Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RWS87

    RWS87

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      925


  2. тор

    тор

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      1 031


  3. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      11 134


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2018 в Сообщения

  1. Слепил по-быстрому самый простой мангальчик. Боковины 5 мм, дно - 8мм. Отверстия в два ряда 12 мм. Станина чугунная от швейной машинки, заказчик привез. Посадил на болтовое соединение и усе
    16 баллов
  2. Бак Мерседес сложили ,повылетали перегородки и сломалась напрочь заливная горловина. Фото "до"случайно удалил . Горловину пересадил от китайца , перегородки пришлось рихтовать- проваривать , до этого были на выштамповке Поддон грузовой , небольшое но вредное отверстие Задняя крышка кпп Скания , столько крови выпила , грешил на вторичный "грязный" сплав . Всё оказалось гораздо проще , пробил не знаю когда и чем газовый шланг горелки агни ( шлейф без кожуха) , но это озарение пришло когда уже крышку отдал
    11 баллов
  3. Может не много не прав ( именно по этому посту - не так понял и прочее ) , но , зачастую , народ путает яйца с почками . Одно дело , когда в разделке при минимальном зазоре и соответствующей подготовке кромок ты сделал "технологичное окно" и свариваешь, другое , когда при неразделанных кромках , минимальном зазоре ( в лучшем случае ) и толщине стенки в 4мм жгёшь дыру и пытаешься сделать стык . Ничего общего . Всё это ещё усугубляется отрывом . Без комментариев . При толщине стенки до 3-х мм. достаточно зазора ~1мм . Это чтобы не жечь металл , избежать коробления и деформации . Комфорт сварки ( прожоги исключить и несплавления ) достигается правильным подбором тока , полярность никто не отменял , положение сварки и сварочные материалы . Более серьёзные толщины , с учётом ранее перечисленного , требуют разделки и соответствующих зазоров . Подготовку кромок следует учесть - окислы на металле негативно влияют на стабильность процесса сварки .
    6 баллов
  4. Я бы сказал не в размер, а в плоскость осей. А что делать? Бывает, просят, делаю без какой-либо гарантии. Горе-слесари , которые умудрились уронить КПП с машины из своего парка , собрали уже. Посмотрим, сколько протянет.
    6 баллов
  5. @alexofarada,только при сварке под флюсом.При рдс нормального провара при такой толщине никогда не получите,а метал перегреете.Только разделка и выставленный зазор спасет отца русской демократии.
    5 баллов
  6. Координатно-расточной и плоскошлифовальный станки, укомплектованные соответствующими специалистами, решают большинство проблем после подобной сварки.
    5 баллов
  7. Какой то станок будет из алюминия,для колбасного цеха.Поработал фоквелдом 303 ac/dc,в принципе ни че так,швы все тавр,вертикал,потолок и низ немного.Аппарат,аргон,присадок заказчика,остальное все мое.
    5 баллов
  8. Георгий , может и не АМГ6 и клиент сам толком не знает. В общем фото давай и посмотрим и Виктор прав не прогрел такую толщину , да и разделка должна быть. https://blog.svarcom.net/news/222problemy-pri-svarke-alyuminiya.html http://electrod.biz/splav/izuchaem-osobennosti-svarki-alyuminievyih-splavov.html P.S. везет вам такие толщины 20мм и выше , а у меня усе наоборот и борюсь с тонким . Оказывается знаменитый Porsche из Ал но тоже гниют , вот под молдингом маленькие но сквозные и немцы экономят и толщина Ал 0,6мм .
    4 балла
  9. Если не греть, то на 350-380А жарить надо. То, что 4043 не порвало сразу, не говорит о том, что шов без косяков и его не порвёт завтра. 100% холодный получился, цвет шва помнишь? Раму недавно варил, толщина 18 мм, в нижнем положении 420А хватило, но ванну колеблет неописуемо. Шов блестит, значит прогрел нормально и не лопнет. А перешёл на потолок, и вовсе ничего сделать не смог. 450А не прогревает, а только выгрызает ямы дугой. Резак не спас. Полуавтоматом и то не сразу, из-за грязи. В общем на очень толстом, массивном люмине, ТИГ бесполезен оказался.
