальства лучше не иметь никакого. Минимум ты им работу, они тебе деньги без субординаций и прочей околокорпоративной хни. Я лучше сдохну чем официально работать пойду. Потому что сразу в розыск за убийство попаду. Я не патриот государства, но отказать себе не смогу...В общем, того, этого... в свою Германию.
    9 баллов
  7. Лотки лотки, процесс идёт. Сфоткал с одинакового положения телефона, вставилось по разному(
    8 баллов
  8. Снимки вижу , но ничего не понял что,куда , к чему и зачем ? На выходе какой результат желаете ? Варить заборы , трубу или швеллеры ? Амперы . Из чего исходили накручивая их ? Естественно , горят и металл течёт ( хотя там ещё куча моментов ) . Вертикал ... О , боже ... Приветствую все начинания и первые шаги в этой профессии , не прочь делиться опытом и давать советы , что в моей компетенции , но посудите сами . Купил человек аппарат св. да пару железяк ржавых - что-либо читать/смотреть профильного ,мягко говоря , лень . Присрал сие и ждёт у общества , когда он достигнет мастерства . Ни в коем случае , не нападка на вас именно , это просто мысли в слух . Просто таких энтузиастов приходит в день по "не одному" и вопросы идентичные . Это я к тому , что комментировать и советовать что-либо будут или .... (не буду продолжать ) , или просто проигнорируют . Скажу за себя лично . Мне было бы стыдно лезть с такой хернёй . И я не лез . И учителей не было . Но были форумы , Ютуб и литература . Вы хотели критики и советов ? Это мой дружеский совет , а не посыл .
    7 баллов
  9. А вот ещё одно "творчество", до которого все руки не доходили, но матерные слова регулярно употреблялись как только дело доходило до замены фильтра на патриотах. На какой ещё машине нужен ключ 17 чтобы фильтр воздушный поменять!?)
    7 баллов
  10. -сделал все согласно инструкции! Да ваще печалька -. я был поражен увидев перегородки в этом баке. .и это кто то еще утвердил это к массовому производству?! Да они просто обречены ... Вечером отзвонился клиенту о проделанной работе.предупредив что остальные две перегородки на подходе.Шатаються -как молочные зубы.На что получил добро на вскрытие другой стороны.
    7 баллов
  11. Всем спасибо. Именно это я и хотел услышать. Вы абсолютно правы,насчёт сваривания деталей. Это следующий этап. Но не важно ли для начала научиться зажигать дугу,уметь ее удержать и видеть через маску,где ванна а где шлак,как меняется шов при разной скорости ведения электродом? Вот у меня косо получается даже горизонтальный шов вести—не вижу ориентиров. Пускай я сожгу 10 пачек электродов,но я хочу понять что к чему,а форум я читаю,пока молча,про себя. Ампераж выбираю исходя из рекомендаций на упаковке и толщины свариваемых деталей. Все впереди)))) И естественно варить я собираюсь только для себя любимого. В гараже. Профессия у меня совершенно другая,хотя и швы там тоже накладывать приходиться.
    6 баллов
  12. Отпишусь тут. Вчера купил ржавый швеллер,зачистил его и тренировался. Варил 3-й мр3 на 80А,100А,120А,140А и 180А. Электроды на 140-180 горят как спички.приварил обрезок 10мм.листа к нему,вертикальные швы "текут". Критику принимаю с удовольствием,СА держу в руках второй раз в жизни.
    5 баллов
  13. Форсаж 200 ac/dc отличный аппарат.Я знаю что я знаю .Я понятия не имею как работают более дорогие товарищи.Но мой после послед заводской прошивки отлично.Я им пользуюсь.Мне хорошо.Рдс в нем не использую,есть др аппараты для этого.А тиг исключительно на отлично.Если раньше не мог сказать ни чего.Щас однозначно устраивает.И аппарат отличный.Совету всем .А кемпи антона в твинпикс. Его ту даже.Я считаю кемпи херня.Вот так .заочно ни разу не щупал.И такое однозначное мнение.Люблю свое родное.Фсе
    5 баллов
  14. @Schlosser,если свой мастерская- я Вам подскажу- нужна работа в смену. Сутки трое, два по два или день ночь. Чтобы кони не двинуть от отсутствия денег на первоначальном этапе. Работаете и параллельно двигаете свою тему.
