Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2017 во всех областях
-
22 балла
-
Подарки от евротека и тест аппаратовМы тут в шоке от гостеприимства,такого даже в сказке не представить,все супер @Георгий 11,Все результаты в видео будут,но конечно результат шокировал руководство евротека. @misha88,варили люмиху в разных режимах,что сказать,варит,но металл тонкий 2мм.фотку поищу.даблпульс. Вот такой красавец скоро появится в продажемасочка новая17 баллов
-
@misha88,сравнить не с чем,люминь варил 1 раз,а вот этот полуавтомат,которыц на фото,попробуем сегодня,если шланг пакет подойдет от другого. Наша банда плывем на развод мостов а вот и сам Евгений Анатольевич ,эх завидую его команде,руководитель что надо,да и команда подстать руководителю.Ребята мы в сказку попали Вот эти ребята вчера оттдувались за всех на банкете13 баллов
-
Меня сегодня авиаторы навестили, баки дополнительные ставят. Надо немного алюмишку подварить. Очень тщательно все готовил, это ведь небо, оттуда надо своим ходом возвращаться.-))) Когда чувствуешь ответственность очень серьезную, то и работа занимает времени в 4-5 раз больше. Отверстия подготовлены были с рваной отбортовкой, попадание пыли и металла в бак крайне не желательно, придумывали всякие причиндалы чтобы избежать этого. В кадр не вошло, когда работаешь, о фото не думаешь.11 баллов
-
11 баллов
-
Для глаз каждого человека DIN индивидуален. Равно как и различен для одной и той же силы тока, но разных материалах: к примеру, сварите на 100А нержавейку и алюминий. Есть разница в яркости дуги? Несомненно, алюминий ярче! Про пластик: были как то на выставке сварочного оборудования и маленький презент оттуда - солнечные очки. Честно - лучших у меня не было! Пластик, УФ не пропускает - сейчас на отдыхе супруга смеялась : сними очки, когда загараешь, а то вокруг глаз белые круги! А вот, собственно , и " очечи"10 баллов
-
9 баллов
-
Команда сварщиков: http://aurora-online.ru/files/test-web-svarka-1.jpg gyrza, welderman, AMBIVERT42, Ильдарка, Nail02 Веб.сварка и представители команды Евротек: http://aurora-online.ru/files/test-web-svarka-2.jpg и потом обязательно будет обзорное видео про всё мероприятие и про тест...9 баллов
-
Всем привет! Да, Евротек оказался мега-гостеприимным. Мы в шоке. Их команда, в главе с руководителем Евгением Анатольевичем, очень дружный и приветливый Коллектив с большой буквы! Фото и видео скину чуть позже. Сейчас продолжаем тест аппаратуры.8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
@Luza,Общее правило что диски сваривать нельзя. Ни литые, не кованные, ни штампованные. Однако их правят, сваривают, и бывает что и не по одному разу. Так что вари. На грузовых стальных бескамерках бывает встречается покрытие, что то вроде алюминия. Ну и соответственно давление и нагрузка в нем не то что в легковом, диск может и напополам разорвать...5 баллов
-
5 баллов
-
Отсек приводных шестерен на головке.Как разделать и собрать под сварку.Толмачём поработаю5 баллов
-
5 баллов
-
- Слышь, что-то уперлось... - Не бойся, сейчас ещё секций нарастим... https://youtu.be/g0M7re1JLBw5 баллов
-
На днях приехал джипер на 80-м Прадике глушак делать. Замеры диаметра выхлопа в разных местах сильно озадачили: от 50 мм до 76. Убираю удушение в виде пламегасителя от бензинки (какой дурак его на выхлоп дизеляки приварил?), вварил просто трубу Ф60/2. 4,2 дизель задышал более-менее. Неведомая срань была вырезана и просто вварен кусок полторашки, потом шлифанул швы. На ампутированном куске был ёжик с проволоки 0,8 весь в копоти. Пламегаситель ампутирован. Надо кому? Отчистил щётками, покрасил керамическим лаком с серебрянкой (высокотемпературная краска), установил на место. А я и не стесняюсь. Я в интернетах с 1998 года, когда про "спам" ещё даже не догадывались.5 баллов
-
@Luza,не хочу всех грести под одну гребенку, но эти "продаватели воздуха" порой элементарных знаний не имеют... за б/ушные грузики порой убить их хочется)4 балла
-