    4 балла
  10. К сожалению, это не чушь. Вот живой пример. ))))))))))) Кто тут себя считает высшим обществом, а? Заслуживающим много-много хороших клиентов и ревностно блюдущим свои секреты. Я говорю, что в Москве рубль заработать проще, чем в провинции и это отрицательно влияет на людей там живущих. Вот даже в мелочах... Я не буду минусить ваши посты даже в ответ. Я как раз заинтересован в том, чтобы люди и в Ростовской области, и в других частях России поднимали свой уровень, хотя, очень вероятно, никогда там и не окажусь. Это была шутка, если кто не понял.
    4 балла
  11. Никакая щетка шлак из корня не вычистит, особенно стеклянный шлак после УОНИ или ЛБ. Его только шлифовальный диск берет. Я не представляю, как они обходятся одной металлической щеткой. Нет, они есть всякие. Им не большой ток нужен, а высокое Uxx, дуга нестабильна на малой напруге. Сваривать ими корень могут только квалифицированные сварщики с опытом. Ни с одним китайским инвертором они гореть толком не будут. Пико 162 еще пойдет. О трансах и речи нет. Ванна у них твердеет быстро, потому шов некрасивый, но это и не их назначение. У нас ими тоже варили трубы. Когда-то... Кто смотрел видео внимательно, наверняка обратили внимание, как около [штатовского] сварного вертятся помощники (!), меняют подставки (!), подают и принимают электроды, УШМ. И как они все быстро работают...
    4 балла
  12. Варил в прошлом месяце подстолье, в итоге получился столик для ванной комнаты одной кафешки Иркутска )
    4 балла
  13. Ничего вы на гнилых трубах не добьётесь. Я вас специально так процитировал.В остальном вам говорят одно и тоже -- провар это сварка в разделку, а не прожигание всей толщины металла. Вы не сможете удержать металл на таком токе, который насквозь проварит 4 мм. Точно так же на 3 мм у вас всё вытечет вниз, если вы задумаете проварить его насквозь. И даже сугубо в нижнем положении сваривая встык два листа на таких токах которые их будут прожигать насквозь, даже если у вас при этом получиться не пропаливать дыры, то шов будет слишком широкий, металл перегретый, и покоробленный. Так что "провар" за счёт тока на ручной сварке просто не возможен. Только разделка и зазоры. Чтоб их было поменьше надо чтоб шлака было поменьше. Опять же -- дайте зазорчик, и он будет туда уходить. Ну так и стенку которая вынуждает вас делать операцию имитируйте. Поставьте какой-нибудь ящик поближе к трубе, чтоб он мешал вам как стена, тогда будет всё более приближено к реальным боевым.
    3 балла
  14. Зазор . Суть в том , что при значительной толщине и сварке без зазора или разделке , металл в св. ванне (грубо говоря) "выталкивает" , а при завышенном токе - продавливает до прожога . Физика процесса , металлу надо куда то деваться . Это если на выходе есть желание получить нормальный шов . Или , как советовали выше , но это далеко не лучший вариант .
    3 балла
  15. То же не моё дело, конечно. Наверное тренируется. Неоднократно наблюдал на крайнем оф. месте работы - сидит страрый, совейской ещё выучки сварной, и варит РАДС трубки нержавеющие к трубной доске теплообменника. Трубки горизонтально, трубная доска вертикально, шов во всех пространственных положениях. И никак не скантовать!
    3 балла
  16. @Dmitry1962,не думаю.@Steelcar,ко мне тоже форумчанин приезжал аппарат посмотреть перед покупкой,какие могут быть деньги?Я сам только за счет форума учусь,читаю,вникаю,пробую,почему я должен делиться знаниями с теми,кто не хочет теорию изучать.По дружбе или по настроению я могу показать и рассказать что знаю и умею,но когда за счет меня хотят сэкономить,то я пасс.
    3 балла
  17. А я антипример тогда. А про союз - не застал его, к своему сожалению, но со слов моего деда и бабушки, двери уж точно никто не закрывал и не отделялся решетками от внешнего мира, жили по-дружнее всё-таки. А ещё у меня товарищ коренной Москвич, сидит уже на жопе лет 8 и всё ждёт когда же ему предложат должность коммерческого директора с 6-и значной зарплатой, при этом просто сидя на жопе дома... А делится опытом и подсказывать безусловно надо, прискорбно что кто-то думает иначе, но это не повод ибо человек-человеку рознь, не нравится он тебе, пройди мимо. У всех своё ИМХО и под час доказывать что-то кому-то это пустая трата времени.
