Перейти к содержанию

Лидеры

  1. G_Kar

    G_Kar

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      2 587


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 875


  3. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      3 723


  4. Lexanec

    Lexanec

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      889


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2018 во всех областях

  1. @evgen469,Доброго дня почитайте РД 22-322-02 пункт 9 https://www.expertnk.ru/docs/rd-s/rd22-322-02.pdf Для начало подготовьте место работы:разберите все что будет мешать для проведения сварки.Скорее всего вам понадобится вырезать кусок рамы и делать вставку длиной не менее 100мм,материал берите с похожей рамы или если найдете стали 09г2с 10хснд,15хснд .По форме накладки:концы усиливающей накладки должны иметь скос под 45 град,прямоугольная накладка приведет только к появлению новых трещин.Качеству подготовки кромок и сварке уделяйте особое внимание:зачистка ,провар корня и плотное заполнение будут залогом вашего успеха.Сварочные материалы для рдс только с основным типом покрытия: уони 13/55 или лб-52у,для полуавтомата и радс сварки проволока св-08г2с.
    9 баллов
  2. Скупой платит дважды, лентяй-трижды, дурак-постоянно... Что до ценообразования-то, как говорится, мало знать себе цену, надо ещё при этом и спросом пользоваться. В нашей работе грань между хапком и демпингом-пролегает по очень извилистой траектории. Оттого желание развиваться в плане материалов и оборудования-очень часто наталкивается на банальное отсутствие платёжеспособной клиентуры. Я на своей шкуре это очень хорошо чувствую.
    9 баллов
  3. Совершенствуем и делаем недостающее. Доделал ручку для больших тисков(продолжение). В предыдущем отчёте сделал вот это. Вчера сегодня доделал. Зачернил и установил. Кайф . Размечал раньше вольфрамом или куском антены от алтая(дюже сталь классная). Решил чертилку с победитом сделать. Взял гвоздь двухсотку. Обкорнал на ленточкке и прорезал ращеп. Кусок победита в ращеп и заварил. Заточил на эльборе. Притупил. Царапать стал как фреза. Можно использовать вместо стеклореза. Царапает замечательно. Одел резиновый шланг, загнул, немного изоленты и получилась дизайнерская чертилка(без стразов и инкрустации). Чертовски удобная штука.
    8 баллов
  4. Надо уходить от мышления "гаражника" и колымщика. Это очень сложно на самом деле, сам через это прошел, но это необходимо для дальнейшего развития. Во первых - установить минималку, скажем 500р, т.е. можно прям на двери повесить объяву, хоть что, сделать 1 прихватку - 500р, ну для своих можно и за дошик конечно Во вторых поднять ценник выше среднего на типовые работы, которые идут постоянным потоком, типа литых дисков, радиаторов, куллеров и т.п. Это отсеит много мелочевки, от которой много гемора, но фактически нет выхлопа. Будет хороший заработок, если делать все быстро и качественно, а это невозможно, если время забито мелочевкой. У нас сейчас фактически нет противных трубок кондиционеров и литых дисков тоже мало, потому как ценники высокие, гаражники делают дешевле, но зато у нас как правило все заказы делаются за сутки. Больше стало юрлиц, которым простой производства или машины дороже, чем любые ваши самые смелые хотелки.
