Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vanguard

    Vanguard

    Участник


    • Баллы

      34

    • Постов

      2 110


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      32

    • Постов

      9 765


  3. ЛехаКолыма

    ЛехаКолыма

    Эксперт


    • Баллы

      27

    • Постов

      1 546


  4. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      26

    • Постов

      2 587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2018 во всех областях

  1. В обед привезли закатанные обечайки и детальки с лазерки... На улице жара, пока разгружал - упарился, поехал на обед домой, потом по делам... В общем к сборке приступил в 15:30 примерно. Прихваточный режим, 200 ампер, нержа 3 мм. Торцы прихвачены, хоть и обечайки были закатаны по разному, одна перекатана, а вторая недокатана... Дело дошло до стыковки. Задача - состыковать две обечайки к каждой из которых приварена (прихвачена) торцевая крышка с одной стороны. Не имея помощников, но имея кран-балку - проще всего стыковать вертикально. Для этого с обрезков нержи, благо после лазерки их полно делаю направляшки - пластины с одним закругленным углом. Прихватываю их (важно) с одной стороны и используя присадку, чтобы потом легко отломать. Отверстие по центру крышки - очень кстати. Сделал петлю под крюк. Стыковка прошла успешно! Далее - совмещаем стык при помощи уникального девайса, секретной отечественной разработки -- каргалы. Идеально! Отламываем напрвляшки плоскогубцами бес особых усилий. Остаются прихватки, но тело целое, удаляться лепестковым диском без следа в последствии. Время - 19:30. Вся сборка происходила в прихваточном режиме в одиночку.
    13 баллов
  2. Холодильник+женщина+нож... +форсажик+сварщег На фото еще не все пробоины заклеены Вот делали же вещи, способные жить даже после смерти Запчастюлина Чугуняшка Алюмишка Разнообразие прям в полный рост
    13 баллов
  3. Замена ввода в многоквартирный дом после капитального ремонта. "Капитальщики" умудрились бросить подачу и обратку от ввода D50 бросить трубу D32 до первичных шаровых кранов. Стажер со слесарем подкинули сюрприз зазор в 6мм)) Попросил прихватить пока курю)) Материалы и оборудование: Кислород и Ацетилен- баллоны 40л, Горелка- Г-2м с цельнотянутым наконечником N2 пр-ва Донмет( Украина), Проволока- Св-08-А -d-3мм. Труба D50мм с толщиной стенки 2.5-3 мм.
    12 баллов
  4. @G_Kar, только я вместо каргалы, обычно запердоливателем пользуюсь А кранбалка вааще сила, мне вот без помощника никак было не справиться, но технология была аналогичная. Запердоливатель с приводом в работе А когда привода в ассортименте(да еще с функцией прихваток и РДС), то и пёс с ней с отсутствующей кранбалкой Во млин время летит, оказывается с тех далеких будней уже 4 года прошло... Свежачек, протез коллектора
    11 баллов
  5. Во на наших дорогах рессоры летают от встречных и водила затычку сделав из тряпочки дотянул до Грузового сервиса . Бак помыли, но запускаем СО2 в него Завариваем пробоину Готовим заплаточку для пущей надежности Ну и обвариваем Хе..хе вот и проблемка энное количество воздуха под заплатой показывает свой характер Но не в первое и чепик в помощь Совсем другой "компот" Параметры на Форсажике
    8 баллов
