Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      50

    • Постов

      2 376


  2. Кустарь

    Кустарь

    Участник


    • Баллы

      38

    • Постов

      4 682


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      29

    • Постов

      9 765


  4. ЛехаКолыма

    ЛехаКолыма

    Эксперт


    • Баллы

      25

    • Постов

      1 546


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2017 во всех областях

  1. " На 11-м стыке в облицовке пора , надо устранить " Без проблем . Одел очки , увеличил диапазон поиска и по чуть-чуть сошлифовываю - самому интересно ( хотя я мог предположить что послужило , вероятно , - на этой заготовке с замком расслабился - не сточил перед финишем ) . По миллиметру снял весь металл "до коренных" - чисто . Прошёл аргоном без присадки - даже если в той оставшейся массе металла есть пора , она "выстрелит" , тем более металла осталось - кот наплакал . Нету ничего . Ну ладно , может я просмотрел , может соринка какая . ПА не хотел заводить на облицовку , ТИГом забабахаю , поперекатываю горелку своими кривыми ручонками - не получается у меня облицовка , хоть ты тресни . А тут как то покатило , сам в шоке . Ну грех не заснять . Надо практиковаться , может руки то и распрямятся .
    24 балла
  2. Доброго всем дня коллеги.Союз нержавеющей стали и низколегированой будет прочен только в том случае ,если небудет образовыватся мартенситная прослойка или аустенит-мартенсит.При сварке структура сварного шва должна иметь аустенитную структуру,обладающию хорошей вязко и пластичностью.При сварке 09г2с электродами 308,из-за недостаточного легирования хромом и никелем в итоге получим прослойку из мартенсита,что в итоге приведет к трещене.Чтобы этого избежать нужно ввести в сварной шов нужное кол.лигатуры,для получения аустенитной структуры:заменить электроды тип 308 на 309 или наши озл-6 .Это можно легко проверить,если откроите онлайн диаграмму Шефлера и в ведя хим.состав свариваемой стали и сварочного материала. Сваривать сталь 09г2с электродами 309 нет смысла:больно дорогое удовольствие выходит.Полуавтоматом с проволокой св-08г2с или рдс лб-52у, будет побюджетней и прочнось будет на уровне
    21 балл
  3. Привезли диск бмв из шиномаонтажки ,там же решили заварить трещины после прокатки.Потыкали,потыкали горелкой и отдали парню со словами - у нас аргон закончился.На всех четырех трещинах такая байда.И зачем они берутся за эту работу..
    11 баллов
  4. Если руководство настаивает на ремонте, значит ремонт. Только: 1. сами не беритесь, т.к. повреждения тяжёлые, работы много и долго, придумайте отмазку, иначе не отмоетесь когда что-то не получится. Фраза руководства будет следующей: ну чё ж ты тогда взялся??? 2. пусть руководство само найдёт исполнителей, с них и спрос. Если это ваша личная машины, то порекомендую Точмаша. Напишите ему, у него есть положительный опыт подобных работ. П.С.: если машина не ваша, то сами ни в коем случае не советуйте какого исполнителя взять. Иначе будете крайним и для руководства и для насоветованного исполнителя.
    8 баллов
  5. Вад11 , торопишься, проволоку подал и сразу вперед скачешь, что бы капнуть следующую порцию, не подождав расплавления предыдущей. Держать конечно будет, нет сомнений, но стремиться к красоте стоит!
    8 баллов
  6. @vnuk, Супер, отличная работа. Все подобрано отлично (голова - руки, токи, диаметры...)@konstantinXX, Что бы так сваривать нержу нужен многолетний и главное ! постоянный опыт. А в основном на форуме универсалы, и алюм и нержа и РДС и пайка и еще хрен знает что. И я такой же, пытаемся объять необъятное.... Вот сегодняшний пример. ВНИИГАЗ, наука, чего-то там придумывают. 316-ая нержа. А я ее свариваю в месяц 3-4 раза. Но вроде руки помнят... Конечно это не @vnuk, , но испытания будут на 150 очков.
