Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2018 во всех областях
-
18 баллов
-
Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски... Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда.13 баллов
-
12 баллов
-
Почему то мне сразу вспомнились слова Лелика из одноименного кинофильма в сцене когда Лелик Геши давал кочергу для того что бы Геша дал по голове Семен Семенычу Горбункову а слова таковы "Лелик ну это же не эстетично -За то дешево надежно и практично!(ответ Лелика)" И да простит меня модератор за отклонение от темы) Я понимаю что РАДС можно варить все при определенной сноровки и навыках(что многое так тут и делают)Я совершенно не склоняю всех уважаемых форумчан к пайке трубок и фланцев.Это личное дело каждого.Но вот к Вам приезжает авто или приносят трубку на ремонт.Если конечно до Вас в машине уже варили и не раз трубы и все на "швах и красивых чешуйках"то как бы сказать еще одна добавочка в Вашем исполнении общую картину колхоза не испортит. А вот если авто относительно новое (до 5 лет) и там нет всякого рода "чешуек" а есть только заводское исполнение.Как быть Вам в этом случае? После работы сказать хозяину о том что теперь в случае продажи авто новый хозяин увидит то что в машине уже что то варили ? И сделать вот такой жест по типу "Все что могу?". я так думаю что в следующий раз врятли к Вам этот клиент поедет да и другим скажет что там делают вот так. На старом автохламе пойдет и так но вот на новом так не пойдет колхозить да еще если чермет стоимостью за мульт с хвостиком.....А то и два. И только по этому я стараюсь делать так что бы отличить от заводского мою работу было нельзя. Если в трубе дыра большая -я эту трубу варить не буду (швы сантиметров по пять и более) я ее просто сделаю новую(предварительно конечно согласавав с клиентом) Да и просто заварить протертость варю с последующей зачисткой что бы и шва не видно было(и мне красивые чешуйки нафик не нужны) И это касаемо не только трубок а и поддонов и всего остального.Что бы клиент принес деталь ломанную а забрал целую и долго стоял чесал репу (а где же шов?) Вот это и есть лицо мастера (в моем понимании).Беру ли я дороже за свою работу?- Да беру! И клиент довольный платит потому как потом клиенту при продаже авто не нужно обьясняться с покупателем.А покупатель сейчас далекООООО не дурак! Как то вот так. Дополнение к ранее сказанному. Есть у меня товарищ (нанимается маляркой сваркой рихтовкой вообщем всем).Так вот он когда сдает машину клиенту старается ставить машину так что бы клиент по возможности не увидел его косяки и колхоз. Иногда это хиляет но чаще в последнее время ходит или с фингалом под глазом или занимает денег... Это я к тому что можно конечно и варить трубы(в таких местах где клиент не увидит пока не разберет пол машины или если поверх трубы что то потом одевается ) я тоже так делаю.Но если это пред глазами клиента то тут номер не пройдет.Вернее я не делаю так. И даже если я крашу машину и вижу свой косяк в работе(хотя я знаю что клиент этот косяк не увидит 100%) я переделаю этот пусть даже за свой счет перекрашу деталь(косяк то упорол я) А в результате своей пендитности у меня на малярку очередь на месяц вперед минимум...И пусть цена дороже чем у соседа товарища однако народ хочет качества. Он тоже в своей нише сидит (Дешево надежно и практично)-правда не эстетично! Но я пусть лучше сделаю меньше но возьму за это больше (будет время на отдых) И мой клиент ко мне приедет.9 баллов
-