    5 баллов
  15. @tager03, Берите Форсаж, не слушайте аналитиков.)
    5 баллов
  16. Ребра вертикальные Д16Т оказались,
    5 баллов
  17. Меня в таком случае выручает П/А. И тепловложение (читай-поводки) меньше и подлезть-без проблем. Это-для упрощения собственно литейной формы и облегчения очистки заготовки после отливки. Палёный антифриз одинаково легко жрёт головку как с жестяной, так и с металлоасбестовой (мягкой) прокладкой. Но, жестяная прокладка (как ни странно)- даёт лучшее и более долговечное уплотнение газового стыка. Это я усвоил на своих машинах (Газели и УАЗе). Бывало, что "быстрорастворимую" металлоасбестовую прокладку-продувало без видимых причин. То есть, перегрева мотора-нет, привалочные плоскости головки и блока-ровные, антифриз-качественный и на тебе-пузыри в расширительном бачке. На жестяных прокладках моторы без проблем выхаживают до капремонта (порой-по 600 ткм). С металлоасбестовыми прокладками это-несбыточная мечта. Левый антифриз гробит любые алюминиевые головки на раз-два. Как правило, поставщики погрызанных "тосольной крысой" деталей-это мелкие автобазы, чей автопарк обслуживается непонятно как и заправляется непонятно чем. Встречаются и совсем отмороженные жмоты из индивидуалов. Вот, свежий пример. Две головы с одинаковых моторов. Только история и масштаб повреждений-несколько разнятся. Первая ГБЦ-с разъездного "карандаша" (Саньён-Корандо) главмеха какого-то угольного предприятия. Антифриз стал уходить, движок перегрелся. Главмех плюнул на машину, бросил её где-то по дороге и добрался до конторы на перекладных. Машину притащили на эвакуаторе. Это, конечно, не спасло от ремонта и наварки поеденной головы, но уберегло мотор от более серьёзных напастей. Вторая головка-с микроавтобуса Саньён-Истана какого-то коробейника. Симптомы-те же. То есть нарушение герметичности стыка головки и блока. Каверны пришлось вычищать достаточно глубоко. Перегрев-да пофигу, едем дальше. Дальше-интереснее. Головку коробит и начинает продувать газовый стык. Прогар тоже приходится выцарапывать. Мотор кипит, плюётся антифризом, но коробейник мчит дальше. Кончился антифриз-не беда. В багажнике-ещё "десятка". Только "малость" холодненький. Сибирь, всё же... Ждать, пока остынет кипящий мотор-некогда. Вдруг китайские шлёпанцы протухнут/перемёрзнут по дороге? Вызвать буксир-западло. И на горячему движку холодненького тосольчика. Как говорится, последний гвоздь в картину маслом. Трещина в ГБЦ. И странно, что одна. Этой голове с ПАЗика-повезло увидеть нормальный антифриз. С маслом-несколько похуже.Смолится почему-то... При ремонте-головка со шпилек сходила с трудом. Ничего, мы её гвоздодёром ускорим. Опять ГБЦ с Саньёна. Микротрещина в камере сгорания после гидроудара. С этой головой-слесарёнок отличился. Пересверлил "слегка". Подгон от авторазборщиков. При транспортировке пробили заднюю крышку АКП. Залатал на скорую руку. Двухмассовый маховик с встроенным демпфером. Демпфер развалился. Машина-транзитная и редкая (Опель-Корса с дизелем). В наших весях такую запчекушку-не найти. Поэтому решено в качестве временной меры (чтобы доехать хоть пару тысяч км)-приварить части маховика друг к другу. Изготовил центраторы и приварил нихромом (диск-чугун, обойма-сталь) диск к обойме.
    5 баллов
  18. Адекватная реакция , заслуживающая уважения ! За св.ванну . Чтобы её узреть , нужны электроды с основным покрытием . Поняв суть процесса , на рутиле ( что уже сложнее ), вы хоть будете понимать , что "искать" и за чем следить . Потратив несколько электродов "чисто на зажигание " решите проблему раз и на всегда , по крайней мере со своим источником . А уж ампераж , это сугубо личное , исходя из опыта , материала , электродов , толщины стенки , положения сварки ... Короче , это другая , отдельная , длинная и мутная тема , где необходимы куча вводных данных . Удачи на начальных этапах !
