Перейти к содержанию

Лидеры

  1. gyrza

    gyrza

    Участник


    • Баллы

      44

    • Постов

      607


  2. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      36

    • Постов

      4 069


  3. Рязань штурман 001

    • Баллы

      29

    • Постов

      3 873


  4. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      4 044


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2017 во всех областях

  1. зазор-не позор.не красиво,но крепко. потому как дешево и п/а местный убит напрочь дырколАтание кабина /подножка вот в таком,до последнего,пока пол не провалится, у нас людей перевозят. подарок на перекуре)) ну и я,в новой кепке - красивый,сам из себя
    22 балла
  2. Подарки от евротека и тест аппаратовМы тут в шоке от гостеприимства,такого даже в сказке не представить,все супер @Георгий 11,Все результаты в видео будут,но конечно результат шокировал руководство евротека. @misha88,варили люмиху в разных режимах,что сказать,варит,но металл тонкий 2мм.фотку поищу.даблпульс. Вот такой красавец скоро появится в продажемасочка новая
    17 баллов
  3. @misha88,сравнить не с чем,люминь варил 1 раз,а вот этот полуавтомат,которыц на фото,попробуем сегодня,если шланг пакет подойдет от другого. Наша банда плывем на развод мостов а вот и сам Евгений Анатольевич ,эх завидую его команде,руководитель что надо,да и команда подстать руководителю.Ребята мы в сказку попали Вот эти ребята вчера оттдувались за всех на банкете
    13 баллов
  4. Меня сегодня авиаторы навестили, баки дополнительные ставят. Надо немного алюмишку подварить. Очень тщательно все готовил, это ведь небо, оттуда надо своим ходом возвращаться.-))) Когда чувствуешь ответственность очень серьезную, то и работа занимает времени в 4-5 раз больше. Отверстия подготовлены были с рваной отбортовкой, попадание пыли и металла в бак крайне не желательно, придумывали всякие причиндалы чтобы избежать этого. В кадр не вошло, когда работаешь, о фото не думаешь.
    11 баллов
  5. Работа с нержавейкой редкость стала, других работ хватает.Силовой бампер сделал на Пыжик1.Прицеп на модернизацию привезли.
    11 баллов
  6. Для глаз каждого человека DIN индивидуален. Равно как и различен для одной и той же силы тока, но разных материалах: к примеру, сварите на 100А нержавейку и алюминий. Есть разница в яркости дуги? Несомненно, алюминий ярче! Про пластик: были как то на выставке сварочного оборудования и маленький презент оттуда - солнечные очки. Честно - лучших у меня не было! Пластик, УФ не пропускает - сейчас на отдыхе супруга смеялась : сними очки, когда загараешь, а то вокруг глаз белые круги! А вот, собственно , и " очечи"
    10 баллов
  7. Команда сварщиков: http://aurora-online.ru/files/test-web-svarka-1.jpg gyrza, welderman, AMBIVERT42, Ильдарка, Nail02 Веб.сварка и представители команды Евротек: http://aurora-online.ru/files/test-web-svarka-2.jpg и потом обязательно будет обзорное видео про всё мероприятие и про тест...
    9 баллов
  8. Всем привет! Да, Евротек оказался мега-гостеприимным. Мы в шоке. Их команда, в главе с руководителем Евгением Анатольевичем, очень дружный и приветливый Коллектив с большой буквы! Фото и видео скину чуть позже. Сейчас продолжаем тест аппаратуры.
    8 баллов
  9. Шестерня от пилы. говорят в магазине только пластмассовые продают. Разбудили в полседьмого, ироды
    7 баллов
  10. подрабатываю сварщиком в Авроре.
    6 баллов
  11. @Luza,Общее правило что диски сваривать нельзя. Ни литые, не кованные, ни штампованные. Однако их правят, сваривают, и бывает что и не по одному разу. Так что вари. На грузовых стальных бескамерках бывает встречается покрытие, что то вроде алюминия. Ну и соответственно давление и нагрузка в нем не то что в легковом, диск может и напополам разорвать...
    5 баллов
  12. Битумный фильтр.Где-то раз в год надо менять сетку.Работа сложнее,чем изготовление нового фильтра.Нержавеющая сетка 0,3 мм. Пайка бр.КМц .2,5 метра паяного шва.
    5 баллов
  13. Отсек приводных шестерен на головке.Как разделать и собрать под сварку.Толмачём поработаю
    5 баллов
  14. 5 баллов
  15. - Слышь, что-то уперлось... - Не бойся, сейчас ещё секций нарастим... https://youtu.be/g0M7re1JLBw
    5 баллов
  16. На днях приехал джипер на 80-м Прадике глушак делать. Замеры диаметра выхлопа в разных местах сильно озадачили: от 50 мм до 76. Убираю удушение в виде пламегасителя от бензинки (какой дурак его на выхлоп дизеляки приварил?), вварил просто трубу Ф60/2. 4,2 дизель задышал более-менее. Неведомая срань была вырезана и просто вварен кусок полторашки, потом шлифанул швы. На ампутированном куске был ёжик с проволоки 0,8 весь в копоти. Пламегаситель ампутирован. Надо кому? Отчистил щётками, покрасил керамическим лаком с серебрянкой (высокотемпературная краска), установил на место. А я и не стесняюсь. Я в интернетах с 1998 года, когда про "спам" ещё даже не догадывались.