Казус конечно , и думаю все знают что так поступать нельзя , или не желательно. Человек вчера приезжал из диллерского центра , говорит сварщик приваривал к машине (я думаю к раме) какое то ухо , работы на 300 рублей и не отсоеденил клеммы акума , итог спалил блок (компьютер) Абс. А он на ту машину стоит 150.0008 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Небольшая справка для начинающих заниматься пайкой алюминия ,может быть,пригодиться.. При схожести названий Кастолин 192 фбк и Кастолин 190 - это разные сплавы,первый на основе цинка,второй эвтектический силумин7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Костя понятно , но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца и сколь раз привозили таковы трубки. А катет надо с умом чтобы он был нормальным для сего а не горой Эльбрусом возвышался , да и шовчик должен выглядеть так чтобы не то что новый покупатель "догадался" но и хозяин бы посчитал что это "заводское" и так задумано. Вот я выше и написал , что делают сей час усе одноразовое и пусть даже за 2мульта. Вот у меня Кайрон уже 11 лет но к кондиционеру рука ремонтника еще не притрагивалась , не чего не отвалилось и не сгнило и все работает в штатном режиме . Похоже 11 лет назад еще не делала одноразово но уже ишло к сему. Вот она сама Надежность из СССР и он 1966г , храню еду в нем для собак , не разу не ремонтилось , морозит усе насквозь до самого низу , регулятор не работает но нагнав тем нужную ему он отключается на полчаса , то есть свой ресурс блюдит. P.S. Но я не против пайки и если есть такая технология то почему и нет , но честно признаюсь я ей почти не пользуюсь.5 баллов
-
Обитал я здесь Меня не давно попросили освободить этот угол и на выбор предоставили 2 варианта: Другой угол (там за профнастилом обитают люди, которые делают из круглого квадратное, и это в прямом смысле, красют и варют, в общем соседи ещё те): Или пристрой, его я и выбрал: Состояние электросетей плачевное: Адски сделанное заземление (либо если я дурак, поправьте), 36ом между нулём, чур меня от его использования: Ноль от 380 (куплю изолятор, передалаю) Сменил проводку, сделал свет (кто-то стащил две светодиодные лампочки, лампочки - jazzway PLED-SP-A60, 5000К, от 12-до 18 ватт, 32шт, собрал всё что было, индекс цветопередачи 80-89, такой вариант показался мне самым бюджетным и эффективным): По мере обжития буду дополнять.4 балла
-
4 балла
-
@Точмаш 23,важное замечание.Я по первости весь мозг продавцу взорвал, когда 192 покупал.Как вспомню, так вздрогну.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Саш, Алексей и ты немного меня не поняли или я свой пост не совсем внятно обрисовал. Костя сказал что от вибрации сварка лопнет . Я ему ответил что и пайка лопнет (то есть не пайка и не сварка а трубка рядом ) (имелось в виду заводская да и остальное) под самый корешок если есть вибрация (вот она ошибка про вибрацию я..) впрочем он тоже прав и сварка долго не проходит с вибрацией и тоже отлетит и как правило и пайка и сварка отлетят рядом с фланцем . Ну конечно вы правы и старый обломок надо удалять чтобы трубка вставлялась и кстати не только перед пайкой (почти не паяю) но и перед сваркой я так же удаляю , высверливаю и т.д. но трубка должна зайти во фланец и так будет надежнее и при сварке .3 балла
-
Не соглашусь с Вами Валерий. Да если просто припаять трубу к старому обломку который торчит во фланце то да оторвет и причем легко. Я либо выпаиваю остаток трубы из фланца либо если до меня "навалили уже гору" просто тупо снимаю это все безобразие фрезой под "0" высверливаю остатки трубы вместе с припоем до тела фланца на глубину вернее сказать на толшину фланца стенки (а это минимум 8 мм) если труба 6.35 мм и вставив трубу в отверстие пропаиваю все по всей длине как обычно пайка с зазором. Поверьте можно только сломать трубу в новом месте но выломать из фланца не получится. Точно также и соединяю трубу с трубой с той лишь разницей что трубу растягиваю эспандером на длину 1.5 диаметра трубы и так же пайка в зазор. Получается бес всяких чешуек и сварных швов.Делаю это даже не снимая трубы (положив термоэкран от кузова авто если есть опасность спалить краску) Далее по верх трубы термоусадка и шва Вы в жизни не найдете. Потому честно сказать аргон я применяю только по массивным деталям (крышки поддоны и прочее) Радиаторы конденсора и все что связано с конденсорами пайка без проблем. Благо сейчас материалов для пайки великое множество.3 балла
