Перейти к содержанию

Лидеры

  1. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      2 587


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      25

    • Постов

      9 765


  3. ЛехаКолыма

    ЛехаКолыма

    Эксперт


    • Баллы

      20

    • Постов

      1 546


  4. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 881


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2019 во всех областях

  1. Какая-то чугунная фиговина. Панч-11 от Александр ПАНЧ 11, пруток из проволоки осветлённой (http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/page-83?do=findComment&comment=335295) , диаметр 3мм,линза,сопло "L". Заливал от души,т.к. заказчик немного неудачно сам вырезал латку,а надо было сохранить формы и плоскость на торце. Коллектор. Треснуло почти вкруговую. По расходникам и материалам всё-то же самое. р.с. хотел прикупить для проб Панч-11 у другого продавца( http://websvarka.ru/talk/topic/11647-nikelevaia-svarochnaia-provoloka-panch-11-svarka-chug/ ),но рука дрогнула платить за кило 5тыс + 500 руб надо оплатить,чтоб довезли до ДЛ.
    8 баллов
  2. 405,406 двигатель. Я все окна заплавляю максимально проваливая наплавленый метал (4-5 мм), а потом сверлю. Ходят такие головки значительно дольше по отзывам водителей и мотористов. Есть только один ньюанс-прокладку нужно ставить метализированую. С черной (чем то напоминающую паронит) гниет со страшной скоростью, особенно если тосол "левый". Там в первом цилиндре отверстий нет, во втором 2 отверстия на 6мм, в третьем 2 на 8мм, в четвертом 6 отверстий на 10 мм и оттянуть их в дальний угол отверстия прокладки. 6 отверстий между камерами сгорания тоже заплавляю и сверлю 3 отверстия на 5мм (родные отверстия милиметров 10) Присадки конечно больше уходит, но клиентов тоже больше становится.
    7 баллов
  3. @Ganimed,Доброго дня,уточните у проектировщика на основе каких нормативных документов он выполнял проект.Раньше действовал СНип III-18-75 "Металлические конструкции" ,в разделе сварка есть пункт 1.3:" Сварка стальных конструкций должна выполняться высокопроизводительными механизированными способами." Есть еще Снип II-23-81 сейчас заменен на СП 16.13330.2011 "Стальные конструкции" раздел 5 пункт 5.4 : Применяемые сварочные материалы и технология сварки должны обеспечивать значение временного сопротивления металла шва не ниже нормативного значения временного сопротивления основного металла, а также значения твердости, ударной вязкости и относительного удлинения металла сварных соединений, установленные соответствующими стандартами и техническими условиями. РД 34.15.132-96 "Сварка и контроль качества сварных соединений металлоконструкций зданий при сооружении промышленных объектов " раздел 1.3 "Основные положения организация сварочных работ" пункт 1.3.1 "При разработке проекта производства работ (ППР) по монтажу металлоконструкций зданий должны быть учтены и отражены условия сборки конструкций под сварку, сварка и контроль сварных соединений. В ППР должна быть заложена наиболее прогрессивная технология сборочно-сварочных работ с оптимальным уровнем механизации."
    7 баллов
  4. Это не самый надёжный способ - самый надёжный способ, залить её бетоном. Улыбнитесь!
    7 баллов
  5. гбц. кариес. зачистка предподогрев, сварка. наплавка испоганенных отливов под шпильки завершение окна будут обрабатываться по прокладке непонятно только для чего в головке столько дырок. наверное метал экономят.
    6 баллов
  6. Эээээ,,,,,, Сергей плюсик поставил тебе за опыт и он у тебя есть . Но вот теперь порассуждаем чуток , опыту нет у человека и будут прожоги да такие... и горы наваленного да и точками он будет варить его месяц а может и больше и потом на круги зачистные потратит не хилую сумму . Ну и такой глушитель отслужит дай бог пару лет и прогниет около швов. Я бы даже не стал и своими супер-пупер ПА сего делать на нерж 1-2мм , ТИГ высокоточно , качественно и на долго + красиво и - зачистки . вот так примерно и будет ТИГом.
    5 баллов
