Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      30

    • Постов

      9 765


  2. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 376


  3. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      7 930


  4. Дед мазай

    Дед мазай

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 024


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2018 во всех областях

  1. Профи ТИГом кузовщину не варят, на то они и профи. Можно конечно в режиме SpotArc работать, но если у вас на п/а денег не хватает, то навряд ли у вас такая функция в ТИГе есть. Очень давно кузовщину ремонтировали газосваркой, варили в основном по отбортовке из-за больших поводок. Это всё было не от хорошей жизни, а от безысходности и не реальности попасть в автосервис. ТИГ сварка, на кузовщине, сравнима с газосваркой, но требует идеальной подготовки металла для проведения сварки, а это отсутствие ржавчины, краски, грунта, мастики причём с обеих сторон металла. Эти условия, при ремонтных работах, выполнить почти не реально, плюс большие поводки металла и не возможность сварки на лицевых панелях(капот, двери и тд.)
    10 баллов
  2. Ремонт такой детали.Тиг,ок 12.64,подогрев.Разделка двухсторонняя.
    8 баллов
  3. Врач сказал: «Фима, хорошая новость — это то, что я могу избавить тебя от твоих головных болей. Плохая новость — это то, что для этого потребуется кастрация. У тебя очень редкое состояние, из-за которого твои яйца давят на нижний отдел позвоночника, и это давление вызывает у тебя жуткую головную боль. Единственный способ снизить это давление — удаление яиц». Фима был в отчаянии. Ему даже жить расхотелось. Но выбора не было, и он согласился пойти под нож... Когда он вышел из больницы, впервые за 20 лет его не терзала головная боль, но его не покидало сожаление об утраченной части самого себя. Но потом он решил, что нужно начать новую жизнь. Он увидел магазин мужской одежды и подумал: «А не купить ли мне новый костюм?» Он вошёл в магазин и сказал продавцу: «Мне нужен костюм». Пожилой продавец смерил его быстрым взглядом и сказал: «Так… Рост 174». Фима рассмеялся: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!» Фима примерил костюм, — он был впору... Пока Фима любовался собой в зеркале, продавец спросил: «Как насчёт новой рубашки?» Фима подумал и согласился... Продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так. 34 рукав и 16 с половиной шея». И вновь Фима удивился: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!» Фима примерил рубашку, и она сидела великолепно! Когда Фима поправлял перед зеркалом воротничок, продавец спросил: «Может быть, вам нужны новые ботинки?» Фима понравилась эта мысль, — продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так… 9−½ E». Фима был потрясён: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!» Фима примерил ботинки, и они ему подошли. Фима прошёлся по магазину, и продавец спросил: «А нижнее бельё?» Фима подумал и согласился... Продавец сделал шаг назад, смерил взглядомз талию Фимы и сказал: «Так… Размер 36». Фима расхохотался: «Ха-ха! Вот я вас и поймал! Я с восемнадцати лет ношу 34-й!» Продавец покачал головой: «Вы не можете носить 34-й. 34-й размер нижнего белья придавит ваши яйца к нижнему отдела позвоночника, и у вас будет жуткая головная боль» Работайте с профессионалами! Это сэкономит ваше время силы и возможно яйца.
    8 баллов
  4. Полуавтомат приобщать не хотелось из-за пары фланцев - аргоном побалуюсь , да ещё и на работу не стоит . В общем , всё для творчества "Форсаж" вытягивает , но для него такая работа - чисто эпизодичный вариант (ф 159 мм , крутилка почти на всю ). Фланец б/у , после проточки ( на обр. стороне кромка покоцана ) . А вот для горелки ( старенькая она уже - лет 8 ей ) это может стоить , и без того подорванного , здоровья - кипяток . Жалко Сколхоженный БВО стоит , в деле не опробованный ни разу . К барьеру . Скрестил с Форсажем . На горелку посмотрел со скепсисом , а зря - даже не нагрелась .
    8 баллов
  5. Прочитав и посмотрев , решил сие опробовать . Для начинающих определиться со многими параметрами всегда проблема - то одно не так , то другое , крутишь регуляторы туда-сюда , а проблема не решается толком . Это я про себя . В лучшем случае , по нулям стоит ( в тех редких , эпизодичных "сварках" ) , а так - в плюс . Электрод - без слёз смотреть нельзя . В минусе как то пробовал - не пошло . Попробовал ради интереса и для самообучения . Электрод (2,4мм) был загажен после DC , не стал перетачивать , но покатил , как новый ( это взгляд дилетанта ) и очередная монетка в копилке опыта заняла достойное место .