-
3 балла
-
На самом деле, когда просили ехать куда-то на выезд, особенно это касается автомобилей, если со слов клиента есть какие-то сомнения в возможности выполнения работы, всегда просил фото. По крайней мере они показывают - доступность места сварки. Довольно часто это экономит кучу времени.3 балла
-
ххх: Тут прочитал - критерий нищеты от МВФ: если вы тратите на еду 50% своего дохода - то вы уже не бедный, а нищий. yyy: Я не могу тратить 50% на еду, потому что 70% дохода уходит на квартплату. ххх: Вау! Какой изящный способ избежать нищенства...3 балла
-
Сергей , я не знаю из чего ваши исходят по ценообразованию, но вот московские сайты пестрят этим и по ссылке это еще божеские цены и видел выезд - 7000р + 400р см. Да еще швы подразделяют герметичные и не особо , силовой и так себе == вот здесь у меня шоК. Кстати тут был в "Грузовом центре" и ребятки редуктор ремонтили , подшипники и главную пару новую , мост конечно выкатили и спросил цену -- 300 000Р но правда это с З.П. https://dgsvarka.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.search&utm_campaign=37076152&utm_content=6257090532&utm_term=сварка%20алюминия%20в%20москве&yclid=5293760549308604832 - нажимаем ЦЕНЫ Ну во первых швы меряют опосля и обратная сторона не входит . Да согласен что сварщик может смудрить и наплавить лишних валиков (тогды он мошенник и думаю таких мало) и по сему лучше под лупой сразу показать все трещины клиенту . И конечно согласен если метраж большой то СМ идут не в счет и просто договор обоюдный , но вот не знаю как Московские поступают и думаю вряд ли они много скинут.3 балла
-
Спанч Боб Я просмотрел ветку,Вы все дефекты исправляете аргоновой сваркой.Насколько необходима сварка во всех случаях - это спорный вопрос.Соглашусь Lexanec, что во многих случаях надо было паять,а не варить.Пайка дает плотные качественные швы.Кстати,на снимке радиатор.Надо было устранить течь,т.е полностью пропаять стык.Что бы вы делали в этом случае - сварку применили? Это абсолютно простая работа.3 балла
-
Нет. Это не от того что он там видит первый или второй раз. Вот не от этого оно зависит... У меня одно время слесарь был -- художник по образованию, вот его художества: http://websvarka.ru/talk/topic/5943-takhtamukaj-teploobmennyj-punkt/ http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_09_2017/post-14762-0-63235300-1504804691.jpg3 балла
-
3 балла
-
Наверно самый интересный момент, это куда сварщик массу цеплял.2 балла
-
2 балла
-
Не знаю но отработал на 53 пять лет и только потом 130 и не было такого и мокрые гильзы не причем .2 балла
-
Валера, перед пайкой нужно обрезать трубку по трещине, засверлиться на 4-5 мм, вставить трубку и только потом паять. Потом ходит как новая.2 балла
-
Итак продолжим. Демонтируем всякие ненужности: Работа резаком (3-ий раз в руках держу, да вот так) и УШМ. Пока сдувал загорелись старые отложен краски, хорошо тянуло, плохо только что выдувало из квадратной дыры в стене, что наверху. Залез на крышу (телефон не брал, от греха, по этому без фоток), на трубе лежит лист, сверху кирпичи. Убрал лист, под листом - залито раствором! В общем я удивился...Взял монтажку и мой любимый молоток: и исправил это дело. Под раствором оказалось 3 разный слоя монтажной пены Далее у меня возник ряд вопросов, нужны советы, решать их буду завтра, в любом случае. 1) Устройство вытяжки. Нужен ли канальный вентилятор или достаточно будет приподнять трубу над крышей на метр, диаметр трубы около 350мм+. Есть нюанс: 2) Углубление в полу. Как заделать, заливать не хочу, вдруг понадобится кому. Мои мысли:2 балла