    3 балла
  18. Тут кто-то сомневался, может ли FUBAG INMIG 200 SYN LCD сваривать тонкий металл. Отвечу, может, 0,2мм. в стык ппроволокой Ф-1мм. тоньше у меня нет, подробности на видео. https://www.youtube.com/watch?v=4IcUJh2KKgo
    3 балла
  19. @Глобул,Доброго дня,ну тут то же палка о двух концах,обработка камнем выявит сразу все зашлаковки если они есть,чем это сделает щетка. Здесь мастерство сварщика конечно играет большую роль,но на качество подготовки стыка перед сваркой им стоит обратить внимание.
    3 балла
  20. Здравствуйте! Мы говорим "Кирхгоф", законы "Кирхгофа" порой не вдаваясь в подробности, что это за человек то был, а кто же на самом деле был Кирхгоф? В интернете по запросу кроме сухой биографической справки я ничего не нашел. Озадачившись поиском информации, после получаса-часа поисков "нарыл вот эту статью, надеюсь вам будет интересно ее прочитать, а если кто чего добавит, то я тоже с интересом прочитаю КИРХГОФ ГУСТАВ РОБЕРТ Ссылка на оригинал статьи: http://e-reading.club/chapter.php/1028159/55/100_znamenityh_uchenyh.html
    3 балла
  21. @Виталий С 31,у авроры аппаратов как пирожков,на любой вкус и цвет,маркетинг мать его,путают народ,благо на работе есть несколько моделей и можно вживую оценить достоинства и недостатки.Но опять же оценить могут опытные пользователи,которые могут сравнить с другими брендами.По мне бы сделали по схемотехнике один нормальный аппарат и просто по амперам разбили,нет,надо удешевить и впаривать доверчивым пользователям.Я варил и варю на работе авророй,варил рилоном 315-м мма,понравился,что рутил,что основные хавает нормально,аврора в принципе тоже,но нужно знать какая модель.
    3 балла
  22. Там оставались украинские запасы 4047, у нас её найти проблематично, нам она ни к чему, потому как ни хрена не делаем и ждём экономический рывок
    3 балла
  23. а к нам едут грузовики ремонтировать из России и Белоруссии, выходит в 6-10 раз дешевле. Да что там ремонтировать, резину переобуть на фуре тоже едут. Резина так же по цене, работа дешевле. Так что смотря с чем сравнивать . Демпинг во всей красе . А что делать, в обдолбы за 15 идти? Да ну, нафиг!!! помещение полуподвал 200 м кв. 100 тыр. + свет и отопление зимой отдельно, и это дешево, потому как замкадье, в Москве ещё дороже.
    2 балла
  24. Почти один в один ( говорят , что кто то у кого то слизал ) . http://stocktools.ru/item.php?id=12419#close Регулировка , эргономика ( удобный хват ) , цена .
    2 балла
  25. У метабы резиновый чехол "хобота" толще просто, а так что у той что у другой стандартная "шея" d43 мм. Может быть есть разница в длине 1-2 см, но не факт. Файн ...мммм Говорят удобнее макиты это точно, относительно остальных претендентов не в курсе. Насколько оправдана разница в цене, вот тут каждый решает сам для себя. Если бы тыщ 25-27, то может и стоит удовлетворить перфекциониизм, а 42 как хотят за нее у нас.... Так то и у макит есть типа предохранительной муфты - SJS (Super-Joint-SyStem), только вот она ни разу у меня не сработала (уверен так же как и у вас) ни на одной из макит: ни на редукторной (810С) ни на высокооборотистой (800С),ни на фрезах, ни даже на таком 50 мм лепестковом цилиндре А в итоге "глазом не успел моргнуть" - как фрезе голову уже оторвало. ИМХО, Бош несколько "хитрит" на видео, если бы они показали, как их пшм стопорится при клине фрезы, а то зажимают шпиндель, типа вот смотрите как все круто. У метабо тоже есть приблуда "Электронное предохранительное отключение двигателя при блокировке инструментальной насадки гарантирует безопасность во время работы". @Учусь, покрутить в руках перед покупкой, думаю возможности нет? Метабо "разговорчивый техасец" хвалил вроде, хотя он много чего хвалит. Про бошевский инструмент как бы тоже плохого сказать не могу, единственное жаден он что-то относительно метабо. В общем, у кого из них корректно срабатывающая защита от заклинивания есть ту и взял бы.