  7. Start 200 AC/DC TIG Здравствуйте. Разрешите представить дешевый AC/DC аргонник. Его прайс 27..28кРуб. Обеспечивает ручник(основа немного захлебывается, приходится оттягивать дугу), DC и AC АДС без пульса. По сравнению с кедром dc он огромен(змейка для сопоставления размеров). После включения запускаются два ветрогенератора, которые унесли бы аппарат в страну Оз, но уникальная конструкция обрезиненных ножек препятствует этому. При переключении в режим TIG отрабатывают газовый клапан и осциллятор, это нормально.Ток в AC регулируется от 42 до 200А. Я сперва думал на железо, но звонок в техсаппорт бренда Start показал, что все нормально: а чего вы хотели, осведомились на той стороне трубки, на переменке трудно поддерживать дугу по такой цене. Первые попытки напомнили работу с выпрямителем, а именно те частые моменты, когда перегорала проволока на реостате до 80А. Осциллятор могуч, легко держит дугу в несколько сантиметров(случайно проверил), мигает LCD монитором компьютера через перегородку. Комплектация: ужосная масса, держак с бронзовыми губками, кабеля омедненый алюминий, горелка толста и непривычна, у кнопки длинный холостой ход - неудобно. Расходка - стандартное "что нашлось", 3.2 цангодержатель, 2мм 2.4мм 3.2мм цанги, 5- 6- 7- сопла. Прихватки. С 1.5мм АМг4 вывернул в ноль заварку кратера. Здесь и далее шел на минималке 42А, подстраивая баланс, короткими стежками с задержкой. UPD Зарядки и прочие компактные блоки питания с "децкими" фильтрами лучше подключать на другой линии. К аппарату почти привык, неплохо имитирую TIG Spot.
    5 баллов
  8. Нуу, началось - ремонт им сразу подавай... Вот если бы у меня был такой аппарат, он бы мне грел душу и вдохновлял на новые свершения. Люди, которые в теме, завидев, понимающе бы цокали языком, а в разговорах на профильные темы я бы регулярно вворачивал что-нибудь типа "а вот у меня на пике", "да я своей пикой" и т.п. Но у него ручки для переноски нет и это меня останавливает!
    5 баллов
  9. Обязательно смесь 98/2, проволочку я бы 316 взял. А так - тухлая затея. Проще аргонщика поблизости найти с опытом и аппаратом. У меня есть несколько заказчиков, которые все сами изобретают, режут, гнут и т.д. мне притаскивают только заварить. Иногда и прихватывают по месту, если по другому сложно. Я потом эти прихватки аккуратно того, ампутирую. И все довольны
    4 балла
  10. Ни разу не видел что бы кто-то строил физическую модель. Сымитировать нагрузки в КАД - довольно сложно, обычно это заканчивается примитивными моделями, которые далеки от реальности. Когда я работал в НИИ, у нас был главный инженер - дед 70 лет, он после связи с космосом проектировал все со 100 кратным запасом прочности, чтоб наверняка Думаю в данной схеме, сварили бы все из швеллера 20П полка к полке, без листов вообще Ну а сейчас в реальности большинство просто копирует аналоги, если рвануло - усилили.
    4 балла
  11. ага, нормальнее некуда. Достаточно мех. свойства наплавленного металла сравнить у уони-13/55 и ок 12.51, все вопросы сами собой пропадают. Импортные аналоги чуть лучше будут, но ради этого не стоит тратить кучу сил и не использовать п/а. Просто заказчик разницы не чует, этим всё и объясняется.П.С.: я раз в конкретный осадок выпал, когда мне сказали, что варить надо электродом, а не п/а. мотивировали, что полуавтомат это полусварка. жесть
    4 балла
  12. @Ganimed,Сочувствую ,Вам не повезло с проектировщиками. Что-то очень странно чтобы от полуавтомата коробления были больше чем от рдс. Не правильная последовательность наложения сварных швов тогда я еще поверю.У этих двух видов сварки разные плотности тока соответственно и разные тепловложения.
    3 балла
  13. Сергей , ну там у тебя толщины не хилые , да изделие дома стоять будет. А вот на 1-2мм нерж. такая щуба и вылезет даже с ТИГ сваркой если нет поддува и мало опыта и не применять спец . приемов типа импульс и т.д. Мне конечно до лампочки и пусть варит , но жалко его деньги и время выброшенное на ветер , смысла не вижу . Пусть с черного тогды варит и будет дешевле но думаю тоже копеечку стоить будет, да и опыту наберется и поймет что в сварке не так усе просто.
    3 балла