    4 балла
  19. ".. Да не робей за отчизну любезную... Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную – Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё – и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только – жить в эту пору прекрасную Уж не придется – ни мне, ни тебе. " Валера, это Некрасов в 18 веке писал. До сих пор актуально, особенно последние две строки . Да и все стихотворение, как будто не 18 век, а совсем свежая история .
    4 балла
  20. @map, от меня совет.. Вы не учитесь, а переводите электроды впустую. Всегда учитесь СВАРИВАТЬ детали, т.е. всегда две детали между собой. А просто на кусок листа шов наложить аппарат сможет и без вас. У меня так было раз, держак повис на емкости, электрод поджегся и получился довольно красивый шов около 15 см...
    4 балла
  21. @Iridium,проушины самодельные интегрированы (по простому, приварены) в площадку для лебёдки. Получилась съёмная конструкция без необратимых переделок конструкции автомобиля (даже усилитель бампера не резал, который некоторые или совсем удаляют или кромсают). Вот фото (правда не очень информативное) Шаклы установлены через резиновый демпфер (в проушине резиновая втулка). Сие придумал по двум причинам - 1. Шакл не дерет краску с проушины и не стучит по бамперу. 2. В транспортном положении втулка держит шакл поднятым (чтобы за пределы бампера не выступал).
    4 балла
  22. Иглы заточены отлично, прихватки хороши, постарайся их еще уменьшить, прямо ты ювелир, самый минимал сделай. Все начинаешь понимать и результат идет на лицо. Теперь стабильность движения нужна и скорость. Старайся на сопло не опираться, ибо давите на него по неопытности, а оно не скользит по стали, как хотелось бы. Опору делайте на пальцы руки, в которой держите горелку, это и отработайте в стабильности движений. Перчатка должна хорошо скользить. Бывает так, что есть прорезиненные перчатки и некоторые переворачивают их на кулаки на битки и данная резина не скользит. Вот приготовился на 100 мм проварить красиво, проведи вначале сотку без зажигания дуги, да несколько раз, что бы ничего не мешало и убедившись в этом вари. За фото резов спасибо. Они идеальны! С такими резами можно творить чудеса в сварке. Данный рез не нужно обрабатывать и так как на нем уже был след реза, то есть не большого плавления, то аргоно дуговая сварка подхватывает процесс сварки так весело, что порой превосходит заводской рез листа в чистоте самого плавления сварочной ванны. Вот как то так, сказал бы Влад Чижов ЧЁ
    4 балла
  23. @AMBIVERT42,Алексей, мощща! Удачи и щедрых клиентов/заказчиков....
    4 балла
  24. Ну так как? Для того, что бы начать осваивать и потом сразу не менять на другой РАДС подойдёт аппарат или брать аврора/ Сварог сундук? Цель использование при ремонте собственной техники, много алюминиевых патрубков и кронштейнов стало впоследннее время. P.s. с 2014 года использую форсаж 200па и он меня ничем не расстроил.
    4 балла
  25. и не унывать!П.С. пример : как то встретились бывшие мои практиканты ( они слегка остограмивши ) , увидели меня , идут на встречу , поздоровались , один из них начинает вспоминать\спрашивать почему я к нему был не справедливо строг ( с обидой ) , и с гордостью а ведь сей час я( он ) примерный сварщик ... На это ему сказал : что ты сам себе и ответил на свой вопрос , он помыслив сказал, тогда большое спасибо (!).
    3 балла
  26. Освещение , качество фильтра и правильная степень затемнения - немаловажные детали . Самая лучшая видимость и восприятие св.ванны - это в "простой" св. маске . Могу заверить , что любой хамелеон в этом плане проигрывает вчистую . Единственное его преимущество во всём остальном .
    3 балла
  27. @selco, А Вы в курсе, что сразу после развала Союза в "эуропейском" граде киеве одни граждане били других граждан за то, что те - другие - не могли назвать по украински галстук, носки и чулки. В 14 году это повторилось. С применением тяжёлого и всякого вооружения.При том пофиг и квалификация, и прочие человеческие достоинства. И длится по сии поры. Попробуйте прожить достойно! Тут и сейчас!
    3 балла
  28. С праздником , прелестные коллеги !