    2 балла
  26. https://www.facebook.com/zsg.spb/videos/1645769048853846/ https://www.facebook.com/SANDYMUSTACHE/videos/1262435353890661/
    2 балла
  27. @Anton VL, пенсионный фонд не должен быть самоокупаемым. Это нам тупеньким специально мозги засирают....
    2 балла
  28. да что вы к схемам пристали?! Ну нет смысла в них если детали не сгорели до пепла. Схема нужна только для просмотра номинала того или иного или микросхему определить если у нее крышу сорвало, а опыта мало и понять, что было, сложно. Но в таком случае нужен осциллограф. Без него подходить к импульсному оборудованию бессмысленно. С тестером можно только первый осмотр провести и не факт, что определите проблему. НО!!! Ремонтопригодность важна, это факт. У некоторых трансформаторы горят, у других силовые модули стоят которые даже за бугром не купить. Главное это правильность сборки и работы самого инвертора. Чтобы был выполнен максимально из надежных элементов и максимально правильно. Поэтому китайские аппараты и получили распространение, т.к. были некоторые которые уже более 10 лет отпахали. А некоторые сразу дохнут после гарантии. И некоторых это устраивает. не из числа самых удачных в ремонте. Лично у меня был случай, когда стоит микроконтроллер и сдох. А прошивку не найти и ни кто не даст. Только плата целиком. Либо отправлять на завод изготовитель. Хотя не уверен, что будут менять микроконтроллер и прошивать. Делаем вывод, что не все можно будет отремонтировать. А в том форсаже плата была одна, без отдельно выполненной платы управления, что могло бы сохранить бюджет.
    2 балла
  29. Понятно, что никто часами не заставит лекции за бесплатно читать, но не сказать пару слов про крышку от мопеда - это ... ))) секрет, конечно. Люди в провинции звереют потихоньку и их можно понять. Сколько уже мне писали просто так: "... ненавижу тебя за то, что ты москвич". А в Москве аптека каждые 100м и тех же шиномонтажей не счесть, но живут как-то вместе. Мне кажется, что половина наших общих проблем в стране оттого, что тянут люди исключительно под себя и проходят мимо. Доказывать бессмысленно, конечно, но не сказать не смог.
    2 балла
  30. Секреты могут быть в технологии,технология-это цепочка операций,увидев одну-весь процесс не поймешь,тем более в ремонтных работах,от оборудования многое зависит,от прямых рук само собой.На выезд ездил,аппарат клиента,они сами пробовали варить,но не получилось.Клиент порросил оставить настройки на которых варил,т.е.нет даже элементарных понятий что и для чего крутить на обыкновенном сундуке.Вникать не хотят,а я не учебный центр,когда закончил,то балланс выкрутил в другую сторону.Я не вредный,но зачем мне терять деньги,которые могу у них заработать?
    2 балла
  31. Есть, да, интересные (каналы и прочее), но это мизер, по сравнению с тем, что мы можем увидеть от наших заклятых друзей из-за океана. Одна из причин конечно в нашей технологической и технической отсталости, ну и да, большое колличество населения волк-волк (хотя вроде как должно было быть наоборот, там оскал капитализма должен был показаться). В общем и у нас с открытыми и умными людьми не так все плохо, но, как известно ложка дёгтя делает своё дело.Весь остальной сарказм из Вашего поста лично я понял) (про скрепы, Украину...)