    5 баллов
  17. @Luza,не хочу всех грести под одну гребенку, но эти "продаватели воздуха" порой элементарных знаний не имеют... за б/ушные грузики порой убить их хочется)
    4 балла
  18. Вадим , ну не знаю и думаю ради шутки . Ну а в профиле у него все заполнено как надо. Игорь опыт опытом , но если не получится и к тебе клиент претензии начнет предъявлять и сие надо сразу обговорить а может и расписку взять , на словах можно все пообещать а потом в отказ . Вот послушай меня , для ремонта сего , надо ПА и ТИГ супер как у меня и этого мало , желательно еще станочный парк как у Кости (Сахалин.Кот) и вот тогда еще можно взяться , сварил сразу на станок в общем одной командой сработать . Я бы не взялся даже со своими "пушками" , сварить то сварю , но кто обрабатывать будет не известно что он умеет , а все спишут на сварщика. Так что откажи вежливо клиенту , найдет на разборе не Феррари и думаю дешевле ему это встанет, да и тебе спокойнее .
    4 балла
  19. Не стоит оно того. Это утиль. Надо понимать для себя что можно восстанавливать, а что отправлять в металлолом. Мужики, цените свое время и свою работу. Тут, ИМХО, даже не 50 на 50. Я согласен с московским профи без имени (ник - КРЕЧ) восстановить можно почти все, но! с какими затратами?
    4 балла
  20. Есть наверно два варианта , первый он проще будет в разделке , но сложнее потом выставить все ( это отдельно снять фаски для проварки , потом выставить и проварить -залить все. Второй без фасок все зачистить , выставить по слому ровно и прихватить , потом долго и муторно шарошкой-фрезой делать разделку(углубляясь) и проваривать монолитом . Если будут сомнения что на большой толщине где 15 мм , не получится монолитом проплавить , то по внешней и внутренней стороне усилить (наплавить) эти места мостами (главное убедится что усиления эти ни чему мешаться не будут).
    4 балла
  21. ,а что у нее на футболке написано?Мое знание английского-это больше догадки,но подсознание переводит как:ищу штурмана для управления большой яхты))).
    4 балла
  22. Так он , вроде бы не полный , крупного -крепкого телосложения . Ну разве что чуть -чуть )) .А так Богатырь.
    4 балла
  23. @Hlorofos, вот поэтому и нужно поддерживать отечественного производителя! У меня все сварочники, кроме ПА, Российские....!
    4 балла
  24. Все молчат,ну ладно буду первым.Прибыл в Питер
    4 балла
  25. Я с Валерием полностью соглашусь, что дело очень стремное. Ну очень не красиво порвало все и вся. Но как говорил, что если П\А то только в импульсе!!! ТОЛЬКО!!! Он позволит более контролировать шов чем надо. 200А это максималка, поэтому надо учитывать, что может тупо не продавить и потом еще больше чистить. Главное тут я вижу - пофодка всей головы. Поэтому ее надо прижимать к толстенной железяке. Голова ведется на раз-два. а температуры тут будет очень много. И вся она в тело пойдет. поэтому и сказал про П\А в импульсе, чтобы максимально быстро и минимально по времени. Так же это меньше по трудозатратам. как сказал, @krech, то собрать, зафиксировать и прихватки, но не абы какие, а раз и навсегда. Но!!!! @selco, правильно говорит про поводки и про время. Вероятность получения не очень большая. Т.е. если сейчас все хорошо получится, то потом начнет по прокладке пробивать (тосол в поршня или масло в тосол). Если ради интереса, то нужно кратковременно нагревать и очень сильно глубоко сразу проваривать. ТИГ разведет бадягу, т.е. долго преднагрев и медленно варить. Я бы не взялся - если хоть малейшие претензии будут. (сейчас могут говорить, что угодно. а потом клиент будет говорить, что безрукий сварщик попался) Я бы взялся - если друг которому просто интересно, что получится и мне было бы не чего делать. Ведь еще попадос на мех обработку после. Мех обработка скушает не меньше сварщика, если нет знакомого дармового станочника с качественным станком. как минимум нужна юстировочная плита по которой проверить посадочную плоскость. P.S. ну очень сомнительное мероприятие! @Дальнобой, Если все же возьметесь, то расскажите, что и как получится! Такого разлома я еще не видел. И что потом будет так же интересно. Т.е. хотя бы после сварки и минимальной мех обработки. сварка то у ВАС получится это не попадает под сомнение. Что будет когда попадет на мех обработку?
    3 балла
  26. @Дальнобой, а как же "закачка аргоном/гелием", в результате чего "на 30/50/овердохрена процентов увеличивается сцепление с дорожным покрытием" ?!?