    7 баллов
  6. ... не любят они конкурентов., выключат музыку\свет , на крайняк по допингу завалят .
    6 баллов
  7. Пришлось сегодня немного поматериться. Приехал на объект варить кпп от актроса. Немцам и тем, кто её до меня полуавтоматом варил я бы ручонки шаловливые да поотрывал бы. Хотя, они ведь мне бабло принесли. Люблю я их, по своему. Итак, коробка тоненькая, как бумага. Толщина стенок колокола с трудом до 5мм дотягивает. Таз на автотазе и то толще. Я конечно всё понимаю, и в курсе, что у немцев автобаны. Но нас в России на автобанах забанили поголовно, поэтому такая толщина стенки есть чистой воды вредительство и запрограммированная поломка. Кипит мой разум возмущённый. Коробку варили полуавтоматом, ручонки золотые, но росли не оттуда. Укрепили шов поперечными стежками - не помогло. Т.к. кривость рук поперечными стежками не исправишь. А вот металл у кпп потрясающий - плавится чисто, блестяще, ни намёка на треск или вскипание. Вся чернота в шве это из старого шва. Хоть и убрал его, но периодически лезло. Тут намедни кто то спрашивал, как отнестись к зачистке алюминия абразивом? Так вот - ни как. Если бы я варил космические корабли, тогда вопросов нет и строгал бы всё фрезой. Но так как у нас сварка ремонтная и детали всё свою сознательную жизнь пили коктейль из масла, воды, соли, то абразивом можно чистить их смело. Да и чем ещё другим можно убирать подобное "усиление шва"?? Фрезой? Остаток жизни уйдёт. Плазмой? Она не дует как строгач. Не, может и дуть, только плазмотрон нужен соответствующий и дорогостоящий. Остаётся только абразив - быстро, дёшево, качественно. В подтверждение этого как раз швы на этой кпп. Там, где проходил не по старым сточенным фекалиям, а по "родному" металлу, там швы чистые не смотря на подготовку абразивными кругами.
    5 баллов
  8. А ты сможешь это сам на кузовщине повторить? 1. На видео толщина 1.5+1.5, кузовщина в основном 0.7+0.7+0.7 или 0.7+0.8. 2. Товарищ варит на подложке, во многих местах её не подложишь. 3. Он варит горизонтально, на авто в основном вертикаль и на таком токе всё уплывёт ПС; Я не зря написал про SpotArc, потому что им можно выполнить часть кузовных работ, а вот его способом с видео навряд ли. В SpotArc расплавленные кромки металла как бы притягиваются и сливаются(в автоматическом режиме работает особый режим пульсации, который вручную просто не настроить), в обычном режиме они наоборот разбегаются, если есть хоть малейший зазор между ними.
    5 баллов
  9. В новостях сказали, что ожидается большой снегопад. И что все, кто собирается в дорогу в такую погоду, должен иметь с собой: цепи, лопату, одеяло, обогреватель, буксировочный трос, фонарик, запасное колесо… Сегодня в маршрутке я выглядел, мягко говоря, странно…
    4 балла
  10. Вот сварил БМД!Из отличий:чуть выше(гусянки толстые),конус башни другой(такая мина)
    4 балла
  11. Так а зачем честно? Чтоб в буржуинии продать, надо красивую историю придумать, про Сталина и Берию, и как эти горелки в застенках шарашки деланы были для воплощения в металл Советского атомного проекта или варили ими топливную систему ракеты Р7, к примеру. А конкретно этот набор был сделан как подарок высокопоставленному партийцу к юбилею Партии! И надпись соответствующую гравировать. На коробке.