    8 баллов
  5. @G_Kar,вот Вы не правы. Трубки кондиционеров вещь весьма доходная и если набить на этом руку то можно неплохо иметь как говорится "ваш кусок масло на наш кусок хлеба". Обьясню почему 1. Трубки вещь дорогая+ дефицитная (на некоторые виды авто тем более те что сняты с конвеера годах так это в начале 2000 найти порой новую не возможно практически) А копанка с разборки-ну это 50\50 но скорее всего что то что с разборки это еще хуже чем то что у клиента была..Потому как с разборки это в основном битые машины без возможности восстановить. И мехповреждения там и трубок сильные.Даже если она и целая то гнутая и битая потому как снимают их тоже на разборке по раздолбайски... 2.Трубки часто выходят из строя (авария,коррозия,"кривые руки" установщиков, кривые руки заправщиков, придорожных мастеров -всякого рода "экспресс-заправки) 3. Всякие эксклюзивные работы. Ну с первыми двумя понятно- там (если я делаю трубу всю из новых материалов то и цена как за новую) и меня не волнует вообще мнение клиента что типа дорого.ответ простой -пройди по рынку найди дешевле! Если реставрирую старую то то цена в принципе половинная от новой.Возмущаются -но платят потому как во перевых в городе кроме меня это никто делать не хочет(возни типа много). Если что не так -пройди по рынку найди дешевле! Ну а третий вариант- недавно делал такую работу.Клиент воткнул в Черри Тиго движок от лансера 10(движок контрактный) И вот мне пришлось начинать с фланцов для компрессора (там их не было вообще) и полностью делать трубы на черри тиго ,потому как у клиента их тоже не было. И вот за эту работу ну плюс заправка я спокойно снял с клиента 10 штук. И клиент довольный уехал. Так как покупать два комплекта труб (один от лансера второй от Черри еще дороже тем более что потом их еще нужно состыковат,перегнуть под особенности и геометрию кузова черри) Потому как ни на одной фирме за такую работу не взялись. Клиент когда приехал сразу сказал что дескать "Ему сказали что подобный геморрой может сделать только один он любит ковыряться и делать такие вещи" И дали мой адрес.... Так что если есть все составляющие материалы для полного ремонта трубопроводов то это очень выгодный вид работы...
    7 баллов
  6. Если хозяева такой ценник переваривают, может стоит свои расценки подтянуть к этому уровню и общаться напрямую с хозяевами? Я вот внаглую, объясняя инфляцией и дешевлением денег, поднял расценки. Отсеялись сильно бережливые претенденты на мои услуги, суеты стало меньше, но жить в целом стало не хуже.
    7 баллов
  7. А что касаемо темы"Расширения клиентской базы" Я считаю что нужно глядя на соседей(что они делают) искать те ниши которые не заняты в силу сложности решений дороговизны оборудования для выполнения тех или иных ремонтных работ и совершенствоваться самому. И тогда да прибудет нам сила! А зациклится на каком то одном деле тем более если конкуренты тоже то делают,пусть хуже ,но дешевле можно прогореть и упасть в цене так что заниматься будет не выгодно. Даже если и упасть в цене до цены конкурентов но с более высоким качеством работы обидно будет что за туже работу Вы вкладываете душу и умения а получаете те же деньги что и соседи раздолбаи. А ждать пока они как говорится обс......долго можно ждать...И всю равно человек(клиент) будет искать прежде всего там где дешевле порой пренебрегая качеством....Хотя есть древнее учения на счет того что скупой платит дважды тупой трижды а дурак постоянно... Извините если что не так сказал или не в тему
    6 баллов
  8. Вот она, "диверсификация",в натуре. Очередной фланец погружного насоса. Уже пытались лечить любимым в народе способом-электроды марки ХЗ+медная проволока. Срезал отбеленную зону, разделал кромки и залил ГПН. Немного моторного алюминия. Блок цилиндров не выдержал лютого закручивания маслодатчика и дал трещину. Обрыв клапана и лечение его последствий. Адаптировал приварной шаровый кран к ассмашине. Фланец приварил П/А, переходник и бронзовую резьбу под накидную гайку (соединил со сталью с помощью БрКМц)-в аргоне. Радиатор с погрузчика покалечили механоиды-уронили за диффузор гаечный ключик. При пуске мотора он, совершая полёт по орбите, перебил пяток трубок. Можно сказать, ещё легко отделались... Ещё радиатор. Только отопительный. Его я ставил десять-одиннадцать лет назад. Одна из подводящих труб потекла по заводскому шву. Заменил. Варил в аргоне, чтобы не пожечь отделку. Сверху по стояку бежала ржавая водичка. Накрутив ток до 150 А, заварил, но швы получились грязноватые снаружи. Топливные трубки. Три штуки паял по свежанине, ещё одну-пришлось обдирать от старого ремонтного шва (ну, как, старого... за пару часов до меня наляпали...) Попутно-нагнул пару десятков закладных рымов в какие-то ЖБИ. Немного водоплавающей техники. Винты. Сколько раз говорено, что синька-зло!!! И всё-не верят. По пьяни навешивали на транец ПЛМ и, ессно, уронили... Треснул кожух и разломилась крышка ручного стартера.
