Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2018 во всех областях
-
9 баллов
-
Освежим тему рассказом о наших текущих внутрицеховых мероприятиях Сейчас в работе: 1. Восстановление погрузчика Фурукава 2. Борта на кран-балку Камаз 3. Восстановление гидравлического листогиба 4. Строительство новых цехов Все это для наших внутренних нужд( да да, Камаз и погрузчик тоже наши, обрастаем техникой)) 1. Фурукава. Фронтальный погрузчик, скажем, средних размеров Достался в хорошем состоянии, но без силового агрегата. Сейчас ведутся работы по установке не родного дизеля в моторный отсек, предстоит подружить его с остальными механизмами погрузчика( в первую очередь с гидравликой и электрикой). Делается переходник для неродного двигателя Вот крышка как она к нам пришла А вот что с ней стало после нас Двигатель погрузчика с присоединенным к нему насосным агрегатом На некоторое время метель приостановила работы по нему 2. Камаз с кран-балкой. Машина на ходу, но некоторые детали требуют либо ремонта либо замены. Сейчас ему заменили вусмерть проржавевшие заводские борта на уникальные, полностью нашего изготовления. Борта пока что не ставили, лежат в цеху И не спрашивайте у меня почему такой цвет, хммм... необычный. Все вопросы к Константину))) Вот так это примерно будет выглядеть также для него проектируется жилой КУНГ 3. Гидравлический листогиб ИВ2144. Ждет своего часа. 4. Наши новые площади. Там будут стоять станки для больших деталей( к примеру, токарные ДИП-300 и ДИП-500)8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Mуж забирает жену с девичника (анимашка) http://i3.imageban.ru/out/2018/01/06/b39c46e53e331434272d1337a66f58e6.gif5 баллов
-
@Anton VL, Надо ещё площадку сделать скользящую и фиксировалось также болтом в нужном наклоне, чтоб рука не на трубе была,да и комфортней руке будет.5 баллов
-
Доброго дня,чтобы снизить концентратор напряжения при сварке деталей имеющих разную толщину ,выполняют плавный переход5 баллов
-
@slakcy,нам не надо объяснять. Хотите вразумительный ответ - вразумительно сформулируйте вопрос. Если все обо всем то "Сварка в машиностроении" изд. Москва "Машиностроение" 1978г. в нем же немалый список литературы, на любую тему, которая потребует углубленного изучения.4 балла
-
4 балла
-
Да без проблем. 4043 Поддон француза. Трещит по страшному. https://youtu.be/cNm9c5Jhea03 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Осмелюсь встрять в этот высокоинтеллектуальный разговор.1. Ротаметры, что на редукторах вешают - не измерительные приборы. Они индикаторы. Потому как не видел ни разу акт поверки этого ротаметра в метрологической службе. 2. Показания ротаметра зависят только от расхода среды и её физических параметров - давления и температуры , в основном. Ни атмосферное давление, ни прочие параметры на показания не влияют. Пока редуктор держит стабильно давление в ротаметре (при котором его градуировали), показания ротаметра верны. 3.В общепринятой схеме включения Редуктор - стабилизатор давления в ротаметре. Ротаметр - показывает расход, вентиль после ротаметра - регулирует расход. Иных назначений у вышеописанных элементов нет. КУ!3 балла
-
@slakcy, А за чем вам книга и вы уже здесь в "живой книге" с вопросами и ответами. Какая вас сварка интересует , полуатоматическая - MIG-MAG , аргонодуговая - TIG, покрытым электродом - ММА. Ищите темы и читайте и вот вам про ТИГ и в книгах такого обширного обзора не найдете . http://websvarka.ru/talk/topic/5013-faq-po-tig/3 балла
-
3 балла
-