    4 балла
  12. Да согласен и было такое и пословица хороша , но водитель должен слушать свою "кормилицу" и знать все ее "голоса и мотивы " на коих она поет и если что добавилось в ее репертуар то это повод (для меня точно) отыскать этот голос или мотив и устранить его . Вот тут печку на своем ЕНге посильнее обороты врубил и какой "мотивчик" вылез и сперва на печку и не подумал , приехал и искать, и нашел в воздуховоде листья почистил и мотив пропал. Вот не забуду , как то по МКАД и 1981год еду и между Алтуфинском шоссе и Ярославкой пролет прямой и широкий сделали к Олимпиаде и 100км в час в кайф и смотрю обгоняет МАЗ500 самосвал (короткий ) с прицепом и груженный углем . Ну обогнал и ладно и через 1км у него на прицепе шина стреляет и какое то время он не сбавляя скорости несется дальше , баллон слетает а МАЗ летит дальше , ему сигналят и моргают ноль эмоций . Гаишники подоспели и обогнав его не сразу и остановили . В общем диск до ступицы сточен и дым валит , гаишники перекрыли движение ну и выходит водила в наушниках и он даже и не видел и не слышал что без колеса ехал 3 км , увлекся музыкой в наушниках. А зачем это надо , и предвижу если износ вилок , то лучше на вилки наварить так обычно и делали . Боюсь что шток поведет и не совсем прямолинейный будет.
    4 балла
  13. Открываем учебник для ВУЗов, трибология называется, и там описаны все пары трения, которых не так уж и много - твёрдое по твёрдому и твердое по мягкому. И материалы прописаны. Так что жёлтое по калёному работать будет. А вот мягкая сталь по твердой стали - нет. потому как приварится.
    3 балла
  14. Валер, 12.51 в качестве присадки при РАДС запросто может закипеть на нашей стали. 12.64 не кипит, поэтому она рекомендуется именно для РАДС. Смысла применять её в п/а нет, там дополнительным раскислителем выступает активный газ и содержащихся в проволоке 12.51 раскислителей вполне хватает.
    3 балла
  15. Смена растет. https://youtu.be/a53aEc9Badc
    3 балла
  16. Не но мы тоже не спали еще в 80х и помните злосчастный распред вал Жигулей да и рокера тоже не давали покоя. Так вот у нас на заводе решили эту проблему с помощью полимера (капролон) , на рокерах снимался рабочий радиус сверлилось 10мм отверстие не сквозное и 5мм сквозное , вытачивались из капролона вставки с рабочим радиусом и вставлялись с усилием в рокер и фиксировалось 5мм винтом , впрочем позже от него отказались за ненадобностью . Да вкладыш от повертывания фиксировал штифт выступающий на 2мм из рокера. В общем вал как зеркало и 0% износа , вкладыши работали 60-70 тыс и тоже без износа рабочего радиуса, но примерно на 60-70тыс пробега начинали появляться трещины паутинкой от центра то есть от того места где сделана посадочная выточка в рокер . Но 60-70 тыс это много и примерно на 2 года езды и через 2года разборка и замена вкладышей и заметьте одних вкладышей остальное как зеркало и не имеет износа. Кстати родные валы и рокера купленные как зап часть в магазинах не выхаживали и 40тыс. км.
    3 балла
  17. Weldermax не правильно высказался, происходит очень быстрый нагрев до температуры плавления и сама прихватка, которая исключает деформацию тонкого металла. Не провар относится только к рукожопым сральщикам. В авторемзоне п/а сварка занимает лидирующую позицию. Вы какому то лошаре, со сварочной горелкой, доверили жизнь своей семьи и естественно свою, а теперь обвиняете в этом сварочный процесс. Смешно конечно. Отправь мне свой рычаг с шаровой, я поставлю так же 6 прихваток, потом попробуй оторвать это кувалдой и мне покажешь результат, ОК? Можно фотки посмотреть?
    3 балла
  18. Дак в том и дело что у Вас в вилке проблема,,а Вы хотите изношенную или гнутую вилку переместить на другое место.Это называется-переложить проблему с больной головы на здоровую,и притом при заваривании лунки по любому шток поведёт.Хоть немного но поведёт и Вы ещё получите вдобавок гнутый шток.Сталкивался я с такими проблемами,всё лечится выравниванием вилки и её наваркой.