    6 баллов
  9. Обвязали один "холодильник".Варили через 150-ти метровый удлинитель.Либо варишь,либо пилишь.Сварка по ощущениям больше 100 ампер не даёт.Когда собрались опрессовывать ,дали электрика местного для подключения компрессора и выяснилось,что в чиллере полноценные 3 фазы.Зачем мы мучились ,не понятно!Заставили везде ставить шайбы под болты и гайки.Ни когда не ставились,ни на одном объекте. Пару мангалов сварил .Нерж 5мм. Подставки для художницы ,под её арт объекты.Нерж.
    5 баллов
  10. А чем вас сварка не устраивает? 0.6 проволока в смеси без проблем работает на кузовщине от 0.5 мм. Если вам нужна пайка, то приобретите EWM PHOENIX 303 PROGRESS PULS coldArc или EWM ALPHA Q 330 MM TKM и будет вам счастье.
    5 баллов
  11. Дайте ссылку на то оборудование, что производит пайку-сварку (не пайку) данной проволокой? Посмотрите стоимость и потом спросите у них возможность соединения таким способом того изделия, что Вы указали. И при тех же параметрах . Если не трудно, ответ их выложите тут. Мне бы так же хотелось поучиться, т.к. я всю жизнь чему либо, но учусь. Зависит. Но Вы ставите вопрос ребром. Смогу ли я ! ??? Я не знаю уровень Вашей квалификации, работали ли Вы полуавтоматом. Никаких своих работ Вы не выкладывали. Ничего. И голословно говорить, что будет или нет .... сможете Вы или нет ??? Я то откуда знаю Ваши возможности и способности. Это как говорить, а смогу я ездить на авто, если я его куплю ? Это Вам пусть лучше барыги сказки рассказывают. Я не буду. С ув. Алексей !
    5 баллов
  12. @serga01net эээх, да я пытаюсь , чес слово, пытаюсь бороться с собой...но ничего с собой поделать не могу есть у меня бзик, все делать основательно, на раз, чтоб до самой смерти прослужило....
    5 баллов
  13. @Lexanec, я не говорил, что от них надо отказываться. Вообще отказываться от работы не нужно, у любой есть своя цена, даже у нелюбимой. Вопрос в адекватности оценки своих трудозатрат на такие работы, потому как всегда найдется Вася, который заварит дешевле и не надо на него ровняться. Я лишь хочу натолкнуть на мысль, что желание угодить всем - ведет к поиску макарон в магазине по акции. Большинство просто не чувствует момент - когда перестает зарабатывать деньги и начинает работать ради работы. Мне сейчас легко анализировать, потому как я выпал из системы. Самое интересное, что трубки я привел как пример поточной однотипной сварки, но все те же проблемы есть и в более крупном ремонте, типа бензовозов, прицепов и т.п. Самый простой способ оценки - привязываться к нормочасам. Но я лично никогда в ремонтной сварке не говорю конечный ценник, всегда оставляю диапазон и обозначаю условия, при каких ценник будет минимальным, а при каких - может вырасти.