    3 балла
  29. сундук не надо. Функционал бедный. Это всё таки вчерашний день. В цех, на одну - две операции, может и самое то, а в домашнюю мастерскую - не надо.
    3 балла
  30. Девчонки, с праздником вас!!!
    3 балла
  31. Вот и ответ, платить не хочу, но пахать вы должны как рабы.
    3 балла
  32. Дорогие женщины форума, а также прекрасные половины наших мужчин, весны и радости вам в душе. С праздником!
    3 балла
  33. Я понял одну простую вещь за свою короткую жизнь.Весь развитый мир смотрит на нас как на унтерменьшей и правильно делает.Власть смотрит на нас ,как на быдло и рабов и правильно делает.Ибо мы и есть в большинстве своем быдло и рабы.Нас можно эксплуатировать и физически уничтожать,мы будем молчать.Так было,есть и будет.Рабское мышление вбито веками в головы и на нашем веку не изменится .Народ в целом живёт именно так,как он заслуживает . @Глобул,Шо характерно,Маяковский от армии откосил,тоже любил выпить покурить,драл Брик вместе с ее мужем и имел личное авто.Как- то даже сразу и забылось пролетарское прошлое,когда бабло пошло.Однако поэт матёрый,один из моих любимых.
    2 балла
  34. Жаль что у вас швы не в почете. Ну я явно не один и много нас по всему миру. А вот здесь , я вам предлагаю пари и это не только Селко аппарат может с ним конечно легче но львиная доля в опыте и руках . Пари - и по рукам , через два дня вы мне что тоо похожее покажите , впрочем зря наверное я у вас опыт а я как вы выразились Подмосковный самоделкин .
    2 балла
  35. Повреждена нижняя труба рамы, смотреть на втулку для педального узлаСам старт шоссе довольно легкий вел, типа скоростной дорожный. Такой вел не сопрешь, это уже раритет, рама повреждена при иных условиях
    2 балла
  36. Конечно , не она омерика родимая но с помощью " рыжих" , на том свете тов Сталин ему устроит "нано технологии" ,,,,,,, я знаю.
    2 балла
  37. Саш , усё в нашей жизни бывает . Но, вот я это вижу так-если человек знает что он может (и немцы в этом плане-не эталон) , то он может в любой стране прожить и достойно. То есть, конечно, миллионером не будешь, но и нишем-тоже. Вот мне мешают свои года да и внуков трое и главное-первый пацан и сейчас ему 12 , сделаю из него к годам 16 супер-сварщика по ТИГ профилю. Недаром я вам показываю лезвия и баночки пивные и не только сваренные между собой ,,,, но и приваренные к у толстому с угловым внутреннем швом и для меня это не надо , но хочется чтобы кто то повторил и тогды я буду знать (думаю иу них такие есть наверняка , но не много ), что есть некто и мои "уроки " усвоил на все 100% и с этим он не пропадет ни у нас, ни в Германии , ни в США и его будут терзать предложениями на работу . P.S. Эх где мои года и если бы моложе и не внуки , я был где нить в Калифорнии делал бы свое дело и не тужил . P,.S.S. Вот и можно вывод сделать , что бы где то быстро и капитально обосноваться ,.,, надо удивить того же немца или янки и не просто удивить а что бы они недельку побились над тем что им показали и еще не факт что через неделю получится ,,,,,, а вот туты уже можно " диктовать" свои условия. p.p. s.s Вот как то мне на Чипе сказали, что все зависит от аппарата , так вот-готов предоставить свой Селко на неделю и повторите , ,,,,, руки главное + опыт и +++ назовем это фанатизм и не совсем хорошее слово, но думаю-у меня так с этим , а по-другому тут и не добиться сего. И будете "середнячком ", коим свои условия уже трудно диктовать в любой стране мира.
    2 балла
  38. +100500 не добавить, не убавить.