    3 балла
  19. @Дед мазай,Ваще супер, можно отнести к категории про "100 долларов за знать куда ударить". А у меня про китайца есть. https://ok.ru/video/439479962300
    3 балла
  20. Эх , ребята!!! И начнем все сначала , подшипник перво наперво дает знать "голосом" прежде чем начнет подклинивать и не всегда такой под замену и просто требует промывки и смазки , кстати смазку набивали при помощи кипячения в смеси мотор. масел , нигрола, графита и литола механик сам готовил эту гремучею смесь. Ну и допустим что подклинивает подшипник и лапки уже не спасет не что и даже сормайт они просто нагреваются в паре с подшипником и загибаются и точно их только на выброс. Ну и чтобы в пути не случалось на это есть механик и карта ТО автомобиля и у нас все четко соблюдалось . Да и выше отписывал что подшипник оповестит "голосом" за неделю до того как начнет подклинивать и у водителя (или шофера как кому созвучнее) есть почти неделя для спасения лапок и подшипника. Ну и по поводу самоподводящихся цилиндров , так вот они имеют разрезное колечко кое отводит подшипник (так же как на тормозных цилиндрах задних колодок и если иначе то тормоза да сцепление через энное количество км начали бы дымить) на 0,5мм примерно и нагрузка минимальна и да крутится подшипник но в холостую, в прочем и на обычных сцеплениях не самоподводящихся , подшипник крутится поток воздуха от корзины сцепления и она похожа на турбину.
    3 балла
  21. Вот те на , "грузовой центр" не нашлось подходящего ключа и применили "цепную удавку" результат проломлена дыра ну и ко мне не дают с голоду помереть . Дальнобойщик стоял над "душой" и причитал как же я с дырявой крышкой ступицы поеду 1000верст , подшипнику смерь будет , да не переживай и сейчас поедешь . Деньги на сей ремонт он вычел с любителей "цепных удавок" 600р.
    3 балла
  22. Продолжаю серию работ МАГия в город! Это мой подарок городу и горожанам! Разрешите представить герой мультфильма Смешарики ворон Карыч. Когда делал его меня не покидало ощущение,что я знаю этого солидного,умного джентльмена. И вот я приваривают бабочку - и понимаю, что это Николай Скуридин . И вопрос что Карыч будет держать левым крылом сразу отпал. Прошу любить и жаловать и по весне эта работа, как и остальные украсят двор ГДК.
    3 балла
  23. Вроде отремонтировал сварочник . Надо бы в будни, но сварочник оптический. Раза четыре разбирал и собирал. Вроде работает. Небольшая проблема осталась. Смещение дуги на вольфраме вправо(уже лучше). https://www.youtube.com/watch?v=au3ATZhOAig
    2 балла
  24. Только собственный опыт и чтиво этого форума. Вариантов настройки может быть много. К примеру: поджиг 5А, подъем 0.5с, рабочий 15А, спад 2с, постгаз 10с. Это мало что тебе даст, но это рабочий вариант..
    2 балла
  25. Ну если в смысле "изобретения" то да , но было поставлено на поток правда "нелегальный" все начальство знало и пользовалось вплоть до директора но и молчали . Потоком можно назвать то , что были сделаны при способы и оправки и все делалось на токарных станках то есть фрезеровка (снятие рабочего радиуса рокера) сверловка ну и на вкладыши оправка токарь только вставлял в нее заготовки и уже вынимал готовые вкладыши. В общем пол Ногинска и Электростали гоняло на капролоне , ну и сколь было продано еще где не известно.
    2 балла
  26. В наших кругах это называется "колхозинг"). Не спали, делали, доделывали, допиливали, но все сугубо кустарным способом. В масштабах страны было (и есть) много кулибиных, но почему-то на заводах это никак не сказывается. Завод сам по себе, люди сами по себе. Одно время пришло мне в голову, что надо на чугунные вилки что-нибудь одеть, ибо пыль от железок (пара вилка-шестерня) быстро убивает подшипники. Пошел к токарям, давайте, говорю, придумаем вкладыш на вилки из бронзы чтоль... А уже спустя несколько лет увидел как раз выше упомянутые вилки мерикосовы. Ну, думаю, гады какие, я то думал это я придумал, какой молодец, а оно оказывается вона что, придумано все до нас). И такое было не раз, сидишь, репу чешешь, как чего половчей сделать, а потом находишь это решение, которым уже давно пользуется все прогрессивное человечество)
    2 балла
  27. @OBN_RacerMan, смех-смехом, но был случай. Вызвали на выезд, с собой естественно инструмент. Еду своим ходом, прав нету. Ну, вызов значит завершен, еду обратно. Сажусь в маршрутку, а у нее двери не закрываются. Водитель мол, так и так, маршрутка не поедет. Следующая через час. Не долго думая починил дверь, за это сказали спасибо и бесплатно довезли до дома )))
    2 балла
  28. @Anton VL, А это что? https://www.youtube.com/watch?v=wf-Cq5eQmt0 Там 1600000 просмотров.