    8 баллов
  7. Спасибо всем откликнувшимся!С помощью домкрата получилось выбить перегородку. С баком закончил
    7 баллов
  8. Вместо п.1 (слабоват он с новья) я себе взял такой, из бронзы: (пружина в нем изолирована вставками, если что, ток по ней не течет) А для труб - такой: Вообще, клемму массы можно соединить с основным кабелем метровым подпаском через байонетный разъем папа-мама и по ситуации менять на более подходящий вариант.
    7 баллов
  9. Пробный пуск , без горелки пока , жужжит . https://www.youtube.com/watch?v=samRZEpqoS8&feature=youtu.be Объём жидкости детский какой то , думал больше будет . Потом ОЖ залью нормальную .
    7 баллов
  10. Металл 09Г2С привезли и потихоньку пошло дело . Впрочем по мелочи возят всяку хрень , Ленд Ровер хозяин купил флюсованный американский припой по Ал (спросил не кастолин) дорогой и сам пытался кусочек недостающий впаять , но не тут то было и привез на сварку. В общем с этим припоем только и мне трудностей создал так как видимо флюс попавший не полностью прореагировал и вольфраму и дуге создавал доп. трудности Стрела , уложена выставлена и первая заплатка корневой (режим COLD) , старался что бы из нутри был вровень с металлом иначе счищать его тяжко и он будет мешать тележке кататься.
    7 баллов
  11. ВНИИГАЗ, чего то там придумали. Нержа разная по массе и толщине. Вспоминаем, крутим, свариваем. Редко нержа бывает, 3-4 разовых работ в месяц, а жаль, нравиться она мне, красивый металл. Опрессовка 150 очей. С буровой колено под тех воду попросили переделать... а на улице 3 железяки лежат, ждут, а душа пока "не лежит" к ним. Валерий, дружище, ИМХО конечно, но я бы вставку под углом резал и вваривал, а то и ромбом.
    6 баллов
  12. Когда рванул асфальтопровод.. но утечку быстро перекрыли: http://korzik.net/uploads/posts/2017-10/1508928020_1508876084_67.jpg Вроде мата нет
    5 баллов
  13. Перемычка пустотелая,там проходит канал охлаждения.В чем трудности такой сварки.Варил и на холодную, и на горячую,и полуавтоматом, и тиг - это были не эксперименты,на то были причины.Итак,сварка на холодную.Сварка в "колодце" под углом.Проковка затруднена,да сварка тоже.При наплавке верхнего слоя( при самой тщательной проковке) ,созданные усадкой напряжения, надрывают нижнюю часть "трубы" по ЗТВ.Это произойдет в любом случае.Здесь надо заметить,что при любой сварке варить нижнюю часть "трубы" надо очень тщательно,т.к. в случает протечки,подварить ее невозможно-надо все вырезать.Горячая сварка полуавтоматом-тиг не рассматриваю,так как варить в " колодце" да на раскаленной железяке довольно проблематично.Горячая сварка полуавтоматом может дать хороший результат,но здесь нужен опыт работы с полуавтоматом по чугуну.Нагрев должен быть объемным и медленным.Повышение температуры в одном месте при одностороннем нагреве,к примеру,в середине головки дает изгиб с противоположной стороны до 3-5 мм. Надо десять раз подумать,прежде чем браться за эту работу.
    5 баллов
  14. @xSPx,вам посоветовали опытнейшего мастера,который сделает работу со 100%-й гарантией.
    5 баллов
  15. Может и найдёте. Хотя товарищ с каким то редким диском до Валеры таки доехал. И Вам советую. Вы на его оборудование гляньте, не факт, что в Москве таких много. Если вообще есть А по поводу материала мужики Вам уже всё растолковали, повторять не буду.
    5 баллов
  16. Вам кратко ответил @Георгий 11 серию 4хх -х нержавеек називают - блестящая ржавейка. Хим состав гляньте и будет все понятно в чем отличия. Если опять же кратко - блестит здорово, только не долго. А пищевая нержавейка - серия 3хх - х . Она не только блестит но и к ржавчине устойчива. При этом если соблюдать правила сварки то ржаветь не будет пищевая. А если ее еще и пассивировать, так совсем будет все хорошо, даже если при сварке накосячили, т.е. шов защитите.