    3 балла
  27. @Luza, Бросьте вы это - перегрузят машину,разломает диск,а потом вам и предъявят претензии ..ст.266 УК РФ ).Кстати,как колокол поживает?
    3 балла
  28. Давление в колесе разное,колёса фуры набивают 9 очков. А так по сути,было бы всё так просто,то в металлоломе не было бы дисков,которые можно восстановить,а кромя дисков,на которых прокатились без шины. Сам рылся в таких запасниках для печки в баню..Обода 7 мм.
    3 балла
  29. @Дальнобой, Делайте - опыт штука бесценная,а потом поймете,стоит ли за такие вещи браться или нет.
    3 балла
  30. Не чем экспериментировать,одна 17. Токи будут большие,но и отдыхать ей естественно. Согласен на 100%, но есть НО. Затраты за счёт клиента. И не мало важно,лично для себя,работа стоящая,не в отношении денег,а в том,чтоб сделать её.
    3 балла
  31. @Вад11, UV-A не задерживается озоновым слоем, проходит сквозь стекло и роговой слой кожи. Поток UV-A (среднее значение в полдень) в два раза выше на уровне Полярного Круга, чем на экваторе, так что абсолютное его значение больше в высоких широтах. Не отмечается и существенных колебаний в интенсивности UV-A в разные времена года. За счет поглощения, отражения и рассеивания при прохождении через эпидермис, в дерму проникает только 20-30% UV-A и около 1% от общей его энергии достигает подкожной клетчатки. Большая часть UV-B поглощается озоновым слоем, который "прозрачен" для UV-A. Так что доля UV-B во всей энергии ультрафиолетового излучения в летний полдень составляет всего около 3%. Он практически не проникает сквозь стекло, на 70% отражается роговым слоем, на 20% ослабляется при прохождении через эпидермис - в дерму проникает менее 10%. http://www.med-shop.ru/faq/ultra.htm
    3 балла
  32. Вадим , согласен и на разборе найти аналог. С этой думаю и можно что то сделать , но затраты и главное времени убить на нее много. И видется сие так , сварка-станок- снова сварка и добавление не достающего и снова станок исправлять поводки и может опять потребуется наплавка. - Сергею Эдуардовичу , большой привет )) 
    3 балла
  33. Пр просьбам трудящихся, немного изменил конфигурацию СтГ.
    3 балла
  34. Первый -EWM,вторая-Ресанта, третья-Аврора, четвертый-Сварог, пятый-Сварис,он же Фоксвелд
    3 балла
  35. Хорошо в принцыпе выварить можно все , просто трудозатраты , разделка и заливака всего , поводки и мех обработка.
    3 балла
  36. Борта будут железные, доска не нашлась. Кто предложит ловкую конструкцию замков на борта - я готов повторить, как сможется. была такая рожки да ножки это прибамбасинг, для ускорения локального нагрева резьбового соединения резаком
    3 балла
  37. Уточнил у проходившей мимо - "Улыбки всегда в моде".
    3 балла
  38. Ну тут следует учесть цены на "профессиональную бытовуху"... если б у них уже был бы ПА на 220В и ценой близкой к Helvi - то, возможно, я бы и Evospark купил бы тогда. Но пока что у них, вроде как, нет аппаратов, которые могли бы меня заинтересовать.. ни по цене, ни по используемому напряжению...
    3 балла
  39. А мне девчонка больше понравилась...со второго фото))). И сварочники тоже неплохие. Ждем результатов испытаний!!!
    3 балла
  40. Не знаю, честно.Сегодня раскроют карты и объявят результаты
    3 балла
  41. Орлы!!!Какой аппарат то лучший и какие вообще участвовали?
    3 балла
  42. Как пример: моя маска и упаковка, на которой указаны её параметры.
    3 балла
  43. Тест идет на всю катушку.Сергей welderman уговаривает отдать место в YouTube.
    3 балла
  44. Аабсалютна согласен. Мой сегодняшний будень - сажевый завод. Меняют аппаратуру на пиролизной печи выпуска 48-53 годов прошлого века, ну как меняю, обвязываю. Сильно попросили. Пригласили пареньков с НАКСАМи, посмотрели на них и ко мне приехали. Знал бы сколько сажи в воздухе летает, отказался бы сразу, а тут пообещал и обратного пути нет. (есть конечно, но не по человечески, подрядчик в полную ж....у попадет) 6 трубок наружу (газ), +2 воздух, +2 вода, еще 2 непонятного для меня назначения. Трубка 14мм, ст.2мм. С непривычки жутковато в цеху, все гудит, шумит, жара немалая...... И главное сажа, она везде..... Тут только начало обвязки. Вон там у стены 2 трубки, маска не лезет, с метра приходится варить (+немного на слух -))) Это когда по простому. Приехал к себе, а там тоже ждет работа, ковши экскаваторные фоткать не стал, уже приелись, а приборчик какой-то хитрый из нержи вот. Главный вывод сегодняшнего дня. Академическая гребля у себя в цеху - ничто, в сравнении с реальным производством. Только там можно ползать на коленках, принимать немыслимые позы и это все ради того что бы сделать СВОЁ ДЕЛО!!!
    3 балла
×
×
  • Создать...