  6. продолжение поста. Маленький одноручный шабер отлично себя зарекомендовал на толщинах до 4мм включительно. Для больших толщин решил изготовить ещё один двуручный меч шабер. Тем более, что делал из того, что валялось под ногами: пруток от "косточки" подвески автомобиля, кусочек стальной пластинки, пара винтиков из загашника, пара твердосплавных советских пластин оттуда же, да растрескавшаяся рукоятка из карболита с отверстием по оси. Вот что получилось: Трещины в рукоятке залечил эпоксидкой, шлифанул на гриндере придав приятные матовые разводы карболиту. Короче, почти винтаж: советский карболит и советский твердосплав. Ну, а получившаяся штукенция дерёт максимум десятку, но мне больше и не надо.
    6 баллов
  7. @G_Kar,зато качество шва будет на высоте.Если жалко аргона,то можно выйти из положения заменив его азотом высшего сорта,для аустенитных нержавеющих сталей он является аустенизатором.см. стр.53 газовые смеси.pdf
    6 баллов
  8. Из недавнего. Сделал багажник на Прадик по фотке. Есть у нас контора, такие багажники делает примерно по 400 долларов за штуку. Клиент попросил сделать сильно похожий и скинул фотку. Руки-крюки мои, но сделал )) Сильно не хватает плазмы или фрезера, но и так справляюсь, напильничком ))
    6 баллов
  9. Георгий , ну и хорошо что нормально усе. Брак с завода и не устраняют , а может и не с завода . Вот как то смотрел видео правда Япония но не важно они все на одно лицо , так вот их заводы работают так и вот не помню вроде Сузуки , то есть надомная работа . Завод привозит "частнику" заготовки и тот по сдельщине варит их дома так сказать не отрываясь от семьи и тем самым они убивают сразу трех зайцев , 1й заяц- он дома наварит больше и им не важно сколь времени и днем или ночью он это будет делать , 2й заяц- не каких больничных и профсоюзов и если что случится с ним то только на усмотрение "завода" помочь али нет в беде ему и скорее нет, 3й заяц - не надо покупать и обслуживать сварочное оборудование и это собственность частника . Ну а по большему счету у них это паркетник и думаю там не такие лихии молодежь , у нас им даром достаются паркетники что богатым да и не богатым тоже и последние выбивают душу из родителей и знаю много примеров типа вот такого - начинают пить или того хуже наркота ну и родители переживают а он им купите паркетник брошу пить курить и еще кое чем заниматься , ну и бедняги родители в банк по уши в кредит влезают и чаду паркетничек новенький . Но и через неделю обычно новенький становится хуже старенького да и чадо не переживает он ему даром достался .
    5 баллов
  10. @G_Kar,как вариант,если специально обученный человек будет с приспособлением для поддува находится внутри емкости.
    5 баллов
  11. потому что они ошибочно применяют *идеальный* коэффициент ,взятый из материалов лабораторных исследований. сравнивают пары трения в смазаном состоянии, без учета практики эксплуатации практика показывает , что при загрязнении/вымывании(получаем *полусухое* скольжение в паре) смазки, пара бронза-бронза ходит намного меньше, чем пара сталь-бронза.
    5 баллов
  12. Приветствую, коллеги! Валы БПВ, наплавка посадочных мест полуавтоматом проволокой Св08Г2С, ф1 мм, микс (78% Ar+28% CO2). Проточка.
    5 баллов
  13. @G_Kar,коробит, не критично, но всё же, большую ёмкость варил с двух сторон, больше на эти грабли не встану. Сгородить поддувалку из куска профтрубы - полчаса с перекуром, всяко быстрее и результат приятней. Хотя каждый занимается любовью как хочет
    4 балла
  14. Только за большие бабки, а то рискую попасть под внимание органов, за разглашение! Пока не рублю. Как раз под этот заказ набрал оборудования и отпочковался, поэтому пока отрабатываю А вообще я люблю работать в одиночку, хотя может потом и возьму слесарюгу...
    4 балла
  15. Ишь!В одну харю бабло рубите!))) Хотя я и сам с некоторого времени послал помошников кобыле ф трещину и так же работаю один.Интерес вызвал специнструмент, именуемый как каргалы.Если можно, чертежик.