Вадим , ну не знаю и думаю ради шутки . Ну а в профиле у него все заполнено как надо. Игорь опыт опытом , но если не получится и к тебе клиент претензии начнет предъявлять и сие надо сразу обговорить а может и расписку взять , на словах можно все пообещать а потом в отказ . Вот послушай меня , для ремонта сего , надо ПА и ТИГ супер как у меня и этого мало , желательно еще станочный парк как у Кости (Сахалин.Кот) и вот тогда еще можно взяться , сварил сразу на станок в общем одной командой сработать . Я бы не взялся даже со своими "пушками" , сварить то сварю , но кто обрабатывать будет не известно что он умеет , а все спишут на сварщика. Так что откажи вежливо клиенту , найдет на разборе не Феррари и думаю дешевле ему это встанет, да и тебе спокойнее .4 балла
-
Не стоит оно того. Это утиль. Надо понимать для себя что можно восстанавливать, а что отправлять в металлолом. Мужики, цените свое время и свою работу. Тут, ИМХО, даже не 50 на 50. Я согласен с московским профи без имени (ник - КРЕЧ) восстановить можно почти все, но! с какими затратами?4 балла
-
Есть наверно два варианта , первый он проще будет в разделке , но сложнее потом выставить все ( это отдельно снять фаски для проварки , потом выставить и проварить -залить все. Второй без фасок все зачистить , выставить по слому ровно и прихватить , потом долго и муторно шарошкой-фрезой делать разделку(углубляясь) и проваривать монолитом . Если будут сомнения что на большой толщине где 15 мм , не получится монолитом проплавить , то по внешней и внутренней стороне усилить (наплавить) эти места мостами (главное убедится что усиления эти ни чему мешаться не будут).4 балла
-
,а что у нее на футболке написано?Мое знание английского-это больше догадки,но подсознание переводит как:ищу штурмана для управления большой яхты))).4 балла
-
Так он , вроде бы не полный , крупного -крепкого телосложения . Ну разве что чуть -чуть )) .А так Богатырь.4 балла
-
@Hlorofos, вот поэтому и нужно поддерживать отечественного производителя! У меня все сварочники, кроме ПА, Российские....!4 балла
-
4 балла
-
Я с Валерием полностью соглашусь, что дело очень стремное. Ну очень не красиво порвало все и вся. Но как говорил, что если П\А то только в импульсе!!! ТОЛЬКО!!! Он позволит более контролировать шов чем надо. 200А это максималка, поэтому надо учитывать, что может тупо не продавить и потом еще больше чистить. Главное тут я вижу - пофодка всей головы. Поэтому ее надо прижимать к толстенной железяке. Голова ведется на раз-два. а температуры тут будет очень много. И вся она в тело пойдет. поэтому и сказал про П\А в импульсе, чтобы максимально быстро и минимально по времени. Так же это меньше по трудозатратам. как сказал, @krech, то собрать, зафиксировать и прихватки, но не абы какие, а раз и навсегда. Но!!!! @selco, правильно говорит про поводки и про время. Вероятность получения не очень большая. Т.е. если сейчас все хорошо получится, то потом начнет по прокладке пробивать (тосол в поршня или масло в тосол). Если ради интереса, то нужно кратковременно нагревать и очень сильно глубоко сразу проваривать. ТИГ разведет бадягу, т.е. долго преднагрев и медленно варить. Я бы не взялся - если хоть малейшие претензии будут. (сейчас могут говорить, что угодно. а потом клиент будет говорить, что безрукий сварщик попался) Я бы взялся - если друг которому просто интересно, что получится и мне было бы не чего делать. Ведь еще попадос на мех обработку после. Мех обработка скушает не меньше сварщика, если нет знакомого дармового станочника с качественным станком. как минимум нужна юстировочная плита по которой проверить посадочную плоскость. P.S. ну очень сомнительное мероприятие! @Дальнобой, Если все же возьметесь, то расскажите, что и как получится! Такого разлома я еще не видел. И что потом будет так же интересно. Т.е. хотя бы после сварки и минимальной мех обработки. сварка то у ВАС получится это не попадает под сомнение. Что будет когда попадет на мех обработку?3 балла
-