    2 балла
  29. @Anton VL, как раз таки у него видосы от 300 тыс. до миллиона с копейками. Это он только с ютуба имеет как минимум зарплату хорошего сварщика в Америке. Только с ютуба! Плюс то что он рекламирует в своих видосах приносит ему как минимум эту же зарплату помноженную на 10. Так что @selco прав -- он на этих горелках поднимет популярность, а штука баксов для него не большие деньги.
    2 балла
  30. Все что нужно знать о технике реза. Кому лень смотреть все, козырный прием с 2 минуты 22 секунд. https://youtu.be/6jFPQBoWtBQ
    2 балла
  31. http://websvarka.ru/talk/topic/7144-zaplavka-vyrabotki-na-vilke-perekliucheniia-koro/?p=177310 http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=158628
    2 балла
  32. Может это следы прижога от трения? Мне такие за почти сорок лет работы сварщиком не попадались,а тем более уазовские.У меня самого два уаза.
    2 балла
  33. Вентиль на баллоне открывается до упора, чтобы исключить утечку газа между корпусом и шпинделем вентиля, если он не мембранный.
    2 балла
  34. Можно и без этой функции, видео форумчанина: https://www.youtube.com/watch?v=hXL7vZ4PDVY @Egida, Никто не пишет, что совсем нельзя, но без ПА тоскливо, да и стоимость ремонта увеличится на цену аргона или смеси, да и трудозатраты, как писал @Миротворец, увеличиваются, и скорость сварки гораздо меньше...
    2 балла
  35. А по моему этот наборчик для того же Джоди может быть весьма полезен, и тыща долларов для него не ахти какие деньги. @Anton VL, вы не думали с этой стороны? Что весь сыр-бор основан на нашем уровне дохода. Может вам действительно связаться с популярным ютубером из USA? Только эту тему ему не показывайте, а то он штуку баксов не даст.
    2 балла
  36. @Eugene_L, XXi поинтереснее будет, так что отбрасывайте все сомнения, выбор более чем правильный! Теперь главное не извести себя ожиданием. Я первый XX ждал с ебей, чуть не чокнулся, вдобавок это была моя первая покупка с международной площадки, вспоминаю аж мурашки, бррр!
    2 балла
  37. @Steelcar, Попытай и думаю получится , но не спеша и не перегревай . А вот чем (какой проволокой) даже и не знаю что там лучше поведет себя Вот почитайте и может что отыщете . Katalog_Svarka_i_naplavka.pdf
    2 балла
  38. @Steelcar, При морозах а раньше они намного сильнее были и скажу про свой ЗИЛ130 я на нем 15лет отработал , так вот приходишь заливаешь горячую водичку ну и в кабину , сцепление выжимаешь и начинаешь запуск , запустил отпускаешь сцепление понемногу иначе заглохнет или поедет на нейтрали так как в коробке негрол и он замерз напрочь и несколько раз работы педалью сцепления и шестерни крутятся. Но вот чтобы замерзал выжимной так и не заметно было. Кстати лапки наваривали и на моем , износ от времени и естественный и после наварки напильником спокойно пилил. Ладно не буду спорить да и сам придерживаюсь что надо для лапок что то покрепче , но тогда отнесешь сварным в цех наварили и хорошо , и только позже я стал у них своим когда увидел как люминий варят . Ну и еще раз лапки уже в прошлом и сейчас лепестковая пружина , и вот в грузовой центр недавно заглядывал и старые корзины от большегрузов валяются и тоже с лепестковыми пружинами.
    2 балла
  39. @selco, Ты мне льстишь , Валерий , далеко до них ещё . Два прохода , в общей сложности , минут 10 , максимум . ПА быстрее в разы , но если сравнивать по ТИГ - обычный или бабочка , то последний способ намного эффективнее , что по времени , что по удобству . Горелку надо другую под эти вещи , покрупнее , да и аппарат помощнее , тогда вообще комфортно и быстрее будет .