    4 балла
  16. Перебирая старые фото...) Мой багажник (лет семь назад делал), варил п/а (тогда тига у меня не было). Лесенка японская (была уже на машине, и машина тоже японская).
    4 балла
  17. Приподниму тему. К иномарочникам просьба - не дергаться! Устройство для точной установки момента зажигания. Доработанный вариант с изменениями. Индикатор ИЧ-10.
    4 балла
  18. Да Олегу надо второго и в два смычка сыграть Аргоно-дуговая сварка изделия с двух сторон дуга в дугу (сварка тандем). Представитель немецкой компании Butting передает опыт инженеру-сварщику Евротек. Сварка дуга в дугу используется при изготовлении криогенных установок, резервуаров, цистерн, бойлеров большой ёмкости из легированных и нержавеющих сталей. Позволяет добиваться за один проход высококачественных сварочных швов благодаря аргонной защиты и укладке сварочного шва с двух сторон одновременно.
    3 балла
  19. @ЛехаКолыма, Алексей, ваш мозг это большая энциклопедия похоже
    3 балла
  20. @G_Kar,Ну или тогда изготовить приспособление из проф трубы в виде небольшой камеры закрепив её с помощью алюминиевого скотча к стенкам обечайки.
    3 балла
  21. Проверь её магнитом, возможно это просто напыление на сталь, большинство втулок теперь такие, потому и валы напылённые бронзой ходят дольше.
    3 балла
  22. Изогнуть два прутка по радиусу и приварить.Быстро и надежно.
    3 балла
  23. О чем спор? Эти эксцентрики по разному крепятся и работают. Есть с бронзовыми втулками, а на американцах к примеру - стальные втулки идут с проточкой под смазку. На счет напыления бронзой - не думаю, что это будет долговечно. Всегда наплавляли их ПА и протачивали. Ушатывают эти валы нерадивые водилы, если все смазано - они вечные.
    3 балла
  24. Как то сказал жене что то хочется паровоз сделать. Но что то долго не заказывали. И вот вуа ля. Попросили сделать такой как делал на конкурс здесь.Начинаем как обычно с колёс. В этом нам хорошо помогают гвозди. Да те самые гвозди из магазина. Только нужно брать не оцинкованные.Каких то три часа и колёса готовы.
    3 балла
  25. @Учусь,коррозия это источник водорода,водород=поры+ холодные трещины.Еще забыл добавить электроды с основным типом покрытия не любят удлинение дуги,это тоже приводит к появлению пор,по этому сварка операнием на обмазку здесь более предпочтительная
    3 балла
  26. Недели две назад изготовил холдер эконом-класса для тату-салона домашнего:
    3 балла
  27. да.правдо в качестве бухлобуса почтишто не используеться в основном по прямому назначению.выедные работы и хоз нужды.иногда на удаленных объектах место для ночевки и принятия пищи "и немного бухлобус".
    3 балла
  28. @G_Kar,на здоровье экономить ненужно.По этому и такие работы стоят хороших денег ,кроилово оно ведет к поподалову. @G_Kar,или вариант флюс паста,конечно это не защита газом,но лучше чем ничего
    2 балла
  29. В одного самый простой вариант и быстрый - с двух сторон пробежать. А коробить там нечего - в этом плюс цилиндрических форм. Медяха есть, но жалко на полосы распускать. @ЛехаКолыма, нет поддувальщиков к сожалению, в одного работаю пока
    2 балла
  30. @Vanguard, сильно сложный вариант. Либо медную подкладку использую, либо и вероятнее всего - изнутри пройдусь телом, а снаружи с присадкой без прожарки. @Георгий 11, да там высота 2,2 метра и ширина проема - 600, у меня дома лифт меньше
    2 балла
  31. @G_Kar, плотно подогнать и прихватить изнутри полоску из нержы, после сварки ампутировать. Главное режим на кошках отработать, чтобы подкладка несъёмной не получилась.