Впервые столкнулся с присадками в системе охлаждения - дрянь редкостная, противно даже мыть было, хотя смылась довольно быстро. Вскрывал и глушил трубки. А дальше бытовуха - пока @chdv1971 восстанавливает шнеки, я восстанавливаю целостность корпуса Удивительно почему сломалась то? Вот моя чугунная за 20 лет даже не погнулась Варилось на удивление довольно легко. А здесь подшипник решил зайти в гости к шестеренкам. Стучал хорошо, но не пустили. Доломал уже сам. Зачистка ушм, так как пшм пока в ремонте (почти месяц везут подшипник) Сварка с одной стороны, со второй прошелся горелкой для выравнивания. Интересно сколько за такую работу берут на просторах? Размер дефекта - спичечный коробок. Корпус привезли вымытым начисто.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Не стОит этого делать. Либо одним, либо другим. АД31 по большому счету и тем и другим нормально сваривается, хотя 4043 ему родней. АМГ-2 это такой не до АМГ магния в нем мало, ему тоже 4043 вполне подходит.2 балла
-
Торсионы подъёма кабины у КАМАЗ . грузовые разборки. Расточить твердосплавом без отпуска не получится.только резцом из кубического нитрида бора или современной керамикой.Переход с диаметра на диаметр делать галтель. СЛОМАТЬ НЕ РЕАЛЬНО.2 балла
-
@LenchikVrn,Запросто, ER4043, он же Св. АК5, он же AL Si 5 Это не для "профи" вопрос, это базовые знания для сварки алюминиевых сплавов2 балла
-
Есть у меня видео на ютюбе про сварку латуни. Может год назад снимал. Как раз тот несчастный тройник заварил(фотки здесь были). Ну на радостях поделился, что удалось c помощью CUSI3 это сделать. И всё никак не мог понять чем же это видео не нравится зрителям. Думал может голос и манера подачи не нравится. Может затягиваю. И самое интересное, что просмотров относительно много. Но дизлайков значительно больше . Такого ни с одним видео не было. И тут до меня сегодня дошло наконец в чём дело. Задали сегодня в комментах вопрос: Где собственно сварка-то? Набрал в поиске ютюба "сварка латуни" и мой видос всегда в первой строке. . Люди хотят увидеть процесс(во как актуальна проблема), а я трясу этим тройником и рассказываю про хлопья цинка и фиолетовую дугу. И вот думаю: Ну увидели бы процесс сварки, ну и дальше что.2 балла
-
Жаль не знал, то есть ещё и краги (у меня такие есть, нравятся), заказал бы вместе со щётками). (Щётки получил, спасибо)2 балла
-
2 балла
-
Добрый день! Минимальная продажа сварочной магниевой проволоки диаметром 4мм. -1 бухта (10 метров). Стоит 1000р/бухта. Подробности отправки в личке.2 балла
-
Думаю многим будет интересна оснастка, прибамбасинг и все что с этим связано. Все ремонтники зачастую сталкиваются с нестандартными задачами, под которые необходимо изготавливать специальные приспособы для крепления, выставления, фиксации и подобного. Можно сделать так: взять например пост полуавтоматчкика или аргонщика и сделать полный обзор его приспособ и рабочего места. Уверен, что у каждого есть свои нестандартные решения, которые позволяют улучшить условия работы. Ну а если будет с примерами работ-то вообще супер!2 балла
-
2 балла
-
Понимаете,Андрей, я тоже так по началу думал. Даже разовые работы(а потом они переходят в разряд постоянных если к этому набору приобрести в последствии кримпер резиновые рукава ершики и начать ремонт трубопроводов так как новый очень дорого а порой и найти не реально если авто старое ) Этот набор жизненно необходим. Да и вообще варить трубку кондера это 50/50. Если рукав резиновые далеко то все нормально а если рядом? нагрел трубу в месте контакта до 200 градусов и попал на замену резинового рукава за свой счет. Да и имея в руках инструмент как то работать приятнее..2 балла
-
@lbvf, Это смотря что алюминиевое вы варить собираетесь. Для ремонтных работ только TiG. Ни какой п/а тут даже не обсуждается. По выбору модели сундука читайте эту тему.2 балла
-
есть устройства подачи проволоки для тиг. только оно стоит дороже "тига ас/дс с крутилками" https://www.arc-zone.com/cold-wire-feed-machine-pro-ii-tig?zenid=er7f3f72ucmshmljusq8cump6o88p8ic2 балла