-
2 балла
-
Бесплатные Я в гостях уже год как трусь, светом обеспечен, местом обеспечен, работу подкидывают периодически, халява может закончится КТТС Я тут опять, из своих скромных знаний и опыта, составлял и подписывал и такие соглашения. В договоре аренды важно прописать пункт, что все улучшения производятся с согласия арендодателя путём составления доп. соглашения. А там уже как решите.2 балла
-
Не знаю какие там на бумаге отношения по аренде, но лучше заранее всё перепроверить и уточнить. Как "попросят", там может быть много нюансов, что можно с собой забрать, что нет... Есть понятие отделимые и неотделимые улучшения и куууучу нюансов. Вот люди пытаются разобраться в этих хитросплетениях:2 балла
-
@Спанч Боб, Виктор , вот прозевал я твои заготовки с фильтров и какова судьба . Ты хоть бы фото их выложил и почему стыки не сваривались . В принципе должны свариться Ал это видь не губка коя впитает в себя столь соляры. Я вот думаю просто как ты варил и если кругляшами (банка к банке) и может воздух (создавалось давление маленькое но его хватало на помехи) не давал свариваться , ладно чо гадать и фотки если есть.2 балла
-
2 балла
-
@Wаsек, все от отношения хозяев к авто, промывать надо защиту, а то возят по 20 кг грязи на защите, а потом удивляются - почему сгнила за год2 балла
-
Ноль-то нормальный? Ненулевой шанс, что с заземлением все нормально, а вот ноль где-то потерялся... Либо "соплей" сделан. Под нагрузкой межфазное напряжение сильно плавает?2 балла
-
Вот видишь, дядьВалера -- а ты так не умеешь Смотря где.В технологии сварки не бывает, а в маркетинге мы уже наблюдаем как минимум три вида: простой шов, герметичный шов, и силовой. Хочу напомнить что в данной теме мы рассматриваем именно маркетинг -- как продать свой труд.2 балла
-
@Plus, @SergDemin, у нас такие толщины "нитками" варятся примерно на таком же токе -- там особо и кратеров не образуется.2 балла
-
@Спанч Боб,Вам говорят-"ваше лицо мастера".Я бы вам советовал прислушаться к Lexanec. Да, тут еще человек в инвалидной коляске работает( по поводу сказанного про спицы).Посмотрите на его работы, возможно угомонитесь.2 балла
-
Я для обезжирки раньше Ксилол использовал, щас Быстрый старт (Эфир) намного лучше удаляет масло и полностью испаряется. А по зачистке я сам решаю что мне лучше использовать ершик, щетку, крацовку, лепестковый, борфрезу, гравер и т.д.2 балла
-
Валер, пайка обеспечивает требуемую прочность. А вот оторвёт всё что угодно, если на вибрирующем оборудовании не закрепить. И сварку то же. Ты когда катет навалишь, то катет станет во много раз толще стенки трубки. большая разнотолщинность приведёт к разности гармоний колебаний. Результат будет закономерен - порвёт на границе тонкого и толстого.2 балла
-
Валера открыл кое чего по ссылкн не совсем там понял , сварка авто. В частности сварка блока 1450р штука..)) Что это ? Ну и есть функция определения цены по фото , вот интересно , может фоток им накидать -?))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Даже если ничего не будет - это не правильно. По сути ток идет через пятно контакта шарика с обоимой подшипника. Обе детали каленые плюс работают в масле, которое является диэлектриком. Маловероятное развитие событий - шарик разогреется до температуры при которой происходят структурные изменения, т.е. отпустится. А вот получить пробой на полированную поверхность шарика - это очень просто в таких условиях и вы даже не поймете, что это произошло.2 балла
-
2 балла