    2 балла
  32. Отвечаю по пунктам. 1. Необязательно. Центровые отверстия с двух сторон. Валы почти всегда подогнуты, поэтому не особо заморачиваюсь с установкой. Тем более убитую шлицевую часть вала часто перед установкой обрабатываю под базу. При нежелании это делать, часто использую разрезную центрирующую втулку, которую одеваю на шлицевую часть и зажимаю в патроне.. 2. Много телодвижений по установке. Тем более мой вариант установки позволяет работать на больших скоростях и подачах. Не сомневайтесь, так как на BPW уплотнение находится перед стопорным кольцом. А вот на RORах именно так. Тогда использую левый проходной упорный - и в путь! Сам точу из капролона. Приходится это делать тогда, когда посадочные места под бронзовые втулки разбиты по эллипсу. Чтобы не снимать всю ось и не растачивать эти отверстия, точу капролоновую втулку под запрессовку в это "яйцо". Потом развёрткой разворачиваю "яйцевидное" отверстие, превращая в цилиндрическое. Проделываю такое "лепилово" регулярно!
    2 балла
  33. эх, что филиппинцы я как то в славной Туле наблюдал как слесарь снимает фаски с фрезерованных автоматных затворов , так вот у него быстрые пневмо тески и он смотрит в окно а руки делают свое дело да так быстро что не один современный робот не поспеет за ними , ну и взял я из ящичка один затвор взглянуть на качество работы , а слесарь смеется все там как положено и действительно фаска к фазочке не одного заусенца.
    2 балла
  34. Хорошо Вам . У меня неделю голова болит от размышлений. Тоже такое нужно сделать только в 12мм металле. Думаю обойтись двумя фиксированными положениями или сделать паз. Сначала насверлить плотняком отверстий на станке, а потом напильником. Сразу вспоминаю кустарных филиппинских оружейников . Они кольты 1911 напильниками делают.
    2 балла
  35. Вот как то я наплавлял тоже ПА и отвозил им сам , так вот на американце капотный втулки пластиковые идут , вот может здесь можно уже и бронзой напылять . P.S. В бытность СССР у нас на заводе механик ходил в цех и заказывал втулки на ЗИЛ130 из капролона , правда для них надо было растачивать посадочные места так как их делали толще чем бронзовые заводские , но игра стоила свеч капролон - сталь ходила гораздо дольше да и смазки меньше требовала , особо на самосвалах кои всегда в грязи.
    2 балла
  36. @Георгий 11, да нормальные батарейки. живут может поменьше дюраселов всяких, но проблем с ними никаких.
    2 балла
  37. @selco, самое логичное размещение бво - снизу. самое компактное и проще таскать будет. я думаю там без нас разберутся как это сделать, если вдруг надумают. а мы тут флудим просто
    2 балла
  38. 3мм круто , я 2мм редко прменяю . Это какой объем сварки долженн быть чугуна , температура сварки .
    2 балла
  39. Это совсем не УОНИ. Всякие Конарки, Базики и Крио - среди них нет типов Е7015 (это УОНИ, натриевые, только DC+). Все они или 7016 (с калием в обмазке), или 7018 ( с железом в обмазке). Способны гореть стабильней на малых токах и ими можно орудовать переменным током. У нас в эту сторону как-то не пошло. Так и замерло все на 7015. Не знаю, почему. Главное свойство всех основных электродов - прочные (и пластичные) швы с очень малым содержанием растворенного водорода. Это - гарантия, что швы не растрескаются на минусах (-40 С). Рутиловые швы становятся хрупкими уже после 0 оС.
    2 балла
  40. Это валы привода тормозных механизмов. Они вращаются максимум на 90 градусов. Кулачки разводят тормозные колодки, а к шлицевой части крепятся рычаги, к которым передается усилие от тормозных камер. Никакой температуры и скорости вращения там нет. Наплавкой и шлифовкой выбран зазор - выработка, от грязи и ржавчины.