    4 балла
  14. Ошибаетесь. Вы проволоку CuSi3 даже и не держали в руках, жёсткая, при скручивании ломается, в отличии от стальной Ок 12.64.
    4 балла
  15. можно. для работы нужны минимум,3-4 быстросъемные струбцины и направляющая с крючками для захвата(второго ряда) / прижима(первого ряда) сетки к профилю.
    4 балла
  16. "Генетикой" занимаюсь. Скрещиваю Ан-12 и Боинг 737.Два стандартных кресла родом из СССР, и одно из-за "лужи". Пилим, варим, собираем, получается доп. кресло, как заказчик и заказывал, правда заказывал без спинки, по всем габаритам , которые озвучил заказчик, проходит конструкция. "Кошкин" был мало потревожен,только на демонтаж прореагировал.
    4 балла
  17. Позвольте с Вами не согласится. Трубка трубке рознь. Одну варишь а другую только паять...Да еще и с бубнами и танцами когда не идет что то...А вот если делаешь трубу с новья то там и пайка и сварка и прессовка.И не бывает однотипной работы с трубопроводами. Где то просто дыру заварил а гте то вставке ставить нужно а где и гильзу медную в трубу ставить нужно -Не получится... Если клиента нет то можно конечно и проехать ему по ушам что, провозился аж три часа......Но в основном клиент стоит на душой.... Я расцениваю работу по трем критериям. 1. обьем работы Ну напримере той же трубки кондиционера. Есть труба 6,35 мм а есть 32 мм.То есть если варить или паять просто припоем то просто умножаю диаметр на 3 то есть 6х3=18 мм Из расчета аргон у нас берут сварку 100р\см то получается 180 р ну не сложно посчитать 32 мм 30х3=90 мм или 900 р\ шов - это просто заварить. 2. Если делать трубу полностью вот и смотрите допустим дано: Труба 16 мм.Задача припаять два фланца (один под компрессор второй под ТРВ) два ершика под гибкую трубу-вставку и того: 16х2х3=9смх100р=900 мм -два ершика пайка два фланца -2х250 р=500 р Далее прессануть два стаканчика это еще 500р ,вот и получается 1900 р только работа не считая материалов(ершики труба резиновая алюминиевая стаканчики фланци) вот материал выскакивает еще около 2000р = и того трубу сделать так по скромным грубым подсчетам 3900р. А если клиенту дорого- то дорогу на....лево или на право он узнает быстро 3. И третий -смотрю на клиента(в армии за долгие года службы и общение с подчиненным личным составом пришлось изучить психологию). Ели клиент хамовитый и нагловаты- там можно и накинуть по 150 р за см шва. Если дедушка старенький или работяга можно и попустить и по 50 р см. А могу и вообще бесплатно сделать (взять только за материал) ну символически послать клиента за пивом в счет оплаты труда
    3 балла
  18. Вы заблуждаетесь и вводите в заблуждение других людей. Нехорошо так делать, если не знаете оборудование. Заметьте, я не опускаюсь до такого, что бы хаять какое либо оборудование голословно. Напряжение ХХ 45 вольт в данных аппаратах реализуется контроллером за счёт пропусков такта. Реальное напряжение ХХ намного выше. Так что в попу (или как там Вы написали) оно работать не будет. Их разрабатывают весьма умные люди, потому и работают они со многими известными марками. Тот же Wega(Start), что Вы указали, делается там же. Только Казань не дорабатывает под Россию свои аппараты. Вот и вся разница. Так что я не пойму Вашу неприязнь к марке Гроверс. Если я Вас чем то обидел, приношу извинения, хотя не припомню такого. Ежели Вы просто решили очернить нас, то это некрасиво и показывает Вас как весьма некультурного человека.
    3 балла
  19. А зачем саму проволоку приваривать?Если это ограждение(забор),то достаточно на каждый столб сделать по 4-5 скоб из катанки(5-8мм) и приварить сами скобы.Буду на даче сделаю фото.