    2 балла
  32. @midtower, если честно, то не понял о чем тут вы написали ... @pavel83, они разные по изготовлению были. Некоторые на стройках до сих пор работают и не убиваемые. @Виталий С 31, все правильно. Нужно единое, т.е. базовое значение. Тест хороший и правильный, кроме того, что еще бы одноклассников ЕВМ подцепить или без них просто. Но без базовых значений, как ток сварки, однозначно утверждать не получается, что хорошо, а что плохо. Для примера я для себя выделил два аппарата: REHM и Kemppi. Почему? Ну лично мне понравилось как там вытягивается сеть и что выдается на электрод. Т.е. компенсация просадки входного напряжения очень и да же очень работают. Но если брать ремонт, то кемпарь проигрывает сразу, ибо дорого. А вот рэм хоть и отстает но не бюджетно все равно. Но пока работают, радуют. Насчет наклейки. Ну если взять бренды как: ресанта, блювелд, аврора и т.п., то они практически все одинаковые. НО!!! Визуально схожий инвертор внутри аппарата может отличаться по параметрам из-за другой элементной базы. И получается, что наклейка все же может, что-то сказать об аппарате. Так же надо учитывать, что некоторые бренды раскрутились и теперь они пошли путем снижения качества за счет понижения дальше стоимости. Но т.к. по накатаной уже покупают и магазины для продажи берут охотно, то на это ни кто не обращает внимание и только конечный пользователь постоянно ворчит и обращается в сервис. Так же как вариант удорожания изделия это - покрытие лаком платы, изоляция герметиком высоковольтных элементов и чувствительных к технической пыли. Если этого не делать, то гарантийный период аппарат проскакивает. А дальше бабах и результат - сервис. А дальше не гарантия и стригут бабло. @korsar_055, обязательно хорошая проверка и лучше конечно корпус вскрыть, посмотреть, ремонтировали или нет. Если нет, то значит надежный. Если ремонтировали, то можно нарваться на постоянный ремонт. сейчас это уже давно "филькина грамота".Покупаешь газовый баллон, там паспорт (сертификат качества), а результат - газ на замену либо мучатся. Аппараты сейчас как семечки штампуются, переводить качественно нет времени и желания и перевод обычно отдают в специальные заведения, которые переводом занимаются, но отношения к технике 0. Вот и результат. Плюс не забываем про китайский замер и скажем хотя бы наш. Наш подкупить можно. Немецкий ТЮФ, хренушки. Ну да ладно. Я к чему. К тому что может аппарат и выдает как бы 150А или 200, заявленные в паспорте. Но если реально замерить по факту доступными средствами, то мы получаем ... мягко говоря обман. Но это не обман. Надо просто искусственно воссоздать условия и получаем то что хотели. Но к реалиям ни какого отношения. Но куда идти? Кому писать письма? Кто будет наказывать? Да и кого наказывать? Да и жаловаться ни кто не будет. Ведь мы уже давно привыкли к тому, что если плачу мало, то готовься - наколют. Изначально с мыслью, что может сломаться и может гарантия спасет и может повезет. Но денег нет и выбора так же. Поэтому постоянная рулетка.
    2 балла
  33. @Kharitonov,Вы не правы,вернее не совсем правы. Я ранее уже говорил ,что у профи и цены соответсвующие его квалификации. Но народ рассуждает иначе. Пусть как нибудь лишь бы держалось зато дешево....Не буду повторяться на счет малярки (выше я уже об этом говорил) И по сварки тоже самое. Только вот клиент недовольный ценами уехал искать счастье дальше. Банальная проблема фляга алюминиевая (винище он в ней ставит) Я ему обяснил что мне все равно что флягу варить что поддон с Мерина. Цена будет одна и таже....Не понял...Пытаюсь обяснить что фляга что поддон что корпусина коробки расходка+аргон+мой аппарат +мой труд одно и тоже.....Но вот видишь ли не так ему.....Ему нужно тучеву гору дырок (которые проело винище)заварить за 100 максимум 200 рублей..... Я ему посоветовал купить новую флягу так дешевле будет... Он на меня посмотрел как на врага народа....
    2 балла
  34. @serga01net, онЕ целлюлозой шпарят. не знаю почему, у наших , эти электроды и метод сверху-вниз, мало распространены.
    2 балла
  35. Все мы иногда болеем. Есть такая профессия возвращать здоровье людям. Спасибо докторам помогавшим моей семье опять обрести здоровье. Подарок лечащему врачу.На этот раз врач гинеколог . Поэтому ограничился шприцем..