    2 балла
  40. @Ваня Ветров, варятся они прекрасно. Я из них наварил на одном предприятии просто кучу разных трубопроводов. Особенно смешно выглядит подвод воды к смесителю на раковине из такой трубы. Единственная особенность -- после резки болгаркой бывает край намагничивается, и приварить к нему что либо уже не реально -- дуга просто отворачивается от стыка. Проблема решается простым прогревом почти до красна.
    2 балла
  41. Вот рамка и на месте. Завтра крышку на ящик посажу, столик на кухню будет.
    2 балла
  42. Здравствуйте. Смонтировали оборудование по производству кольцепрядильной пряжи. Мощность небольшая 600-700кг по месяцу. Спряли первые образцы пряжи с кольца. Прочность в 2-2,5 раза выше нашей пневмопряжи. Ткань, думаю, получится «хоть в сварочные робишки, хоть пожарным, хоть в броники». Пока из неё будем делать швейную нить, пару тройку месяцев. Первые образцы нитки под названием НШТ-Ш уже готовы, ими уже отшиваем для опробации наши костюмы сварщиков. Цена этой швейной нити в 3(!!!) раза ниже цены нити, выпускаемой нами серийно(НШТ). Пока будет два цвета:желтый и чёрный. К концу года будет белый и темно-синий.
    2 балла
  43. Разное. В баню заказали водонагреватель. " Маслопомойки" опять заказали. Выпал снег, и некоторые "штурмуют" сугробы.В сугробах может оказаться и валун.Силовой бампер на такое не расчитан, пришлось вырезать сегмент и вварить новый.Площадку на квадроцикл изготовил. Сегодня на выезде. Притащили прицеп, с покорёженной задней поперечиной, заменил.
    2 балла
  44. И снова барбухайки. Рама трещины на пол авто. Варить не стал. У меня 98% автопарка с переваренными рамами. Трещины с обеих сторон. Варить не стал нет ни какого смысла написал акт на списание. 3 года авто. А какие замечательные заводские швы и современные инновации. Думал по первости что мальцы сами подножки прифигачили. А нет с завода. А это нормальное явление поломка рессоры К выборам обещают обновить автопарк. Такими же.
    2 балла
  45. Мне как-то стало очень интересно, как же такое, ТИГ, появилось на свет. Я начал искать. Но в рунете информации- три строчи в википедии, переведенные гугл-транслейтом! Эта статья о истории ТИГ сварки, я специально не стал вставлять все лишнее, хотя история МИГ-МАГ просто под ручку ходит с историей ТИГа, был соблазн и их упомянуть, но не стал. Как соберусь с желанием, отдельно и по нему напишу. Неделю искал статьи, они почти все на англ., допиливал, переводил, фоточки. Также из статьи вы узнаете что ЭСАБ это аббревиатура, и как она расшифровывается, а также откуда инженеры АГНИ черпали вдохновение для своих горелок. Приятного чтения! 1942 год. Идут ожесточенные бои за Сталинград между нацистской Германией и СССР. Но герой этой статьи находится на другом конце света, ждет в ангаре своего часа. Он вальяжно распластался на опорах в сборочном цеху. Его магниевый цельносварной монокок прирастает листом новейшего материала магния и получает еще один шрам в виде шва, выполненного горелкой, которой уже успели дать имя ХэлиАрк. Этот инновационный способ соединения металла только-только появился и тут же ему нашли применение на прототипе экспериментального истребителя Нортроп XP-56. Эта модель получит два прототипа и проект закроют, но в 1945 году, в одном из выпусков журнала о металлообработке, этот самолет поместят на обложке. как пример инновационного на тот момент изделия: Джон Кнудсен «Джек» Нортроп- амбициозный основатель компании, в лаборатории которой был создан и успешно применялся инновационный метод сварки, мысленно представлял свой следующий проект, это был самолет схемы “летающее-крыло” как и ХР-56, позже он получит обозначение Нортроп XP-79, его фюзеляж будет также иметь цельносварную магниевую конструкцию. Через пару лет магниевые детали будут сваривать и другие авиакомпании США. Силами военной компании сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа получала всё большее распространение, чтобы в будущем прочно занять свое место в мирной жизни. http://vladimirhpavlecka.com/uploads/gallery_image/18693/large_xp-56_3_1_.jpg Первый цельносварной самолет