  14. Да сгниет быстро выхлоп, если в чистой углекислоте варить. Она сильно окисляет нержу и лигатура активнее выгорает особенно в проволоке. А если хрома будет меньше 13% - все хана, коррозионной стойкости не будет.
    3 балла
  15. @selco, не запугивай человека . @amotor13, главное - не торопитесь. Не пытайтесь варить сплошным швом, только короткими перекрывающимися стежками или точками. Подберите режим так, чтобы образовывался небольшой обратный валик, и всё получится. Вот обратная сторона шва, варено обычным ПА в углекислоте. Металл 1 мм, проволока 0,8 Напряжение вольт 16 -17, подача где то 2 м /мин. Точно не помню, осенью варил. Или летом. Ещё и маска нормальная дома осталась, и очки были слабенькие. Провар специально слишком глубокий, поскольку надо было снаружи скруглить шов. Вам такой не нужен, надо около миллиметра. Прошу прощения, всё в пыли, только сейчас заметил
    3 балла
  16. И все таки вы решили ПА , сразу скажу что результат не очень будет , так как нужон огромный опыт , очень хороший и желательно пульсовый ПА . Да ладно ,,,,, проволока думаю не особо критично Индия или Китай , а вот газ то есть смесь только 98\2 . Впрочем вот вам азбука, скачивайте и изучайте ,,,, смеси под нерж называются так в ней INOXLINE //. http://websvarka.ru/talk/files/file/861-gazovaia-azbuka/
    3 балла
  17. @Nefed, У стали или сплава есть несколько показателей мех. свойств: предел прочности в МПа - показатель при котором произойдет разрушения образца,предел текучести- показатель при котором начнется остаточная деформация.Для стали Ст3 предел прочности равен 345 МПа, предел текучести 245 МПа.В расчетах необходимо применять допускаемое напряжение - это отношение предела текучести при заданной температуре к коэф. запасу прочности,его принимают в зависимости от работы конструкции начиная от 1,1 до бесконечности(в зависимости от требований нормативных документов),но обычно он равен 1,5= 245/1,5=163,3 МПа ,обычно принимают 160 МПа.
    3 балла
  18. вы понимаете что пишите? Если речь по данный аппарат, то цифровое тут только панель управления, когда убрали крутилки. И сделали циклограмму. Так же в дешманских аппаратах сделали, чтобы на рынке показывать, ВАХ результат продаж... В нормальном аппарате все не так весело сделано и там ... Поэтому надо разграничить о чем говорите. Но в любом случае, если одна крутилка позволяет выставить точное значение и его видно в конкретных значениях, то это уже удобство. А за удобства, как все знают, надо платить. А сварщику до лампочки... аналоговым сигналом управляется сам инвертор или цифровым. Главное понимание и восприятие выбираемых параметров с возможностью их повторить и заново выставить.
    3 балла
  19. @Nefed, давление Вы определили правильно Рнар.=Рат-Рост =0,1-0,06=0,04М Н/м.кв или 0,04МПа..Теперь Вам нужно знать еще и рабочую температуру,чтобы определить предел текучести материала при заданной температуре из которого Вы собираетесь делать конструкцию.Открываете книгу, что я привел Вам выше ,смотрите раздел 15.2 Коробчатые обечайки.Задаете схему укрепления ребер жесткости и далее смотрите последовательность расчета.Расчет ведется обечайки от действи наружнего давления.Учтите ,что давление на стенки и на дно у Вас будет разное:при расчете дна учитывайте еще и вес древесины и приспособлений.
    3 балла
  20. Не на всех авто при сварочных работах можно отключать АКБ. Например на Финиках или Фордах Субарах даже простая замена АКБ это не простая задача. Там есть такая фишка как при отключении АКБ система становится в блокрежим. И далее может помочь только офдиллер. Не давиче СубараФорстр коробка робот.Соседи-кулибины начинающие (есть у меня такие рядом) клиенту чето там на коробе подваривали(короб вытягивать пытались обратным молотком) Приварили что типа крючка (АКБ естественно отключили при сварке). Далее авто хозяин забрал на эвакуаторе. Симптоматика -заводиться работает только на холостых на педаль газа не реагирует коробку разблокировали в ручную что бы из гаража вытолкать.Естественно коробка не включается. Хозяин "лечил" авто в Ростове на СубаруЦентре. Цена вопроса(лечения) не знаю.Приезжал потом с кулибиными ругаться.... Так что перед тем как я всегда с начало "курю" Гугл или звонок другу....А уж потом лезу...