    5 баллов
  17. Решил задействовать на сварке 325-х фланцев стоящий без дела и внимания , забытый всеми Форсаж 302 с блоком подачи МП5 . Он как Афганистан - никто не смог его покорить . Думаю , с высоты прожитых лет и накопленного опыта , попытаю счастья . Наивный . Два с половиной часа убил в попытке его обуздать . Ну не варит это чудо рязанского приборостроения , не варит оно . Пришёл когда домой , полез на Ютуб - может кто подружился с ним , опыта перенять ... Пару видео нашёл - одно , видимо , от производителя , где процесс сварки забит музыкой и швы-какашки показали , а второе - это на родню аппарата , на 502-й и тема за ремонт . Наверное тоже кто то мучался , но вроде бы сделали . Всё . Такое впечатление , что этих аппаратов выпустили несколько штук и с владельцев взяли подписку о неразглашении . А попытка найти ролики подающие - это вообще смех , даже писать не буду , чтобы не опускать ГРПЗ .
    5 баллов
  18. Коллектор,близнец предыдущего,только трещина длинее. Весь процесс,как по расписанию.Сверловка окончания трещины,разделка,подогрев,сварка,проковка. Отмыл от мела ,ждёт владельца. Панч-11, горелка WP-26Р ,сопло 6L со скошенным окончанием(по иному не везде подлазил), вольфрам WL-20, газовая линза. -Удовольствие от работы с ПАНЧем - Присутствует какой-то азарт от ожидания "поверка мелом,когда полностью остынет" - Косичка из Панча "в три жилы" более удобна при такой работе,по крайней мере для меня.
    5 баллов
  19. Георгий , такая же фигня , а это - случайно получилось Не буду , Вадим , не буду . Спасибо !
    4 балла
  20. https://www.youtube.com/watch?v=SHRNqNdAffM&feature=youtu.be
    4 балла
  21. вот ты и ответил. А была б цена одинаковая, хрен бы его кто взял. Это его ниша - те, у кого не хватает денег на подороже.
    4 балла
  22. ага, плохая, приводит к привычке покупать новые стекла/поликарбонаты. А моя жаба этого ой как не любит . Потому мы с ней договорились: я не ложу стеклом вниз, а она меня не душит .
    4 балла
  23. Свет сделали. Кравчучку заварил. С чего он взял что она люминевая? В руки взял - чего-то тяжелая, на магнит - берется. П/а заварил, дунул краской с баллончика, шоб не ржавело. А это зеленые в последнее время зашевелились. Войнушка намечается? http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_confused.gif
    4 балла
  24. Там его проще найти. https://www.forumhouse.ru/threads/138697/page-118#post-19969525
    4 балла
  25. Найти такие клеммы можно и на ebay и на aliexpress, но вот качество исполнения часто хромает. На приведенном выше фото Tweco 9205-1120 GC-200 (200А), сделана хорошо (в Мексике, если память не изменяет), полностью литая из медного сплава и выглядит опрятно. Да, данный тип пользуется популярностью у американцев, собственно, покупал у них же. Обошлось в $20 + доставка ~ $5.
    4 балла
  26. @Учусь,у меня оба варианта,прищепка удобнее,если постоянные перемещения,с винтом не очень нравится по удобству,хотя претензий к ней нет.
    4 балла
  27. Ну это если например по 1мм у первого и второго снялось и такое сейчас практически не встречается так как прокладки плотные и не чета рыхлым типа ГАЗ24 , да и крепеж головки стал совершение во много раз и снова ГАЗ24 в пример на ней ГБЦ страшно и тянуть было или гайки резьба но больше шпильки с резьбой из блока вылазили и вспоминаем инструкции по ДВС древние и не очень , после энного количества КМ протяжка ГБЦ и даже не один раз . Что касается детонации то снятые 0,5мм или чуть больше на нее не повлияют , да степень сжатия возрастет и с ней тепловой режим и теперь Внимание , часто путают детонацию с калийным зажиганием которое сопровождается стуками и т.д. и приводит к прогару поршней и клапанов , меняем свечи на более холодные и стуки (калийное зажигание) пропадут и ДВС будет петь хорошую "песню". Что такое калийное зажигание , это когда смесь воспламеняется очень рано и такое возможно от нагара который толстым слоем покрыл поршня и головку и частички раскалены и служат поджигателем смеси не по сценарию. Но нагар это в прошлом и сейчас его практически нет в современных ДВС и остается только свеча с выступающем электродом который и раскаляется , холодные свечи имеют куды массивнее электроды да и керамическую юбку и иногда даже боковой электрод упрятан во внутрь свечи и там ему прохладнее.