    2 балла
  41. Варил как-то в дешевом Фубаге так, что пластик потек и ожоги на руках через краги одетые на перчатки... Батарейки выжили.
    2 балла
  42. @brat_h, скорее пластик корпуса маски потечет, чем CR2032, запрятанные где-то внутри фильтра, взорвутся пшикнут от нагрева. ИМХО, дешевые CR2032 могут отходить меньше (особенно при повышенных температурах 60C-80C) просто из-за более высокого процента брака на выходе с конвейера (т.е. может повезти, а может нет), в то время как у дорогих этот процент брака на порядок ниже.
    2 балла
  43. Я на 140 А поставил провод 6 мм кв. http://websvarka.ru/talk/topic/1305-importnye-gorelki/page-52?do=findComment&comment=332060 http://websvarka.ru/talk/topic/1305-importnye-gorelki/page-52?do=findComment&comment=332261 не греется вообще. Все-таки теплосъем у жидкости большой.
    2 балла
  44. @Steelcar,за чем ослаблять конструкцию нарушая технологию ,когда от неё может зависеть жизнь или здоровье человека.При тепловой или динамической нагрузки шов выполненный с нарушением технологии долго не прослужит,законы физики пока ни кому обмануть не удалось.
    2 балла
  45. Пойдет но нюанс то один и он так и останется что с 309 что 308 и шов то не сгниет а рядом с ним 430 проржавеет довольно быстро да в добавок если она тонка . Дешевая она вот и делают из нее все , и главное продать а там далее концов уже не сыщешь. Во как тут про нее 430ю и 100лет врут нагло , да может и послужит столько ну например столовой ложкой кою моют а в основном она сухая лежит , а вот бачек под воду или что то подобное в течении 5 лет насквозь а иногда и двух лет достаточно будет для 1мм и все наверное от воды да и как сварено зависит. P.S. Ссылка не рабочая и заменил https://samodeloff.ru/article/nerjaveyuschaya-stal-marki-aisi-430-i-aisi-304
    2 балла
  46. @BooMkin,Доброго дня присадка Св-07х25н13 или ER-309.
    2 балла
  47. 2 балла
  48. @NW51, @ЛехаКолыма, Вот такой вот насос А вот с таким иметь дело пришлось: Почти всё поразрезал нафиг и пересобирал. Везде разнотолщинность. Труба 3,5 резьбы 6, отводы по 4,5..ужос. Тут я попробовал не поворотный горизонт, два электрода, без отрыва, ну такое себе: Тигом на всякий сверху прошел, ни пор ни несплавлений. Ущё не много бабочкой потренил. На одном фланце был зазор сантиметра полтора, поэтому не особо получилось, зато шов внутри как продолжение трубы. Ещё бы так же корень ручником сваривать научиться. 53.70 новая пачка (2,5), постоянно в начале куча пор (замок), либо приходится прям огромную кучу наваливать, тогда нормально, как бороться? Добавлю, попробовал я ток увеличить до 60А, ванна расплывается сантиметр - полтора назад, сварка вечно на грани прожога шла, хоть и корень заварен был, 3,5мм все же тонковато, зато шов там был фактически без чешуи, красиво, но опасно.
    2 балла
  49. по старой памяти ( год на ремонтах пож. техники) 60л/с а не 70. @ЛехаКолыма, 15 атм. стандарт. @NW51, напор 100м. и сомнения меня в самой свариваемой системе обуяют. чет сильно перемудрили .стандарт в фланцах насосов был сотка. трехдюймовка только в стояках по этажам.
    2 балла
  50. Приветствую, коллеги! Всё как обычно: заказчик брал на слабо. В прицеп-молоковоз въехала Газель и вывернула мост оному с кронштейном рессоры и реактивной тяги. В общем, полный ROR. А тут мне деньжат захотелось - вляпался, короче. Что стало после аварии с кронштейном. Пришлось напрягаться и посыпать лысину тумаками. За качество фото прошу прощения.
    2 балла
×
×
  • Создать...