из магния Northrop’s XP-56(1943г.) Northrop XP-79(1945г.) - еще один самолет фирмы Нортроп, монокок которого сварен из магния, вместо обычных для того времени листов алюминия, соединяющегося заклепками. Но начало было положено еще в позапрошлом веке. Изобретение сварки неплавящимся(угольным) электродом. Весной 1881 года Николай Николаевич Бенардос, сотрудник фирмы «Яблочков-изобретатель и К°» отправился на Международную электрическую выставку, проходившую в Париже. Подготовка экспозиции выставки проходила в экспериментальной лаборатории при журнале «Электрисьен», содиректором которой был русский физик Николай Иванович Кабат. Здесь Бенардос начал работу над улучшением аккумуляторов, предназначавшихся для электрического освещения, в результате которой пришёл к своему основному изобретению, принесшему ему мировую известность — электросварке, названной им «Электрогефест». Это изобретение получило золотую медаль и стало главным экспонатом Парижской международной электротехнической выставки. Патент на способ дуговой электросварки «Электрогефест», выданный Николаю Бенардосу и Станиславу Ольшевскому 17 мая 1887 года Так как у Бенардоса хватило денег только на патентование изобретения в России, патентование за рубежом финансировал купец С. А. Ольшевский, владелец доходных домов в Санкт-Петербурге и Варшаве, ставший совладельцем патентов. Николай Николаевич Бенардос В 1885 году в Санкт-Петербурге Николай Бенардос совместно с рядом капиталовладельцев основал Товарищество «Электрогефест», имевшее первую в мире показательную мастерскую сварочных работ. Менее чем через два года способ дуговой электросварки получил распространение по всему миру, а имя Бенардоса стало широко известным в научных и технических кругах за границей. Для ознакомления с «Электрогефестом», с целью его применения в своих странах, в Россию приезжали крупные зарубежные специалисты. Всестороннее освещение нового процесса сварки металлов в технической литературе и в специальных докладах видных учёных и инженеров, также весьма способствовало росту популярности изобретения Бенардоса. К середине 1890-х годов новый технологический процесс был внедрён более чем на 100 заводах Западной Европы и в США, электросварку начали применять не только для вспомогательных ремонтных работ, но и как основной технологический процесс производства новых металлических изделий. В 1920-х годах сотрудник компании Дженерал Электрик, Ирвинг Ленгмюр, предложил процесс, пригодный для высокотемпературной дуговой сварки - сварку дугой, образующейся между двух угольных электродов, которые позже заменил на вольфрамовые - в камере, заполненной водородом. В 1924 он получил патент патент США 1952927 Появление TIG. Технологию сварки неплавящимся электродом в среде защитного газа в законченном, оформленном в рабочий технический процесс, завершили в 1941 году сотрудники корпорации Northrop Aircraft Inc. Владимир Павлечка и Расс Мередит, создавшие процесс сварки неплавящимся вольфрамовым электродом для сварки магния, в защитной среде гелия и применившие его на вышеуказанном Нортроп “Блэк Буллет” ХР-56. http://vladimirhpavlecka.com/uploads/gallery_image/18571/medium_Porthole.jpg Владимир Павлечка Создавался этот техпроцесс специально для производства самолетов из магния, с целью экономии алюминия, которого требовалось все больше в условиях войны. Сварка шла на обратной полярности, постоянным током, горелкой, названной Heliarc, и уже тогда похожей на современные TIG-горелки. На разработанную тогда сварочную горелку был получен патент США US2274631 http://legendsintheirowntime.com/LiTOT/Content/1943/Northrop_AN_4308_ad_p059_W.png Статья в журнале Saturday evening post: “Магний- золушка металлов (и сварочная горелка “Хелиарк” фирмы Нортроп.)” Развитие продолжается. Оказалось, что вольфрам, подключенный как положительный электрод, склонен к перегреву и переносу частиц вольфрама в шов. Исследования показали, что перегрева можно избежать, сделав вольфрамовый стержень отрицательным электродом. Это изменение подходило для сварки нержавеющей стали, но все равно не подходило для магния