    4 балла
  28. Импульс подобрать не проблема, а вращатель пока мечта.... Ручной вращатель, т.е. одной рукой крутишь, во второй горелка. :crazy: Самогонщики.
    4 балла
  29. Вот сегодня Даф трещина на торце , и никаких видимых деформаций рядом , так и не нашел причину этой трещины
    4 балла
  30. (Крякнуло) втягивающее, в магазин идти лень, распилил, почистил пятаки, изготовил корсет чтобы стянуть. Оно завальцовано было, одноразовое, короче. P.s так и живём, всё на хомутах...
    4 балла
  31. Коробки,коллекторы...Коробка Калины - вторая подряд,в которой не только сорвана резьба креплений,но и части болтов в корпусе остались
    4 балла
  32. Пример сборно-сварной конструкции. Штуцер для установки датчиков температуры при установке в автомобиль неродного мотора. Такое изделие, полученное только мехобработкой или литьём получается менее технологичным и более трудоёмким.
    4 балла
  33. Много различных способов вывел для себя за долгие годы работы в мире сварки. Вот еще один из них предлагаю Вашему вниманию, это пульс. С пульсом работать, много тонкостей, следует соблюдать. Еще 10 лет назад его юзал но так и не прижился во мне, кроме орбиталки,(она всем виной) но сегодня ему место во мне само то ))) Он для лица, он отбивает кривизну сварочной ванны, ведем ровно, остальное вспышка за нас хлопочет и следующий сектор. Орбитальная станция для труб с импульсом еще 15 лет назад, которую настроил, не давала мне спокойно забыть о импульсе. Создатели ее для меня стали хорошими учителями
    4 балла
  34. Деньги.... отсутствие ума...про опыт молчу.
    3 балла
  35. мнечем нравяться электроды по чугуну, так тем, что на горячую дают превосходное качество шва и манипулировать ими можно в редкостных ректумах в т.ч. на горячую, т.к. рука от детали далеко. вот совсем недавно была история. Зашёл ко мне на чаёк механик с одной конторки. Говорит, что водила вернулся с поездки, в антифриз газы идут. Наняли двигателиста, он движок разобрал, сказал, что всё в норме и собирать обратно. Товарищ ему, ты типа хоть отмой головки (речь о камазе) да на перемычки взгляни. В ответ: не учи. Короче, собрал, деньги взял, в антифриз газ идёт. Товарищ уже сам одну головку скинул, там трещина между сёдел. Двигателист рядом в другой конторе работал. Товарищ ему сказал про трещину. В ответ: они все так ездят. В рейсе антифриз пошёл в цилиндр, т.к. шеф моего товарища двигателиста поддержал и новую головку не купил.
    3 балла
  36. ... мне как закостенелому консерватору Ваш обычный\классический стиль более симпатичен .
    3 балла
  37. Игорь, ты чего Бога гневишь? Не стоит, ой не стоит.... У тебя такие прямые руки, что прямее мало у кого есть (типа Внук)... Не пиши больше так, поверь, не надо....
    3 балла
  38. не совсем так. Барыги, продаваны и т.