@Дальнобой, а как же "закачка аргоном/гелием", в результате чего "на 30/50/овердохрена процентов увеличивается сцепление с дорожным покрытием" ?!?3 балла
-
@Luza, Бросьте вы это - перегрузят машину,разломает диск,а потом вам и предъявят претензии ..ст.266 УК РФ ).Кстати,как колокол поживает?3 балла
-
Давление в колесе разное,колёса фуры набивают 9 очков. А так по сути,было бы всё так просто,то в металлоломе не было бы дисков,которые можно восстановить,а кромя дисков,на которых прокатились без шины. Сам рылся в таких запасниках для печки в баню..Обода 7 мм.3 балла
-
@Дальнобой, Делайте - опыт штука бесценная,а потом поймете,стоит ли за такие вещи браться или нет.3 балла
-
Не чем экспериментировать,одна 17. Токи будут большие,но и отдыхать ей естественно. Согласен на 100%, но есть НО. Затраты за счёт клиента. И не мало важно,лично для себя,работа стоящая,не в отношении денег,а в том,чтоб сделать её.3 балла
-
@Вад11, UV-A не задерживается озоновым слоем, проходит сквозь стекло и роговой слой кожи. Поток UV-A (среднее значение в полдень) в два раза выше на уровне Полярного Круга, чем на экваторе, так что абсолютное его значение больше в высоких широтах. Не отмечается и существенных колебаний в интенсивности UV-A в разные времена года. За счет поглощения, отражения и рассеивания при прохождении через эпидермис, в дерму проникает только 20-30% UV-A и около 1% от общей его энергии достигает подкожной клетчатки. Большая часть UV-B поглощается озоновым слоем, который "прозрачен" для UV-A. Так что доля UV-B во всей энергии ультрафиолетового излучения в летний полдень составляет всего около 3%. Он практически не проникает сквозь стекло, на 70% отражается роговым слоем, на 20% ослабляется при прохождении через эпидермис - в дерму проникает менее 10%. http://www.med-shop.ru/faq/ultra.htm3 балла
-
Вадим , согласен и на разборе найти аналог. С этой думаю и можно что то сделать , но затраты и главное времени убить на нее много. И видется сие так , сварка-станок- снова сварка и добавление не достающего и снова станок исправлять поводки и может опять потребуется наплавка. - Сергею Эдуардовичу , большой привет )) 3 балла
-
3 балла
-
Первый -EWM,вторая-Ресанта, третья-Аврора, четвертый-Сварог, пятый-Сварис,он же Фоксвелд3 балла
-
Хорошо в принцыпе выварить можно все , просто трудозатраты , разделка и заливака всего , поводки и мех обработка.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну тут следует учесть цены на "профессиональную бытовуху"... если б у них уже был бы ПА на 220В и ценой близкой к Helvi - то, возможно, я бы и Evospark купил бы тогда. Но пока что у них, вроде как, нет аппаратов, которые могли бы меня заинтересовать.. ни по цене, ни по используемому напряжению...3 балла
-
А мне девчонка больше понравилась...со второго фото))). И сварочники тоже неплохие. Ждем результатов испытаний!!!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Аабсалютна согласен. Мой сегодняшний будень - сажевый завод. Меняют аппаратуру на пиролизной печи выпуска 48-53 годов прошлого века, ну как меняю, обвязываю. Сильно попросили. Пригласили пареньков с НАКСАМи, посмотрели на них и ко мне приехали. Знал бы сколько сажи в воздухе летает, отказался бы сразу, а тут пообещал и обратного пути нет. (есть конечно, но не по человечески, подрядчик в полную ж....у попадет) 6 трубок наружу (газ), +2 воздух, +2 вода, еще 2 непонятного для меня назначения. Трубка 14мм, ст.2мм. С непривычки жутковато в цеху, все гудит, шумит, жара немалая...... И главное сажа, она везде..... Тут только начало обвязки. Вон там у стены 2 трубки, маска не лезет, с метра приходится варить (+немного на слух -))) Это когда по простому. Приехал к себе, а там тоже ждет работа, ковши экскаваторные фоткать не стал, уже приелись, а приборчик какой-то хитрый из нержи вот. Главный вывод сегодняшнего дня. Академическая гребля у себя в цеху - ничто, в сравнении с реальным производством. Только там можно ползать на коленках, принимать немыслимые позы и это все ради того что бы сделать СВОЁ ДЕЛО!!!3 балла