    3 балла
  20. Мускул свой, дыхание и тело тренируй с пользой для сварочного дела
    3 балла
  21. Попробовал сегодня и химию намешал сам взяв за основу пасту ESAB одна чайная ложка на стакан воды . Работал на малом напряжение и повышенное напряжение тоже попробовал но видео не вышло (сел аккумулятор у фото) . Малое напряжение оставляет блеск на нерж , повышенное делает шов и нерж матовым. https://www.youtube.com/watch?v=cg-VHKwzY-s&feature=youtu.be
    3 балла
  22. А вот это бред. Что бы не было споров надо читать СНиПы. Не замкнутые профили в обязательном порядке покрываются антикоррозийным покрытием, изнутри имеется ввиду(хотел бы я на это посмотреть 6 метров квадратной трубы покрасить изнутри), именно для того, что бы не было коррозии. Если профиль замкнут, соответственно и антикоррозийная обработка не нужна. В замкнутом профиле конденсату неоткуда взяться, в том количестве, в котором все его разом представляют, помним, для процесса коррозии нужен кислород, то количества кислорода которое останется в замкнутом профиле пренебрежительно мало и говоря попросту вылезет немного рыжиков и процесс остановится, т.к. не будет окислителя. Первоначальная влага поучаствует в коррозии и в дальнейшем процесс коррозии прекратится. А вот в незмкнутом профиле постоянный приток кислорода. Для не верующих п. 9.2.2 СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии" актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85
    3 балла
  23. Кто же на тонком 06-1мм делает зазор в 3мм для сварко-пайки , да и просто сварки . И как правило хорошие кузовщики зазоры на таком тонком исключают полностью , руками и инструментом и подгонкой "заплат" и т.д. Аппарат то под сварко - пайку конечно желательно с COLD режимом , но можно и простым обойтись и все дело в "операторе" ПА и если у него есть понимание что хочет и немного времени чтобы настроить аппарат на пробных железяках. Ну и вот видео и из него видно что почти всегда тонкую кузовщину варят точками.
    2 балла
  24. Да, аналог.БрКмц 3-1. Так как проволока более жёсткая и нужен 4-х роликовый механизм(проскальзывает проволока)и по тефлону, если использовать стандартный , витой канал, пыль и на самой проволоке будет присутствовать Feрум, что не надо допускать. Саша, и в красном корпусе.
    2 балла
  25. Чтоб такое говорили, надо какое то время, чтоб репутацию заработать. Сразу с ходу это не получится.
    2 балла
  26. Тут больше дело привычки. Мне проще крутилками настроить. Вот уже лучше. Задачи хоть понятны.Тут люди довольно простые и многие весьма опытные. Они и подскажут, как сварить или спаять и даже аппарат посоветуют. И это не обязательно будет Гроверс, как тут кое - кто хочет навязать всем это мнение. И тут нет купленных отзывов. Я лично никого не прошу что либо написать. Хотя вру, давно один раз попросил, что бы написали какой нить негатив, а то у нас не поверят в нормальное человеческое отношение без бяки. Я не технолог по сварке, а электронщик, но всё же думаю, что аппарат с пульсом Вам вряд ли поможет. Бросковые токи импульса разрушат такой металл. Если только обычным полуавтоматом, 0.6 мм. проволокой в углекислоте и с довольно большой выставленной индуктивностью.
    2 балла
  27. @Учусь, я не стал давать ссылки на разницу между пайкой и сваркой. Но Вы верно подметили Именно поэтому я так и ответил. Для сварки тонкого металла мне нравится больше 200Р. Ранее 160 просто Гроверс. Без ММА. Потому как пробовал сваривать им кузовню. Недавно сваривал свою 2111 дно пассажира спереди. Варил вообще Энерджи МИГ 200. И хоть он вроде как и не профессиональный, но вполне прекрасно справился. По ржавчине так же. И тут не от сварки зависит. От сварщика. Его умения чувствовать дугу. Уменьшит когда нужно, увеличить ток. Тем же движением руки и увеличением дугового расстояния. В основном да, это сварка точками. Тут физику не обманешь. Но у меня нет 0.6 мм. проволоки, потому я только говорю о 0.8 мм.