п. пытаются жить и хотят кушать не только хлебушек, а еще и маслицем намазать. А то что внутри страны не подымают экономику - вот это да. Наше производство из-за гигантских зарплат руководства и других издержек дороже чем за бугром. Государство не снижает цены для своих, а наоборот отыгрывается на своих, а другим дешевле толкают - нефть, газ. Поэтому и метал и электричество и др с жадностью руководства, получается накладывают очень много издержек, что производить все не выгоднее и не выгоднее. Если бы ТЕХНОТРОНу не проплатили бы дорогу на трубу и ЕСАБ там же, то давно бы они свалились с продаж. Качество падает, удобств нет. А все туда ... какие молодцы. И по вашему товарищу с миксером: да, он не виноват. Падающий рынок не его беда но и действовать 1000 раз не подумав - нельзя. Тут надо было осторожно. но кто не рискует тот ни пьет шампанского. Поэтому он попытал счастье. И жаль, что не вышло. Но не у всех же должно все и вся получаться. Будут ошибки и будут победы. Главное работать и не складывать ручки. Ну а главное, что в КАМАЗе нет наших запчастей (ралийном) это проблема не наша, а государства. Которое должно заставлять объединять заводы внутри страны, а не закрывать один завод за другим, открывая доступ из вне. Поэтому я и сказал и поддержал, что в КАМАЗе к сожалению нет ни чего кроме таблички. И админы могут смело все удалить, что не относится к теме КАМАЗа или перенести в курилку. В любом случае от наших высказываний нет ни чего полезного только бла бла бла. Но теперь у нас появился повод опрокинуть стаканчик пиваса , взгруснуть и дальше пойти работать
    3 балла
  39. вот и получается что со спортивным КАМАЗом он ни чего общего не имеет, кроме шильдика и русскоговорящих водителей @МассаТом, мне не зачем ни чего искать. Вы утверждаете, что знаете. Вот и спросил от куда? А еще насчет ныть... Мы не ноем. Я в частности точно. Делать свое - делаем и делаю. А что у других лучше получается то это подстегивает к улучшению, но в нашем автопроме все куплено и все продано. А когда предлагаешь улучшить, то над тобой смеются со словами - пипл и так хавает. Т.е. те кто на верху и так доволен, т.к. имеет что поиметь. Рабочие места есть, ЗП рабочим платится. В целом у всех все хорошо. Поэтому кто может, то берет тот же МАN или мы с вами KIA RIO. Да же логан и тот интереснее. И еще маленький нюанс. Победа наших в гонках кому и что дает? Т.е. результат какой? Вот и будет ответ. Т.к. в гонках в основном новые технология раньше отыгрывались и применялись в бытовом секторе. А сейчас? У нас есть развития, но они медленные. Надо сразу бы перепрыгнуть этак на 10-15 лет, а то и больше. Но те кто на верху не позволяют.
    3 балла
  40. @МассаТом, да просто мне смешно, когда то, что делается в единичных экземплярах, преподносится как КАМАЗ. Выйди на трассу, и спроси у любого водилы камаза, хочет он пересесть, к примеру, на вольво? Посчитаем сколько захотят на камазе остаться? Или поверишь человеку, который постоянно с ними общается, на слово? Я не говорю, что он плохой, просто это машина для бедных. Как только человек зарабатывает денег, он без сожаления меняет его хотя бы на старенького мана, и т. д., дафа, мерса, сканию, вольво (к последовательности не цепляйтесь, я не знаю, кто из них круче ) .
    3 балла
  41. Дайте мне желтенький аппарат, и вы его регулярно будете видеть на фоне камазов, зилов и прочей отечественной техники
    3 балла
  42. @konstantinXX,привозят иногда баки из нержи для браги,варены еще в советское время,некоторые эл-м,некоторые аргоном,не думаю,что был поддув,живы-здоровы по сей день.
    3 балла
  43. @Георгий 11,Там скорее всего продавец (деревянный), малышей три модели, 1)с буквой Е ограничена частота 60Гц. 2)для америки, у Петра такой. 3)как в #157 для Европы. Есть ещё для америки с ККМ(PFC).
    3 балла
  44. Перемычка проводом между половинками это не обсуждается, это должно быть. @Учусь, оба варианта имеют недостатки. Струбцинка хороша на стационаре ибо она требует больше времени на установку. Из остальных вариантов она самая живучая по амперажу, но механически ей можно запросто свернуть башку чисто случайно.
    3 балла
  45. 3,2мм закончилась . На заполнение пришлось этот дубль (2,4мм) пустить , давно как то пробовал - не понравилось , но на безрыбье ... Кстати , нормально - время лечит от предвзятости
    3 балла
×
×
  • Создать...