    2 балла
  36. Ну у Вас тогда маляры хорошо кушают ,вернее зажрались. Дверь идет как одна деталь везде хоть с наставкой хоть без. На легковой машине никто не считает накладку отдельно рамку отдельно идет деталь. Капот+ крышка багажника считают деталь. Крыша идет как две детали. Поэтому в авто где нужно красить бампера деталей 15 считают. 4 двери+4 крыла+ два бампера + багажник +капот+крыша(как две делали)+ короба как одна деталь =15 деталей. В 469(Ваш пример) крыша тряпка(если это 469) а не какой нибудь 31514. Крыша не красится Капот борт задний 4 двери 4 крылья =10.бампера на УАЗе469 швеллер сзади два уха. Называйте тогда модель точнее. А на 469(если это не аля колхоз тюнинг) крыша тряпка.Как то так
    1 балл
  37. Уровень чего - конкретно? И каким домкратом образом/путём?
    1 балл
  38. Что совок и провинция с людьми делают... Человек человеку - волк и никак иначе. Шпионы, блин. То есть сам стянул - нормально, а если, не дай Бог, кто что спросит - "Караул, грабят!". Ну что же, скрепненько, патриотично, вполне в духе времени. Да я бы не сказал, есть много интересных роликов, каналов, где весьма полезная информация имеется. Сам, думаю, канал запустить, может кому интересно будет. Валере и прочим местным корифеям бизнес-идея (бесплатно!!!). За каждый пост, за каждый ответ вопрошающему по 100р через ограниченный доступ. Партнёрская программа с администрацией, скидки постоянным лохам клиентам, продажа льготных абонементов. Давно бы уже на золотых ... сидели. Профсоюзы - это признак свободного общества. Зачем оно нам? Не надо раскачивать лодку! Вы что, хотите, чтоб как на Украине было? Нам исторически Северная Корея ближе.
    1 балл
  39. Мужики,спасибо! @BelaZZ, Игорь
    1 балл
  40. Камаз приехал на лечение,паял присадкой 4047 из славного Симферополя.
    1 балл
  41. @Lexanec,ясное дело, у каждого своя правда, свои мотивы, свои взгляды на вещи, иначе был бы рай на земле). Не разделяю Вашу точку зрения насчёт "подсматривания и прятать секреты", но опять же, у каждого она своя эта точка)
    1 балл
  42. К примеру,картер китайского скутера.Сложная по форме отливка.Алюминиевый сплав с довольно большим содержанием цинка.Ремонтопригодность практически нулевая.По прочности будет незначительно уступать тому же АЛ4,но дешевле и технологичнее.Что мешает этот сплав,который очень плохо поддается сварке,использовать в таких изделиях? Да ничего не мешает. Свариваются такие сплавы трудно и цена их ремонта будет превышать цену новой детали.Неплохо паяются кастолином.
    1 балл
  43. Ладно, чтоб уже завершить более менее информативно, все равно пока дома сижу : судя по описанию батареек Panasonic. Батарейки с префиксом "CR-XXXX" = литий - диоксид марганца: Рабочий диапазон температур от -30° до +60° Емкость батареи стабильна и на холоде и при жаре "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 100° Батарейки с префиксом "BR-XXXX" = литий - поликарбонмонофторид Рабочий диапазон температур от -30° до +80° Емкость батареи на морозе падает почти в 2 раза. "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 100° Батарейки с префиксом-суффиксом "BR-XXXX A" = литий - поликарбонмонофторид для высокотемпературных задач Рабочий диапазон температур от -40° до +125° Емкость батареи на морозе также падает почти в 2 раза. "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 125° Из общих опасностей: Испарения от ГОРЯЩИХ батареек могут вызвать раздражение глаз, кожи, горла Металлический литий и электролит - огнеопасны (герметично находятся внутри батареи) Есть риск взрывоопасности при сжигании батарей или нагреве свыше 100° (в основном) Из дополнительных опасностей - если проглотить батарейку (актуально для детей), то через 2 часа она начнет выделять опасные химикаты (могущие вызвать химические ожоги в желудке/кишечнике или еще что).
    1 балл
  44. @selco, да там разные версии есть. смысл один - оптическая иллюзия
    1 балл
  45. Поясните, кто понимает, на моём примере, что я делал не так, что разрушилась фреза KARNASCH на 25000 n/min при разделке кромок стали СТ3? Обработал два таких участка, и она стала из новой вот такой:
    1 балл
  46. Еще раз по режимам. 10 мм 85а,баланс 43,частота 108.Сопло линза № 6
    1 балл
×
×
  • Создать...