-
@lbvf, Полуавтомат который Действительно варит Алюминий, стоит дороже Аргонового АС/DC. Аргонник не замена полуавтомату, как и полуавтомат аргоннику. Приоритет на Алюминий = Аргонник. Приоритет на кузовщину-профтруба, аля забор = Полуавтомат. Это ИМХО для хоббийных целей. А так-то в хозяйстве пригодятся оба, ещё и ручнику место найдётся2 балла
-
А ещё лучше лазером. Способ распостранён на автозаводах. Покупайте и вперёд! Только сначала попробуйте подготовить ремонтную вставку без зазоров по периметру, встык, и прикиньте трудозатраты)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Но и еще раз но , кузов да еще снизу и там все замажется да и многое точками варят . Впрочем от гниения это не спасет и даже быстрее нерж вваренная отгниет от кузова и не какая "замазка" не поможет ,это я знаю точно . Ну и изделия типа баков или еще чего и поверьте , покупатель или заказчик нос отвернет от швов ПА и вряд ли купит. Сейчас всем надо чтобы красиво как в магазине , но там бывает красиво но качество плохое и по сему кто знает идет к частнику который и марку нерж посоветует и сварит красиво и надежно и на том и держимся. Вот пример аппарат достаточно дорогой и многое может но швы на нерж не очень и у него и представьте простенький за средние деньги. И представьте например нерж яшик или бак 2мм и наружный шов и каков он будет после ПА , ну а про 1мм и не буду говорить и чистить его придется долго и нудно, с ТИГ можно вообще без зачистки сделать.2 балла
-
Ну так у меня вышло и конечно не случайно да и осцилляторы у них едины и по тому же алгоритму работают , но больше про поджиг хотелось показать что и с большим шариком блестящем зажигает , а вот окисляющийся электрод и даже с меньшим шариком уже может быть проблема.1 балл
-
Естественно процесс сварки абсолютно ничего не даст, если не понимать о чём речь. Ну я долго не мог понять что-же автор хотел сказать этим видео . Может показывал как хорошо дугу зажигает форсаж. Может как варит на пониженном токе. Может присадка плохая(комячит её). Шарик слишком большой . Совместил дату выхода видео и посты про форсаж(пытался ссылку на видео найти). Так и не понял послание. С комментом всё бы стало ясно. Может новичку хоть в голову чё влетело бы(электрод надо охлаждать). Пересмотрел видео снова. В нём 4 послания: цинк, CuSi3, сварить невозможно- но я сварил , какая прелесть эта красная горелка. Ссылку давать не буду. В поиске ютюба набираем сварка латуни. Видео c красной тиг горелкой. Будет в первых строках. Я сам удивился, насколько тема не раскрыта и пользуется спросом .1 балл
-
Раз попадался поддон от немцев (опель, если не ошибаюсь был). Трещал на 4043и на 5356. Переделывал раз 5-6, причём с каждым разом трещина немного увеличивалась. Но в итоге заварилось4043 без проблем. Возможно было внутриннее напряжение металла.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю. Вряд ли но решил спросить. Я пробовал как то посверкать П/А. На ремонт принесли. Не мне но делали вместе. Сгорела плата управления оборотами двигателя. В уголёк. Поменяли. Мая плата его пайка Заработало. А не чо так варит. Порошковая проволока была. Не понравилось разбрызгивание вот и решил спросить что там остаётся от метра вложенной проволоки. У меня как то список был, сколько в граммах уходит электродов на некоторые конструкции. Да просто так.1 балл
-