    3 балла
  21. Там штопаные, что ли, продают?!
    3 балла
  22. Именно распорки, и работать они будут на сжатие, то есть им нужна жёсткость, а её можно обеспечить только увеличивая габарит профиля, и уменьшая свободный пролёт, то есть в итоге места они внутри займут порядочно.
    3 балла
  23. Ну и кто там у нас сварщик 4 го разряда, который на ушко Александре шептал))))? https://daily.afisha.ru/relationship/11374-moi-deti-i-muzhya-eto-raboty-i-komanda-istoriya-aleksandry-weld-queen-korolevy-svarki/
    3 балла
  24. Ха, да я вам счас без сопромата подскажу как сделать наверняка, чтобы не схлопнулось уважаемые теоретики практики. Внутри делаем усиливающие распорки крест накрест и все. Места немного украдет, но уже точно надёжно.
    3 балла
  25. Ну там не давление а вакуум - это не так страшно, схлопнется и все. Выкинет человек пару тонн металла
    3 балла
  26. Доброго времени суток! Нашел у себя несколько давнишних фотографий с весьма интересной неисправностью, лопнула донья (площадка для трубок), причем трещина прошла по кромке входов трубок. Радиатор был с автомобиля Вольво, грузовик. Грузовичок на тот момент был достаточно уже пожилой и запчасти на него стоили как "чугунный мост". Твердым припоем заделка трещины была невозможна из-за особенности ее местонахождения. Была вырезана гребенка с нужным шагом и через трубку была поставлена на медную клепку. Затем пропаяна припоем с содержанием сурьмы. Картинки прилагаются. В последствии этот же радиатор снова бывал у меня в ремонте, но уже с другой неисправностью. Такой способ заделки трещины прошел испытание временем. Кстати, трещина образовалась из-за неправильного крепления радиатора и игнорирования резинок на креплении радиаторе. Трещины находились по обе стороны доньи со стороны радиатора, которая расположена к двигателю. Такого рода неисправность еще мне встречалась на радиаторе с автомобиля Валдай. Но там я починил трещину в донье другим вариантом, был произведен ремонт давно, радиатор работает до сих пор. Радиатор производства г. Оренбург. Собственно, практически был перекроен весь радиатор, там уж и металл устал, удивительно что он еще жив. Но по последнему радиатору картинок нет. Увы!
    3 балла
  27. Тема говорит сама за себя! Давайте поговорим о прекрасном в нашей профессии?! Знакомьтесь! Елизавета. Александра.
    2 балла
  28. @SergDemin, Не, Сергей и я все же за ТИГ и только он да и не варят даже капиталисты глушители и коллектора из нерж ПА нет качества и по сему и смысла тратится на нерж нет. Сгниет быстро из под ПА такая тонкая нерж на глушителе , из под ТИГ то и там если накосячить будут проблемы. Вот не нашел видео кое хотел , коллектора из тонкостенной нерж да еще на форсированных моторах нагреваются до красна и их обматывают и раньше думал от температуры спасение подкапотного пространства и это тоже так , но главная цель жаропрочной обмотки в том чтобы к раскаленным трубам не поддирался воздух , и если он будет добираться то такой коллектор и года д.не проходит прогорит прогниет и т. д.
    2 балла
  29. Там дело не в выгорании хрома, дело в науглероживании. Это поверка на стойкость к МКК. Вот именно. Для гальваники. Углерод снижает стойкость к МКК, там только по феншую, в правильной смеси, без вариантов. С глушаком что будет? Если бы в выхлопе были кислоты, они бы сам движок убили, в первую очередь. Против общей коррозии швы после углекислоты нормально стоят. Глушак то снаружи гниёт.
    2 балла
  30. Не задавался никогда вопросом - как выглядит шов когда выгорело 1% лигатуры или 10%... Какой был объем наплавленного металла? Какой толщины была пленка? Надо посчитать массовую долю пленки в объеме наплавленного металла, думаю там поместится не 1% хрома. Не поверите, но даже процент углекислоты влияет на коррозионную стойкость. В свое время делали ванны с молибденки - 316-й для гальваники, так приходилось подтверждать квалификацию не корками, а сваркой образцов. Вырезали швы и делали шлифы, которые потом обрабатывали кислотами. Так вот, проходили без вопросов только те стыки, которые были варены именно в смеси 98%Ar-2%CO2 и которые после сварки были обработаны кислотой (пастой).