    2 балла
  28. @Loafer, Ну да, зазор и внахлёст же одно и тоже. Как минимум в этом глупость. Внахлёст сваривать ПА кузовщину тут просто проволока нужна соответствующая и его настройки, ну может быть ещё навык, а не сам ПА особый. Зайдите ко мне в гости, попробуете гроверс 250т, правда он старой ревизии, 0,8 проволокой посвариваете, справится он с этим. А вот 0,6 проволокой..ну у меня такой нет, как и расходников под неё. Если что завтра я буду в цеху, как и впрочем всю следующую неделю. Если интересно напишите в личку. А почему основной металл не должен плавится, почему нужна именно пайка? У пайки ежели что прочность то гораздо меньше.. А вот что по цинку и куси, тут уже лорх/евм и прочие с режимами колдарк(или его аналогом), ну это чтобы по фен-шуй. В Санвенте есть Лорх с3, там и под куси есть режимы. Да и вообще: Пайка — это процесс получения соединений с межатомными связями путем нагрева соединяемых материалов ниже температуры плавления, смачивания их припоем, затекания в зазор и последующей его кристаллизации.
    2 балла
  29. Вот так более правильно. Есть вот SpedCold и ColdArc у Лорха и Евм, но вот смогут ли они осуществить такое, большой вопрос. А вообще вопрос глуповатый на мой взгляд...
    2 балла
  30. Паять ещё сварочное оборудование не научили. Потому оно и сварочное ! А остальное зависит от ваших рук и головы. Кому подтверждать ? Вам ? Т.е. каждое высказывание людей, я и пользователи данного оборудования должны подтверждать фактами и измерениями специально для Вас ? А не дофига ли чести Вам ? Я не пробовал сваривать таким сплавом на аппаратах Гроверс. Не подскажу.
    2 балла
  31. Приведены сведения о химическом составе и механических свойствах с пределом текучести выше 586 МПа. Рассмотрены вопросы свариваемости и рекомендованные методы борьбы с холодными трещинами.Описана технология подготовки под сварку и сварка.Для рабочих и мастеров сварочного производства. Мусияченко В.Ф. Дуговая сварка высокопрочных легированных сталей - 1987.djvu
    2 балла
  32. Это более отстранённый взгляд на те события. https://www.youtube.com/watch?v=24wIXLZPt1M&t=1190
    2 балла
  33. Потому что это вещи, которые люди покупают как декорации к бане, иногда пользуются, они должны быть красивыми. @Георгий 11, В моём случае нет задачи проварить насквозь, а необходимо пробежать на 1/2-2/3, толщины металла, у вас там поддув я помню есть, может надо ещё току добавить? Ампер 100 к примеру? Вы не должны более полсекунды задерживать дугу на одном месте, а полсекундная задержка (нужна лишь для перемешивания присадка и основного металла). Скорость - ключевой фактор. У меня сопло 16мм, считаю на нерже оптимал. Хороший газ - расход 5л, плохой газ 8-10. То что сваривал я тоже после плазмы, причём которая стоит три копейки, а газом служит воздух из компрессора (необходимо было срочно). Зачищать надо до блеска. Вот такое вот усиление и геометрия.
    2 балла
  34. предполагаю,что галька и скалы имеют примерно такой вид
    2 балла
  35. @Afonka, Боже... Зачем это все - пуш-сало, битум внутрь трубы?