Антон , как то мужики из Evospark приехали и привезли другой аппарат на подмену и говорят добавлена функция разогрева электрода на DC+ токе и даже если сам поджиг на DC- будет, и так попросили аргонщики из ВПК и говорят чтобы шарик сразу образовывался Я расстроился и говорю электрод будет портится сразу , но мужики молодцы и сделали как надо то есть "разогрев электрода" можно было убрать почти в ноль и тем самым сохранность его гарантирована. Ну и по видео и что первое бросилось в глаза , его супер "точилка" заточка дрянь , полосы крупные и почти поперек и место ей на свалке хоть и денег стоит не мерянных у нас. Второе , шарики у него вроде блестят но они как будто из вольфрама изнутри выросли и по краям вольфрам окислен и расщеплен и вывод , вольфрам китайкий но он сейчас и не плох и тогда газ у него дрянь . Вот у меня шарик блестит да и сам вольфрам до цанги тоже блястит. http://websvarka.ru/talk/topic/5546-forsazh-200-asdc/?p=317280 P.S. По поводу поджига в чем то с видео соглашусь и да на некоторых проще разгорается АС дуга , но повторюсь все от чистоты газа и времени пост газа зависит и если электрод окислился то и поджиг будет соответствующим. На фото с верху 2я и 3я позиция ваша. https://svarka.parkof.ru/content/provoloki-dlya-svarki-alyuminiya-i-ego-splavov1 балл
-
1 балл
-
на многих французах легковых в подвеске торсионы сзади стоят. Но моей норе рено как раз имеются. Запасной торсион таскаю возле сиденья как последний аргумент в философском споре. Поищи на авторазборах специализирующихся на рено и ситроенах старые торсионы, за копейки должны отдать, т.к. ни кому они особо не нужны - ломаются редко.1 балл
-
Конец прошлого года ознаменовался скандалом с соседкой по подъезду. Её, видите ли, раздражает работа моей машины ночью в режиме автозапуска. Несмотря на то, что её окна даже не выходят во двор... Да и вообще, эта тётя уже весь подъезд заколебала. Впрочем, я уже давно подумывал поставить на свою машину "кипятильник". А тут-последняя капля. Итак, приобретённый электроподогреватель пришлось устанавливать с доработками. На самом подогревателе пришлось отрезать вертикальный выходной штуцер и приварить отвод. Попутно немного переделал тройник на разводке отопителя. В Патриотах и так шланги отопителя проходят выше головки блока, а у меня-машина лифтована по кузову, так что развоздушивание отопителя-процесс не быстрый. Для того, чтобы этот процесс ускорить и до предела упростить, сделал воздухоотводчики в верхней части подводки к отопителям. Да и для установки подогревателя пришлось понаделать всяческой нестандартной фасонины. Паял БрКМц. Вот так, в гараже, скоротал новогодние выходные. Долго релаксировать не приходилось. Второго января вытянули на автосервис. Разморозили отопление в сторожке. Мдааа... Интерьер-достойный к/ф "Сталкер"... В складе под сторожкой-как в песне, "Потолок ледяной, дверь скрипучая..." Трубы разморожены качественно, по всей длине. Поковырялся в стене алмазной коронкой. Переложил трубы отопления. Переобвязал лежаки отопления и перенавесил радиаторы. Поскольку новогодний коматоз касается и металлобаз, трубы ф 57 мм нашёл в своей бывшей конторе. Это-обрезки с газопровода. Отсюда и характерная окраска труб. А на день рождения-получил "подарок". Лопнул старый знакомый-фланец погружного насоса. Его я уже чинил больше года назад. Лопнул даже не рядом со сваркой. Поскольку на детали была ещё пара усталостных трещин, ремонт был признан нецелесообразным и решил изготовить новую, из стали. Из листа ст-20 толщиной 20 мм знакомый токарь вырезал заготовки, я сварил. Электроды-всенародно любимые ЛБшки ф 4 мм. Прошу прощения, но в силу крайней спешки-фотографий процесса не делал, только окончательный вид ещё не остывшей детали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может кому пригодится мой опыт... Строю в одну каску, платить за работу не могу себе позволить. Начало было положено в 2015году...... Строю до сих пор, по мере финансовых вливаний.... Печь Фиренгер, с каминным экраном - ЗДОРОВО - не коптится (проверено!) - горение закладки происходит сверху. Долго выбирал какую печь брать, это же серце бани. На сегодня стройка продолжается...... Ваше здоровье!1 балл