    2 балла
  31. Без опыта и в аргоне результат будет не лучше, а то и хуже
    2 балла
  32. Тоже о таком подумываю.
    2 балла
  33. 2 балла
  34. Если бы значение каждой крутилки выводилось на табло,то и вопросов бы не было.
    2 балла
  35. О чем и речь,а то выходит как у Аристотеля штоле,что природа пустоты не любит)
    2 балла
  36. Началось.... Поговорить не о чем? Нравится ресанта, работайте на ней. А если мне нравится другое, то буду на другом работать. И не вовсе оправдывание затраченных денег. Это не объяснить. Это надо прочувствовать. Больше сказать не чего. EWM я не хвалю. Мне нравятся другое. По накупают ... а потом оправдываются, что они умнее и тоже самое купили, но значительно дешевле. Не то же самое! Ни разу! И точка! Цена может и завышена. Но оборудование хорошее! И если кому надо, тот договорится по цене. Но это не ресанта, китаянта и прочая фигня за 10 000р.
    2 балла
  37. Я хоть физику и сопромат проспал,но кааак может быть разряженное давление и кааак оно может что - то куда-то всасывать???
    2 балла
  38. уж больно не однозначно... Не все так просто. Даже без импульса, сварка черняги под разные толщины, постоянно меняющиеся, синергетика, нормальная синергетика, очень и даже очень очень упростит подбор режима сварки. Т.е. при небольшом опыте, привычка на определенном аппарате, потребует не более чем крутануть ручки и результат сразу в цель. А без синергетики, даже с опытом, надо будет несколько раз искрануть на не нужной железяке и потом приступать к сварке. Т.е. крутанул, попробовал, еще крутанул и так пока не попал в режим. И чем больше опыта, тем быстрее результат. Синергетика, практически сразу в цель. Импульс .. Даже на черняге, тоже не мало значит. И визуально шов и после сварочная обработка. В некоторых случаях, сварил и сразу под покраску. А вот без импульса, все же брызги чаще. НО!!! Если все в руках профессионала, то импульс будет не лишним. ... Ну в авто без ABS можно ездить и профи АБС не нужен. Хотя если он есть, то не будет лишним. И в сварке так же. Хорошо, когда есть при необходимости подключаемый и отключаемый и с возможностью регулировок, функционал.
    2 балла
  39. Когда заказчик немного ошибся..., и в размерах вместо М3 написал 3м
    2 балла
  40. Не факт. У MIG EWM TAURUS 335 SYNERGIC S TKM двойной есть, одиночного нет.
    2 балла
  41. Так какого же кислород оказался в азотном баллоне ?
    2 балла
  42. Сушка древесины - это самый сложный процесс в деревообработке. В вашем случае лучший вариант укладывать доски через прокладки под навесом (если конечно вам нужно качество).
    2 балла
  43. @Глобул, да вроде постил уже, не первой свежести фотки. @Фунтик,ага
    2 балла
  44. Освежу тему. Работа на выезде. Ягуар, американец. Биток, конечно. http://i.piccy.info/i9/b6efb3002fc9b50a2ab07bbf48d47621/1551120210/10880/1304058/IMG_20190220_164953_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-02-25-18-43/i9-12996800/180x240-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/66dd18d7794ba3f98180875f34e88f87/1551120584/8730/1304058/IMG_20190220_143829_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-02-25-18-49/i9-12996820/180x240-r/i.gif
    2 балла
  45. Как всегда левой пяткой,из шихты,в крайне убитом состоянии.Столик для активного отдыха( сварка/ резка) на свежем воздухе( рядом свалка и известково- обжиговый цех).Оборудован колчаном для патронов,ящиком для огарков,поворотными тисками и табуреточкой для тела слесарного.Так вроде ничо вышло,правда колесики слабоваты.
    2 балла
  46. Доброго дня всем мастеровым,сварка крышки клапанов General Motors.приварил отломанное крепление для пластмассовой крышки.
    2 балла
  47. только к окончанию 2-го рабочего дня, сварщик Зоркий Глаз понял, почему у него все это время потел светофильтр в маске...
    2 балла
  48. Вот настоящая сварщица. Статья. Елена Обвинцева, сварщица четвертого разряда, https://ekburg.tv/articles/gorodskie_istorii/2019-01-16/ljubov_k_svarke
    2 балла
×
×
  • Создать...