    2 балла
  36. @Wаsек, фуфло вырезать убрать. добавь минимум- 2 огнетушителя. а лучше-один-два пропановых баллона(слить-промыть) фильтра-ПОСЛЕ баллонов. ps. полез в нз(полтора года на балконе ,никак не разберу запасы с бывшей работы))) вылил через него примерно пол куба краски и грунтовки . фильтр 3 года не менялся)
    2 балла
  37. @nik633,ко мне так дальнобои ездят варить.Ценники хозяину по тел.космические озвучивают,у меня оказывается стоимость 1см.300 р.))),и при чем плюс за сложность и высотные работы,на карту потом переводят,а я им тут же разницу).
    2 балла
  38. Отнюдь,могу разочеровать, 2 аргонника и П/а в наличии у меня.Потом друзьям взял простенький П/а.коим пользуются, по форсажу дуги достаточно быстро разобрались.
    2 балла
  39. @midtower, Как вам сказать. Есть На нашем форуме пользователи Гроверса, к коим и я отношусь, да, уверенно работает и тем занимает свою нишу, при неадекватной работе поправят, и заменят детальки.Переписываюсь с Алексеем (техсвар).Скажу так, техника отработана и постоянно улучшается. Вы более глубоко не "копнули"!
    2 балла
  40. @NW51,Спасибо за развернутый ответ! завтра буду глушить! а 6 метровые трубы не так страшно обрабатывать, тяжело, но в домашних условиях можно Профиль меньше 100x100 я обрабатывал методом заливки, сначала продувал профиль компрессором, от песка и прочего, разводил резино-битумную мастику с бензином очень жидко, для первого прохода, выставлял трубу под углом и заливал, постепенно крутил трубу и тем самым все стенки заливались. но такой метод не экономичен, много битума уходит. А профиль от 100x100 уже обрабатывал валиком на 4х метровом шесте, так же выставлял под углом, заливал и валиком 50 мм, который отлично заходит, все это разглаживал, потом с другой стороны так же... работать конечно надо в респираторе. Сейчас немножко поумнел и место битумных мастик начал заливать пушечное сало! ребята это вещь! если не важен внешний вид, а у гаражей и прочих строений он не важен, так как каркас под обшивку, сразу пуш. салом обрабатывайте профиль и все, потому что рыжики через краску все равно пройдут через какое-то время и потом нужно шкурить чистить, а тут пуш. сало стер если что, удалил и вновь замазал, хотя под ним уже ничего не вылезет . Внутрь профиля - пушечное с бензином пожиже разбавлял, грел феном строительным и заливал горячим, но и профиль должен быть прогретым! иначе сразу застывает на месте и дальше не скатится. Снаружи - пушечное сало + минеральное масло и просто кистью, лучше чтобы тоже все было разогретое, хорошо пропитывается.
    2 балла
  41. Про стрелочки Константин ответил . Про отверстия у меня 3мм и примерно через 25мм и думаю этого достаточно , но можно 2мм насверлить и тогда почаще ну скажем через 20мм шаг. Расход ставлю 5литров ну и пару минут жду пока аргон вытеснит воздух , и думаю больший расход и не нужен там вполне хватает 5литров и воздуха нет . У меня таких штук пять разных размеров и почти хватает на все размеры "ящиков" где передвинешь , где если велика изолентой отверсти все в порядке и заклеишь . Ну и за одно покажу зажимы под поддув , разрезал взял полосу ну и состыковал и работают нормально . P.S. первая фотка зажима для сборки "ящичков" и очень удобно , отрезаем два кусочка уголка и примастыриваем к зажиму.
    2 балла
  42. привет всем. Да я не очень грамотный в этом всем. Поэтому всегда спрашиваю умельцев чтобы не допустить ошибки! ребят подскажите куда копать в торусе 200. при измирении импульсов на ir 2110 контакты 1 и 8 так вот на одном драйвере ипульс один а на другом другой. 1 рисунок с права 2 рисунок с лева. ну и вход на драйвер одинаковый везде рисунок 3. осциллограф простенький. в скором времени подвезут получше. Я такой вопрос задал в другой теме но потом понял что сглупил. Поэтому пришлось создать новую. рисунок приложу как измерял чтобы не путать людей вдруг пригодиться для полного ответа.