    2 балла
  39. @AMBIVERT42,да круто, круто! На форуме все это подтвердят)
    2 балла
  40. Мужики,спасибо ещё раз всем за дельные советы,я даже как-то и не ожидал такого ажиотажа! Несколько даже смутился. Единственное прошу уже хохлов ,украинцев и прочие национальности оставить вне этой темы,ибо они и так уже...ну вы поняли.Коз разводить и баранов стричь я не буду,полностью валить тоже,в принципе описал шо я из себя представляю .По поводу гаражей,предприятие,на котором сейчас тружусь начиналось с убитого ангара с двумя раздолбанными станками,сейчас все видели в буднях во что превратилось.Правда самый главный директор обладает просто нечеловеческой чуйкой и хваткой,знает всех 500 работающих в лицо и со всеми здоровается за руку.Я уважаю этого человека.На форуме я и стараюсь приобрести знания и опыт,за что опять таки всем спасибо.В любом случае буду думать,прикидывать и хоть я и не имею вообще коммерческой жилки .Просто я очень ленивая и малопробивная задница,но даже я понял,что под камень вода не течет.Короче пока советы послушаю,а там как знать)
    2 балла
  41. @Vanguard, Да согласен , да и Форсажик 500 я оставил себе и если бы он был плох то и разговора не было бы , а я им сейчас работаю , Селко уже забыл когда включал.
    2 балла
  42. Надоело уже, либо цитируйте, либо не приписывайте мне, того, что я не говорил. Я возмутился Вашим безапелляционным суждением, по поводу прошивки от компании Промэлектроника, которую Вы не пробовали, как и предыдущие впрочем. Причем тут ГРПЗ с его ********* руководством и тухлым сервисом?? Я один из тех, кто про сервис ГРПЗ не раз предупреждал желающих приобрести их продукцию. Так же как и про недоработки в аппаратах и не только двухсотки. Разработчики, не ГРПЗ, а вполне конкретные люди, обозначенные проблемы давно решили, но в производство эти изменения так и не попали. Теперь эти же самые люди, по сути за символическую плату, дорабатывают, то что стряпает ГРПЗ. Еще раз дорабатывают, а не выпускают, еще и с постгарантийным сервисом вопрос решают, в разы эффективней самого ГРПЗ. За что я, как владелец данной техники и уже получивший от них помощь, им благодарен. При том что я, еще ни копейки им не заплатил. Но обозреватель обзоров уже всем рассказал, что это все костыли и хрень собачья, и вообще нормальные аппараты только в европе. Это Вы тут регулярно машете инструкцией от кемпи, продемонстрируйте обратное на практике, тогда и поговорим. И про сервис кемпи не надо тут сказки рассказывать, он точно такой же как и у большинства брендов. Сгорел резистор - купи плату по цене пол звездолета аппарата, а то и больше. Представитель есаба слился, так как он просто манагер, может и не плохой человек, но ничего не решает. Какой ему толк строчить нелепые отмазки, которым все равно никто не верит. Сервис, по уже озвученной схеме, прекрасно работает и приносит доход без его писанины на форуме.
    2 балла
  43. @Schlosser,@mehanik1102, мужики, вы там держитесь. Война не может идти вечно, надеюсь переживете и все у вас будет хорошо (и в Украине).
    2 балла
  44. Вот смотри, тавровое соединение, то есть угол да, это как некая камера, в которую поступает газ и удерживается и сразу не уходит и поэтому можно сменить угол сварки по круче под 45 градусов, иглу смело достать на 8-12 мм и углом вперед варить и будет шов светлый. Это конек, которым пользуюсь. Так будет лучше видно сварочную ванну. Многие сваривают прямо, хотя тоже можно, но не так хорошо видно. Заметь, часто в роликах иду под углом. Кто иглу точит плохо, для меня показатель небрежности сварщика к своему делу. Тем более от !.5 мм и ниже требуется шлифовка вольфрама. Вот приходит сварщик ко мне образец варить и говорит, вот я то и это, там и сям, бывал видал, разряд 6, варил все и всем (всеми видами сварки) ) Задаю вопрос; Щиток свой принес? А у вас разве нет, может дадите на время? Даю ему свои пассатижи и вольфрам на заточку, спрашивает; а пассатижи то зачем? Говорю иди вольфрам заточи. Затачивает вольфрам, смотрю, не ровно, как лохмотья торчат и понимаю, что мне с ним придется поработать, если не будет выкабениваться ). Так что простейшие вопросы указывают на отношение человека к делу своему.
    2 балла
  45. Вадим эти крышки какое то недоразумение, ее варишь а из нее масло течет, так что ее исправлять выльется в новый движок, проще новую точить, что просили то и сделал. Не первый раз подобное попадается.
    2 балла
×
×
  • Создать...