или алюминия. Следующей разработкой стало использование переменного тока высокой частоты. В конце 50-х годов XX века Нельсон Э. Андерсон (Nelson E. Anderson) запатентовал метод сварки импульсным током (патент США US2784349). Это улучшило качество швов сварных соединений алюминия и магния. Линде покупает патенты и марку “ХэлиАрк”. Мередит и Нортроп продают патент и права на торговую марку “ХэлиАрк компании “Линде Газ”. У Линде, в отличие от Нортроп, был стимул тратить деньги и силы, чтобы развивать процесс, поскольку их основной бизнес был производством и продажей инертных (и других промышленных) газов. Они разработали и усовершенствовали целый ряд горелок под брендом “ХэлиАрк (Heliarc). Фрэнк Пилия, который работал в лаборатории Линде, изобрел и запатентовал горелки TIG с водяным охлаждением (патент 2468806 от мая 1946 года.) чертеж из патента на горелку с водяным охлаждением. Пит Шеллер, также из Линде( Linde), подал заявку на патент в мае 1951 года, 2685631, на горелку, у которой голова может быть изогнута по мере необходимости для доступа в труднодоступных местах, таких как сварка труб. http://www.netwelding.com/Scheller%202.jpg Газовая линза также была изобретена сотрудником компании Линде, Джином Горманом, в 1960 году. На Youtube даже есть старое обучающее видео, Heliarc https://www.youtube.com/watch?v=lg9_ZvWE2qY форма керамических сопел никого не напоминает? Линде продали бренд Heliarc и свой бизнес сварочного оборудования и присадочных материалов в 1980-х. ХэлиАрк теперь принадлежит компании ЭСАБ. ЭСАБ (швед. Elektriska Svetsnings-Atkie Bolaget)- электросварочная акционерная компания. Ссылки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сварка_неплавящимся_электродом https://www.lightmetalage.com/magazine/1945-issues/july-1945/ http://www.weldinghistory.org/whfolder/folder/wh1900.html https://en.wikipedia.org/wiki/Gas_tungsten_arc_welding https://airandspace.si.edu/collection-objects/northrop-xp-56-black-bullet?object=nasm_A19600303000 http://legendsintheirowntime.com/LiTOT/Content/1943/Northrop_AN_4308_ad_p059_W.png http://www.netwelding.com/history_tig_welding.htm https://www.millerwelds.com/resources/article-library/the-history-of-welding выпилено . хотите рекламировать свой блог-ставьте в подпись или делитесь здесь http://websvarka.ru/talk/blogs/
    2 балла
  46. http://i2.wp.com/svarka-master.ru/wp-content/uploads/2016/11/5374978.jpg?resize=300%2C225 Полезная статья. Спасибо.Позволю себе добавить. В 20-е годы было основательно исследовано влияние защитных газов на сварочный процесс, так как азот и кислород вызывали пористость и горячеломкость металла. Можно сказать, что начал опыты, которые приобрели известность, американец Ирвинг Ленгмюр. Он использовал в качестве защитной атмосферы водород. В среде диссоциированного водорода температура дуги составляла 3700 градусов. Процесс не стал популярным, но по сегодняшний день используется, например, для сварки инструментальных сталей и называется атомно-водородной сваркой. А впервые получили патент на электродуговую сварку в среде газа американцы H.M. Hobart и P.K. Devers, они экспериментировали с аргоном и гелием. В 41 году этот процесс уже был доведен до совершенства, видимо теми господами, о которых вы пишете. P.S. Отличились и советские инженеры К. В. Любавский и Н. М. Новожилов, которые в 1953 г. предложили весьма экономичную сварку в углекислом газе.
    2 балла
  47. Саня , все зависит от газа и смесей применяемых при резке. Вот у нас на заводе только смесью резали и даже 300мм алюминий и для него надо 1000А а может больше , но выручали смеси так как питание плазмы осуществлялось ВДУ 506 подшаманеное электронщиками. https://plasmainfo.ru/technology/21/177/ https://plasmainfo.ru/technology/21/177/ Кстати смотри какой Селко сделали и пока конкретно не смотрел , но думаю с программами под разные смеси и т.д.
    1 балл
  48. Доброго дня,чтобы снизить концентратор напряжения при сварке деталей имеющих разную толщину ,выполняют плавный переход
    1 балл
  49. может быть ток маловат на облицовке.
    1 балл
×
×
  • Создать...