    1 балл
  43. Классифицировать - трубы, фланцы, плоскости, углы, новое, старое, чистое, грязное, корродированное и так далее. И на бумаге написать. С появлением чего то нового эту классификацию дополнять.
    1 балл
  44. Попытка номер два с прокладкой потерпела фиаско,зарядил еще раз,но уже через бумагу,верхний фланец снял,что бы было куда сохнуть.С брагой тоже пришлось колхозить,теплолюбивые дрожжи оказывается,не хотят бродить ниже 25 гр.,пришлось химичить с аквариумным обогревателем и гидрозатвор переделывать.Клиентская самогонка пошла на протирание входящих проводов,все должно быть стерильно.В общем весь в делах,в перерывах варю клиентам,потом опять отслеживание,постоянно какие то нюансы).
    1 балл
  45. В буднях сварщика рассказывал про трансформацию гаража-сарая в склад. В это теме продолжу, потому как этот склад будет частью проекта (про который расскажу как пойдёт движуха) напрямую относящегося к моей мастерской). Сарай стоял (временно) на части фундамента под другое назначение и теперь (после распила) его надо переместить. Вызывать кран не получится, ибо уже соседская территория нужна будет,а соседей лучше лишний раз не трогать, потому проверим себя, есть ли ещё порох в пороховницах. Напевая песенку группы Пикник "будто я египтянин" перенесу гараж в рукопашную. В помощь пояс и друг хайджек. Здесь он был Собираю по участку швеллеры и трубы и поднимаю гараж на эти железки Поднимая и перекидывая гараж отодвинул с фундамента. Потом отталкиваясь от этого же фундамента двигаю гараж тем же джеком. Двигаю и двигаю, все, гараж на месте. Вытащил швеллеры, под углы поставил заранее приготовленные опоры, дело сделано). Теперь можно отдохнуть и отметить свой день рождения, как раз и друзья подтянулись. Порох ещё есть) Зачем перетаскивал и для чего уже давно сделал фундамент надеюсь покажу
    1 балл
  46. не получается, но стакан вискаря в пополам с колой и льдом я сегодня зашиб ближе к вечеру. А днём... днём было 22 по Цельсию и десятка в карман за лёжку под бензовозом. Возможно, что я их когда-нибудь и полюблю, эти бензовозы. Восстановил отверстие в бугеле под крепление моста. Наплавка внутренней поверхности полуавтоматом и фрезеровка грызуном. Болт входит только после лёгкого удара молотка - плотненько всё проточил. Фото до не сделал - уж извиняйте. Но дупло там было знатное, наплавка кое-где высотой в сантиметр в наружном отверстии и под два сантиметра во внутреннем отверстии. По уму такие вещи по другому делаются, но нет у меня мощной плазмы и не предвидится, т.к. слишком редкая такая работа.
    1 балл
  47. Было такое когда под рукой стояли и постоянно казусы начинают идти , на улицу провожаю сразу , потом показываю , либо если уезжают позвонил сказал решили , а сам потом фото делаю и показываю чтоб вопросов не было все довольны
    1 балл
  48. Серость будней разбавил удовольствием для души и тренировки для , тем более ситуация , как всегда - нет проволоки для ПА , но есть газ , есть проволока , газа нет . Служба работает "на отлично" . К тому же , и горелку новую обкатать - спасибо Георгию ( @Георгий 11, моё уважение , коллега ) , да и БВО к работе привлечь , а то стоит , прохлаждается . Аппарат "Форсаж-160АД" , ток 150А (в защиту не ушёл ни разу) , присадка 2,4 (Бохлер) и 3,2 (Барс) , вольфрам 2,4мм(церий) . 2 прохода .
    1 балл
×
×
  • Создать...